The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Тело, броня и новая раса.


Тело, броня и новая раса.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Имеем расу с новым телом. Если дать неписю в карман новую бронь, по характеристикам лучше старой, то он её оденет и пипец телу.

Вопрос в общем такой.

Как это избежать? Интересуют все варианты. :)

0

2

Wulf написал(а):

Как это избежать?

Подогнать модель брони под новое тело. Иначе никак.

0

3

Мона закрепить на неписе одну броню чтоб он переодеться немог =) Мона поконкретней чего избежать?

Отредактировано BloodBear (2011-01-21 19:26:04)

0

4

Есть игра. У игры свой тип тела и свой тип брони под это тело. Когда ты создаёшь свою расу со своим типом тела, то давая неписю этой расы бронь из игры и если она лучше текущей, то он её автоматом одевает. При этом меняется внешний вид тела непися. Проще говоря. В игре все стройные, ты создал расу толстяков, при одевании на непися этой расы он автоматом становится стройным.
Вот и вопрос как этого избежать не трогая бронь игры.
Если мы хотим иметь для этой расы весь набор брони из игры, то тут и так понятно, что придётся делать новый полный набор брони и как то исхитряться подменять одну на другую. Вот и хочется узнать наиболее эффективный способ этой подмена. Это первая задача.
А вот вторая, когда нужен только ограниченный набор и при этом он не должен пересекаться с игровым никак. Как это сделать? В обле то это как-то сделано... :)

Да и кстати BloodBear каким макаром ты собираешься её закрепить? Типа сделать расу с предопределённым мешем? Не катит. :) Это подойдёт для единичных случаев.

0

5

У тогда даж незнаю =)
тоесть ты создал новую рассу новое тело броню для этого тела но нехочешь чтоб он её менял на более лучшую стандартную? Тогда в скриптах мона покавырять чтоб он неменял ничё и небрал ниче в инвентарь =)

0

6

Разжуй еще сильнее, не доходит =) Если исходить из моего понимания проблемы, то можно насильно надевать на персонажа броню после того, как он её снял. Скрипты, скрипты... За основу можно взять скрипт из Дрожащих Островов обливиона, там меч есть, который в зависимости от времени суток меняется на другой, условия смены только поменять на "Begin OnUnEquip". Вот только если мне не изменяет память, функции на определение референса непися, снявшего определенную вещицу, не существует. Но если этот толстяк - только игрок, то никакие референсы и не нужны :)

0

7

BloodBear написал(а):

тоесть ты создал новую рассу новое тело броню для этого тела но нехочешь чтоб он её менял на более лучшую стандартную? Тогда в скриптах мона покавырять чтоб он неменял ничё и небрал ниче в инвентарь =)

А если нужно что-бы брал? Напарник например...

Evil написал(а):

Если исходить из моего понимания проблемы, то можно насильно надевать на персонажа броню после того, как он её снял

Тут такое дело. У непися есть родная броня. Игрок дал ему другую бронь. У этой брони лучше характеристики и непись её тут же одел. Скрипт определил, что на неписе не та бронь и тут же снял её (так можно сделать через NVSE), движок офигел от такой наглости и заставил непися одеть лучшую бронь, скрипт обнаружил, что на неписе опять не та бронь и снова поменял, движок опять офигел и... :)

В обчем как?

0

8

Возможности движка - враги плагостроителей, внезапно. Из-за того, что инструментов по работе над самим движком нам не представляется, у меня мысль одна - невозможно. Но мне такая мысль не нравится, значит нужно переписать движок переместить эту бронь (с лучшими характеристиками которая) в какой-нибудь контейнер, а на непися напялить нужную броню (которая под нужную модель тела подходит), имхо.

Отредактировано Evil (2011-01-21 23:13:10)

0

9

Evil написал(а):

в какой-нибудь контейнер, а на непися напялить нужную броню, имхо.

Угу, это первое, что приходит в голову. Остаётся вопрос как вычленить из списка бронь нужную? Это раз, а если нужно чтобы непись надел такую-же но только адаптированную для своей расы, тогда как?

Отредактировано Wulf (2011-01-21 23:16:43)

0

10

У тя много брони для этой рассы? Если мало можно сделать просто в квесте создать диалог:
(проверка если у ГГ есть броня для компаньона определенная)Вот тебе новенькая броня ( отдаем её компаьону =))
А в скриптах прописать чтоб компаньон сам ничё неподбирал с пола =)

0

11

Wulf,

Wulf написал(а):

Скрипт определил, что на неписе не та бронь (так можно сделать через NVSE)

Твои же слова. Ну, это если нужно вычленить из списка непися бронь, которую нужно в контейнер. А вот из контейнера обратно... Запутал =) Если нестандартная броня, под другое тело которая... вот с нее убрать галочку playable, она не должна будет показываться в списке контейнера, если его откроет игрок. А вот если игра сама должна эту бронь из контейнера выкинуть куда-нибудь, то да, вопрос.. :)

BloodBear прав.

Отредактировано Evil (2011-01-21 23:19:40)

0

12

BloodBear написал(а):

Вот тебе новенькая броня ( отдаем её компаьону =))

Не катит, открываем всё равно ящик компаньона и всё...

0

13

зачем его открывать? Его изменит нереально он в двигле, можно тупо в результирующий скрипт диалога вписать чтоб он бронь отдавал =)

0

14

Evil написал(а):

вот с нее убрать галочку playable, она не должна будет показываться в списке контейнера, если его откроет игрок.

Кстати да, про эту галочку то я и забыл. Тогда второй вопрос, за один фрейм непись успеет снять и одеть другую бронь (благо через NVSE мы получим ссылку на одетую бронь)? Это вопрос к тому, что не получится, что непись на глазах тело меняет... :)

0

15

=)))) мгновенное похудение

0

16

BloodBear написал(а):

чтоб он бронь отдавал =)

Какую? Конкретную, да. А если у тебя их в кармане три разных и все лучше текущей непися? :)

0

17

я не об этом =) У тебя есть конкретная одна броня без разницы лучшего или худшего качества в квесте в диалоге ставишь проверку есть ли у ГГ это определенная бронь если есть то появиться диалог: Вот те супер бронь Всё гг отдает бронь =) и так для каждой брони для компаньона =)

0

18

Wulf написал(а):

Кстати да, про эту галочку то я и забыл. Тогда второй вопрос, за один фрейм непись успеет снять и одеть другую бронь (благо через NVSE мы получим ссылку на одетую бронь)? Это вопрос к тому, что не получится, что непись на глазах тело меняет...

Я когда тутор писал по компаньону-неписю к обливиону тоже сначала был озадачен этим вопросом.. Все же там сначала удаляется из инвентаря непися, он хоть как, да раздевается =) Иногда успевает до открытия меню, иногда не успевает раздеться... если и успевает, то всплывающее окно закрывает его, тело не видно, ноги там максимум, а уж когда это окно закрываешь.. на неписе максимум что-то моргнет :) Да и стоит посмотреть хоть тот же CM Partners к Обливиону.. вроде и незаметно, как непись переодевается, но такое чувство, что зависит уже от железа.

0

19

И ещё один момент.

В какое время непись одевает на себя бронь? Во время нахождения в меню диалога или после выхода из него?

0

20

Во время нахождения

0

21

Wulf написал(а):

В какое время непись одевает на себя бронь? Во время нахождения в меню диалога или после выхода из него?

Ну.. если из меню диалога, то тут же. А если через окно с содержимым контейнера, то после закрытия этого самого окна.

0

22

Напомните блок GameMode в меню вроде стандартно работает?
Кстати самое простое это с торговцами, у них товар в отдельном ящике и они оттуда ничего не берут.
И ещё, BloodBear упомянул, что неписи могут поднимать броню с земли. А разве это так? Про пакет поиска знаю, но разве в бою, да и не в бою они это делают? Ни разу не видел...

0

23

Вроде в бою подберают а вот не в бою незнаю у мня вроде плагины стоят что всё побирают что видят =)

0

24

И ещё, по каким критериям движок определяет, что эта бронь лучше чем та? Есть какая нить формула?

В бою я видел, что подбирают только оружие, бронь ни разу.

Отредактировано Wulf (2011-01-21 23:49:30)

0

25

Wulf написал(а):

И ещё, по каким критериям движок определяет, что эта бронь лучше чем та? Есть какая нить формула?

параметры брони суммирует+состояние

Отредактировано BloodBear (2011-01-21 23:50:54)

0

26

BloodBear написал(а):

параметры брони суммирет

А эффекты сюда входят, если входят то как, и вообще как происходит суммирование. На пальцах желательно.... :) Сортировщик нужно сделать, что-бы всплывала самая лучшая из существующих бронь. Что-то типа строчки из Ф1/2 - Одень лучшую броню.

0

27

Это возможно в двигле а возможно в скрипте нуно покапатся =)

0

28

BloodBear написал(а):

я не об этом =) У тебя есть конкретная одна броня без разницы лучшего или худшего качества в квесте в диалоге ставишь проверку есть ли у ГГ это определенная бронь если есть то появиться диалог: Вот те супер бронь Всё гг отдает бронь =) и так для каждой брони для компаньона =)

Понимаешь какая штукенция, мне это ненать. Мне нужно, что-бы я мог через стандартное меню обмена отдать найденную бронь и непись не одел её или заменил на такую-же но адаптированную для его расы. А то, что ты написал это и так понятно... :)

0

29

Wulf написал(а):

Напомните блок GameMode в меню вроде стандартно работает?

GameMode исполняется в каждом фрейме, когда игра не находится в меню.

0

30

Привет всем!
Подскажите пожалуйста, а как в игру добавляют новые тела (заменяют на Тип3) например.
Вот взял тело из Обливион - валькирия, посмотрел в Max примерил голову и руки от стандартного игрового тела. Всё подходит.
Затем сделал всё нужное с текстурами и экспортировал в NIfSkope и там поменял у Тип3 тело на тело валькирии. Теперь нужно проверить в игре.
А как это делается не знаю.
Посмотрел на сайте в статьях нет такого, поискал в инете - не вышло высыпалось страниц со словом "реплейсер" очень много все про моды с заменой тел.
Может кто знает урок по добавлению тела в игру?
Пока.

Код:
Разузнал! Оказалось просто. 
Нужно новое тело положить в Data по такому же пути как игровое и с таким же именем. 
Провести "Валидацию" и смотреть в игре!

Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-08-21 22:13:36)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Тело, броня и новая раса.