The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 61 страница 90 из 727

61

эм.. вот так:
http://i011.radikal.ru/0710/ef/3e9a61057a48t.jpg

0

62

Первый раз такое вижу...

0

63

Ну это не телепорт от двери, а отдельный, из статиков (не DoorMarker, а MarkerTeleport), туда у меня перемещается один НПС. по идее, в этой локации не должно быть игрока, но я зашёл и увидел вот такое)
Стоит галочка "Persistent Reference", родительской ячейки нет.

Кстати, на что влияет Persistent Reference, так толком и не понял[

Отредактировано M@D (2007-10-23 18:49:54)

0

64

Persistent Reference если отмечено, это значит, на этот объект можно будет ссылаться в других настройках игры. Обычно лучше отмечать.

0

65

Кстати, маркер от двери ведь можно ставить хоть на каком от неё расстоянии?
Если да, то проблемы нет, просто интересно почему МаркерТелепорт отображается..

И ещё: можно ли привязать скрипт к нескольким предметам, чтобы при этом он работал для всех одновременно?

Отредактировано M@D (2007-10-23 19:27:40)

0

66

С маркером не знаю((( а вот со скриптом это просто надо для каждого предмета поставить этот скрипт....с одинаковыми характеристиками

0

67

Ну мне надо чтобы при активации предметов значение переменной увеличивалось, а при определенном значении можно было активировать ещё один объект..
Посмотрю скрипт из Shivering Isles, там где факелом надо было огни зажигать..

0

68

У меня такой вопрос, где мне взять .nif-файлы, а то я никак не могу монять отгуда их брать. И еще когда я пытаюсь поставить иконку на предмет он мне пишет Invalid Directory. Че делать помогите пожалуйста.

Отредактировано Gamer007 (2007-10-24 18:07:50)

0

69

Cмотри мануалы, файлы моделек можно распаковать из архивов (я использую BSA Commander), но проще переделывать уже готовые.
Для иконок надо файлы .dds, определенных размеров, тоже можно распаковать.

0

70

Привет всем! Подскажите плиизззз, как прописать активаторам действие н/р чтобы закрывать при помощи какого нить рычага.

0

71

Если можно дайте ссылочку на тутор по этой теме. Заранее благодарен.

0

72

to Semper
Честно говоря вопроса не понял совершенно. Что за действие н/р? Что закрывать? С помощью какого рычага?
Поподробней плиз

0

73

Извиняюсь, когда писал очень торопился.  Делаю небольшой мод и не могу сделать следующее: мне надо чтобы при помощи рычага или чего нпибудь другого (кнопки например), можно было поднимать и опускать решетку или открывать и закрывать обычные двери. С расстановкой объектов проблем нет, а вот сделать так чтобы рычаг работал - не получацца (((((

0

74

Скопируй из готовых локаций, я так делаю:)

0

75

Император, привет. К тебе обращался. Теперь суда пришел... Короче прблема такая. Когда я перетаскиваю объкты в рендер виндоу ничего не присходит. Что мне делать??? И КС и Обливу переустановливал и перескачивал многа раз...

+1

76

Кстати, давно мучает вопрос.. Почему при закрытии CS комп долго думает, а потом выдает "Warning : ModelLoader still has N Nif files loaded. Contunue бла-бла", как-то так. Это только у меня так?

0

77

Из-за чего может возникать такой вот эффект: http://i045.radikal.ru/0711/34/93abf68f906ct.jpg
На картинке дом из Лейавиина и 2 IronOutdoorLampHangingYellow512 по бокам.
Странный "металлический" свет (дом желтый) + всё это дело сильно тормозит.

(возможно, из-за того, что я поставил дома частично друг в друга, 5 домов стоят в форме буквы Н)

Отредактировано M@D (2007-11-08 13:16:50)

0

78

Если стены находят друг на друга, то такой эффект возможен. Также есть вероятность, что очень сильное освещение или проблемы с железом.

0

79

Можно ли от этого избавиться при вот таком размещении: http://i049.radikal.ru/0711/03/b56b676127a5t.jpg
Точно не много освещения: достаточно факела в полной темноте.. С железом проверю..

З.Ы.:

Почему при закрытии CS комп долго думает, а потом выдает "Warning : ModelLoader still has N Nif files loaded. Contunue бла-бла", как-то так. Это только у меня так?

Отредактировано M@D (2007-11-09 13:47:38)

0

80

Тут текстуры не должны соприкасаться. Что касается закрытия КС - у меня тоже такое было, но потом как-то ушло. Проще всего - снять процесс через alt+ctrl+del.

0

81

От соприкасаний зависит? Блин, похоже придется искать другую модель.. :(

снять процесс через alt+ctrl+del

что-то мне подсказывает, что модели никуда не денутся.. но по крайней мере CS будет быстрее закрываться) спасибо.

0

82

Разобрался...
Блин! У меня просто на одном месте стояло штук 15 домов, видимо Ctrl+D зажалось.. Сейчас всё ок
Никогда не повторяйте моей ошибки, целый день ища почему глючит)

0

83

M@D написал(а):

Разобрался...
Блин! У меня просто на одном месте стояло штук 15 домов, видимо Ctrl+D зажалось.. Сейчас всё ок
Никогда не повторяйте моей ошибки, целый день ища почему глючит)

Круууутаааа :rofl:

0

84

1) При попытке сгенерить Path Grid для Active Cell вылетает с ошибкой( Почему так может быть? Раньше не пользовался, риссовал пути сам, решил попробовать, а тут такое)

2) Как убрать из трейда предметы, находящиеся в инвентаре торговца?

3) Может я туплю, но почему не работает скрипт:

Код:
ScriptName aaN2AlmanorScript

Begin OnPackageStart aaN2SmithTrade
  aaN2AlmanorRef.equipitem LowerShirt01
end

Begin OnPackageEnd aaN2SmithTrade
  aaN2AlmanorRef.unequipitem LowerShirt01
  aaN2AlmanorRef.equipitem UpperShirt06
end

Во время пакета НПС должен носить фартук, который есть в его инвентаре..

4)Можно ли изменить время, когда здание становится запрещенным к посещению при установке Ownership?

Отредактировано M@D (2007-11-16 20:21:12)

0

85

1.-
2.Если из ящика убираешь то из списка для продажи айтемс автоматом изымается.
3.-
4.Глобальные настройки...

0

86

2) Не понял, просьба втереть) У меня кузнец продает броню из своего инвентори вместе с товарами из Merch Container
4) Я имею в виду для нескольких конкретных локаций, это можно сделать через настройки? А то я чего-то боюсь их менять)

Отредактировано M@D (2007-11-17 14:59:41)

0

87

4) когда делаешь пакет хозяину дома, выставляешь часы, когда он его закрывает. В это время в дом входить нельзя (считается вторжением на частную собственность). И не трогай глобальные настройки. Там это не регулируется.

0

88

Igor_Ra, это lock doors/unlock doors? А если цель пакета в другой локации, то сам дом не запирается.. Впрочем, поколдунствую, может и получится) спасибо.

0

89

Да, это lock doors/unlock doors. Какая разница, где цель? Хозяин уходит из дома и закрывает дверь. Такой вариант возможен. Просто надо покопаться в настройках пакета.

0

90

Угу, с этим разобрался. С проблемой 3) тоже, правда несколько коряво: сделал removeitem/additem

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков