The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Балуемся скриптами


Балуемся скриптами

Сообщений 31 страница 60 из 125

31

Есть вопрос,как при помощи скрипта зделать так что б игрок покупал мебель в созданый мною дом?

0

32

Anyta написал(а):

Есть вопрос,как при помощи скрипта зделать так что б игрок покупал мебель в созданый мною дом?

вопрос интересный. :cool: я тоже бы хотел узнать на него ответ.

0

33

hiphopklim написал(а):

вопрос интересный.  я тоже бы хотел узнать на него ответ.

Я думаю надо будит поискать в "стандартных" скриптах игры.Допустим в игре,мы же можем покупать мебиль в дома приобретёные героем.

Отредактировано Anyta (2008-05-05 15:03:07)

0

34

Читаем вот этот туториал, думаю поможет двигаться в нужном направлении:

House_for_Sale_Tutorial - Дом на продажу
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?titl … e_Tutorial (после = должно быть вот так Oblivion:House_for_Sale_Tutorial - двоеточие в ссылках не хочет на этом форуме отображаться :()

0

35

товарищи,есть такой код или что нибудь еще что бы все открылось на карте,ну там деревни,пещеры..?

0

36

По моему нет. Зато можно скачать интерактивную карту, где показаны все места на карте

0

37

Igor_Ra,у тебя есть ссылка сайта с этим плагином?

0

38

Verdict
вот сылка на интерактивную карту. http://tes.ag.ru/oblivion/guide/maps/ma … tive.shtml

0

39

hiphopklim
спс!

0

40

Есть еще консольная функция. Тоже вроде можно включить все маркеры.
ToggleMapMarkers
Краткое название: tmm
Вызывается на объекте: нет
Параметры: iValue
Описание: Вкл/откл маркеры локаций на глобальной карте (1-показывает все, 0-скрывает все).

Да, и еще,
вот на этой страниц:
http://mtes.ru/obliv_files.html
ищите Oblivion Map - это офф-лайн версия интерактивной карты

0

41

Подскажите, как можно реализовать следующий скрипт: если игровое время 8 вечера, то объект исчезает, затем в 8 утра этот же объект появляется. Заранее благодарен.

0

42

Точно с ходу не скажу, но нужно сделать проверку if на время (8 вечера) после чего сделать disable объекта, else проверку if на время (8 утра) - enable (появление объекта)...

0

43

С конструкцией скрипта мне понятно, но как правильно сделать проверку?

0

44

Сразу вопрос: это должно быть циклическое превращение? Или одноразровое? Если одноразовое, я могу посмотреть свой скрипт (приходилось делать подобное), а вот если цикличное... там могут быть проблемы...

0

45

Я снимаю свой вопрос. Мне уже помогли. Получился вот такой скрипт:

scn amencheezlo
   
       
begin GameMode

     if (getdisabled == 1)
          if (gamehour >= 8 ||  gamehour < 20)
                enable
          endif
      endif

elseif (gamehour >= 20 || gamehour < 8)
          if  (getdisabled == 0)
             disable
          endif
       endif

end

0

46

Подскажите как сделать скрипт на танцы. Что бы данный НПЦ стоял на месте и просто танцевал. Как например после прохождения на дрожащих островах основного квеста в замке шаограта танцовщицу можно вызвать. Заранее спасибо

Отредактировано Samurai (2008-06-10 17:26:24)

0

47

Samurai
это надо анимация танца скрипт насколько я знаю не поможет. вот туториал по добавлению анимации http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-44
и вот http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-46 это должно помочь . (могу ошибаться)

Отредактировано hiphopklim (2008-06-10 18:18:17)

0

48

Привет, народ.
Нужна помощь.
Мне нужен скрипт, который можно "повесить" на доспехи и оружие, чтобы они, после падения ресурса до нуля исчезали с воина и из его инвентаря.
Еще неплохо было-бы иметь вариант, где с уменьшением процента ресурса доспехи автоматом меняются на другие (хочу сделать визуальный износ доспехов в сражении (как в Need For Sped когда после ударов на машинах появляются вмятины).
И еще одна просьба, если не затруднит дописать в строках скрипта их расшифровку (в учебных целях)
Спасибо всем участникам!

0

49

Смотрю что роздел форума о скриптах полумертвый.Люди давайте розбиратся,сами знания в голову не прийдут!

woovias написал(а):

Привет, народ.Нужна помощь.Мне нужен скрипт, который можно "повесить" на доспехи и оружие, чтобы они, после падения ресурса до нуля исчезали с воина и из его инвентаря.Еще неплохо было-бы иметь вариант, где с уменьшением процента ресурса доспехи автоматом меняются на другие (хочу сделать визуальный износ доспехов в сражении (как в Need For Sped когда после ударов на машинах появляются вмятины).И еще одна просьба, если не затруднит дописать в строках скрипта их расшифровку (в учебных целях)Спасибо всем участникам!

Вот скрипт,но он недоработан!

scn AnutaArmorScript1  -название

Begin OnAdd  -тип блока(Скрипт наченает роботу после того как предмет попадает в инвентарь NPC)
short StatysBroni -переменая
set StatysBroni to GetArmorRating -присваивание значения функции переменой(это как X=3,в дальнейшом вместо 3 можна писать X-который равен 3)
ref AnnaArmor1 to BladesCuirass -ссылка на обект(Кисара клинков)

ref AnnaArmor2 to CGIronCuirass -ссылка на обект(Ржавая железная кисара)

message "Броня в инвентаре",60 -сообщение после взятия брони в инвентарь
end

Begin OnEquip -
    if (StatysBroni <= 40) -условие(если броня повреждена до 40 % тогда...)
    Message "Броня сильно повреждена",50 -(...появится сообщение...)
    player.additem CGIronCuirass,1 -(...в инвентарь игрока добавится ржавая кисара...)
    player.EquipItem CGIronCuirass -(...она наденется на игрока,сама...)
    player.removeitem BladesCuirass,1 -(...в то время как старая кисара ищезнит из него вообще)
    elseif -закончить условие
return
end -закончить выполнение блока Begin.

Далее вы сможите дополнить этот скрипт по своему усмотрению.Например-зделать так что-бы после ремонта броня возвращалась назат,а не пропадала и.т.д.Пространства для воображения много.

set StatysBroni to GetArmorRating-(Вот основная проблема скрипта.Функция GetArmorRating-возвращает сумарное количество состояния доспехов до пояса,а вам в данном случае нада указать функцию которая возвращает значение "поломаности" брони,не всей брони до пояса,а отдельно Кисары,Перчаток,сапог и тд.)

0

50

хелп. создаю монстра (vCreatures) звук (vSound) шейдер (vShader) и пишу такой скрипт для заклинания призыва (vSummon) :
scriptname vScript
begin scripteffectstart playsound vSound
vCreaturesRef.movetoplayer, 0, 0, 0
end
begin scripteffectstart playmagicshadervisuals vShader
end
begin scripteffectfinish stopmagicshadervisuals vShader
end

монстр вызывается,шейдер работает,звук не играет.

0

51

scriptname vScript
begin scripteffectstart
playsound vSound
playmagicshadervisuals vShader
vCreaturesRef.movetoplayer, 0, 0, 0
end
begin scripteffectfinish
stopmagicshadervisuals vShader
end

Может так попробуй? И еще возможно что-то с аудио файлом...

0

52

звук вав с настройками качества как в обле. все равно не работает.

0

53

Какая функция отвечает за проигрование анимации. Например, условие при опр.перке при режиме скрытности если активировать что-то проигрывается такая анимация.

0

54

Croffi написал(а):

Какая функция отвечает за проигрование анимации

если на объектах ( активаторах ) то PlayGroup [flag] где flag - режим воспроизведения.

Например: PlayGroup Forward 1

Если у неписей, то PickIdle ( при определённом условии, которое указано в анимации )

0

55

каким скриптом можно изгнать определенного персонажа из гильдии?

0

56

Для Обливиона ф-ия [ActorID.]SetFactionRank FactionID, newRank 
Функция SetFactionRank устанавливает для вызывающего актера (ActorID) новый ранг (newRank) в указанной фракции FactionID. Если актер членом фракции не является, функция включит его в члены фракции в указанном новом ранге.
При вызове функции с параметром newRank = -1 актер из фракции будет исключен.

З.Ы. Читаем учебник OSFM.

+2

57

спс. ок

0

58

Кто нибудь может сказать как сделать чтобы при разговоре с нпс и выборе определенного ответа гг вступил в гильдию?

0

59

arhidemon, издеваешься? Двумя постами выше Visman дал ответ на аналогичный вопрос. Цитирую:

[ActorID.]SetFactionRank FactionID, newRank 
Функция SetFactionRank устанавливает для вызывающего актера (ActorID) новый ранг (newRank) в указанной фракции FactionID. Если актер членом фракции не является, функция включит его в члены фракции в указанном новом ранге.
При вызове функции с параметром newRank = -1 актер из фракции будет исключен.

Например: Player.SetFactionRank MyGuild, 1

Пишешь это в Result Script нужного диалога.

Люди, используйте поиск, не зря же он прикручен к форуму. Туторы читайте или хотя бы темы на форуме, перед тем как вопрос задать.

Отредактировано Evil (2010-12-14 21:17:20)

0

60

скрипт написан Sergey_Ros.
scn AAAMGGipnosGreeterActivatorSCRIPT

short sDoOnce

Begin OnTriggerEnter player
if (sDoOnce == 0)
    AAAMGGipnosARef.startconversation player greeting
    Set sDoOnce to 1
endif
End

Вот такой скрипт заставляет NPS (AAAMGGipnosA) подойти к ГГ и начать диалог. После того как ГГ проходит через триггер (AAAMGGipnosGreeterActivator). Скрипт вставляется в поле скрипт триггера. У NPS должен быть квест с диалогом.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Балуемся скриптами