The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Вопросы по скриптам в Fallout NV


Вопросы по скриптам в Fallout NV

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Я убил одного НПС. Мне нужно что бы его тело исчезло а сам он возродился в определенной локации. Какой для этого нужен скрипт?

Отредактировано OZOZ-13 (2011-02-03 11:17:40)

0

2

Извиняюсь, что изначально не туда написал.

Но вот такой вопрос:
Есть строка

set amount to Rw1REF.GetItemCount(SpareParts)

Пытаюсь присвоить int-овской переменной amount количество штук металлолома, которое лежит в ящике Rw1REF. Но из-за этой строки, как выяснилось, скрипт не сохраняется. Что тут не так?

По сайту, на который ссылка, проверял. Вроде, в скрипте ошибок нет. Идентификаторы на соответствие именам объектов уже три раза проверил.

Отредактировано Skorp24 (2011-02-05 00:51:48)

0

3

Скрипт целиком кинь.
"amount" ты сделал глобальной переменной?

0

4

Точно, не сделал. А как?

0

5

Переходи в Gameplay\Globals откроеться окно в котором создаешь правая кнопка и New,данные там неменяй имя присваивай какое хош а потом его в скрипте используй

0

6

Так и сделал, тип поставил long. Вместо переменной amount подставил в том месте глобальную переменную. Не сохраняется всё равно.
(скрипт сохраняется, только если удалить эту строку).

Продолжая писать скрипт, я понял, что ошибка возникает везде, где встречается имя моего ящика. Не понимаю, в чём дело.

Отредактировано Skorp24 (2011-02-05 10:47:55)

0

7

Skorp24 написал(а):

Продолжая писать скрипт, я понял, что ошибка возникает везде, где встречается RefID моего ящика. Не понимаю, в чём дело.

Проверь, стоит ли на нем галка "персистент референс", и правильно ли (т.е. без ошибок) ты пишешь в скрипте имя своего ящика.

0

8

Всё это уже проверил. Всё правильно.

0

9

Немного не прав. Ошибка возникает везде, где я использую функцию GetItemCount применительно к этому ящику.

Примеры:

set RwAmount to Rw1REF.GetItemCount(SpareParts)

или

if (Rw1REF.GetItemCount(SpareParts)>=0)
...
endif

Отредактировано Skorp24 (2011-02-05 10:59:00)

0

10

Skorp24 написал(а):

set RwAmount to Rw1REF.GetItemCount(SpareParts)

Вот то, что выделено жирным - то что такое? Что-то в синтаксисе функции я такого не нашел:
http://geck.bethsoft.com/index.php/GetItemCount

+1

11

Skorp24 написал(а):

set RwAmount to Rw1REF.GetItemCount(SpareParts)

а зачем ты SpareParts взял в скобки нужно просто так:

set RwAmount to Rw1REF.GetItemCount SpareParts

и так везде скобки ненужны

+1

12

Вот как, оказывается... Не знал, спасибо.
И за ссылку тоже, полезная.

0

13

Подскажите следующий скрипт: когда у игрока в инвенторе появляется 5 одинаковых объектов стадия квеста изменяется на следующюю.
И еще скрипт с помощью которого можно отпирать запертую дверь.

Отредактировано OZOZ-13 (2011-02-12 12:59:02)

0

14

OZOZ-13 написал(а):

Подскажите следующий скрипт: когда у игрока в инвенторе появляется 5 одинаковых объектов стадия квеста изменяется на следующюю.

scn myScript
Begin GameMode
if ( GetItemCount MyObject == 5) ; MyObject - объект котрый тебе нужно подсчитать, 5 - количество
SetStage MyQuest 30 ; 30 - это стадия, MyQuest - имя квеста.
endif
End

OZOZ-13 написал(а):

И еще скрипт с помощью которого можно отпирать запертую дверь.

mydoor lock 20 запирает дверь или сейф на уровень 20 а Unlock  открывает.

Уровень замка

7   - Очень легко
20 - Легко
40 - Средне
80 - Тяжело
99 - Очень тяжело
100- Нужен ключ

Отредактировано BloodBear (2011-02-12 13:19:03)

+1

15

BloodBear, большое спасибо.

0

16

Возник вопросик. Есть такая команда как ShowRepairMenu которая вызывает меню ремонта. Она не предусматривает каких либо параметров. Но вот в игре Ф3 у Мойры она появляется в таком виде ShowRepairMenu 30. Кто знает, что сиё обозначает? Вики такой инфы не даёт... :(
Если судить по смыслу топика, в котором эта команда встречается, то возможно речь идёт о прибавке к скиллу ремонта или скидка на стоимость ремонта...
Какие будут версии?

0

17

scn DMQRIDScriptStartQuest

short DoOnce

Begin GameMode
if (DoOnce==0)
    if (GetStage DMQRID < 10 )
     ShowMessage DMDownloadMessage
     SetStage DMQRID 10
     set DoOnce to 1
    endif
endif
end

Что не так в этом скрипте? Думаю как вы догадались в этом скрипте стадия квеста DMQRID должна измениться изменяется на 10. Но ничего не происходит.

0

18

Лучше так:

scn DMQRIDScriptStartQuest

short Bugaga

Begin GameMode
if (Bugaga==0)
    if (GetStage DMQRID <= 9 )
     ShowMessage DMDownloadMessage
     SetStage DMQRID 10
     set Bugaga to 1
    endif
endif
end

Либо если сложный квест то мона и по другому сделать если стадия равна 8 " if (GetStage DMQRID == 8 ) " то выведется одно сообщение " ShowMessage DMDownloadMessage1 " и будет переход на стадию 10 " SetStage DMQRID 10 " но если стадия равна 9 " if (GetStage DMQRID == 9 ) " то будет другое сообщение  " ShowMessage DMDownloadMessage2 " и будет переход на стадию 11 " SetStage DMQRID 11 "

=)

Отредактировано BloodBear (2011-02-23 12:28:34)

0

19

BloodBear написал(а):

scn DMQRIDScriptStartQuest

short Bugaga

Begin GameMode
if (Bugaga==0)
    if (GetStage DMQRID <= 9 )
     ShowMessage DMDownloadMessage
     SetStage DMQRID 10
     set Bugaga to 1
    endif
endif
end

Не помогло ;(

0

20

cyxopyk написал(а):

scn DMQRIDScriptStartQuest

Это квестовый скрипт? Если да, то сам квест уже запущен? Если квест не запущен, то и его скрипт, само-собой, выполняться не будет.

0

21

Народ я смог двигать объект без колизии через скрипт (собственно мне так и надо) но вопрос в том а как сделать так чтоб этот объект двигался в том же месте например раз в два дня ?

0

22

И вопрос можно ли двигать объект с помощью скрипта до определённого места ?

Отредактировано speed_sn1er (2011-03-02 22:33:39)

0

23

Подскажите скрипт с помощю которого можно убить игрока при достижении определенного тригера.

0

24

scn KillScript

short Bugagashka

begin OnActivate

if (Bugagashka==0) && (IsActionRef player == 1)

    Kill player

    set Bugagashka to 1

endif

end

Отредактировано BloodBear (2011-03-10 18:39:23)

+1

25

Здраствуйте, как сделать так чтобы после смерти этот нпц становился disable ?

0

26

speed_sn1er написал(а):

Здраствуйте, как сделать так чтобы после смерти этот нпц становился disable ?

Использовать в скрипте следующие строчки:

Код:
if ActorID.GetDead
ActorID.disable
endif

0

27

Igor_Ra написал(а):

if ActorID.GetDead
ActorID.disable
endif

Попробую.

0

28

Здраствуйте, как сделать скриптом чтоб после прохождения квеста объект стал Enable ?

0

29

Ну энабли его, когда квест достигнет нужной стадии и всё.

0

30

speed_sn1er Привет!

Wulf написал(а):

Ну энабли его, когда квест достигнет нужной стадии и всё.

А если основной квест со стадиями не делал. И в этот момент нет диалога с NPC, что бы прописать отключение объекта в Result Script, поставь триггер со скриптом предложенным выше IgorRa вместо disable - enable. При входе в который игрока - нужный тебе оъект будет отключён.
scn AAAActivatorSCRIPT
short sDoOnce
Begin OnTriggerEnter player
if (sDoOnce == 0)
    AAARef.disable
    Set sDoOnce to 1
endif
End
Пока.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Вопросы по скриптам в Fallout NV