The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Замена объектов


Замена объектов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте
Я только начал изучать скрипты Fallout и возник вопрос:
Пишу скрипт ремонта объекта (Унитаз:) )
Получилось что-то вроде:
scn MyToiletScript

Begin OnActivate
if (player.GetItemCount WonderGlue < 3)
ShowMessage 0ToiletTextNoGly
else
Player.RemoveItem WonderGlue 3
ShowMessage 0ToiletTextGlu
endif
end
Вопрос: как заменить заскриптованный объект (Например разбитый унитаз DrinkToiletVavlt0My) на другой целый (например DrinkToiletClean02Good)?

P.S. Простите что немного не в ту тему

Отредактировано Temafei4 (2011-02-24 21:26:35)

0

2

ставь в мир 2 унитаза целый и битый делай целый унитаз Disable а битый Enable
А в скрипте при выборе ремонта, сломаный унитаз делаем Disable то есть невидимым а целый Enable то есть видимым. =)

Отредактировано BloodBear (2011-02-24 21:44:58)

0

3

Temafei4 написал(а):

Вопрос: как заменить заскриптованный объект (Например разбитый унитаз DrinkToiletVavlt0My) на другой целый (например DrinkToiletClean02Good)?

else
Player.RemoveItem WonderGlue 3
ShowMessage 0ToiletTextGlu
[целый_унитаз_ref].enable
disable

endif
end

Другой вариант: отремонтированный унитаз привязывается к поломанному через enable parents с использнованием галки Opposite of Parent. В этом случае реф-имя, галка персистент референтс и строка [целый_унитаз_ref].enable для отремонтированного девайса не нужны.

0

4

Походу задумал сделать игрока сантехником бут по пустошам ходить и чинить унитазы,раковины,ванны мало дикие гули ванну принять захотят =))))))))))))))))))))

Отредактировано BloodBear (2011-02-24 21:54:08)

0

5

Большое спасибо

BloodBear написал(а):

Походу задумал сделать игрока сантехником

Не это его в новом убежище будут с поручениями гонять:))

0

6

И еще вопросик как включить опцию для  (целый_унитаз) disable?

0

7

Или ты имел  вивду как сделать ево невидимым дак это в свойствах объекта размещай объект в мире щёлкай мо нему откроеться окно и там внизу слева вторая снизу увидиш Disable

Отредактировано BloodBear (2011-02-24 22:09:05)

0

8

Ок попробуем

0

9

Было бы отлично еслиб сделал так если у игрока есть 5 штук материала для ремона и инструменты тогда при активации игроком унитаза всплывало одно сообщение в котором игрок мог выбрать кнопку поченить унитаз или разломать на запчасти но если у игрока нет деталей или инструментов вылезет сообщение у вас нет материала или у вас нет инструментов или того и другого.Было бы логично добавить звук сопровождающий замену унитаза какой нить звук стучания молотка и т.д. =))

0

10

Отлично все получилось!
Но через enable parent

BloodBear написал(а):

Было бы отлично еслиб сделал так если...

можно будет сделать со временем и включить данное действо в квест, будем учиться:)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Замена объектов