The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"


МиниМод "Поселение Модд"

Сообщений 631 страница 660 из 705

631

Evil, спасибо! Теперь понятно все! На Руморе, вроде, я что-то видел... Там еще гляну)

0

632

ProfessorSeverus, да я сам с Румора и писал все сейчас :D

+1

633

Привет всем!
К сожалению Evil был прав, а я не прав, когда написал, что мы сможем использовать один пустой звуковой файл для задержки текста диалогов на экране.
В редакторе нет возможности поменять путь к звуковому файлу.
Но есть такой плагин Кликай который делает 8 секундную задержку для всех реплик в диалогах. Почитайте по ссылке на TESALL.RU.
Но этот плагин требует OBSE - в принципе это было бы хорошим решением, если бы OBSE не был "заточен" под лицензионный exe.
Кликай
А на оффсайте написано так,
OBSE does not work with: (не работает с)
Oblivion 1.2.0.214 This was the official downloadable 1.2 patch. (as of v0017)
Oblivion 1.2.0.410: the Shivering Isles beta patch.
Oblivion 1.2.0.201: the Shivering Isles DVD build.
Oblivion 1.1.0.511 This was the original Oblivion that OBSE supported. (as of v0017)
Oblivion 1.0: the original DVD build of Oblivion.
The Direct2Drive version of Oblivion or Shivering Isles. The Oblivion.exe provided by D2D is encrypted, and we cannot patch it without breaking the encryption.  We will not do this, as it is illegal.
The Impulse version of Oblivion or Shivering Isles.  The Oblivion.exe provided by Impulse is also encrypted.
Такие дела.
Николай Гаврилович-Что делать? Глупый вопрос конечно! Тогда и модов не было!
Но всё таки

0

634

про такой плагин я знаю, правда, сама не ставила, не нужен никогда был.
а про

K.A.I.N. написал(а):

мы сможем использовать один пустой звуковой файл

я посомневалась, так как делала только так, как говорила выше. Но подумала, что, может быть это я что-то не знаю. Тогда остается сделать просто запись. КАИН, ты сделай запись для своего перса, как будто для озвучки. А потом, может быть, разберемся с конвертированием и в самом деле, озвучим плаг. А если не переконвертируем, то просто будут пустые звуковые файлы, которые дадут возможность читать длинный текст. А почему ты не хочешь длинную фразу разбить на две-три покороче? Просто будут следовать друг за другом, и все.

0

635

K.A.I.N. написал(а):

Но этот плагин требует OBSE - в принципе это было бы хорошим решением, если бы OBSE не был "заточен" под лицензионный exe.

При чем здесь лицензионный ехе? Просто ОБСЕ требует последнюю версию игры и в описании прямо указано, что не работает со тарыми версиями. На пиратке замечательно ОБСЕ работает :)

0

636

Igor_Ra Привет! Да я на форуме вычитал про exe, в обсуждении. То же думал надо пробовать - всё равно лучше решения не найти, а 8 секунд это нормальное время даже для 250 символов.
Вот смотрите, что я сделал нашёл одежду капитана в инете ( автор не указан, но скорее всего из игры, какой то smd формат)
Переделал немного, добавил попугая - перекрасил ворону из Fallout.
Нормальный капитан получился!
http://uploads.ru/t/F/l/C/FlCyw.jpg
http://uploads.ru/t/O/3/2/O32hA.jpg
Немного доделать надо - на прорешке текстуру перетягивает скином.
Сейчас почитаю немного - снова Лукьяненко "Лорд с планеты Земля" теперь третья часть! И попробую поставить тот плагин и OBSE  и посмотрю, как оно будет с диалогом капитана.
Конечно мы не хотели привязывать модик к сторонним плагинам. Но лучше привязать и даже положить в архив с модиком 1.5 mb OBSE и плагин, чем на каждую реплику тратить 150 кб звукового файла. 10 реплик, вот они те-же 1.5 mb,
А у нас ведь больше будет и намного!

Отредактировано K.A.I.N. (2011-11-24 21:49:51)

0

637

нужны просто лип файлы. тоесть надо узнать как будут названы редактором звуковые файлы диалогов, или записать звук самим редактором, что угодно хоть секунду для каждого диалога, и тогда появятся нужные звуковой и лип файл, потом берем лип файл из стандартного диалога на 6-8 секунд и заменяем им все наши лип файлы к нашим новым диалогам.

и всеравно это временное решение, если делаем диалоги то надо озвучивать один фиг.

я против обсе, ненавижу "костыли" и "придумки" я даже в обливион играю без нодвд, со стандартным ексешником, монтирую образ моей лицухи и играю.
сколько в разные игры играл, только обливион и еще какая то игра могут вынести драйвера нвидивской видеокарты, от греха подальше ничего левого неиспользую в обливионе. :blush:

0

638

K.A.I.N., классный капитан получается!  :cool:

0

639

тыц тыц

Кликай

0

640

7755
Хм... и что твое сообщение делает в этой теме?

0

641

Видимо он предлогает с помощью этого сайта диалоги озвучить ))

0

642

да нет. дурью маюсь... мог бы просто написать наш мод рулит, а я с подвывертом эту фразу представил. :crazy:
http://i047.radikal.ru/1111/7d/78c49fc263f9.gif

Отредактировано 7755 (2011-11-30 17:42:28)

0

643

7755 написал(а):

да нет. дурью маюсь... мог бы просто написать наш мод рулит, а я с подвывертом эту фразу представил.

Ну ты завернул... Я только сегодня после твоих слов прослушал полностью и и теперь понял что к чему.

0

644

ну вы ваще... :(

0

645

Что-то меня там замучили предложения обновить браузер и проверить безопасность компа...
Наш Мумий Тролли - это и есть Наш Мод рулит?

0

646

ProfessorSeverus написал(а):

Мумий Тролли

Я отчетливо слышу "наш мод рулит", вроде.

0

647

Evil,  значит у меня что-то со слухом...  :canthearyou:

0

648

да кстати там вирусни всякой дофига. но тру юзерам немешает :crazyfun:

0

649

ProfessorSeverus написал(а):

Что-то меня там замучили предложения обновить браузер и проверить безопасность компа...

там вирусов тьма )

0

650

Привет всем! Простите я снова в сторону "вильнул"
Одному человеку занёс в Fallout платье невесты, он мод делает, что то там связанное с еврейской свадьбой!
Я думал, платье короткое и узкое,  и "мгновенно" сделаю, а оно оказалось широким и длинным - скин не в какую не накладывался и не настраивался - при беге, ноги "Прорывали" платье
http://savepic.net/2227244m.jpg
В общем три дня бился со скинами, убавил на половину разрыв платья и все. Видимо есть какой то предел распределения веса вершин. А привязывать к ногам, как штаны или расстёгнутый плащ, когда к левой и правой ноге привязывается часть одежды не хотел (там вообще сильные протяжки текстуры).
Одним словом три дня потерял, а хорошо не сделал - так на троечку! Отдал вчера.
Теперь снова в Обливион и нашем модике.
Кстати платье невесты никому не нужно для своего квеста!
Наконец то понял, как делать текстуру матовой при помощи цвета альфаканала в нормал мап. Но всё равно белый цвет слишком яркий для игры.
А вы замечали, что в игре нет чисто белого цвета, а только серые (светлые и тёмные). Видимо по этому, что хоть и матовый а он будет яркий и на солнце слишком отсвечивать.
У нас сегодня выборы в местные органы власти и в думу. Я после работы зашёл проголосовал, сейчас пива попью - пусть сегодня выходной будет!
По форумам попишу.
У меня их четыре - здесь, у Профессора, на MG у Exotic, и ModTec.
На ModTec третий миниурок по скриптам не дописанный лежит. Ой! Б....!
Извините! Сорвалось.
И ещё же есть рабочий сайт, а я и забыл! Уже неделю не ходил туда. А там человек мод делает.
Да...
Ну что отдыхаем!
Я никуда не ухожу, поэтому не прощаюсь.

0

651

Добавление к скрину.
Ну что девушки? Как жениха делить будем!

0

652

всеравно надо к ногам привязывать. как мантии в обливионе... такая уж карма... половина платья на одну ногу, половина на другую и ужасные растягивания середины при шевелении ногами.  :sceptic:

0

653

а что, не увеличивается скрин? Интересно посмотреть покрупнее. Так-то симпатично смотрится))

У меня вопрос.. Есть моделька Item в виде прозрачной головы, без глаз. Мне бы надо сделать из такой модели что-то вроде шлема, чтоб одевалось, и обычная голова перса уже не была видна. K.A.I.N., где можно посмотреть, как это делается и что нужно для этого? И вообще, это возможно??

0

654

Luna Привет!
Попробуй так.
Нужно в Max импортировать сначала скелет, а стандартную голову - лучше той рассы которая больше похожа по виду.
Затем импортируй в эту же сцену прозрачную голову - подгони размер и место по стандартной голове.
А вершины с нижней окружности шеи новой головы  расставь по окружности шеи туловища (так ты уберешь разрывы) Если на новой голове больше вершин по низу - сливай по две или три с головы на одну с туловища.
Для этого в Max включи режим привязки - значок магнита с цифрой 3
Затем правый клик по этой кнопке и в открывшемся окне сними все галки, а поставь галку Vertex (это призяка к вершинам)
Затем выделяй вершины по одной и перетаскивай на вершины шеи
http://uploads.ru/t/S/c/p/Scph2.jpg
Теперь наложи текстуры и примени модификатор UVW map (настрой если нужно)
Затем подготовь новую голову к принятию скина со стандартной головы.
Для этого выдели на ней все вершины (станут красными) и нажми кнопку Weld (соединить)
http://uploads.ru/t/n/s/y/nsy7Z.jpg
Затем выдели все рёбра и почти в самом низу нажми кнопку Visible
http://uploads.ru/t/N/m/y/NmyaK.jpg
--- Эти две операции нужны, для того что бы избежать перевернутых полигонов (дыры) при экспорте.
Затем выполни ещё две операции - выдели новую голову, а затем В Utilities (молоточек) нажми кнопку ResetXForm а затем Reset Selection
Затем то же самое с кнопкой Colapse/
http://uploads.ru/t/f/c/e/fceYU.jpg
--- Эти две операции нужны для того, что бы обнулить все ранее применённые трансформации и модификаторы.
Теперь скининг!
делают по разному, но я так - сначала к новой голове примени модификатор SkinWrap, он у меня на кнопке, а ты найди в списке ModifierList
Затем добавь источник - стандартную голову в список Parametrs,
Для этого нажми кнопочку Add и кликни по стандартной голове.
Она добавится в список а скин с неё перейдёт на новую голову.
http://uploads.ru/t/c/h/F/chFR1.jpg
Тут дальше надо настраивать расстояние воздействия вершин, но тебе это не надо стандартного DistanceInfl 1,2 тебе вполне хватит, если новая голова не очень далеко от стандартной.
Ухватись за кость скелета на груди и потяни и посмотри как ведёт себя новая голова (маска), если двигается и нет потерянных вершин, то идём дальше.
После каждого наклона и движения возвращай голову в начальное положение - CTRL плюс Z. Это очень важно - нельзя менять положение скелета.
Я так думаю! (Просто не менял никогда и не проверял, что будет)
Если есть то увеличь дистанцию воздействия до 2 или 3.
Теперь конвертируем SkinWrap в Skin
http://uploads.ru/t/O/F/u/OFu87.jpg
Для этого выделив Маску  поставь галку Weight All Points и нажми кнопку Convert to Skin
В стек модификатора добавится модификатор Scin.
Теперь там
Skin
SkinWrap
EditableMesh
Сделай правый клик по SkinWrap и нажми ColapseTo - мы перевели все данные из SkinWrap в Scin и слили два модификатора в один.
--- Это из-за того, что импорт с SkinWrap проводится некорректно, он происходит, но затем модель не видна в игре.
Поэтому оставляем только Skin.
Всё мы подготовили модель к экспорту, но осталось сделать последнее - нужно удалить тело и стандартную голову.
И все ненужные кости скелета- я оставил так
http://uploads.ru/t/J/e/N/JeNU7.jpg
Затем экспорт
http://uploads.ru/t/f/M/8/fM8qA.jpg
Затем настройка в редакторе - шлем - спрятать волосы и голову.
http://uploads.ru/t/N/5/0/N50nd.jpg
В итоге имеем такое!
Ну а уровень прозрачности настроить в NisSkope добавив nod NiAlphaProperty
Вот только внутрь человека заглянуть можно будет через шею!
Но можно к Маске внизу шеи добавить "Заглушку" и развернуть полигоны внутрь головы и затекстурировать.
Хотя я не знаю может и не видно! Я забыл посмотреть а больше Обливион запускать не хочется.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-12-05 05:07:34)

+1

655

Спасибо, K.A.I.N.. Буду пробовать)

0

656

Привет всем!

Luna написал(а):

Буду пробовать)

Попробуй! Если где то встанешь, то напиши разберёмся общими усилиями.
Я могу сделать для тебя, всё равно в модике ничего не делаю. Мне в среду обещали принести на флешке Обливион. Переустановлю - и продолжу.
(Я выше писал, что после неудачного слияния дисков - убил игру и скопировал её с ноутбука. И теперь она странно работает - запускается только через OBMM  и редактор вылетает при попытке редактировать AI пакеты)
А на ноутбуке всё работает, но не очень удобно - всё таки экран узковатый и многие меню улазят за экран.
Пока в Max пытаюсь соединить кольчужную броню и детали с робы мага. Что то типа плаща рыцарей - для охраны городка.
Может получится!
Пока.

0

657

K.A.I.N.. вот смотри.. у меня не получается такая сетка, как у тебя((   Как это - выделять вершины и перетаскивать?  И у тебя тело просто сеточкой обозначено, а у меня - палочками. Почему?

http://i054.radikal.ru/1112/76/efd0cd4b659dt.jpg

Отредактировано Luna (2011-12-06 18:59:12)

0

658

Luna

Luna написал(а):

вот смотри.. у меня не получается такая сетка, как у тебя

В Max есть несколько режимов отображения сцен.
Я не знаю какой у тебя Max но в принципе не должны поменять клавиша F3- это вид только сетки, F4 - это вид сетки и материала
Если клавишами не сработает, то кликни правой мышки по надписи в левом правом углу окна в котором работаешь (Front, Left, Perspective) прямо по этой надписи - откроется окно там выбери Wireframe и загляни в Other поменяй галочки там и посмотри как меняется вид в окне.
Из нужно там можно убрать показ сетки Show Grid - иногда мешает.
Вот ты перешла в режим Wireframe и у тебя видны ребра полигонов (сетка) - теперь выдели нужный объект -левый клик - сетка на этом объекте станет белой (выделен)
Теперь посмотри справа в стеке модификаторов

1 - модификаторы применённые к объекту (в этот список будут добавляться все модификаторы, которые мы будем применять к объекту)
Сейчас только EditableMesh (примерно Редактируемый каркас).
http://uploads.ru/t/Z/t/5/Zt562.jpg
Если сделать правый клик по объекту а рабочей области откроется окно в котором можно изменить тип объекта Editable Mesh можно конвертировать в Editable Poly или Editable Patch (это можно сделать и через главное меню) Это для удобства работы - там другие инструменты и более специальные возможности. А сделать что то, можно всегда вернуться к EditableMesh.
2- выбор воздействия на объект (по порядку с лева на право - вершины, рёбра, фаски, полигоны, элементы)
3 - область инструментов (там могут быть активные и неактивные кнопки, в зависимости от выбранного воздействия)
Для интереса нажми на плюсик рядом EditableMesh - вот через это мы можем воздействовать на объект и изменять его - кликни по любой строчке и увидишь, что она стала жёлтой а ниже стал жёлтым значёк из выбора воздействия.
Выбери вершины - видишь у тебя все вершины на выделенном объекте стали синими точками - объект "готов к изменению".
Теперь прокрути с права до вкладки Edit Geometry
Видишь часть кнопок активна, а часть нет - в режиме редактирования вершин мы может использовать только активные кнопки
Там самые важные для нас пока - только Break - разделить вершины и Weld - соединить вершины.
Хотя ещё есть много чего - создать, слить, отделить, Chamfer - это разделить вершину на несколько (в зависимости от сетки) попробуй для интереса - нажми эту кнопку затем выдели одну вершину и удерживая ЛКМ подвигай - видишь - вершина разошлась на несколько и если эта вершина в середине счетки то получается дырка
http://uploads.ru/t/l/b/N/lbNkO.jpg
А если теперь перейти в режим редактирования рёбер - выделить нужные рёбра и потянуть удерживая Shift  - то можно сделать "Отросток" от основной поверхности
http://uploads.ru/t/7/e/H/7eHma.jpg
Shift - стандартная клавиша для копирования.
В общем F3 и F4 . Выделить объект (сетка стала белой) и включить режим редактирования вершин Vertex
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-12-06 21:09:11)

0

659

K.A.I.N., вот у твоей модели - сетка белая, а вершинки красные. А у меня сетка на модели желтая, и вершинки не выделяются.

http://s014.radikal.ru/i329/1112/d3/b100fdd113cbt.jpg

0

660

Luna, так у тебя торс выделен, он и преобразован в Editable mesh. Сетку желтую вижу только на голове. Чтобы выбрать голову, надо сначала выйти из режима редактирования меша торса (нажать на строчку vertex, если ситуация со времени скрина не поменялась), выбрать голову и преобразовать ее в editable poly/mesh и т.п.

Отредактировано Evil (2011-12-06 22:57:12)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"