The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Проблемы в G.E.C.K NV


Проблемы в G.E.C.K NV

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Все знают,что geck очень глючный. Постоянные вылеты, зависания и т.д. Периодически появляются более мелкие проблемы, с которыми вполне можно справится.
Предлагаю в этой теме такими и заняться.

Лично у меня такой вопрос.
в GECK NV не работает редактор высот (world (heightmap) editing). Причем раньше у меня стояло 2 гекка на двух разных дисках (камп один), в одном работал в другом нет. Сейчас установил вновь (давно не садился за гекк) и опять у меня при открытии любой зоны через редактор просто ничего не грузится,в рабочем поле белый экран, а при нажатии в любую точку или кнопку редактора GECK благополучно виснет и вылетает.

Проблемы больше нет. Пользовался GECK NV 1.1b. Сегодня поставил 1.3 и все заработало.Ура!

Отредактировано egorqwq (2011-05-18 13:19:36)

0

2

Igor_Ra, сегодня решился сделать свою радиостанцию по твоему тутору. Все песни воспроизводятся, но заканчиваются спустя несколько секунд. То есть песня началась, прошла пара секунд - следующая песня. И так со всеми. Плаг переделывал и перепроверял несколько раз. Но получается не fallout, а "Угадай мелодию". В чем может быть проблема?

0

3

Bitnik написал(а):

В чем может быть проблема?

Это в Вегасе? Может там что-то поменяли, хотя вроде бы нет... Сложно сказать. Советую еще раз очень внимательно пройтись по части создания диалоговой системы и привязывания к ней песен. Скажем так - 95% возникающих у людей проблем при работе с туториалами - это какая-то упущенная мелочь. Хотя еще остаются 5% на мои ошибки и действительные проблемы с Конструктором :)

0

4

Создал топик. Добавил новую запись в раздел info. В нее внес только Response text (Song 1) и указал заранее созданный sound file. Установил флажок "random". Я так понимаю,в диалоге больше ничего делать не надо?
Мне кажется, что проблема именно в звуковом файле в GECKе (в том,который находится в Miscellaneous\sound для Ф3 или Audio\sound для НВ)
Может там какие настройки надо поменять, что-то вроде продолжительности?

0

5

Bitnik написал(а):

Может там какие настройки надо поменять, что-то вроде продолжительности?

Возможно. Но мне все-таки кажется, что это в диалогах песни слишком быстро друг друга сменяют, будто это не песни, а реплики персонажей...

0

6

Странно, вроде теперь все нормально. Радио работает, музыка играет, так что спасибо за очень полезный тутор!

0

7

Привет всем!
Может кто то сталкивался с таким и знает средство "Лечения"
http://savepic.ru/2977441.jpg
Вот у этого прилавка должно быть прозрачное стекло. В игре оно и выглядит как прозрачное, в вот в GECK в зависимости от угла "взгляда" стаскивает на себя окружающие текстуры. Волосы неписей, плакаты, текстуру пальмы (она за стенкой).
В NifSkope - пути прописаны, текстуры лежат вроде по правильному пути Data\textures\forniture\ShopOrders\текстура
Странно как то!
Пока.

0

8

А ему не надо-ли прописывать Texture Set? ;)

Отредактировано Wulf (2011-08-16 19:07:48)

0

9

Wulf
Привет!
Я не знаю где это делается. Делал мод в GECK 1.1 всё было нормально. Поставил "Глюкоисправитель" - по совету одного человека - были проблемы со скриптами. Теперь скрипты писать легче - при ошибки сообщается линия и короткое описание причины почему скрипт не сохраняется. Но зато текстуры, которые нормально показывались в GECK 1.1 перестали работать в GECK с Глюкоисправителем.
Я не знаю, что меняется - там архив всего 166 килобайт в нём ехе и Cistom.ini и ещё несколько файлов. Ехе - всего 4 кб.
Одним словом я не знаю, в чём причина. Переписал у модели все пути к текстурам - в окне GECK - грязная и меняющаяся. В игре нормальная.
Скорее всего в Cistom.ini что то сменилось и GECK не видит пути к текстурам (наверное).
Подскажи поподробнее где этот Texture Set находится пожалуйста.
Пока.

0

10

текстур сет это набор текстур для модели, например ты хочешь сделать красные доспехи анклава, перекрашиваешь текстуры, в гекке создаешь копию доспехов анклава и новый текстурсет, в новом текстурсете прописываешь пути к красным текстурам, а в доспехах анклава прописываешь пути к текстурсету.

блин надо всетаки писать тутор об этой фигне. все забываю. :tired:

0

11

K.A.I.N. написал(а):

Подскажи поподробнее где этот Texture Set находится пожалуйста.

Гм. У Galko есть отличный тутор по броне. В частности там рассматривается и создание пресетов текстур (Texture Set) для одёжки. Но то-же самое делается и для объектов в игре. Тутор ловить Тут.

0

12

WulfПривет!
Спасибо! Вы с ней (Galko) почти одновременно мне ответили. Только она не сказала, что это её урок. А ведь недавно читал две очень похожих статьи на эту тему, одну на этом сайте BloodBeer где то писал. А вторую на ModTes в Туторах и статьях Серёги вроде  бы.
там принцип добавления путей к текстурам через GECK без NiFSkope - ещё сказал про себя - "Оказывается и так можно!"
И забыл!
Ещё раз спасибо!
Пока.

0

13

Здрасте! Возникла проблемма с текстурами земли. В общем на скрине все видно. мне надо закрасить черную поверхность но не получается
http://s41.radikal.ru/i093/1108/a2/5c717605b960.bmp

0

14

cyxopyk Привет!
Читал, где то что 1 клетка (ячейка) поддерживает отображения определённого количества текстур, по моему было написано про 6. В Обливион иногда в таких случая помогает такой принцип - при открытом окне
Landscape Edit Setting клавиша "H"  выбирать тектуру для покраски не в окне и списке, а зажав Ctrl кликнуть левой кнопкой мышки на текстуре в мире, а затем зажав правую кнопку мыши - красить.
Но даже и если не получится, то как видно из скрина у тебя часть проблемного участка закрыта постройками - закрой остальную Мешами панелей "бетонных плит и тротуарами", а дальше подними немного поверхность, что бы скрыть переход от бетона к земле.
Пока.

+1

15

K.A.I.N.
Спасибо огромное!  :cool:  Контрл творит чудеса) с меня плюсик 8-)

0

16

cyxopyk написал(а):

K.A.I.N.Спасибо огромное!    Контрл творит чудеса) с меня плюсик

Что-то рановато я обрадовался... в первый раз получилось а дальше нет(
Кстати в той ячейке где черная поверхность используется только 2 текстуры земли

0

17

cyxopykПривет! Я сталкивался с подобным, но давно и позабыл, как но мне удалось закрасить такой участок, правда текстурой не в тему (например вокруг песок с травой) я мне удалось закрасить текстурой болота (допустим).
Но я делал Новый мир и поэтому это меня не сильно беспокоило. Болото - так болото. Набросал камней, насадил кустов и так оставил.
Но хорошо помню, что закрасить удалось - пусть и не подходящей текстурой.
Извини - больше ничем не могу помочь. Возможно в твоём случае, это какой то глюк редактора.
Пока.

0

18

Гм. А отображение земли включено в редакторе?

0

19

Доброго времени суток!
При установке update 6 или 7 - перестал работать GECK. Есть ли какие способы, чтобы исправить эту неприятность?

0

20

Kitten написал(а):

При установке update 6 или 7 - перестал работать GECK. Есть ли какие способы, чтобы исправить эту неприятность?

Версия Гекка последняя?
http://modder.ucoz.ru/load/8-1-0-146

0

21

Был установлен GECK (New Vegas Edition) 1.3.0.452, скачал по ссылке новую версию - все заработало!!! Спасибо большое - все больше убеждаюсь, что Вы волшебник в этой области!!!

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Проблемы в G.E.C.K NV