The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Blender » Импорт и экспорт моделей в Blender


Импорт и экспорт моделей в Blender

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Как загрузить модель ствола из Fallout NV в блендер и наоборот? Блендер не понимает формат nif. Я только начал изучать этот 3д редактор. Возможно я делаю что то не так.

0

2

OZOZ-13 написал(а):

Как загрузить модель ствола из Fallout NV в блендер и наоборот? Блендер не понимает формат nif. Я только начал изучать этот 3д редактор. Возможно я делаю что то не так.

Нужно скачать и установить вот это:
http://sourceforge.net/projects/niftool … .x/2.5.06/
скрипты для Блендера, чтобы он смог работать с форматом Ниф.

0

3

Igor_Ra, Я скачал эти программы и установил но всё равно при попытке конвертировывания с блендера в nif выбивает две ошибки:

http://s013.radikal.ru/i324/1101/8a/dd5aee67830ft.jpg

0

4

speed_sn1er написал(а):

выбивает две ошибки:

На скрине же написано, что проблема в PyFFI и скрипте Питона, о чем я и писал в соседней теме. Скрипты по работе с Ниф по идее не при чем.

0

5

Igor_Ra, Я перебробывал уже много разных версий нечего непомогает.

0

6

speed_sn1er написал(а):

Я перебробывал уже много разных версий нечего непомогает.

У меня что то тоже не получается. Пробовал 3 разные версии блендера и ничего не выходит. Где можно скачать нормальный блендер?

0

7

OZOZ-13 написал(а):

Пробовал 3 разные версии блендера и ничего не выходит. Где можно скачать нормальный блендер?

Сам Блендер не при чем. К нему еще нужна целая пачка разных скриптов/утилит. Проблема скорее всего в них. Подробнее можно посмотреть, например, здесь:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=30

0

8

Igor_Ra, Ну я версии блендеров много непробывал, это значит что на каждый комп нужны разные версии дополнительных плагинов ? Странно что неодна неработает.

0

9

к каждой версии блендера нужна своя версия PyFFI и Питона. если версия последняя это незначит что она подходит.

Отредактировано BloodBear (2011-02-28 18:52:19)

0

10

BloodBear, у меня версия 2.47 какие мне версии  PyFFI и Питона нужны ?

0

11

speed_sn1er написал(а):

у меня версия 2.47

Версия старая. Я ссылку выше давал, там все расписано

0

12

Мой бедный высохший и исхудавший мозг ничего не может сделать. Еле-еле скачал все необходимое, установил а оно все равно не прет. Можно описать все пошагово: ссылки где можно скачать блендер и все эти програмы ( можно на 2.49) и как все это правильно установить. Уже 3 дня над этим бЪюсь и толку никакого. А что нибуть свое сотворить охото.

0

13

Я бы на вашем месте занялся 3д максом намного проще и интересней ну да ладно щас подскажу =)
Вот тут полная сборка всё включено.

0

14

BloodBear, А у меня на 3д максе 217482 типа токого год стоит незнаю что делать.

0

15

Чего ты о чём? Качай новую версию ставь плагины и непарся. =)

0

16

BloodBear, Хорошо, кстати спасибо теперь конвертируются модели из блендера в ниф :)

0

17

Как при экспорте из блендера сохранить колизии в модели ? Точнее после экспорта нужно ещё через нифскоп прогонять а вот там непонятно какую ветку и как нужно грохнуть чтоб модель работала адекватно в игре, например при экспорте так называймой World model в игре получается предмет зависший в воздухе (если его выбросить из сумки) ну или вообще проваливающийся под землю, явно что то не так где то. В общем кто делал модели с колизией и вставлял в игру как это сделать правельно ?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Blender » Импорт и экспорт моделей в Blender