The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Обсуждение игры Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim


The Elder Scrolls V: Skyrim

Сообщений 1 страница 30 из 138

1

Теперь, после официального анонса, можно открывать отдельную тему под обсуждение будущей игры.

http://i072.radikal.ru/1012/7d/5f82f36c6b0dt.jpg

Тизер

Объявлена дата выхода - 11 ноября 2011 года.

Официальный сайт
www.elderscrolls.com

0

2

Немного истории.
http://s45.radikal.ru/i108/1012/7a/267c1f411dabt.jpg
Skyrim - Это одна из провинций Тамриэля.
http://s010.radikal.ru/i311/1012/c1/d77607e573d4t.jpg
Скайрим, известный также как Старое Королевство или Земля Отцов, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора: отважными, решительными и воинственными северянами, чьи потомки до сих пор обитают в этих суровых землях. Хотя они стали сдержаннее и цивилизованнее своих варварских предков, северяне чистых кровей по-прежнему являются отличными воинами и храбрыми путешественниками.
На Скайриме суровый климат – там вечная зима, как в Арктике. Столицей Скайрима является Винтер Холд. Коренное население этой провинции – Норды (Нордлинги) или Северяне по-нашему. Граничит с Сиродилом, Морроувиндом, Хай Роком и Хаммерфеллом.
Вот офф форум там появляеться свежая информация: forums.bethsoft.com

Вот ещё пару карт:
http://s59.radikal.ru/i165/1012/2a/ddef1fb7c3eat.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1012/1e/761d5afdb9b6t.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1012/ce/377499bd4f1ft.jpg

Отредактировано BloodBear (2010-12-12 18:48:04)

0

3

Я думаю что графика перешла на новый уровень (Как это было с переходом от графики Morrowind к графике Oblivion)

Разница в графике между Morrowind и Oblivion очевидна:
Morrowind
http://s54.radikal.ru/i146/1012/20/f31572482e56t.jpg
Oblivion
http://s50.radikal.ru/i130/1012/b8/3a0b4360c346t.jpg

Отредактировано BloodBear (2010-12-13 17:53:09)

0

4

Вот перевод того что говорил мужик в видео:

Будь готов к подвигам.
Они уже здесь.

Древние Свитки вещали об их возвращении
Поражение просто задержкой было для них
После Обливиона распахнулись врата
И сыны Скайрима пролили кровь свою

Но верить в это никто не хотел
Хоть и полагали, что существовали они
Но правда вскоре озарила всех
Озарила в огне

Но есть тот
Кого страшатся они
Новак'лин на их языке
Драконорожденный.

0

5

Компания Bethesda запустила сайт анонсированной на этих выходных ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, на котором пока что можно найти лишь небольшой тизер игры.

Как пишет Examiner, разработчики из Bethesda используют при создании The Elder Scrolls V: Skyrim совершенно новый движок, о чем сообщили сами разработчики в своем блоге:

«Мы слышали много слухов и рассуждений на тему того, какой движок будет использоваться в The Elder Scrolls V: Skyrim. Он совершенно новый…и очень впечатляющий».

Чуть позже Bethesda уточнила, что речь не идет о каком-то лицензированном движке - это полностью внутренняя разработка компании.

линк: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? … p;id=17305

0

6

гы! а че онлайн решили попозже замутить?

0

7

7755 написал(а):

гы! а че онлайн решили попозже замутить?

Они его несобираються делать =)

0

8

Azikos написал(а):

Как пишет Examiner, разработчики из Bethesda используют при создании The Elder Scrolls V: Skyrim совершенно новый движок, о чем сообщили сами разработчики в своем блоге:
            «Мы слышали много слухов и рассуждений на тему того, какой движок будет использоваться в The Elder Scrolls V: Skyrim. Он совершенно новый…и очень впечатляющий».
            Чуть позже Bethesda уточнила, что речь не идет о каком-то лицензированном движке - это полностью внутренняя разработка компании.

УУРРААААААА!!!!!!!!!!!!!
ЯЯЯЯЯ РАД!!!! :cool:
Слава богам незря я 4 года молился на новый движок.  :D

Отредактировано BloodBear (2010-12-13 16:34:45)

0

9

Эм, насколько я слышал в качестве движка будет тот же Геймбруо, тока подшаманенный... :)

0

10

Вот только надо не забывать, что уже официально подтвержден какой-то абсолютно новый движок)
Еще одно заявление:

А вот, Bethesda вырывается вперед на белом коне и уничтожает дракона пугающих слухов. Сразу после анонса Skyrim покатились предположения о том, что они делают новый Elder Scrolls на Gamebryo. Жутко устаревшем, глючном движке из последних Fallout и Oblivion.

Так вот, студия обеспокоилась и вчера написала нам в твиттер:

"Мы можем подтвердить, что у TES V: Skyrim полностью новый движок. И он выглядит потрясающе. "

"Это новый движок графики и геймплея, который мы сделали сами. Чуть больше деталей — позже."

Любопытно, почему все-таки не id Tech 5. "Мы работали над Skyrim и его технологией много лет".

Можно даже заподозрить, что все это время они переписывали Gamebryo.

Линк: http://gameplay.com.ua/node/1015980

Еще одно добавление - главные противники в Скайриме теперь драконы, и уже на основе этого можно предположить приличную перекройку движка (или какие это будут драконы без огненного дыхания и полетов?о.О)

+1

11

чет мне кажется беседке даже айдитех5 дай, они его заглючат и урежат до уровня геймбрио... физика все равно будет хавок, лица-фейсген, ландщафты и деревья- забыл название чегойто-както-генератор

0

12

7755 написал(а):

чет мне кажется беседке даже айдитех5 дай, они его заглючат и урежат до уровня геймбрио... физика все равно будет хавок, лица-фейсген, ландщафты и деревья- забыл название чегойто-както-генератор

Вот не надо гнать на Бечезду в плане графики. Как минимум в этом они безусловные молодцы и лидеры. Не скажу за Дагерфол, уж давно это было, а вот и Морр и Обливион на момент выхода в плане графики были просто шикарны.

0

13

я не гоню, обла до сих пор "вкусно" выглядит, я просто перечислил кучу технологий завязанных бетесдой на двигло геймбрио, а выводы сами делайте, какой будет движек скайрима.

0

14

"DCDeacon Just finished reading the upcoming Game Informer cover story on Skyrim. Lots of info, big screens...I think you'll really like it."
К вечеру ждем инфы и скринов. =))))

0

15

Свершилось: Ссылка
Мдя ничё нового правда нет, пишут чтоб мы купили журнал а там статья и скрины =)

Первые два абзаца - вводная часть, ничего нового.

While this digital version of the image shows off the stark, black styling, the real treat comes in the print version. There you'll see a special ultraviolet coatg that accentuates the symbol in the center, giving a striking, 3-dimensional texture to the image.

Третий абзац - речь идет об обложке журнала. "В то время как цифровая версия обложки оформлена в лаконичном нуар стиле, понастоящему ее оценят обладатели печатной версии. Вы сможете лицезреть особое ультрафиолетовое покрытие, которое акцентирует символ в центре и дает реалистичностое впечатление трехмерной поверхности на изобажении."

We hope you enjoy the mysterious cover. And don't worry. The inside of the magazine has over 20 screenshots that show off Skyrim in all its glory, along with a 14-page article on the new gameplay, engine, story and setting for this latest Elder Scrolls epic.

Мы надеемся вам понравится загадочная обложка. И не беспокойтесь. Внутри журнала вы найдете более 20 скринов, которые покажут Скайрим во всей красе включая 14 страничную статью о геймплее, движке, истории и сеттинге эпической истории Старинных Свитков.

Also in this issue, we reveal our top 50 games of 2010, including your reader picks for game of the year. What did we choose? What did you choose? And were they the same?

Также мы раскроем 50 лучших игр 2010 года по версии читателей и авторов журнала и проведем сравнительную характеристику.
Далее идут благодарности читателям итд.

Ах да. Чуть не пропустил самое главное)
What's that on the back cover? The strange language seen there offers the first hints of Skyrim's story, along with a unique tie to the singing in the recent teaser trailer. What does it say? The answer lies in translating the stanzas into English. Check back later today to solve the puzzle. It's the first installment of our month-long extravaganza of online Skyrim stories, all of which will be found on the game's hub page as they release, linked from the image below.

Что же на оборотной стороне журнала? Сзади обложки вы найдете старинную рукопись написанную на таинственном языке. Это - часть истории Скайрима. О чем в ней говориться? Ответ лежит в переводе клинописи (на английский язык). Проверьте оборот немного позже чтобы разгадать этот шифр. Это первая вводная в феерическую онлайн историю Скайрима которая будет раскрываться в течение ближайшего месяца на страницах нашего сайта. Также вы сможете найти все эти истории после релиза перейдя по ссылке ниже.

Вот ешо обложка журнала:

http://s001.radikal.ru/i193/1101/38/981fecc7a9a4t.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1101/37/0e61871e1745t.jpg

И вот ссылочка на последок: Ого =))  :yep:
Если бут новая инфа отпишусь

Отредактировано BloodBear (2011-01-06 21:14:21)

0

16

Вроде как пишут что позже ещё чё нить выложат на сайте =) Я покамись ищю отсканированный журнал на просторах инета =)

У кого туго с инглишем вот тут на мтесе перевели статью с сайта gameinformer на русский: Перевод
:yep:

Отредактировано BloodBear (2011-01-06 21:20:49)

0

17

Игру жду с нетерпением)
Главное, чтобы ее выпустили нормально, в известную дату, а не переносили выход на три года :)

0

18

Перевод надписей:
Источник

http://i029.radikal.ru/1101/72/ac928dc4c9d6.jpg

Вот тут алфавит: Тута

Ну и вот конечный результат:

На инглише:

DRAGONBORN DRAGONBORN
By his honor is sworn
To keep evil forever at bay
And the fiercest foes rout
When they hear triumph's shout
DRAGONBORN for your blessing we pray

And the scrolls have fortold
Of black wings in the cold
That when brothers wage war come unfurled
Alduin bane of Kings
Ancient shadow unbound
With a hunger to swallow the world

А вот русский:

Драконорожденный, Драконорожденный
Поклялся своей честью
Держать зло вечно на привязи.
И страшнейшие враги бегут прочь,
Когда слышат победный клич.
Драконорожденный, мы молим о твоем благословении.

И Свитки предсказали
О черных крыльях в холоде,
О том, что, когда разразится война между братьями,
Алдуин, Бич Королей,
Древняя тень, освободится,
Одержимый голодом, чтобы поглотить мир.

;)

Отредактировано BloodBear (2011-01-07 13:02:42)

0

19

Вот блин, сделали из анонса такою загогулину)
Класс, мне нравится)

0

20

Сканы номера GameInformer: TES V: Skyrim
http://gameplay.com.ua/node/1016237

+1

21

Azikos написал(а):

Сканы номера GameInformer: TES V: Skyrim

За ссылку спасибо. Даже рассматривая скрины в таком качестве, так и хочется сказать - как минимум в плане графики это будет шедевр :)

0

22

Гм, пока ничего такого, чего нельзя сделать на движке облы, я не увидел... :)

0

23

Вотс чтоб никуда неходить:  ;)
http://s002.radikal.ru/i197/1101/06/ca0556647b3bt.jpg  http://i008.radikal.ru/1101/ed/48217461c77at.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1101/c4/683b910ea33dt.jpg   http://s015.radikal.ru/i330/1101/62/ac5ee2fea119t.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1101/9e/037f57b893d4t.jpg   http://s002.radikal.ru/i200/1101/31/5f7fd42daee7t.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1101/f9/cb0786393034t.jpg   http://s19.radikal.ru/i192/1101/ef/1c11f5c3703dt.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1101/8a/28b85312667at.jpg   http://s014.radikal.ru/i328/1101/9a/9601b47dcee6t.jpg

http://i038.radikal.ru/1101/62/d4b1f88b4f43t.jpg   http://s015.radikal.ru/i331/1101/87/84e9d6c5b2a5t.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1101/f6/cd08d936e4adt.jpg   http://s010.radikal.ru/i311/1101/a6/ac4541932aaft.jpg

Графика ооочень порадовала судя по качеству 3д моделей количество полигонов возросло раза в 2. =) Судя по лицу девушки они научились таки делать нормальные красивые лица =)

Вот и появились первые сканы из журнала Gameinformer, где можно видеть скриншоты из игры Skyrim. Не сказать, что подборка блещет богатством представленного материала, но из того, что видно, складывается впечатление, что графика в игре будет достаточно современной. 

Судя по прочитанному (спасибо Арсинису за перевод), действие игры развернется в Скайриме спустя 200 лет после событий Обливиона. Противостоять нам придется Альдуину, так же известному, как Пожиратель мира, чье возвращение было предсказано древними свитками. Его победа будет означать поражение для всего Тамриэля. Наставником героя станет Эсберн, один из немногих выживших клинков, которому известно о грядущем уничтожении мира. Раннее название Клинков, кстати - драконьи стражи. После изгнания драконов они становятся телохранителями драконорожденных. С гибелью рода Септимов на Клинков началась охота и большинство из них пало.
На горе Хротгар игрок встретит загадочных Седобородых, у которых сможет учиться. Сам Скайрим битком набит рассыпающимися руинами и древними городами.

Драконорожденный сможет изучать язык драконов и таким образом набираться новых сил и возможностей. Титул драконорожденного имеет реальный вес в гемплее.
Как у возможно единственного из выживших драконорожденных, у персонажа есть способность понимать и перенимать силу мистического драконьего языка. Кроме оружия и магии персонаж может использовать драконий "крик". Чем большим числом драконьих душ завладеет персонаж, тем лучше сможет выучить драконий язык. В мире есть и другие люди, которым ведом язык драконов, но они очень редки. В игре около 20 "криков" драконов и каждый из них состоит из трех слов силы. Драконьи крики различными способами улучшают ваши способности. Одни замедлят время вокруг вас, другие собьют врага с ног. Можно вызнать истинное имя дракона и если произнести его, тогда зверь придет вам на помощь в битве.

В игру будет добавлена система перков наподобие Fallout. Игроку придется развивать 18 умений. Перки могут по-разному влиять на игровой процесс. Один может усилить атаку при скрытном ударе, другой может позволить игроку игнорировать броню противника. Добавится бой с оружием в каждой руке. Эта же опция позволит подготовить сразу два заклинания и комбинировать их эффекты. Игроку добавится спринт - возможность совершить рывок с существенной затратой сил. Появится крафтинг, игрок будет ковать оружие, наделять предметы новыми магическими эффектами, готовить яды и пищу, рубить лес, махать киркой. Битвы станут более активными и брутальными. В самом начале нельзя выбирать умения. Прокачиваться будут только активно используемые навыки.
Драконорожденный, как избранник богов, может биться наравне с драконами. Он же обладает властью зажигать драконий огонь. Весьма интересно, если учесть, что именно драконорожденные становятся императорами.
Драконов в игре планируется ощутимое количество. Они будут вмешиваться в битвы, нападать на города, и игрок будет противостоять один на один этой чудовищной силе.

Нам обещают существенное улучшение меню, отсутствие зума при диалоге, большее количество актеров в озвучивании, насыщенные диалоги.
И конечно - новый супер-интеллект персонажей.

Источник

Отредактировано BloodBear (2011-01-08 14:58:06)

+1

24

Вот я ешо обработал их малёха, качество конечно неочень но всё таки:

http://s012.radikal.ru/i320/1101/18/d14dafecb8d3t.jpg   http://s008.radikal.ru/i306/1101/f7/6cc310c4c782t.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1101/c3/1ce3717cc123t.jpg   http://s016.radikal.ru/i335/1101/b7/12f07e2d0617t.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1101/2a/f8171cc2af30t.jpg   http://i009.radikal.ru/1101/75/37ea6c9c3dc4t.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1101/62/ff7ee650bec8t.jpg   http://i019.radikal.ru/1101/fa/17dfcebb3fcat.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1101/f0/e5f2ee8b06e5t.jpg   http://s43.radikal.ru/i102/1101/ad/ef0d9a639ebft.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1101/d0/f18b016b823dt.jpg   http://s014.radikal.ru/i327/1101/6a/65b199c725abt.jpg

http://i001.radikal.ru/1101/1a/95d833eba722t.jpg   http://s50.radikal.ru/i130/1101/d7/8cb6d4523f5ct.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1101/4a/58f7f2aea30ft.jpg   http://i010.radikal.ru/1101/0b/f07edebfec19t.jpg

http://i031.radikal.ru/1101/4b/f1d7dfbe5191t.jpg   http://i041.radikal.ru/1101/79/1e40f2ba51det.jpg

:yep:

   The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.

На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.

Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.

Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.

Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.

Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Отредактировано BloodBear (2011-01-08 14:55:34)

0

25

Жаль, что пока не представляется случая оценить физические возможности движка. Надеюсь, неписи не будут совершать лунные прыжки, в отличие от своих обливионских братьев. Хотя игра обещает быть красивой, не смотря на некрасивые некачественные скриншоты. Да и скриншоты ли это? Мне кажется, что это загрузочные экраны.

К геймплейному скриншоту можно наверно отнести только этот, из-за вида от первого лица, каста заклинания и готового к бою оружия:

http://s008.radikal.ru/i306/1101/f7/6cc310c4c782t.jpg

Но, если мне не изменяет память, такой же "боевой" момент был на одном из загрузочных экранов обливиона.

Кстати, в посту выше BloodBear оповестил нас, что действие будет происходить спустя 200 лет после событий обливиона. Надеюсь, они не оправдают этим временным промежутком "средневековость" Скайрима. (Если эта чертова обливионская средневековость конечно будет. Я всеми конечностями против неё.)

Отредактировано Evil (2011-01-08 15:27:58)

0

26

отлично. Даже если это все возможно на движке Облы, я уверен - нового Нью Вегаса не будет. Это будет полноценная игра.

Наш почет к серии ТЕС не угаснет после выхода Скайрима, а только возрастет.

А средневековость придает игре больше родной атмосферы. Это отличает ТЕС от всяких линэйдж и варкрафтов.

0

27

TiNger написал(а):

А средневековость придает игре больше родной атмосферы.

В морровинде её например нет. И он как-то атмосфернее кажется.

0

28

Мало играл в Морровинд, но какую-то часть ее увидел.

0

29

Почти то же, что в 24ом посту, только чуть короче (+ акцент на 4 абзац):

Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks, The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.

В отличии от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны.

Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое неизвестно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар.

Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса.

Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок, еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.

Напоминаем, что игра выйдет 11 ноября этого года.

Линк: http://igromania.ru/news/138181/Zabveni … pustya.htm

0

30

Видеопревью Скайрима

Линк: http://gameplay.com.ua/node/1016253
И здесь расписаны новшества по пунктам, правда на английском: http://www.gamemunition.com/news/elder- … -and-more/

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Обсуждение игры Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim