The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 721 страница 727 из 727

721

Привет Всем!
Я портировал очередную броню в Обливион и решил сделать небольшой квест по её добыче.
По задумке - игрок должен найти скелет в броне и забрать её.
http://s7.uploads.ru/t/fHQta.jpg
Скелет в броне это активатор. На нём скрипт, в котором сообщение с заданием - забрать жемчужину (пока это жемчужина, потом сделаю амулет),отнести в тайное место и отдать ученику, который знает, что нужно сделать, что бы упокоить дух война.
Ну а там можно взять ученика в компаньоны, выполнить пару проверок и заданий, что бы доказать, что игрок достоин носить броню "Кровавых клинков".
Срок найти ученика три дня, и если игрок не успевает, или решит ничего не делать, а просто оставить себе броню. Его настигает дух и убивает.
Примерно так.

Ну так вот! Задумать то задумал, а в Редакторе не могу найти, где находятся сообщения - message! Забыл, а может и не знал никогда!
Выручайте (ткните носом, что бы знал куда ходить...), а то такая "оригинальная" идея пропадёт!!!

0

722

Идея в самом деле - классная!!

K.A.I.N., а их и нет в редакторе.  Ты просто в скрипте добавляешь их  отдельной строкой и все.

ТО есть, ты скрипт на броню хочешь повесить? Забрал броню - добавилась в инвентарь - начался квест - 

begin onAdd
startQuest AAAAAA
(я еще для полной уверенности всегда добавляю SetStage AAAAAA 10)
If GetStage AAAAAA 10
MessageBox "Ты потревожил меня. Чтобы я мог успокоиться, найди амулет, отдай моему ученику. У тебя только три дня"
SetStage AAAAAA 20
endif

А в журнале на следующей (20) стадии пояснить:
"Дух погибшего воина говорил со мной.. Нужно сделать то-то и то-то, чтобы он мог найти успокоение."

и включать счетчик дней скриптом. Если по окончании требуемого срока квест не перешел еще на стадию, скажем, 60 (стадия, когда игрок отдаст амулет ученику), рядом с ним появляется скелет (голый?  :D ) и нападает на него со словами "Я же предупреждал!"

Кстати, у тебя активатор - скелет в броне - при активации заменяется на скелет без брони, да? Я заметила, что активатор в игре не может "исчезнуть" сам себя, игра будет вылетать.. Лучше команду Disable вызвать в другом скрипте, квестовом, или подвешенном на другой объект.

+1

723

Luna привет!
Ну я тормоз! Точно ведь в Обливион сообщения пишут прямо в скриптах!

Luna написал(а):

Кстати, у тебя активатор - скелет в броне - при активации заменяется на скелет без брони, да?

Да я хочу заменить одетый скелет на раздетый.
Он и духом будет раздетый! Такой полупрозрачный и не убиваемый.А сам убивать может и не будет. Просто скажет что то умное - типа:
Ха-ха-ха!
И на броне сработает эффект свечения, горения и тп. и игрок умрёт.
Или смешнее: Отдай моё-ё-ё-ё... Ё моё, что за народ, так и норовят обмануть...
player.removeitem (перечисление брони),
Skelet.additem (перечисление брони)
Skelet.equipItem - что бы оделась
Сообщение: Ну бывай...
Затем вспышка и скелет исчезает.
Игрок возвращается к активатору, а там облом!
Скелет броню не отдаёт, пока игрок не прочитает книгу Маяковского (потому что живёт на маяке возле Имперского города) "Что такое хорошо и что такое плохо!"

С вариантом загадки и трёх ответов:

Если ты украл вчера: шлем, броню, и мячик (ой мечик)!
В Сирондриле говорят:

-нагловатый
-плоховатый
-ушловатый

мальчик!

Вывод:

Помни это каждый войн.
Знай любой военный:
Вырастет из война
               cвин,
если войн - не верный! (присяге, слову, долгу, Родине и тп)

Ха-ха!

0

724

K.A.I.N. написал(а):

Такой полупрозрачный и не убиваемый.

   а как прозрачность собираешься добавлять? через альфу  скриптом?   мне нравится идея!!!  дашь побегать на тест?  :blush:

А у меня проблема с нифскопом.  Беру исходную модель из активаторов  - нажимную плиту. вытаскиваю текстуру центрального квадратика, пишу на ней циферки, в фотошопе перегоняю обратно в ддс (у меня в фотошопе вставка текста не работает почему-то), в нифскопе прицепляю эту текстуру обратно к исходнику. И текстура оказывается больше раза в 4.. Т.е. те циферки, которые я рисовала, уползают куда-то в сторону, так, что от них остаются видны только краешки. Перепробовала по разному делать,  и профессора просила в самом фотошопе нарисовать цифру, все равно то же самое. Полученная текстура в итоге оказывается больше исходной, хотя, судя по размерам, которые мне показывает фотошоп, и та, и другая - 512 на 512.

Отредактировано Luna (2013-10-28 12:57:24)

0

725

K.A.I.N. написал(а):

Skelet.equipItem - что бы оделась

   не сработает, как мне кажется.. креатуры же не одеваются в Обле. Надо, наверное, просто точно так же, как ты заменял одетого скелета на раздетого, в этом случае заменить их обратно.

0

726

Luna точно скелеты не одеваются - проверил. Пришлось делать броню вместе со скелетом и одевать на непися, скрывая всё полностью - верх, низ, голову, руки и ноги!
А вот с прозрачностью застрял - меняю флаги альфа канала и так и сяк, пока ничего приличного не выходит. Скелет мигает , когда происходит смена вида. Например на фоне стены он одного цвета, а на фоне воды другого. Непись прогуливается и когда проходит мимо объектов мигает. Нехорошо это. буду дальше пробовать, если не получится, наверное заменю текстуру на всей броне на текстуру какого нибудь эффекта - на голубенькую!
Вот я обхожу духа.
http://s6.uploads.ru/t/eZBXM.png
http://s6.uploads.ru/t/iUZaN.png
http://s7.uploads.ru/t/Ec2F8.png

Luna а ты не знаешь, как сделать, что бы непись только стоял на месте?

0

727

K.A.I.N. написал(а):

как сделать, что бы непись только стоял на месте?

АИ пакеты не надо делать, как мне думается. Он просто встанет и будет стоять, у него же мозгов не хватит сообразить, чем дальше заниматься))))

.

K.A.I.N. написал(а):

вот с прозрачностью застрял - меняю флаги альфа канала и так и сяк, пока ничего приличного не выходит.

http://s6.uploads.ru/t/Cek7A.jpg
здесь я в скрипте альфа ставила 0,3. И вроде не мигает ничего...

А еще можно сделать, чтобы он как будто стеклянный был))) примерно так: http://tiarum.com/wiki/Oblivion_CS:Остекление_предмета

Отредактировано Luna (2013-10-28 21:13:54)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков