The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Обсуждение игры Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim


The Elder Scrolls V: Skyrim

Сообщений 61 страница 90 из 138

61

Да новый но они всё равно сделали его  на подобие старого =)
Но картинка на расстоянии хоршо отрисовывается и это радует =)

0

62

BloodBear написал(а):

Но картинка на расстоянии хоршо отрисовывается и это радует =)

Гм, отрисовку лодов подправили?
Кстати тени ужасные и неписи их не отбрасывают...

В обчем, ничего нового.

0

63

посмотри первый скрин на игроке тени от деревьев отображаютсья прекрасно =)Деревья высокого качества =)

0

64

Посмотрел скрины.

Атмосферно? - Да.

Хорошо детализированно? - Нет. На первом скрине текстура одежды у человечка размытая. Да и вообще текстуры везде немного подразмытые. Хотя, конечно, не графика в играх главное (если не все силы на нее бросают).

Отредактировано Evil (2011-02-09 22:38:44)

0

65

Редактор для Skyrim - Creation Kit
Как известно Bethesda анонсировала выход Creation Kit вместе с игрой Skyrim. Это аналог TES IV Construction Set.

Попробуем предугадать различные аспекты модостроения в новом редакторе, проанализировав имеющуюся на данный момент информацию от разработчиков.

С большой вероятностью можно сказать, что Creation Kit будет более полнофункциональным, чем Construction Set. Такой вывод можно сделать, опираясь на следующее: со слов разработчиков, они создали новый движок с нуля, в который входят созданные ими же модули (генератор лиц, ландшафтов, деревьев и т.д. и т.п.). В отличие от Construction Set в который входили модули других компаний (SpeedTree, FaceGen), да и сам движок Game Brio, используемый в Oblivion и Morrowind, так же был куплен разработчиками.

В Construction Set было вырезано много различных функций – начиная от отсутствия возможности озвучить диалоги и снабдить NPC движениями губ (в последней версии CS) и заканчивая невозможностью конвертировать в игру новые 3D модели. Не говоря уже об урезанном генераторе ландшафтов, который работал весьма посредственно, и FaceGen`е, генерирующем ужасные физиономии, которые в игре выглядели не так как задумывалось.

Предполагаемая ситуация с Creation Kit будет скорее лучше, ведь разработчикам не понадобится соблюдать авторские права сторонних компаний и, скорее всего, в новом редакторе будет больше незаменимых возможностей.

Но, не стоит надеяться на слишком многое. Разработчики не заинтересованы в том, чтобы кто-то из любителей TES сделал нечто намного превосходящее по красоте или сюжету оригинальную игру, это можно понять, т.к. репутация и авторитет среди фанатов для них весьма важны. С большой долей вероятности можно предположить, что как минимум конвертор 3D моделей в Creation Kit будет отсутствовать, то же самое можно сказать об анимации и текстурировании.

Конечно, это не остановит сторонних разработчиков, которые смогут расшифровать формат игры и выпустят различные плагины к 3D- и 2D-редакторам, чтобы каждый мог поместить свою модель, скажем, одежды или оружия в игре. Естественно, это произойдет не сразу после релиза игры, возможно на это уйдет полгода и более.

Но, исходя из вышесказанного, можно сделать следующие выводы о том, в каком примерном хронологическом порядке будет развиваться модостроение в Creation Kit для Skyrim:

1. Первые моды к игре будут, скорее незначительно править баланс, добавляя возможность сделать то, что ограничено игрой (к примеру, взять больше перков, чем предусмотрено разработчиками).
2. Далее появится очень много модов с различными ретекстурами оригинальных объектов из игры (брони, архитектуры и т.д.), но лишь в том случае, если текстуры в игре будут распространенного формата, в противном случае придется ждать конвертор.
3. Затем, модмейкеры научатся разбираться в скриптах новой игры и начнут появляться геймплейные моды с возможностью, к примеру, появления жажды\голода\усталости у персонажа.
4. Попутно появятся небольшие квестовые моды и начнется разработка крупных проектов.
5. Возможно, выйдут огромные сборники из геймплейных модов, наподобие OOO и т.д.
6. Здесь можно провести черту и предположить, что сторонние разработчики выпустят конвертор 3D моделей (пока без анимации), после чего начнется эпопея с новой броней, оружием, архитектурой, предметами и исходящими из этого квестами и т.д.
7. Далее появится конвертор новой анимации, после выхода которого, можно считать возможности модмейкеров практически неограниченными.

Модмейкерам можно дать небольшие рекомендации:

1. Если вы хотите быстрее выпустить хорошие моды к Skyrim, можете начинать прямо сейчас.
2. Что входит в понятие хороший мод? Это, конечно, идея, которая лежит в основе мода. Если не можете что-то придумать, то возможно, стоит порыться в старых заброшенных форумах в поисках хороших, но так и неосуществленных идей.
3. Если вы собираетесь сделать квестовый мод (а именно такие больше всего ценятся игроками), то можете на основе своей идеи продумать сюжет и подробно его записать для себя.
4. Наконец, можете начать разрабатывать концепт-арты и даже новые 3D-модели.
5. Уже сейчас можно начать собирать команду художников, моделлеров и сценаристов. Конечно же, большая часть команды не будет ждать выхода игры и уйдет с вашего проекта, но останутся по-настоящему преданные энтузиасты.
6. Помните, чем больше информации, концепт-арта, описания продуманного до мелочей сюжета будет у вас в руках, тем легче вы соберете новую команду уже после выхода игры.
7. Таким образом, ваш мод, при должном энтузиазме, выйдет одним из первых в своем жанре, чем вы и ваша команда заслужите большой почет и уважение в TES-коммьюнити.

Источник
Начинайте уже сейчас и будьте первыми.

Отредактировано BloodBear (2011-02-18 16:15:37)

0

66

Зайдите сюда нас ожидает сюрприз =)))

Похоже нас ждет геймплейное видео или чтот типа этого =)

http://i061.radikal.ru/1102/f8/35606fc0dd93t.jpg

Завтра, 24 февраля, в 18.00 по московскому времени на сайте ElderScrolls.com будет представлен первый геймплейный ролик.

Отредактировано BloodBear (2011-02-23 22:21:23)

0

67

аааааааа визжащая девушка скочет вокруг компа и целует монитор... упс... это ж я небритый в одних трусах...  :offtop:

0

68

http://s43.radikal.ru/i099/1102/76/34fc5fb601e9t.jpg
TES 5: Skyrim Gameplay video
http://download3.zenimax.com/elderscrolls/skyrim/assets2/images/to_delete/placeHolderImage1.jpg

Вот можете палить видео =))))))

Заходим сюда и радуемся =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вот моменты которые мне больше всего понравились =)

Поглощение души дракона это прекрасно =))))
http://s41.radikal.ru/i092/1102/82/f86e9023533bt.jpg
Процветающий городок =)
http://s39.radikal.ru/i085/1102/75/302e1ca59ab6t.jpg

ОО кровяка
http://s016.radikal.ru/i337/1102/2c/06116ecc96e1t.jpg

И вот ещё некоторые моментики:
http://i038.radikal.ru/1102/1f/f0a49442b48bt.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1102/cd/30e042afd6d8t.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1102/6b/f42212a8088at.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1102/c4/c6c6568c340ft.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1102/90/f2ed56e10d99t.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1102/62/26d051edea3bt.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1102/72/5876b4e02221t.jpg

Отредактировано BloodBear (2011-02-24 19:27:13)

0

69

На сайте появилось обращение:
Говорит нам угадайте кто:
http://cdn.zenimax.com/akqacms/files/community/images/ToddHoward2010sm.jpg
Ничего нового не пишут, пишут  что после того как они закончили работу над Обливионом в 2006 году они приступили к Fallout 3 но уже тогда они делали наброски Скайрима типа возвращение драконов в Элдер Скроллс =) Пишут что работа  над Fallout сделала их опынтней и т.д.
Они делали игру в которую сами хотели поиграть =)  Всё надо было делать с нуля им нужно было модернизировать большую часть игры и её технологии. Они начали с нового движка и с улучшения графики они хотели получить заснеженный горы, динамичную погоду, и драконов повсюду. Затем они перелопатили всю графику и геймплей и модернизировали тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, квесты, диалоги, ближний бой, магию и многое другое. Всё это они делали с помощью внутреннего редактора, который они предоставят плагостроителям =) Всё настолько изменилось, что они решили назвать редактор по-другому. Пишут, что они старались сделать игру лучше и т.д. Он пишет, что изначально их было  40 человек в 2000 году, но потом над Обивионом работали 60 человек а сейчас 100 =) Пишут что набрали много талантов =)
А вот и команда:
http://s41.radikal.ru/i091/1102/e3/4adb0b74a9c6.jpg
Ну и в конце пишут что хотят поблагодарить всех нас фанатов которые сохранили Элдер Скроллс живым в течении 17 лет =) Пишут что мы поддерживали их покупая игры но это только одна сторона, дело в другом в том, что все мы до сих пор делем моды, обсуждаете знания и делимся опытом, мы вдохновляем их, что бы сделать что то особенное. Ну в общем всё =)

All of those changes made it into our internal editor as well. So much had changed that we decided to call the engine and editor by a new name, the Creation Engine and the Creation Kit. We can't wait to see what all the brilliant mod makers do with these tools.

Перевод от меня обратите внимание!!!!!:

Все эти изменения были сделаны в нашем внутреннем редакторе. Так много изменилось что мы решили назвать движок и редактор новыми именами Creation Engine и Creation Kit. У нас нехватает терпения чтобы увидеть моды которые с помощью этих инстрементов будут создаваться
Мне кажеться или они старый движок улучшили и решили назвать его другим именем?
Перевожу как могу

Отредактировано BloodBear (2011-02-24 23:35:28)

0

70

переделанный геймбрио, и никаких айди...  :D

0

71

Интервью с Тоддом Говардом

Оригинал

Перевод

Журнал OXM UK недавно взял интервью у Тодда Говарда.

Читайте дальше, чтобы узнать, что делает Elder Scrolls такой, какая она есть, любимый момент Тодда и как сообщество Elder Scrolls сыграло огромную роль в серии.

Что есть такого в серии The Elder Scrolls, что даёт ей такую длительную жизнь? Что отличает ее от других фэнтезийных вселенных?

Я думаю несколько аспектов. Мы относимся к каждой игре как к нашей личной вещи, а не как к серии или сиквелу. Каждая игра самостоятельна, уникальна.

Мы всего лишь стараемся делать лучшую игру, которую мы можем сделать на данный момент. У нас есть общие цели, но игры меняются, наши вкусовые меняются, и также меняются вкусы наших фанатов. Каждый раз, когда мы начинаем, мы меняем игру.

Мы не боимся пробовать новые вещи. Что-то удавалось, что-то нет, но в общем, нам удавалось выпускать по-своему уникальные и особенные сиквелы. Я всегда был фанатом серии Ultima и до сих пор вдохновлен тем, как они развили серию с Ultima 3 до Ultima 7. Насколько мы отличаемся от других вселенных - их так много, что сложно сказать. Каждый мир имеет свою уникальность и сходство с теми мирами, что были раньше. Что мы пытаемся сделать, так это делать так, как будто это реальное место. Как место, которое могло иметь место в альтернативной истории. Несмотря на то, что место фантастическое, когда вы играете, игра кажется полностью аутентичной, почти что исторической.

Ваша любимая игра всегда последняя, или уже у вас есть какая-то определенная часть The Elder Scrolls, которую вы любите больше всего?

Как правило, это последние игры, которые мы сделали; так что, могу я сказать Fallout3? Если нет, то мне придется обратиться к Oblivion, затем Morrowind и потом идти в обратном направлении. Я легко могу указать на недостатки каждой из них, но в целом, я думаю, мы решаем больше проблем, чем создаем в каждой игре.

Было несколько спин-оффов за эти годы. Не хотели бы вы увидеть вселенную в каком-нибудь другом жанре, или вы считаете, что тогда она перестанет быть игрой Elder Scrolls, если не будет эпической RPG?

У меня есть разные мнения на этот счет. Сейчас, я чувствую, что это не Elder Scrolls до тех пор, пока это не гигантская игра, где я могу идти туда, куда хочу, делать то, что хочу, и быть тем, кем хочу. В зависимости от платформы, времени или чего бы то ни было, идея может принимать разную форму.

Какие элементы, по-вашему, являются ключевыми для игр Elder Scrolls?

Быть тем, кем я хочу, идти туда, куда я хочу, делать то, что я хочу. Игра должна приносить радость, позволяя исполнять все свои фантазии, которые могли прийти в голову.

Были ли в серии игры, которые особенно беспокоили?

Да, все в каком-то смысле. Мы обычно стараемся сделать очень многое, поэтому часто сталкиваемся с проблемами в процессе разработки. Но затем мы возвращаемся на путь создания лучшей игры, чем та, что была создана изначально. Мы по-прежнему подталкиваем себя быстро пробовать идеи и не думать над ними на бумаге перед их реализацией. К счастью, большинство наших работников трудилось и над прошлыми частями, так что такой процесс - естественное состояние для нас. Мы всегда ощущаем себя ищущими что-то новое, проверяя, работает это или нет, добавляя, удаляя или настраивая что-то. А потом наступает период сложных решений, так как ваше время не бесконечно. Но сотрудники работают невероятно упорно. Мы хотим ощущать, что мы сделали всё, что могли, прежде чем вышла игра.

Вы отдали создание игры Fallout: New Vegas компании Obsidian, которая сделала отличную работу. Вы бы отдали когда-нибудь разработку игры Elder Scrolls другой компании?

Мы бы предпочли иметь весь материал при себе, но это не всегда возможно. Честно говоря, я не знаю, как дела сложатся в будущем. Пока что мы сфокусированы на Skyrim.

Это трудно, следить за вселенной, которую вы создали и обеспечить каждой игре соответствующий канон?

В общем-то, трудно. У нас есть специальные люди, так называемые «мастера Lore», которые обычно исправляют ошибки очень быстро. Часто мы используем фанатские вики-сайты. Это изумительно. Они проделали большую работу по каталогизации того, что мы сделали!

У вас какой-нибудь любимый персонаж из игры? Шеогорат может быть?

Я предпочитаю Шеогорату Хаскилла. Мне нравятся приниженные персонажи. Я люблю Драма из Redguard, Джиуба из Morrowind. Те, о ком вы ничего не знаете. Мне по-настоящему нравится Мартин Септим. Шон Бин провел огромную работу над озвучкой и я мне кажется он не получил достаточно средств за свою работу.

Сколько было известно о вселенной перед началом разработки первой игры и как в дальнейшем увеличивалось количество информации?

Это длилось долгое время. Большой скачок в lore был между Daggerfall и Redguard, когда мы попытались убрать из игры привычные штампы.

Есть ли в Тамриэле регионы (или другие планы), которые не были хорошо изучены в играх серии, так, что вы ждете возвращения к ним?

Я думаю, что любое место будет достойно игры, когда придет время. Игры и технологии двигаются вперед, очень много вещей можно по-другому изучить, даже если они были изучены в прошлых играх.

Какая часть для вас были самыми большими успехом и разочарованием?

Хороший вопрос. Пожалуй, с точки зрения игр. Oblivion и Morrowind равнозначные для меня в плане успеха. Оба проекта были немного утомительны, но оба доказали, что могут быть знаковыми играми, как мы хотели в то время. Большое разочарование? Redguard, другая игра, которую я вел. Я люблю эту игру, но мы упустили большой объем технологий и эта игра не нашла свою аудиторию. Это было сразу после начала разработки Morrowind. Я чувствовал, что мы должны вернуться назад, чтобы продолжить серию.

0

72

Вот тут тот же ролик только с русскими субтитрами. =)

0

73

Тодд Говард: The Elder Scrolls V: Skyrim будет похожа на Morrowind
«Мы собираемся возвратиться к стилю Morrowind. Мы попробуем вернуть в серию радость открытий, то, чем мы невольно пожертвовали в предыдущей части — Oblivion», — сказал г-н Говард. По словам мэтра, чтобы добиться такого эффекта, игрока нужно поместить в нетипичную для него чужеродную среду.

«Игрок должен ощущать себя гостем в незнакомом мире, — продолжил мысль Тодд Говард. — Узнаваемые элементы должны встречать вас лишь в самом начале пути, а затем придёт осознание того, что вам неуютно, что вы чужой в этой вселенной». По словам разработчиков, при создании TES IV: Oblivion педалировалось классическое фэнтези, и это негативно сказалось на притягательности и интересности созданного мира. «Skyrim станет своеобразным мостиком между Oblivion и Morrowind», — пообещал г-н Говард.

Что ж, «КЛ» только «за», ведь мы до сих пор во всех подробностях помним высадку на острове Вварденфелл в городе Сейда-Нин: стоял туман, моросил мелкий дождь, доносились странные крики, и во мгле маячил силуэт Силт-страйдера...

The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет 11 ноября с. г. на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник

0

74

Не так давно разработчики продемонстрировали журналистам демо версию игры. И вот уже на многих зарубежных сайтах появляются превью Скайрима:
http://bethblog.com/index.php/2011/04/1 … a-landing/
Также появились новые скриншоты. Их можно увидеть как в превью ссылки на которые выше, так и у нас на сайте:
http://modder.ucoz.ru/photo/skrinshoty_ … v_skyrim/5

0

75

скриншоты, конечно, красивые. Впечатляет, что все выглядит реально, даже скелеты, которые в Обле как поломанные куклы..

0

76

Как бы странно это ни звучало, но хочу посмотреть ноги всех рас, особенно звериных.

0

77

Evil, а почему? думаешь, там ноги зверорасам сделают звериные? а вот на личико там НПСка вроде ничего)

0

78

Luna, надежда умирает последней. Личики красивые, да. Особенно у орка фэйс понравился. Ну а каджит... Кошки - они и в Африке кошки.

0

79

Немного переведенной информации на Руморе:
http://rumor.ru/forum/index.php?topic=2714.0
http://rumor.ru/forum/index.php?topic=2713.0

0

80

Известные на данный момент факты о Скайриме сведенные воедино (весьма интересно):
http://tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.shtml

0

81

- Левая и правая кнопки мыши отвечают за действия левой и правой рук персонажа соответственно.
- При удержании двуручного оружия левая кнопка служит для блокирования, однако при удержании одноручного оружия и заклинания блокировать невозможно.

То есть, если брать оружие по привычке в правую руку... Неудобно будет. Атаковать правой кнопкой очень редко доводилось. Чую, что придется правую руку ставить на ЛКМ, а левую на ПКМ. Хотя кто знает, может и по дефолту оставлю...

- Имеются бабочки, птицы и летучие мыши

Главное комаров не добавили бы.

* Эйдра и дэйдра снова заявят о своем присутствии.

Ждем Дагона с Акатошем различные даэдрические артефакты.

- 75% квестов - динамические, награды и квестодатели случайны.

Очень много озвучивать придется. ОЧЕНЬ. Особенна из-за подбора случайных мест и неписей. Ведь покажется странным, если надо будет спасти Путина, а в диалоге нам будут про Медведева толдычить. Так что скорее всего такие кветсы будут какими-нибудь записками. Или НПС и квесты, которые может их радиант задействовать, будет строго определенное количество.

- Имеется поддержка DirectX 11 на PC.

:)

0

82

- В каждом городе есть какой-то добываемый/производимый продукт; если уничтожить источник этого продукта (мельницу, шахту), цены на него повысятся.
жестоко и надеюсь вся игра не будет состоять из тупого убиения ресурсов для удовлетворения еврейской капли крови в наших организьмах..  :mad:

- Дети будут. Убивать детей будет нельзя.
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы  :flag: на теснексусе чую эпоху запретов педомодов.... как в фоллауте :D

со времен шадовкея мамонтов не видал...

Отредактировано 7755 (2011-05-04 11:25:25)

0

83

Посмотрел скрины, теперь жду 11.11.11, как соловей лета... Надеюсь, что не получится так же, как с Gothic 4...

0

84

Evil написал(а):

Главное комаров не добавили бы.

:D

Каждый вид мяса в игре представлен как сырым куском, так и приготовленным. Хорошо)) а то как-то не комфортно знать, что лопаешь сырое мясо, убив краба.

11.11.11 конечно, уже недалеко.. но ведь еще придется ждать, пока выйдет локализация

0

85

Luna написал(а):

11.11.11 конечно, уже недалеко.. но ведь еще придется ждать, пока выйдет локализация

Надеюсь локализаторы будут работать с Бечездой так же плодотворно как и в случае Фаллаута. Тогда локализация выйдет почти сразу с игрой на западе. В крайнем же случае придется стряхнуть пыль со знаний английского и играть в оригинал :) К тому же при наличии нормального редактора модмейкеры сами переведут игру достаточно быстро (при необходимости).

0

86

Меня по крайней мере перестали терзать сомнения по поводу Скайрима, ибо третий Масс Эффект перенесли. А то думал, с какой же из этих двух игр начать знакомиться первым делом :)

Отредактировано Evil (2011-05-19 20:14:28)

0

87

локализаторы в смысле одынСэ? до сих пор помню проповедника в анвиле который 4 разными голосами говорил... вроде в фолл3 такого небыло, но мы знаем что надежда умирает последней, и закон подлости никто не отменял... :angry:

0

88

Без лишних слов.

0

89

отвратительно...

эффекты магии на руках персонажа какашка
тупо без блока боевка - верх остроумия(плюс задний ход замедленный)
скелет и анимации - здраствуй обла... опять порномоды будут некрасивыми и реплейсеры "топором по камню"

уже понятно что игру проходить либо лучником либо магом. и развивать те навыки которые позволят как можно раньше увидеть врага, и если напала группа противников , то либо обездвижить всю или часть группы, либо убежать как можно быстрее\незаметней

нафиг такие сплинтерцеллы

0

90

7755 написал(а):

уже понятно что игру проходить либо лучником либо магом. и развивать те навыки которые позволят как можно раньше увидеть врага, и если напала группа противников , то либо обездвижить всю или часть группы, либо убежать как можно быстрее\незаметней

Прекращай играть в танки :) А то их тактика тебе уже в Скайриме мерещится.

В целом - ролик понравился. Правда хотелось бы увидеть города.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Обсуждение игры Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim