The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Тело, броня и новая раса.


Тело, броня и новая раса.

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Этта. Там нифы разные и нужно тело привязывать к скелету из ФНВ. Просто меши перекинуть не получится. Через Макс экспортировать нужно.

0

32

Wulf
Привет! Да так и вышло! Не всё так просто - пришлось в Max импортировать тело, затем скелет - затем добавить модификатор Skin (кожа), затем экспорт. И замена в Тип3  меш на меш (наверное тут не правильно).
В итоге в игре получил тело валькирии, но ведёт оно себя странно! Стоит иногда нормально, а иногда вытягивает одну ногу вперёд, как будто хочет пнуть ГГ по ниже пояса! А иногда назад - типа полуласточки! Смешно, ну и текстуры сдвинуты и если подойти вплотную - тело исчезает, остаются руки и голова.
Хотя в Max тестура была на месте и в нифскоре то же.
Я не для себя делаю - Galko попросила. Только она хотела, что бы я Тип3 изменил в Max по примеру из Обливион.
А зачем менять, когда есть готовое - хорошо сделанное.
Ты её статью по броне и другие видел наверное - у неё там написано "Спасибо Wulf за помощь и советы". Конечно спасибо - хороший урок получился.
Так вот ей понадобились женщины в возрасте не только на лице, но и на теле!
Пока.

0

33

эх... тело(модель) надо привязать к скелету, копируя модификатор скин ты привязываешь определенную группу полигонов к определенным костям скелета. тока не все кости скелета обливиона называются также как кости скелета фоллаута. поэтому при движении пяткой у тебя может башка вертеться, или еще чего... там полный гемморой.

надо:
1.импортнуть тело которое хочешь заменить другим телом, это - тип3(фоллаут),
2.сверху на него импортнуть тело, которое заменит используемое тело, это - тело валькирии,
3.в теле валькирии выпрямить руки под тело тип3,
4.потом удалить тело тип3 и оставить тело валькирии,
5.импортнуть скелет тип3,
6.удалить у тела валькирии скин, развесить заного тело по костям скелета из тип3...

аминь... :sceptic:

небольшое отступление
как делают шмотки?
1.загружают модель тела на которую делают шмотку
2.загружают саму шмотку и выравнивают под модель тела
3.модификатор скин тупо копируют с тела на шмотку, он сам при сохранении изменений распределится по полигонам шмотки
именно поэтому в играх обливион и фоллаут так много облегающих шмоток - люди не развешивают сами , а тупо копируют привязку тела.

Отредактировано 7755 (2011-08-22 10:06:54)

0

34

Раз уж полезли в создание тел и одёжки в Максе, то я бы настоятельно посоветовал бы залезть вот сюда к Майку. И вдумчиво прочитать его цикл статей на эту тему...

0

35

WulfПривет! Спасибо! Хороший ресурс, жалко, что модель с которой Майк  работал из Unreal! Но информации в уроке просто - море. Пять страниц описания процесса работы, это что то значит!
Пока.

0

36

K.A.I.N. написал(а):

жалко, что модель с которой Майк  работал из Unreal!

Э? А какая хрен разница откель модель? Да хоть сам в максе наваял.

0

37

я бы порекомендовал работы философа, но их сначала надо выпилить с форума.

на tesall.ru есть раздел форума "школа 3D" там философ публикует уроки и помогает в освоении 3дмакса. профиль школы - обливион и 3д редактирование для него. уровень - высокий. понятность уроков - хорошая. :)

лично я ничему ненаучился. ибо кроме как читать мануалы надо макс открывать иногда. :shine:

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Тело, броня и новая раса.