The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Oblivion телепорт, неподвижность,активаторы,респаун


Oblivion телепорт, неподвижность,активаторы,респаун

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Привет, решил сделать небольшой плагин, суть которого: при ударе специальным оружием, жертва телепортируется в комнату и там находится, но:

1)первая попытка, это создать скрипт который, при одивании этого оружия ТП главного героя, он то работает, но после телепорта герой какбы застряет на месте преземления, и не может выйти из зоны телепорта
где ошибка?
ScriptName AAAPickedUp
Short controlvar
Begin onadd
If ( controlvar == 0 )
Message "added", 15
player.MoveTo AAAtelepoterh,10,10,250
  Set controlvar to 1
  EndIf
end

2) возможно ли чтобы при ударе оружия телепортировалась жертва, причем скриптом оружия а не вешать скрипт на жертву с OnHitWith.
вот есть OnHit ID актера (не обязательно) Исполняется один раз, когда получают удар от указанного актера
попробовал:
ScriptName AAAHithim
Begin onhit (player)
Message "hited", 15
end
тоесть скрипт не работает с просто Onhit и с onhit player
как решить эту задачу?

3)активатор (рычаг) может открывать 1 дверь\запускать одну лавушку
можно ли сделать чтобы открывались несколько дверей\ запуск несколько лавушек?
если да, то как?

4) посадил NPC в комнату, но он все время пытается от туда выйти. удалил аи пакеты, стоит там пока не получит урон, после чего выходит из комнаты через стенку, как заставить непеся оставаться в комнате чтобы не случилось? (исключая паралич и перевес)
5) и как реализовать респаун на точке непеся по активатору (рычагу)?

Очень надеюсь на вашу помощь, ибо многие туториалы либо очень узкие, либо описывают только функции и команды без связи между ними.

0

2

vinternete написал(а):

3)активатор (рычаг) может открывать 1 дверь\запускать одну лавушкуможно ли сделать чтобы открывались несколько дверей\ запуск несколько лавушек?если да, то как?

Просто добавляй в скрипт не один объект (Дверь,ловушку) а столько скока нужно. =) перечисляй их в скрипте.

scn myscript

begin OnActivate

Activate Дверь
Activate ловушка
Activate ...тут все нужные объекты перечисляй.

end

Отредактировано BloodBear (2011-03-12 17:15:15)

0

3

vinternete написал(а):

2) возможно ли чтобы при ударе оружия телепортировалась жертва, причем скриптом оружия а не вешать скрипт на жертву с OnHitWith.
вот есть OnHit ID актера (не обязательно) Исполняется один раз, когда получают удар от указанного актера
попробовал:
ScriptName AAAHithim
Begin onhit (player)
Message "hited", 15
end
тоесть скрипт не работает с просто Onhit и с onhit player
как решить эту задачу?

Тут скорее всего надо делать так:

1. Создаем скрипт магического эффекта:

scn Hitteleportingscript

ref target; устанавливаем переменную, указывающую на то, кто будет перемещаться

begin scripteffectstart
set target to getactionref ; эта строка указывает на то, что эффект будет действовать на ударенного актера
target.moveto teleportXmarker; маркер с рефайди teleportXmarker создаем заранее, иначе скрипт поругается
end

2. Потом создаем зачарование на оружие со скриптовым эффектом, использующим этот скрипт.

3. Потом вешаем это зачарование на наше оружие.

Попробуйте, я не пробовал - скажете, получилось или нет.

Отредактировано Вовочка (2011-07-21 19:55:36)

0

4

vinternete написал(а):

посадил NPC в комнату, но он все время пытается от туда выйти. удалил аи пакеты, стоит там пока не получит урон, после чего выходит из комнаты через стенку, как заставить непеся оставаться в комнате чтобы не случилось?

знакомо.. Проверь сетку путей.

0

5

Кстати, я подумал и теперь поправлю скрипт, который написал. Поскольку эффект применения оружия НАКЛАДЫВАЕТСЯ НА ЖЕРТВУ, функция getactionref тут бессмысленна. поэтому надо писать вот так:

scn Hitteleportingscript

ref target; устанавливаем переменную, указывающую на то, кто будет перемещаться

begin scripteffectstart
set target to getself ; эта строка указывает на то, что эффект будет действовать на ударенного актера
target.moveto teleportXmarker; маркер с рефайди teleportXmarker создаем заранее, иначе скрипт поругается
end

Теперь вроде должно быть правильно.

Отредактировано Вовочка (2011-07-22 22:36:57)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Oblivion телепорт, неподвижность,активаторы,респаун