The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"


МиниМод "Поселение Модд"

Сообщений 661 страница 690 из 705

661

Luna
Evil прав - пока ты не выйдешь из режима редактирования вершин на торсе, ты не сможешь работать с другими частями (объектами в сцене)
Торс выделен - режим редактирования вершин включён (строчка Vertex - желтая) Надо нажать на неё и отключить.
А затем выбрать голову и у неё включить такой режим.
После этого ты сможешь с вершинами головы работать (двигать, вращать, объединять и тп.)
Ты уже наверное поняла это, и думаю уже выровняла точки от головы по точкам торса.

0

662

Привет всем!
У меня тут вопрос возник. Нужно нам такое или нет.
Я в пещерах отделил в центральной большой пещере (зале) помещение - вокруг ходить можно  везде, а вот в это помещение можно попасть только через один ход из общей системы ходов.
Там поставил дверь. Вот такую
http://uploads.ru/t/2/i/X/2iXHJ.jpg
При открывании символы на ней светятся
http://uploads.ru/t/c/M/q/cMqW0.jpg
Вокруг центрального символа 4 маленьких. Можно добавить ещё один и сделать типа такого
http://uploads.ru/t/t/C/n/tCn6v.jpg
По букве тех у кого будут ключи (наших неписей)
Своего рода подсказка.
А внутри поставил, что то типа храма
http://uploads.ru/t/D/d/f/DdfrO.jpg
Пока не знаю, что в него важное положить - броню из Скурима вытянуть, наложить эффект свечения и повесить в воздухе- пусть висит и крутится (сделать такой активатор - типа забрать, ту что крутится спрятать, а в инвентарь добавить нормальную броню)
Надо думать - в принципе если положить комплект (броня, меч, щит) можно и не мудрить с эффектами.
Хотя есть мысль сделать броню перевёртыш! Взял игрок меч - броня стала железной, взял магию или посох - броня стала робой мага. То же усиленной металлическими деталями, что бы уж совсем разными не были.
Интересно возможно такое?
Что скажите!
Пока.

0

663

Привет всем!
Занес в модик Эбонитовую броню из Скурима
http://uploads.ru/t/s/g/Y/sgY0c.jpg
Хорошая броня. Только теперь скелет как в Fallout - руки вниз и ноги шире.
http://uploads.ru/t/o/M/T/oMTOH.jpg
Трудно делать - nifskope пока не отображает текстуры. Открываешь модель, а потом по адресу смотришь текстуру. Хотел подводные растения найти - так и не нашёл пока.
А вот интересно рыбу трудно перенести нам в речку!
Вот ещё скрин
http://uploads.ru/t/y/l/R/ylRgN.jpg
И последний
http://uploads.ru/t/Z/f/L/ZfL6K.jpg
Этой броне надо шлём с рожками - только текстуру новую сделать - будет хорошо.
Пока.

0

664

рыбу перенести легко. там рыба и там рыба, никаких проблем вроде недолжно быть, ну может несовместимость скелета из скайрима с облой...

раз пошла такая пьянка с переносом из скайрима в облу, то двуручный даэдрический меч из скайрима надо уменьшить и как одноручный в облу, а щит двемерский из скайрима в облу, текстуры под эбонит просто зачернить и все. будет комплект...

кстати там в скайриме никаких клинков или еще каких железок для апгрейда моих скелетиков-терминаторов ненаходили? я чето пока ничем не соблазнился...

Отредактировано 7755 (2011-12-11 10:52:55)

0

665

Привет всем!
Начал женскую часть брони переносить и встал на таком - странно ведут себя текстуры
http://uploads.ru/t/I/O/i/IOiQe.jpg
Они где то темнее, а где то светлее. На одной руке с одной стороны тёмные а с другой светлые.
Я уже и карту блеска убрал _m.dds и пересохранил текстуры и сделал новую карту нормалей. Один фиг.
Подозреваю, что nif как то не так экспортировался.
Да он и странно выглядит, как будто с тенями (если смотреть без наложенной текстуры)
Пока отложил.
Ищу рыбок и подводные расстения.
Попробую посмотреть, как рыбки устроены.
Пока.

0

666

А кто нибудь знает, как коллизию к щиту сделать. Вобще реально экспортировать из Max со сделанной там коллизией.
Что то у меня экспортируется совсем с другим набором строчек в ноде bhkCollisionObject, чем это есть у стандартных щитов.
Он в воздухе висит после выброски, а если на земле то его не сдинуть ударами.
http://uploads.ru/t/V/N/w/VNwX0.jpg
http://uploads.ru/t/L/Y/p/LYpir.jpg
Я могу конечно вставить этот щит в игровой с коллизией, но у этого ручка посредине, а у игровых ближе к стороне щита и половина щита будет не закрыта коллизией - наверное пробью враги мечом и блок не поможет.
Пока сдвину ручку на втором варианте. В смысле пока не скажете, что нельзя!

0

667

а 3дмакс же позволяет сделать коллизию?

0

668

да позволяет, но там часто то то не так, то это не эдак... вобщем предпочтительнее делать модель, и заменять в готовом ниф файле щита с уже существующей коллизией.
на руморе или у нас на сайте вроде видел про коллизию в максе туторы.

0

669

Возможно. А мне Dimych с коллизией помогал, так нормально наделась)))

0

670

Luna,7755 Привет!
Да я то же раньше без проблем из Max с коллизией экспортировал, толи плагин поменял, толи забыл как делать!
В общем ручку передвинул на щите - сойдёт.
Полность сделал, как для мода с иконками, мужской и женский вариант.
Здесь не предлагаю. У IgorRa модов нет. И все в Скурим играем!
http://savepic.net/2217503m.jpg
Теперь рыбки!
Пока.

+1

671

K.A.I.N., красиво получилось, здорово!

0

672

Давненько новостей не было. У кого мод, как там работа идет?

0

673

у КАИНа)))))

0

674

Привет всем!

Evil написал(а):

Давненько новостей не было. У кого мод, как там работа идет?

Да у меня!
Если кто то хочет забрать и поделать чего нибудь. Напишите.
Я приберусь в esp и Data и вышлю.
Сам с выхода Скурим - ничего не делал. Знаю, что надо, а не делаю, то играю, то шмотки к Обливион адаптирую.
Квест капитана - так и не двигается, торговцы без AI (ума) живут.
Вот сейчас - броню "Соловья" делаю, все наверное видели - такая с накидкой сзади.
Если подождёте, то дня через 2-3 доделаю и добавлю в модик, как броню для стражи.
Такие дела.
Пока.

0

675

K.A.I.N., все понятно, не торопись. Мне просто не нравится отсутствие информации на протяжении такого длительного куска времени. Теперь душенька моя довольна.

0

676

K.A.I.N. написал(а):

...броню "Соловья"... как броню для стражи.

По-моему она слишком уникальная для стражи :)

0

677

TiNger написал(а):

По-моему она слишком уникальная для стражи

Так ведь и поселение уникальное :)

0

678

Ну тогда можно всем раздать по маске.

0

679

TiNger написал(а):

Ну тогда можно всем раздать по маске.

Тогда все не будут уникальными.

0

680

Сделайте мишку живущего в поселении в пещере которому вы скармливаете путников забредших в деревню :D Bloodbear-а )))

0

681

Минотавр с рюкзаком есть.. скелеты с ножиками есть.. медведя нет  :dontknow:  BloodBear, а вдруг кто-нибудь решит убить медведя? Жалко же будет. Мне, во всяком случае... Тогда уж давай идею до конца додумывай, чтоб ни у кого соблазна не было убить столь милого домашнего зверька.

0

682

можно анимацию танцующего медведя слепить, максимум что из медвежьей фигуры в игре можно выжать...

ставим маркер и на этот маркер жестко медведя, шаг вправо шаг влево - вернуться на маркер и никаких гуляний. рядом шляпу каина - активатор, медведь танцует, нажимаем на шляпу там окно - пожертвовать на благо поселения и варианты 10 20 50 и 100, приэтом деньги идут в сундук в доме профессора или каина там уже безразницы.

фишка в том что если пожертвовал 100 и вышел из диалога с активатором то у медведя проигрывается одна из 5 случайных анимаций(хлопает лапами апплодисменты, кланяется ну и так далее)

думаю сделать это можно, никаких суперсложных задач не стоит. ну а спать медведь будет гденибудь на сене или поляне во дворе чьего нибудь дома. и анимацию сна ему делать надо.

если вам интересны анимации сна разных животных советую поглядеть в игре два мира два. вроде в готиках тоже были спящие животные. непомню.

0

683

7755, а Твои скелеты не порубают это мишку?

0

684

Анимация.. этом кстати, что-то есть.. Было бы интересно. ProfessorSeverus, а если делать медведя, принадлежащим той же фракции, что и скелеты - например "Животный мир поселения", то и нападать не будут.

0

685

Можно сделать мишку бессмертным )) сделать поднос в который будете ложить пожертвования (любое мясо ест) священному мишке )) а он будет давать вам золотые какашки в замен ))

Отредактировано BloodBear (2012-01-04 17:53:09)

0

686

да, главное фракции. тока животные это животные, стража это стража, а существа это существа. скелеты отдельно, стражники отдельно, минотавры и медведи отдельно... воизбежании так сказать

0

687

И скрипт на медведя..    :D   Типа:

scn aaaBeer

short button
short doonce

begin onactivate player
  if ( doonce == 0 )
   StopCombat player
   messagebox "Что собираетесь делать?" "Гладить" "Кормить" "Снова кормить"
   set doonce to 1
  endif
end

begin gamemode
  if ( doonce == 1 )
   set button to getbuttonpressed
   if ( button == 0 )
    messagebox "Пожалуйста, медведь - мирное домашнее животное! .. Эм.. Надеюсь, Вы застрахованы?"
    StartCombat player
    set doonce to 0
   elseif ( button == 1 )
    if ( player.getitemcount MortFlesh > 0 )
     player.removeitem MortFlesh 1
    elseif ( player.getitemcount MortFlesh <= 0 )
     messagebox "Вам нечем кормить медведя"
    endif
    set doonce to 0
   elseif ( button == 2 )
    messagebox "Медведь уже объелся. Вы можете съесть эту порцию."
    set doonce to 0
   endif
  endif
end

Отредактировано Luna (2012-01-04 21:45:47)

0

688

Luna написал(а):

aaaBeer

О да :D

Про танцы идея понравилась.

0

689

Luna написал(а):

scn aaaBeer

Только Beer это пиво )) Bear медведь )))

0

690

Мишка-томагочи? Покормить, погладить, вывести на прогулку, поиграть?)))

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"