The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Предложения и жалобы » Чего не хватает нашему Форуму?


Чего не хватает нашему Форуму?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Захожу на форум а тем почти нет...Всё как то серо...Пропадает интерес, нет желания создавать темы и отвечать в этих темах, т.к знаешь, что не будет уже такой оживлённой дискуссии. Разве что ответить только для того, чтобы сказать своё мнение и забыть об этом.
Что делать хз, пока не придумал.
У Игоря щас времени особо на форум нет, но он его бросать не хочет и не бросит( уж поверьте).
Будем пока своими силами.
У кого какие мысли по этому поводу-все изливать сюда, в этот топик.
Как я вижу ситуацию:

1)Нет того "костяка", аля кучки озорников-затейников, которые бы создавали темы, спорили и т.д Конечно нужны мыслящие люди, способные как-то изложить свою точку зрения или оспорить чью-то. Два инакомыслящих - уже дискуссия. Два умных инакомыслящих - интересная дискуссия.
2)Нет никаких мероприятий, привлекающих пользователей. Будь то что угодно: Конкурсы с призами, раздачи icq, какие-либо игры.Здесь остаются только для того, чтобы "поболтать".
3)Модераторский состав... вопрос на засыпку: кого из модеров вы чаще всего видите на форуме? модер должен постоянно следить,обновлять,создавать и т.д.
4)Отношение к форуму (пункт спорный...без комментариев пожалуйста)
5)У форума нет дизайна, сама по себе прогулка по его страницам\темам не визивает никаких приятных впечатлений, форуму нужно предать яркости создать определенный шаблоны оформления более яркиеЮкрасочные больше картинок и т.д.

Лично я вижу решение вот такое:
Перелопатить координально модераторский состав и "инфраструктуру" форума
Найти группу массовиков-затейников и т.с. дать форуму второй шанс.
Ну и расширять сферу плагостроения от Обливион и Фоллаута в другом направлении...
Нужно начинать обсуждения игростроения в общем изучать редакторы,движки и т.д.

0

2

Хотелось бы видеть на форуме о модостроении и к другим играм. Как мне кажется через некоторое время модостроение к fallout утихнет (хотя я надеюсь что моды на фолл будут продолжать делать). Думаю что не нужно стоять на месте а двигаться вперед, изучать новые редакторы и движки к новым играм.

0

3

OZOZ-13 написал(а):

Как мне кажется через некоторое время модостроение к fallout утихнет

К сожалению это уже происходит.

0

4

К сожалению это уже происходит.

Поэтому я и считаю что нужно перебираться и на другие игры. А иначе форум может погибнуть через некоторое время.

0

5

Ну в скором времени выйдет ТЕС 5 Скайрим и возможно ситуация измениться.

0

6

BloodBear написал(а):

1)Нет того "костяка", аля кучки озорников-затейников, которые бы создавали темы, спорили и т.д

Они есть. Но появляются на форуме как-то по отдельности.

BloodBear написал(а):

2)Нет никаких мероприятий

Мало пользователей - нет смысла проводить мероприятия (некому участвовать).

BloodBear написал(а):

3)Модераторский состав...

На форуме 2 всего модератора. Том и Кальян. Тома нет давно уже, Кальян иногда заглядывает, но не более. Вся работа по модерированию, пусть и малая, лежит на плечах Игоря.

BloodBear написал(а):

5)У форума нет дизайна

Тоже без комментариев.

BloodBear написал(а):

Нужно начинать обсуждения игростроения в общем изучать редакторы,движки и т.д.

Обсуждать или, все-таки, изучать?

Но, в целом, согласен, надо что-то уже делать. Но уж точно по другим играм. Гайды, мануалы.. не знаю. "Let's Play" на крайний случай.
По поводу дизайна. Этот хостинг (3bb) не поддерживает никаких кардинальных изменений дизайна.

0

7

Evil написал(а):

Они есть. Но появляются на форуме как-то по отдельности.

Evil написал(а):

Мало пользователей - нет смысла проводить мероприятия (некому участвовать).

Вот именно люди вроде есть но сделать так чтобы они заходили в одно время и могут конкурсы со стоящим призом =)

Evil написал(а):

По поводу дизайна. Этот хостинг (3bb) не поддерживает никаких кардинальных изменений дизайна.

Насчёт дизайна я имел ввиду не внешний вид самого форума а в нешний вид оформления тем.

Evil написал(а):

Обсуждать или, все-таки, изучать?

Игростроение нужно изучать и обсуждать.

Мона изучать модостроение для других РПГ например Mount&Blade и т.д.

0

8

BloodBear написал(а):

Мона изучать модостроение для других РПГ например Mount&Blade и т.д.

Давайте попробуем создать типа списка игр, в которых возможен серьезный моддинг. И посмотрим что нас из него заинтересует.

0

9

BloodBear написал(а):

Ну и расширять сферу плагостроения от Обливион и Фоллаута в другом направлении...
Нужно начинать обсуждения игростроения в общем изучать редакторы,движки и т.д.

Привет всем!
На мой взгляд этого делать нельзя. Сейчас ты, Игорь, Олег успеваете давать ответы на вопросы по модостроению в Фаллоут. А ведь для каждого ответа надо, что посмотреть, где то почитать, в некоторых случаях выложить картинку, дать ссылку на тутор и т.п. Мне кажется, если ещё и прихватить тему моддинга другой игры, то вы просто не потянете.
Мне кажется здесь надо менять сам принцип общения с пользователями и гостями задающими вопросы на тему моддинга в Фаллоут. Пока это носит вид вопрос - ответ, вы мало что сможете сделать. Скорее всего гость получивший ответ на свой животрепещущий в данный отрезок времени вопрос. Больше здесь не появиться, так как поняв, что к редактору GECK требуется ещё и большая работа руками и головой, оставит это непростое дело.
Следовательно, надо менять сам подход. Не давать ответы, вернее давать но при этом рекомендовать пройти обучение в конкретной области модостроения (в зависимости от заданного вопроса). Попытаться увлечь гостя, конкретным разделом модостроения (скрипты, текстуры, конвертация, работа в 3в редакторах и т.п.)
Но где проходить это обучение?
Что нужно сделать?
А сделать нужно форум, или подфорум с несколькими специализированными темами - "Класс скриптов", "Класс текстурирования" и т.п.
В них создать подтемы "Первая четверть", "Вторая четветь" и т.п. плюс "Домашнее задание", "Работа над ошибками", "Вопросы с места".
Написать вводные уроки для каждой темы и каждого класса. Стараться писать развёрнуто, большее внимание уделяя описанию принципов (Почему так делается, а не так делается потому что так надо делать). Плюс разбор на нескольких примерах, плюс учебный плагин, плюс задание для ученика сделать то -то, или опробовать то -то. (Здесь можно развивать и думать).
И вот как это должно работать.
Отвечая на вопрос, Вы одновременно даёте ссылку на этот форум, сразу же написав, что гостям, для просмотра, будет доступен лишь вводный урок.
Гость переходит по ссылке и видит список специализированных тем. Входит в любую из них, и видит интересный вводный урок. Пробует зайти в "Первую четверть", но оказывается, что эта тема открыта только пользователям и ученикам.
Ну а что бы стать таковым, нужно получить регистрацию на форуме, или сайте.
И что сделает гость, если тема вводного урока была оформлена интересно?
Уйдёт, поленившись заполнить форму регистрации - ДА.
Решит зарегистрироваться и стать учеником - ДА.
Неизвестно. Всё будет зависить от наполнения вводного урока и дальнейшего обучения.
Ну а если заработает и наберётся достаточное колличество учеников, после "Первой четверти" предлагать самому толковому из них стать модератором этой темы присвайвать ранг "Ассистент" (надо придумать звучное название для титулов и рангов) - разрешить менять и добавлять наполнение темы ну и всё остальное (вопросы, ответы, читка флуда).
Так основная Ваша задача заставить работать самих пользователей, сделать так, что бы они сами приносили свои новые наработки и наполняли темы.
Например тему Сайта моды, раздел моды учеников школы.
Ну и ещё много, много чего. Просто писать дальше не вижу смысла, пока не прочитаю ваши комментарии.
Работа трудная, и я лично бы за неё не взялся. Во первых нет опыта и знаний.
Пока.
А модострение Fallout не умрёт никогда.  Движок позволяет делать практически всё, пусть без навороченных эффектов, но для РПГ и этого хватит.
Нужна только интересная тема.
Например -хоть сейчас бери и делай серьёзную работу METPO33. Все возможности есть. Локации есть, мутанты есть, ретекстурь гулей - вот вам и "чёрные". Делай выходы на поверхность в ограниченные локации - вот вам и работа хантеров. Сади торговцев, скупщиков, пиши квесты.
Хочется смешного - Пожалуйста бери анекдоты из темы форума "Анекдоты на Пустоши" и запускай главного героя по этим точкам, пусть бродит слушает и смеётся.
Хочешь веселья - делай праздничные моды, с участием неписей пользователей.
Ой было бы желание учиться и делать, а сделать на нём можно практически всё. Вплоть до воздушного боя с вертибёрдерами Анклава!
Вот кстати отличная тема для вводного урока "Воздушный бой в Fallout" Во первых ещё никто не видел, а во вторых интересно, что за бой такой!
Пока.

0

10

Мне кажется, если ещё и прихватить тему моддинга другой игры, то вы просто не потянете.

Так пускай к написанию туторов и изучению других движков присоединяются другие пользователи.

А модострение Fallout не умрёт никогда.

А вот тут я не согласен. Через некоторое время игра устареет и в нее будет играть все меньше народу и для кого тогда делать моды?

Давайте попробуем создать типа списка игр, в которых возможен серьезный моддинг. И посмотрим что нас из него заинтересует.

Было бы неплохо.

0

11

Igor_Ra написал(а):

Давайте попробуем создать типа списка игр, в которых возможен серьезный моддинг. И посмотрим что нас из него заинтересует.

ок составим  ;)

K.A.I.N. написал(а):

Мне кажется, если ещё и прихватить тему моддинга другой игры, то вы просто не потянете.

Потянем ещё не такое тянули =)

K.A.I.N.

Мысли у тя конешно хорошоие но редкий пользователь для того чтобы получить ответ станет сидеть на форуме сутками и проходить какие то уроки ему будет легче самому зайти скачать туторы и найти в них ответ либо он сам методом тыка найдёт ответ. Да и многие пытались сделать на форуме что то типа школы но к сожалению ничего хорошего из этого невыходило.

K.A.I.N. написал(а):

А модострение Fallout не умрёт никогда.

Частично ты прав но со временем плагостроение для игр затихает как это произошло с TES Morrowind раньше для него кучю плагов делали а сейчас единицы.

K.A.I.N. написал(а):

Движок позволяет делать практически всё, пусть без навороченных эффектов, но для РПГ и этого хватит.

Глобальные плагины делать очеень сложно так как ГЕКК настолько забагованн что одно неправильное действие приводит к краху.

K.A.I.N. написал(а):

Вот кстати отличная тема для вводного урока "Воздушный бой в Fallout" Во первых ещё никто не видел, а во вторых интересно, что за бой такой!

Чёто ты перегнул палку новичёк который первый раз зашёл к нам и в ГЕКК и сразу "Воздушный бой в Fallout" он в ужасе убежит с форума тут нужно пороще размещение НПС и предметов в игре и т.д.

Отредактировано BloodBear (2011-02-23 11:40:17)

0

12

Начнём писать список игр в которых возможен серьезный моддинг. Игры пишем в этой теме потом объединим список и подумаем что и как.

Такс ну первая игра которая мне в голову пришла это Mount and Blade так как возможности для моддинга безграничны море редакторов и т.д. Игру можно переделать полностью. Но туторов к сожалению мало именно этим и можно заняться.

Щас ещё напишу игрули.  :rolleyes:

Такс ещё мона заняться модостроением для Two Worlds.

Ещё меня заинтересовал Xenus 2 - White Gold =)

И ещё скоро выйдет Crysis 2 у него самый лучший редактор для игры знаю не понаслыше сам занимался редактором FarCry,Crysis тут будет такой же как там редактор но нового поколения с помощью него Крайзис 2 мона превратить и в РПГ и т.д. Я им и так буду 100% заниматся но думаю вас тоже заинтересует =)

Ещё одно направление Stalker Зов припяти правда СДК для него  сложноват для понимания.

Ещё одно направление это моддинг гонок TDU обширные возможности =)

Можо заняться ANNO 1404 или The Settlers =)

Отредактировано BloodBear (2011-02-23 12:36:17)

0

13

Меня в первую очередь интересует Battlefield 2. Попробовал сделать карту. Еле-еле откапал урок, но по ниму мало что понятно. В редакторе BF2 есть и другие встроенные редакторы (специально для Battlefield 2) по которым тоже найдется много вопросов. Хотя эта игрушка уже старовата, на нее и сегодня продолжают делать карты и моды.
Не нужно обходить стороной и сталкера.

Ещё меня заинтересовал Xenus 2 - White Gold =)

Меня это тоже интересует:)

0

14

BloodBear написал(а):

Ещё меня заинтересовал Xenus 2 - White Gold =)

Я пару лет назад пытался поставить редактор для этой игры - не получилось :(

BloodBear написал(а):

Такс ещё мона заняться модостроением для Two Worlds

Первым или вторым? Да и вообще там редактор есть?

BloodBear написал(а):

Ещё одно направление это моддинг гонок TDU обширные возможности =)

Первая или вторая? Что там за редактор?

ЗЫ:можно еще занятся какими-нибудь игровыми движками/конструкторами, типа вот такого:
http://www.scirra.com/construct/

0

15

BloodBear написал(а):

Насчёт дизайна я имел ввиду не внешний вид самого форума а в нешний вид оформления тем.

BloodBear
ты что хочеш чтоб оформляли как торренты? (C картиночками?)
я заметил все пишут только игры которые им нравяться?))  хотя правельно и интерес больше будет.

0

16

Igor_Ra написал(а):

ЗЫ:можно еще занятся какими-нибудь игровыми движками/конструкторами, типа вот такого:

если я верно прочитал описание то мне бы было интересно..
ЗЫ: а в общем я поддерживаю медведя

Отредактировано витек.696 (2011-02-24 10:36:36)

0

17

Igor_Ra написал(а):

Я пару лет назад пытался поставить редактор для этой игры - не получилось

Вроде исправили и теперь всё работает нужно покапаться.

Igor_Ra написал(а):

Первым или вторым Two Worlds? Да и вообще там редактор есть?

Первым так как для второго нет редактора.

Igor_Ra написал(а):

Первая или вторая TDU? Что там за редактор?

Первая там вроде есть все инструменты а вот для второй пока ничего.

Igor_Ra написал(а):

ЗЫ:можно еще занятся какими-нибудь игровыми движками/конструкторами, типа вот такого:http://www.scirra.com/construct/

В общем да есть довольно много интересных бесплатных движков и редакторов для игр, тоже составлю список. =)

витек.696 написал(а):

BloodBear ты что хочеш чтоб оформляли как торренты? (C картиночками?)

Ну в общем да тока так чтоб всё выглядело более привлекательно. =)

Отредактировано BloodBear (2011-02-24 16:02:24)

0

18

BloodBear написал(а):

Вроде исправили и теперь всё работает нужно покапаться.

У нас кстати где-то тема была по этой игре и редактору... Я бы в нем порылся.

BloodBear написал(а):

Первым так как для второго нет редактора.

BloodBear написал(а):

Первая там вроде есть все инструменты а вот для второй пока ничего.

Ворошить старые игры смысла особого нет - они уже не актуальны. Я имею ввиду нет смысла для подъема форума.

BloodBear написал(а):

В общем да есть довольно много интересных бесплатных движков и редакторов для игр, тоже составлю список. =)

Да, в этом направлении можно было бы поработать.

0

19

Igor_Ra написал(а):

У нас кстати где-то тема была по этой игре и редактору... Я бы в нем порылся.

Вот тема по одному из редакторов

Igor_Ra написал(а):

Да, в этом направлении можно было бы поработать.

ок покапаемся =)

0

20

Igor_Ra написал(а):

ЗЫ:можно еще занятся какими-нибудь игровыми движками/конструкторами, типа вот такого:http://www.scirra.com/construct/

Я не против, но есть несколько мощных конкурентов, которые грызут области скирры и других движков/конструкторов.. Но в scirra я уже немного покопался, там ничего сложного особо нет =) Кстати, хочу заметить, что в одиночку какой-то проект делать на конструкторах, а уж тем более на движках, одному очень трудно, почти что нереально. Можно попробовать, конечно, самому написать музыку, нарисовать спрайты, да еще все заскриптовать как надо... Но вот я лично рисовать совсем не умею, про музыку вообще молчу... Думаю, что таких много.

Так что если хотим браться за конструкторы/движки, придется браться за это дело вместе.

0

21

Мы несобираемся делать проект мы всего лиш хотим изучить описать и написать туторы чтоб людям легче было =)

0

22

Немного другое имел в виду, ну да ладно. Если уж брать скирру, то брать и Game Maker - конструкторы-конкуренты. Сразу могут появиться "озорники-затейники", которые будут спорить, какой из конструкторов лучше.

Отредактировано Evil (2011-02-25 23:21:31)

0

23

Изучать нужно все у всех есть свои недостатки и достоинства

Отредактировано BloodBear (2011-02-25 23:24:25)

0

24

Для начала двух хватит, дабы сохранить нервы и грамотно оценить свои силы в этой области (не создание модов на игры, а создание игр)

0

25

Поглядим возможно и попроще движки поглядим и редакторы =)

0

26

Начал копаться в этих конструкторах... Их же тьма тьмущая! Что для начала выбрать то? Ну Гейм Мейкер то понятно. Однако он более так сказать глобальный инструмент. Хотелось бы еще попробовать что-то попроще. Например, для создания квестов, адвенчур.

0

27

Igor_Ra, Game Maker'у есть, ИМХО, боллее удобный, функциональный и, тем более, абсолютно бесплатный (даже в коммерческом использовании) конструктор - scirra construct (говорю, как человек, опробавший оба конструктора), сам им в последнее время занят, сделал вот первый уровень для игры...

Насчет попроще - еще поищу, а пока могу лишь посоветовать конструктор e-Adventure beta

e-Adventure beta:

Жанровая направленность: 2D квесты/адвенчуры
Платформа: Java 1.6+, Web, Windows, Macintosh OS X, Linux и т.д.
Лицензия: GNU General Public License (GPL)
Языки программирования: XML
Движок написан на ЯП: Java
Открытый исходный код: предоставляется, open source
Мультиплеер: нет
Язык интерфеса: English, Spanish
Достоинства: свободный, кросс-платформенный.
Недостатки: пока ещё сыроват.
Авторы движка: e-UCM (Мадрид, Испания)

0

28

Все уже забили на эту тему? Никто не хочет изучать новые конструкторы?

0

29

OZOZ-13 написал(а):

Все уже забили на эту тему? Никто не хочет изучать новые конструкторы?

У меня сейчас времени мало свободного. Хотя и Game Maker и Scirra Construct установлены, потихоньку копаюсь в них. А еще вот думаю - смогу лиразобратся в модинге Майнкрафта... Но что-то подсказывает что будет непросто :)

0

30

Igor_Ra написал(а):

Но что-то подсказывает что будет непросто

Ну, если навыков программирования на чем-то покруче паскаля нет, то правильно тебе это что-то подсказывает :)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Предложения и жалобы » Чего не хватает нашему Форуму?