The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 661 страница 690 из 727

661

Zalntar написал(а):

TES CS? Как? Ковырялся - не увидел намёков на такую возможность.

Полностью. То есть создать новый объект "Одежды" в Окне объектов, и прописать там модели, текстуры, свойства брони, которую нужно превратить в одежду.

0

662

Пропало отображение квестовых предметов в инвентаре, т.е. физически они есть и работают (проверено на ключах и др.) но их не видно в инвентаре и, соответственно невозможно использовать. Когда такое произошло не знаю, т.к. заметил только сейчас, когда понадобилось надеть квестовый амулет, да не смог.

0

663

Пункт playable отметил в квестовом объекте?

0

664

В каком обьекте? Это глобальная фигня, всех квестовых обьектов не видно. Сейчас делал квест, где надо отнести скамповый посох к святилищу Шигората. Посох появился только после того как вылезло сообщение о возможности возложить его.

Я убрал через КС с амулета "квестовый обьект" - он стал виден.

Отредактировано Zalntar (2011-03-06 14:16:47)

0

665

Здраствуйте !
Подскажите, у меня возникла вот какая проблема.
Очень понравился интерфейс от Тома, поставил, но при этом убилась MiniMap_v0x6x3 ( мини карта ). Их как то можно совместить ?

0

666

Гаванец
В связи с отсутствием Тома - что-то конкретное сказать сложно...

0

667

Скажите, а это в TESе извечная проблема или у меня просто старая версия: нет предпросмотра объектов (но это не так страшно, можно просто в render window затащить), но самое неудобное - нет фильтра объектов... После GECKа жутко неудобно...

0

668

Bitnik написал(а):

Скажите, а это в TESе извечная проблема или у меня просто старая версия: нет предпросмотра объектов (но это не так страшно, можно просто в render window затащить), но самое неудобное - нет фильтра объектов... После GECKа жутко неудобно...

Да, в ТЕС КС этого всего к сожалению нету.

0

669

Igor_Ra написал(а):

нет предпросмотра объектов

Привет!
Bitnik Предосмотр немного по другому, его нет по правому клику мышки, но он есть в  Главном меню View - Preview Windows. Откроется окно предосмотра. Но там вторая беда - нельзя убрать Graund Plane. А остальное работает - прокрутка клавишами клавиатуры например.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-05-18 10:10:50)

0

670

K.A.I.N. написал(а):

Предосмотр немного по другому, его нет по правому клику мышки, но он есть в  Главном меню View - Preview Windows. Откроется окно предосмотра.

Таки должен признать что я был не прав. Действительно в КС версии 1.2 есть предпросмотр описанный выше. Просто так получилось что большую часть времени я проработал в КС версии 1.0, а там предпросмотр не работал.

0

671

Извиняюсь что не потеме но будте любезны может кто файл из обливион Oblivion - Voices2.bsa залить)А то у меня диск весь пакоцанный вобше где то валялся в пыли )во время установки пишит что файл повреждён вот и пришлось пропустить его установку)И терь в игре пол озвучки нет)Ток скинте у кого издание от 1с с русской озвучкой)

0

672

3D-Aang написал(а):

может кто файл из обливион Oblivion - Voices2.bsa залить)

Этот файл вообще-то весит больше гигабайта. Вряд ли найдется человек который захочет заморачиватся его загрузкой куда-нибудь. Легче из интернета саму игру скачать.

0

673

уху С моей то скоростью 29кб/c )она будет скачиватся вечность)ну да ладно фиг с ним и так проживу)да потом как деньги бдут куплю новый диск)Но а если кто и бедут оч добр и сумеет залить буду благодарен оч)

0

674

я тут как самый древний новичек отпишусь. заколебался уже...
фолаут3 гекк1.5
создаю новую расу, у меня есть новая озвучка для стандартной расы, я хочу создать новый тип голоса ,копию стандартного, потом заменить звуки на те что скачаны
проблема что голоса даются расам через квест... я создал новый тип голоса, но он тупо пустой

проблема номер 2...
у робота робомозга можно указать голос для робомозга, у непися нельзя... с квестами я ваще нибумбум, надо инструкцию как и че делать, тогда я не убью игру случайным вводом пятисот мегабайт текста нев то окошко... :mad:

0

675

Igor_Ra написал(а):

там все буквы в палочки превращаютсяА это могут быть проблемы с кодировкой в операционке. Это бывает при руссификациях программ. Нужно либо правит реестр вручную, либо искать файл реестра, который исправит нужный ключ (или добавит, уже точно не помню)

Подскажите где подправить в реестре  кодировку

0

676

DEAS написал(а):

Подскажите где подправить в реестре  кодировку

http://www.3dnews.ru/software/win-xp-faq/index6.htm
пункт 5.3, вроде бы оно.

0

677

Да, Спасибо

0

678

Здравствуйте,подскажите новичку.
Я хочу сделать для меча визуальный эффект горения или холода и т.д.,то есть эффект будет виден не зависимо есть ли заряды в мече или нет. Мне посоветовали через прогу NifScope прикрепить. Прогу установил,но самому разобраться не получается,может есть какой туториал как сделать?

0

679

Quality написал(а):

Мне посоветовали через прогу NifScope прикрепить. Прогу установил,но самому разобраться не получается,может есть какой туториал как сделать?

Проще всего распотрошить какой-нибудь готовый меч, у которого такой эффект есть. Насколько я помню, такие мечи есть в МММ. И проще всего сделать так:
1. Открыть в Нифскопе меч, НА который хочешь повесить эффект
2. Открыть в Нифскопе В ДРУГОМ ОКНЕ меч, у которого есть этот эффект.
3. Выделить меш данного эффекта левой кнопки мыши. Потом поглядеть, какой узел в дереве узлов подсветился, и его уже правой кнопкой сказать так: Block - Copy branch
4. Запомнить, как этот узел расположен в дереве (то есть от какого он ответвляется по иерархии).
5. Поглядеть дерево узлов своего редактируемого меча, найти подходящий узел, похожий по расположению в иерархии.
6. Выделить его и правой кнопкой сказать Block - Paste branch.
7. Отредактировать его размеры и положение тоже через правую кнопку - пункт Transform - Edit

Но сразу предупреждаю, могут быть неучтенные тонкости. Поэтому если в игре будут глюки, можно снова задать вопрос.

0

680

Вовочка написал(а):

Проще всего распотрошить какой-нибудь готовый меч, у которого такой эффект есть. Насколько я помню, такие мечи есть в МММ. И проще всего сделать так:
1. Открыть в Нифскопе меч, НА который хочешь повесить эффект
2. Открыть в Нифскопе В ДРУГОМ ОКНЕ меч, у которого есть этот эффект.
3. Выделить меш данного эффекта левой кнопки мыши. Потом поглядеть, какой узел в дереве узлов подсветился, и его уже правой кнопкой сказать так: Block - Copy branch
4. Запомнить, как этот узел расположен в дереве (то есть от какого он ответвляется по иерархии).
5. Поглядеть дерево узлов своего редактируемого меча, найти подходящий узел, похожий по расположению в иерархии.
6. Выделить его и правой кнопкой сказать Block - Paste branch.
7. Отредактировать его размеры и положение тоже через правую кнопку - пункт Transform - Edit

Но сразу предупреждаю, могут быть неучтенные тонкости. Поэтому если в игре будут глюки, можно снова задать вопрос.

О большое спасибо,сделал по пунктам,вроде бы всё получилось. Пока что смог сделать один меч,эффект добавился. Буду ещё экспериментировать. Хотелось бы узнать,есть ли вообще какие нибудь мануалы по этой теме? А то искал,чет не нашел или может не в той степи ищу..

0

681

Quality написал(а):

А то искал,чет не нашел или может не в той степи ищу..

Если честно, я по Нифскопу мануалы вообще не смотрел. Все осваивал методом господина Тыка;)
Репу чешу насчет экспорта в ниф из Макса - и по Максу больше мануалы ищу.

0

682

Здравствуйте! Может кто поможет с маленькой проблемой. Создал непись (NPS), прописал пакеты, среди них и пакет, чтоб он тренировался, т.е. колотил мечем по манекену. Пакет тренировки, когда делал, посмотрел как сделан у Аззана (Гильдия Бойцов Анвила), и сделал в точности так же. Все работает, за исключением звука. Когда Аззан бьет по манекену, у него звук удара есть и щепки летят, а у моего непися меч просто как бы проходит сквозь манекен. Не пойму в чем загвоздка.  :'(

0

683

ThickVolka написал(а):

Все работает, за исключением звука. Когда Аззан бьет по манекену, у него звук удара есть и щепки летят, а у моего непися меч просто как бы проходит сквозь манекен. Не пойму в чем загвоздка.

Скорее всего в манекене - там не прописан тп коллизии, а от этого зависит звук. Попробуй заменить манекен.

Отредактировано Вовочка (2011-10-26 17:39:35)

0

684

Вовочка написал(а):

Скорее всего в манекене

Спасибо за ответ, но, к сожалению, дело не в манекене (( Манекен использован стандартный ChainDoll02, такой же как и у Аззана. Все уникальные ID прописаны. Но увы. Как то давно у меня была эта проблема, я забыл как ее решил, но помню точно- манекены ни при чем.
Пакет прописал следующим образом:
Вкладка Schedule: указал время начала и продолжительность, а так же тип пакета- UseItemAt.
Вкладка Location: в окне ближайшей ссылки, через выбор ссылки в окне просмотра, указал стоящий перед манекеном XMarkerHeading (уникал ID в наличии).
Вкладка Target: указал тип объекта Weapons:Melee
У иксмаркера во вкладке XTargetData прописал искомый манекен.
Все работает но в полной тишине (((( Не понимаю, что ему еще надо!?

0

685

ThickVolka Привет!

ThickVolka написал(а):

указал стоящий перед манекеном XMarkerHeading (уникал ID в наличии).

Должно работать.
1. AI пакет ты создал (наверное создал новый сменив ID у пакета ArenaAgronakTrain и заменив только время тренировок на нужное тебе и место) тут вопросов нет.
2. XMarkerHeading  поставил и указал в его Target Ref имя манекена (через кнопку View Selected Reference) и у тебя заполнилось поля Cell и Preeference - в первом место, во втором ID имя и Ref имя манекена.  Здесь то же.
Вот тут есть - У маркеров не меняют ID. Маркеру присваивают REF имя. Проверь вдруг причина в этом.
Пока.

0

686

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы NPS в разные дни недели одевался бы в разные одежды (те, которые лежат в определенном сундуке, к примеру)?

0

687

Kitten Привет!

Kitten написал(а):

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы NPS в разные дни недели одевался бы в разные одежды

Посмотри вот этой теме 306 сообщение ответ SpalnyVagon Переодевание там указано, что вещи должны быть в инвентаре ГГ, если не ошибаюсь, где то рядом есть и взятие вещей из сундука - к примеру одевать другую одежду во время боя.
Пока.

0

688

Доброго времени суток!
Может быть кто-нибудь знает, как изменить время в игре? По умолчанию за 1 минуту реального времени в игре проходит 50 минут - куда нам спешить?

0

689

зачем тебе реальное время в игре? O_o

0

690

Хочется, чтобы в игре время шло чуть медленне, ведь соотношение 1:50 - это "расточительно"...

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков