The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"


МиниМод "Поселение Модд"

Сообщений 31 страница 60 из 705

31

Evil, ты собираешься скрипты с ОБСЕ составлять? о_О Конечно, это интересно, но на такой подвиг я не решусь, пожалуй))

0

32

Пока не собираюсь =) Просто использование функций OBSE подразумевает под собой зависимость плагина (или одной из его составляющих) от этого самого OBSE.

Отредактировано Evil (2011-04-09 15:04:55)

0

33

Evil,Luna
Понял! Сейчас найду оба варианта и посмотрю!
А интересно папка с текстурам игры Oblivion - Textures - Compressed у всех такая или только у меня. Что такое Compressed. Дело в том, что он при помощи OblivionModManager немогу извлечь текстуры. На 5% происходит остановка и надпись
http://savepic.net/1043658.jpg
Вот в эти 5% что то папало тем и пользуюсь - текстуры рамок от картин папали!
А с другой стороны текстуры игровые и не нужны. Meshes есть а текстуры всё равно на плакаты и картины, надписи и объявления, указатели и таблички самим делать.
Ну ладно пойду дома предложенные посмотрю.

0

34

Evil
Пример робота я просто так привел,а именно я имел в виду что можноновые модели интерьера добавить в дома(стула,кровати,тумбочки,столы и т.д.,конечно робот никакне впишется в среду Обла а вот новые модельки(подходящие) вполне можно использовать

0

35

K.A.I.N., может, поэтому у тебя и нет нормалей.. У меня как-то быстро распаковалось все, и карты там есть.
Если хочешь, я папку с распакованными текстурами тебе заархивирую и на файлообменник кину.

Отредактировано Luna (2011-04-09 15:11:21)

0

36

Luna
Да нет спасибо не надо. Как я  и писал выше всё самим делать, а размеры стандартные мы все знаем. Поэтому и смысла нет на старую текстуру смотреть.
И у меня медленный интернет, а там большой объём замучаюсь ждать. Если что я тебе конкретно буду писать что надо, а ты поиском находить и мне давать. Но я думаю основное по текстурам Casper сделает Для интереса в теме Аваторы на заказ глянь на мой новый для форума. И только попробуй сказать, что это плохо! У меня будет лучший автор, хоть на конкурс аваторов сайта иди! Только размер больше чем надо пока. А ужимать не хочеться - зачем красоту портить.

0

37

K.A.I.N., давно ведь известно, что красота требует жертв.

Советую еще посмотреть интерьер гильдии бойцов Анвила, состоит из трех уровней(этажей), да еще они такими подходящими для таверны кажутся.

Отредактировано Evil (2011-04-09 15:25:23)

0

38

Evil
Хорошее здание внутри то что надо! Стен много окон мало. Вход оригинальный и отдельная комната есть.
Извините мне надо по делу уйти. Завтра отпишусь. Не успеваю уже.
Пока.

0

39

K.A.I.N. написал(а):

А почему у стандартных картин нет второго файла с картой нормалей ...n_dds. Расплывчато смотрятся без неё.

У всех текстур в игре есть карта нормалей. Без нее текстура отображаться не будет. В НифСкопе прописаны только базовые текстуры, карты нормалей подхватываются игрой автоматом. Обо всем этом написано в моем новом туториале. Он для Обливиона.

0

40

Igor_Ra
Привет! Спасибо, пойду читать.
---
И у меня вопрос для всех кто знает, а есть урок для Обливион по сетке Path Grid - разница от GECK с navmesh большая. Ничего не понимаю - есть синие "вершины" они идут по середине дороги, есть зелёные вроде как на поверхностях и есть красные- через мосты и по краю водоёмов. У нас на сайте в файлах смотрел - не увидел. Может пропустил. Подскажите, если знаете, пожалуйста.
Пока.

0

41

K.A.I.N., лови ссылку, в этой статье как раз описана сетка.

Отредактировано Evil (2011-04-10 14:45:41)

0

42

Кроме ссылки выше можно еще и у нас кое-чего почитать:
Сетка путей (Path Grid)
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-39

0

43

Evil, думаешь, кто-то будет такие скрипты делать, что ОБСЕ понадобится? Не.. игру-то я всегда через ОБСЕ загружаю.. НО вот КС как-то нет привычки.

Сетка путей) Знакомая бячка. Особенно весело было, когда я начала только разбираться, и никак не могла понять,  откуда у меня в дом народ посторонний набивается. Оказалось, под домом стандартная сетка путей проходила.
K.A.I.N., красные фишки ставятся вручную. Если площадь небольшая, то лучше вручную сетку проложить.

0

44

Luna написал(а):

думаешь, кто-то будет такие скрипты делать, что ОБСЕ понадобится?

А вдруг меня приспичит написать какой-нибудь скриптик? Или вдруг кого другого приспичит? Возможности ОБСЕ хоть и труднее стандартных обливионских, но от этого освоить их не менее реально. ОБСЕ - зло, но иногда необходимое. (Хотя, конечно, не обещаю, что меня приспичит, ну а вдруг?)

Просто спрашиваю, потому что использование ОБСЕ (особенно, если скриптует человек с кривыми руками, вроде моих) может привести к различного рода глюкам в плагине.

Отредактировано Evil (2011-04-10 16:30:23)

0

45

Всем спасибо за ссылки! Сейчас точно разберусь.
Evil,Luna я сетку сделаю вокруг Таверны и Дома моего NPC полностью, а на участке пока дыры от камней и деревьев заделывать не буду.
Всё равно Вам и тем кто присоединиться позже дома строить. Последний у кого будет esp и сделает.
Evil
Насчёт OBSE я не знаю. Это как я понимаю расширитель скриптов. Лично мне не нужен, я не настолько силён в них. Но как скажешь. Давайте будем использовать, вдруг, кому то понадобиться.
***
У нас есть Таверна, здание с первого скрина. Оказалось оно есть в ресурсах игры. В Анвиле. Я его взял - там внутри всё удобно.
Есть мой дом с конюшней, сарайкой и двумя лошадками. Мой непись будет воином, а войну лошадки нужны.
Есть простенький мост через залив в сторону Таверны Ваунет (которая перед входом в Имперский город).
http://savepic.net/985103.jpg
***
Сегодня я последний день поделаю. А завтра  вечером могу esp передать другому. А сам займусь плакатами и надписями, законами и доской объявлений.
Пока я или мы это делаем, кто то из Вас сможет отстроить свой дом и поправить в Таверне обстановку.
***
И ещё вопрос! Что стражник на входе будет это точно. А трактирщик, слуги (кому нужны), патруль, писарь управы (секретарь администрации)?
Будем делать или потом решим. Вдруг после того как сделаем заготовку, кто то захочет присоединиться и стать тактирщиком, или писарем, или начальником Ополчения.
Как вы думаете?

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-10 17:01:50)

0

46

arhidemon
Привет!
А ты не хочешь стать Министром обороны Нашего поселения!

0

47

K.A.I.N. написал(а):

Мой непись будет воином, а войну лошадки нужны.

А мой магом, по мотивам темы "Играем в обливион на форуме". Правда не такой читерский, как там.

K.A.I.N. написал(а):

кто то из Вас сможет отстроить свой дом и поправить в Таверне обстановку.

Свой дом отстроить могу и сетку заодно на том месте подправить. А вот в таверне обстановку... Нужен человек, умеющий красиво интерьеры обустраивать.

K.A.I.N. написал(а):

И ещё вопрос! Что стражник на входе будет это точно. А трактирщик, слуги (кому нужны), патруль, писарь управы (секретарь администрации)?Будем делать или потом решим. Вдруг после того как сделаем заготовку, кто то захочет присоединиться и стать тактирщиком, или писарем, или начальником Ополчения.Как вы думаете?

Так, по порядку. Стражнику понадобятся диалоги и скрипты - это раз, если кто-то не хочет (лень, некогда), то стражником (и всем из него вытекающим) могу заняться я.

По поводу трактирщиков и других должностей. Думаю, что пока не надо. А вообще, как делаем? Сразу дом с NPC, или сначала проведем esp по первому кругу, где сделаем интерьеры/экстерьры и т.д. А потом уже проведем esp по второму кругу, в котором добавим наших неписей? Я за вариант с несколькими кругами, меньше конфликтов будет со всякими сетками, AI пакетами и т.д.

И еще вопрос - какие дома ставить? Каменные/деревянные? А заборы? Нужно все как-то в одном стиле выдержать, а то, например, какой-нибудь деревянный домик, окруженный мощной каменной стеной - как-то странновато и наоборот, каменный дом с хилым деревянным забором. Или два дома рядом, один деревянный, а другой - каменный - тоже странно. Из Брумы дома не пойдут, в снегу все. Из Бравила... Ну, из Бравила более-менее. В общем, уйма вопросов =)

Отредактировано Evil (2011-04-10 17:17:09)

0

48

Думаю, сначала делаем интерьеры, и если есть желание, поставить своего НПС тоже можно, чтобы потом, когда круг завершится, можно было уже видеть, что еще понадобится. Остальных НПС будем делать после основного круга. Тогда же и сетку путей поправим. Дома, наверное, близкими по внешнему виду к таверне, чтобы не очень выбивались из общего экстерьера поселения, но, конечно, не одинаковые.
Бравильские дома.. УЖОС. Слишком нищенские, даже дома upper-класса.
ОБСЕ.. Хорошо, давайте с ОБСЕ. Но, мне кажется, пока мы можем, кому расширитель не нужен, делать без него. Если кому-то понадобится, пусть с ОБСЕ делает скрипты, только потом  предупредит, чтобы у других не вылетало все. И следующие уже будут подключаться через него.

Отредактировано Luna (2011-04-10 17:54:05)

0

49

Evil

Evil написал(а):

Сразу дом с NPC, или сначала проведем esp по первому кругу

Я то же думаю несколько кругов надо делать. Во первых тестируем на каждом этапе.
После локаций - на предмет висячек, не состыковок, кривых текстур.
После диалогов - ошибки, конечно интересность немного пропадёт (для нас) ну и что.
Ну и так далее.

Evil написал(а):

И еще вопрос - какие дома ставить?

Думаю дома любые можно ставить. Какой кому нравиться. Башня мага (маги всегда в башнях живут) - пусть башня, только в сторонке!
Заборы высокие наверное не нужны. Думаю кто то и вовсе не будет делать.
Но если нужно то можно придерживаться типа Chorrol, Бровил (там домики не большие).

0

50

K.A.I.N. написал(а):

Но если нужно то можно придерживаться типа Chorrol, Бровил (там домики не большие).

Согласен, но Луна, видимо, против Бравила :)

Значит, все согласны с несколькими кругами? Замечательно. По поводу ошибок в диалогах... А почему интерес должен пропасть на этом этапе? Если в ворде все писать перед тем, как в конструкторе, то ошибок существенных не будет (хотя этот ворд сам ошибок понаделает больше).

Отредактировано Evil (2011-04-10 18:03:38)

0

51

Evil. ты прав) Не люблю Бравил. Мне больше всего Коррол нравится, и Брума. Ничего не могу поделать с собой) Какие-то они родные. Я дом Коррольский себе возьму.

0

52

K.A.I.N. написал(а):

Сегодня я последний день поделаю. А завтра  вечером могу esp передать другому. А сам займусь плакатами и надписями, законами и доской объявлений.

Погорячился я когда это написал. Ни чего я не доделал!
Дел других навалилось много и работы и свободного времени резко поубавилось. Но я всё равно постараюсь в ближайшие дни сделать.
А эта СЕТКА ПОВЕРХНОСТИ дело не простое! Вчера начал закрывать редактор и как начали выскакивать окошки с Предупреждениями - то не правильно, это не правильно и в основном по сетке.  А под завязку вылезли ещё пару окон с Предупреждением про какие то Nif.
А я клянусь - ничего нигде не трогал - даже не прикасался. Потому что даже не копирую в других интерьерах, а ищу в окне Object Window, что бы понять, что и где лежит.
А с сеткой посмотрел как у разработчиков сделано. Есть места, где напутано ужас! И ничего всё работает. А я старался ровнеко - прямоугольник к прямоугольнику. Но видимо что то -  где то не закрыл, или вершин лишних наставил.
Попробую теперь урок IgorRa посмотреть, может у него расписаны эти моменты, сколько должно быть вершин и почему в прямоугольниках вершины соединены не только по сторонам, но и по диоганалям. В Fallout3 - должен быть треугольник - три вершины.  А здесь четырёх угольники - да ещё с соединёнными диоганалями.
Одним словом начинаю думать так, что если хочешь кого то научить работать в GECK - дай иму сначала TES. Если выплывет и освоит, то потом в GECK с завязанными глазами будет работать (в плане стройки)!
Видимо дальше меня ещё много таких сюрпризов ждёт!
Но я как Суслик из мультика "Ледниковый период" теперь уж этот орешек не брошу и всё равно расколочу. Даже если если придётся колотить лбом!
Только плохо что вас задерживаю, но и в этом есть плюс - есть время написать наброски диалогов, придумать какие нибудь неожиданности и необычности.
Пока. Завтра вечером попозже напишу, чего добился и чему научился.

0

53

K.A.I.N., только-только хотел спросить, куда ты подевался. :) Ничего страшного, что погарячился, всем свойственно.

По поводу GECK и TES CS... Ну, отчасти ты прав =) К другу заходил, квест ему делать помогал, не читав никакие учебники, сделал что-то более-менее приемлимое. Хотя, маркеры там всякие дополнительные (на патрули вроде) замучали... Про интерфейс создания квестов вообще молчу (описание там как-то по-другому делается, не так, как в обливионе). NavMesh фоллаутовский... ну, более-менее как-то там что-то наляпал :)

По поводу задержки - да, плоховато, но ничего, переживем. Как ты уже верно заметил, неожиданности какие-нибудь придумаем.

0

54

K.A.I.N., ты сильно не мудри с сеткой, возле дома вручную поставь эти фишки. Они красные будут, но ничуть от этого не хуже. Когда эту кнопку нажмешь сверху,  перейдешь в режим сетки. Потом зажимаешь "Shift" и правой клавишей мыши накидываешь фишки так, как надо, стараясь делать их не слишком далеко друг от друга. Они сразу будут соединены друг с другом по цепочке. Если какие-то надо будет соединить из тех, что не рядом, выдели одну из них, а потом по второй левой клавишей, зажав "Ctrl" Они по идее сами должны ложиться так, как надо, но если какая-то повиснет в воздухе, просто урони ее клавишей F. Поднять и опустить фишку как обычно, клавишей Z.
Во всяком случае при ручной установке сетки ошибок практически не бывает и КС не ругается.

0

55

Evil
Luna
Привет! Спасибо за понимание и советы. Действительно работы добавилось (вернее я её сам себе добавил, появилась возможность заработать на недорогой ноутбук - отремонтировав небольшое помещение). Жалко было терять, я давно хотел купить, что бы на работе ночью - тоже в сети быть, и моды делать. А то у меня сейчас через день вечер теряется - график работы такой (через день на ремень!). Вот такие дела!
Всё что Luna написала есть в уроке по ссылкеEvil выше. Управление я по нему освоил. Но в нём про сетку написано только то что сетка состоит:
"Из вершин (восьмигранники красного, синего или оранжевого цвета) и маршрутов (желтые линии, соединяющие вершины) по которым и перемещаются персонажи. Синие вершины имеют наивысший приоритет для перемещения персонажа. Обычно они располагаются на дорогах. Красные вершины ставятся по умолчанию, когда вы редактируете сетку вручную."
А про количество вершин в одном сегменте и о том почему в прямоугольниках вершины связаны по диагоналям - нет. В игре по разному это сделано.
Хотелось бы понять почему!
Ну ладно, что бы не задерживать создание мини модика пока оставлю это на будущее. А сегодня вечером постараюсь доделать домик своего непися.
Пока.

0

56

По диагоналям их связывают, видимо, для правдоподобности передвижения НПС. Ведь, интересней, когда НПС движется по маршруту, выбирая наиболее короткий путь, чем ходит по квадратам. А про количество вершин.. Мне кажется, как тебе удобней, так и ставь. Если тебе надо, чтобы НПС заходил в какой-то закуток, то ты туда сетку проводишь. Если тебе достаточно, чтобы он перемещался только по открытому пространству, то ставишь сетку так, как тебе нужно.

+1

57

Luna
Привет. Сейчас скачаю урок IgorRa по текстурам и открою TES конструктор и вперёд и с песней! Буду стараться побыстрее делать.
Пока.
А я ведь только сейчас понял, что в Обливион именно сетка ПУТИ, а в Fallout ПОВЕРХНОСТЬ движения. И в принципе в Обливион может быть просто одна линия от вершины к вершине и по ней непись пойдёт!
Вот после того как прочитал написанное тобой и немного подумав.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-12 14:53:36)

0

58

K.A.I.N., не только пойдет, побежит.
А я как-то накололась на такой ерунде.. Прсото скопировала готовые пещеры и по своему вкусу их переделывала внутри.. а про сетку не подумала.. И когда неписей расставила, то никак не могла понять, куда они у меня деваются.. Оказалось, что у меня сетка пути проходит намного ниже пещеры. Ее удалила, новую проложила, и все стали ходить чинно, в стены не тыкались и не пропадали никуда.

0

59

Я если сетку сгенерировать пытаюсь, так КС ошибку выдает, в больших локациях ох как трудно расставлять каждую вершину руками...

0

60

в больших - да.. Но мне как-то не приходилось пока, я таких глобальных вещей не делаю)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"