The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 31 страница 60 из 727

31

:( не могу нвйти книгу в квесте "соревнование оружейников"... мне подсказывали что она в магазине "первое издание" все обыскал--НЕТУ КНИГИ!!! Может это баг? :mad:  Помогите кто-нибудь! :(

0

32

А у продавца разве нету книги? также книга лежит в Чейдинхальской гильдии бойцов:
http://keep4u.ru/imgs/s/070806/319d746a42144e0092.jpg

0

33

Так, ребята, проблемы прохождения обсуждаем в соответствующей теме:
Проблемы прохождения
Здесь обсуждаем проблемы новичков связанные с Конструктором!

0

34

Так обсужение перенесено сюда:
Проблемы прохождения
Александр и Blood Raven, я что не ясно выражаюсь? В этой теме обсуждаются проблемы новичков связанные с КОНСТРУКТОРОМ.

0

35

Igor_Ra написал(а):

Так обсужение перенесено сюда:
Проблемы прохождения
Александр и Blood Raven, я что не ясно выражаюсь? В этой теме обсуждаются проблемы новичков связанные с КОНСТРУКТОРОМ.

Ну уж извини люди пишут сюда, отвечаю тоже сюда...не посылать же их???
Хотя в следующий раз передам что писать надо в соответствуюшую тему.

Отредактировано Blood Raven (2007-08-14 15:20:18)

0

36

Все, вопрос решен.
По поводу куда отвечать, своя голова на плечах есть? Вот и подскажи человеку, куда ему направить свой пыл, то бишь вопросы... А там и отвечай.
Проехали...

0

37

У меня такой вопрос: создаю дома в конструкторе, расставляю там предметы, декорации - с этим все нормально. Одна проблема - не могу располдожить правильно маркер входа (или выхода). В дом захожу нормально, а вот выйти из дома не получается, стены исчезают а выйти за пределы невидимого дома не могу. В чем причина?

0

38

Точнее в чем причина я догадываюсь, но как поставить правильно маркер?

0

39

Размещаешь один маркер у входа, в наружной ячейке. Другой у двери в ячейке дома. И соединяшь их.
Ты вот этот туториал смотрел?
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-18

0

40

По этому туториалу я как раз и учился, но вот когда я расставляю двери, у меня почему-то появляется только один маркер... судя по учебнику я сначала вставляю дверь снаружи, затем не закрывая окна свойств двери вставляю дверь во внутренней ячейке, далее активизирую окно свойств и связываю наружнюю дверь с внутренней. Но у меня появляется только один маркер... скорее всего внутренний т.к. без проблем я могу только зайти в дом. Вопрос такой как можно отобразить маркер установленной двери? И еще какого цвета должен быть маркер?

0

41

Когда щелкаешь на маркере двойным кликом, в котором появляется сообщение, хотите ли вы увидеть другой маркер. Жми Да,  увидишь, куда выводит маркер

0

42

Есть вопрос:

Нужно чтоб в момент смерти
NPC-производил спецэффект "Мифического Рассвета"- здоровое красное облако(PlayMagicShaderVisuals)
и исчезал(Disable);

Begin OnDeath
PlayMagicShaderVisuals .......
Drop ..........
Disable
End

Проблема в том что спецэффект и исчезновение NPC- происходят в одно время.
Из за чего он просто исчезает после смерти...

Как быть? Что лучше в скрипте написать? Может таймер поставить?

+1

43

Simon-86 написал(а):

Есть вопрос:
Нужно чтоб в момент смерти
NPC-производил спецэффект "Мифического Рассвета"- здоровое красное облако(PlayMagicShaderVisuals)
и исчезал(Disable);
Begin OnDeath
PlayMagicShaderVisuals .......
Drop ..........
Disable
End
Проблема в том что спецэффект и исчезновение NPC- происходят в одно время.
Из за чего он просто исчезает после смерти...
Как быть? Что лучше в скрипте написать? Может таймер поставить?

Точно не скажу(у нас Igor_Ra главный по скриптам :big_boss: )поставь таймер(команду я забыл :pardon: )и вообше если возникают поблемы со скриптами пользуйтесь Script Master'ом(мне помогает  :) ),и вообше прочитайте Учебник "OSFM V1.0" Том 1

0

44

Ооооо)))))))))
За учебник спасибо!
Давно искал...

Таймер глючит...
Изменил скрипт:

Scn aaSimonGhost

BEGIN GameMode
PlayMagicShaderVisuals ...(спецэффект для одежды)

if Getav Health <= 1
PlayMagicShaderVisuals ...(предсмертный, эффект мифического рассвета)

Drop BlackHood 1
Drop BlackRobe 1

endif
END

BEGIN OnDeath
Disable

END

Теперь проблема с выбросом одежды:
Drop BlackHood 1
Drop BlackRobe 1
-Не срабатывают.

0

45

1) Можно ли убрать физическую модель нового предмета? Я создаю новый объект с моделью книги, и мне надо, чтобы она оставалась на месте. Она же летает по комнате от прикосновений игрока.
2) Хотел сделать массовку с сотней зомбяков, создал новых монстров, сделал им в AI действие "Find" на цель "Player", зомбяки бегут за мной, но атакует только десяток из них. Насколько я понял, есть какое-то ограничение на кол-во одновременно атакующих игрока монстров. Можно ли его убрать и, если нельзя, как можно пофиксить проблему.
3) Если я хочу использовать мой плагин, но сохранить изменения в другой, что нужно делать? У меня чё-то CS вылетает, приходится тупо оставлять копию плагина и потом заменять.

+1

46

to M@D
1) сделать пример статиком
2) по поводу количества если такое ограничение и есть, то искать его нужно в установочных параметрах (settings). Кстати, по моему десять одновременно атакующих, это и так круто. Куда уж больше? Они же друг другу будут мешать :)
3) загружать в КС мастер-файл и свой плагин без активного файла. Затем после внесенных изменений загружать отдельным плагином. Хотя возможны ньюансы...

0

47

1) и так создаю в статиках, приделываю готовую модельку книги.
2) проблема в том, что игрока окружают зомбяки и не атакуют, а атакующие не могут пройти к игроку.. а задумка именно в толпе.
3) так и делаю, попробовал изменить самую малость и сохранить - "программа блабла, отправлять/не отправлять".

0

48

1) Если предмет является статиком, то не представляю, как он может летать от прикосновения игрока. Он же статик?
2) Скорее всего надо смотреть настройки пакета и АИ.
3) Не знаю, у меня все работает так как я описал выше. Возможно у тебя какой-то глюк КС или проблемы с свамим плагином...

0

49

Всё по пункту 1.. Мой порядок действий:
поставил BSA Commander, распаковал меши
нашёл модельку книги
положил её в ...Data\meshes\clutter\books
в КСе создал новый предмет в статиках, прицепил модельку из папки выше
положил эту статик книгу
в игре книга летает(

походу придумал как сделать: запихать каждую книгу в Collision Box.. не самый лучший вариант..
попробуйте кто-нибудь, если не лень, если всё получится, то буду искать руковыпрямитель)

Отредактировано M@D (2007-10-19 14:06:36)

0

50

M@D написал(а):

походу придумал как сделать: запихать каждую книгу в Collision Box

? и зачем лепить туда коллизию? Из-за нее походу книга и летает... Тогда уж ее убирать надо...
И зачем парится по поводу новой модели? В статиках вроде и так есть книги...
ЗЫ: Самому стало интересно. Надо будет попробовать дома.

0

51

а коллизия - это полый параллелепипед или цельный, т.е. и только стенки или полностью твердый предмет?
летает без коллизии, с ней ещё не пробовал, сейчас пробую научить зомби говорить)

кстати, можно ли сделать так, чтобы непись не убегал жаловаться к охране, если на него нападаешь? не охота мне им силу 0 делать..)

Отредактировано M@D (2007-10-19 18:33:49)

0

52

Предмет не имеющий коллизии летать не может (наверно :) ). Коллизия это оболочка наделяющая объект физическими свойствами.
Делаешь непися учасником злой фракции, и можешь смело его рубить не боясь, что на тебя нападет охрана. О фракциях смотри здесь:
Полезные мелочи в КС (второй пост)

0

53

нет, я имел в виду Collision Box, такая невидимая стенка, если в неё заключить книгу, то игрок не сможет её задеть.
а про фракцию не выход: проблема с членами гильдии воров, которые по сюжету прячутся от охраны, то есть звать её не могут.. но при этом и на игрока не нападают.. пробовал поставить evil: перс убегает, и его добивает охрана) не есть гуд)

чёрт, никак нельзя сделать разговор с зомби? он же всё равно как Creature считается.. хочу говорящего зомби!)

Отредактировано M@D (2007-10-19 19:03:15)

0

54

гаварящий зомби это надо отдельную расу присобачить...делать непися с моделью зобми...тока придётся настраивать его как непись... :( и фирменные звуки пропадут...  :blink:
З.Ы.Если не знаешь как сделать новую рассу погпробую перевести тутор с ВИКИ

Отредактировано Blood Raven (2007-10-20 09:09:13)

0

55

Да это так, тесты, планы на будущее.. Если надо будет, то и сам разберусь, мож знаний английского хватит)

А как работает объект CastleSecretBlack из Static? насколько я понял, скрывает часть карты, но у меня при тестировании дверь под ним отобразилась на карте. Кто смотрел мой мод (http://modder.bbok.ru/viewtopic.php?id=102) могут взглянуть на карту: видно двери под гробами, а надо бы их скрыть.

Отредактировано M@D (2007-10-20 15:43:31)

0

56

У меня в КС такая фигня, когда начинаешь делать NPC персонажей раса у меня отображается только одна какие-то вампиры, а класса вобще нет никокого, может это быть из-за того что версия игры пиратская, помогите кто может, заранее СПАСИБО!

0

57

Gamer007, при создании НПС по умолчанию ставится VampireRace и CharacterGenClass, но их можно поменять. Если поменять нельзя, то не знаю чем это объяснить, может не загружены Data-файлы?))

Со скриптом разобрался, теперь такой вопрос: в игре отображается MarkerTeleport, это так и должно быть? И можно ли убрать?

0

58

А если Data-файлы не загружены их можно загрузить как-то?

0

59

Все зделал СПАСИБО и правдо Data-файлы не были загружены

0

60

Gamer007
После загрузки Конструктора ты загружал мастер файл Обливиона - Oblivion.esm ? Если нет, то загружай, а потом уже работай в КС.

M@D
Как это в игре отображается MarkerTeleport?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков