The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Полезные скрипты


Полезные скрипты

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

vampir Привет!
Вот скрипт движения объекта

scn AAAActivetorMoveScript

Float XPos
Float XAchse

Short State

Begin onActivate
Set State to 1
End

Begin GameMode
if (State == 1)
Set XPos to AAAMoveObjectRef.GetPos X
Set XAchse to XPos -3
AAAMoveObjectRef.SetPos X XAchse
endif

if (AAAMoveObjectRef.getdistance AAAStopMarkerRef <= 10)
Set State to 2
endif
End

Только в этом примере движение по оси Х, просто поменяй везде Х на Z
Описание скрипта смотри в Картотеке Здесь
описание для FalloutNV, возможно что то будет не так и не там. Но Xmarker в Обливион скорее всего есть.
А больше ничего и не надо.
if (AAAMoveObjectRef.getdistance AAAStopMarkerRef <= 10) в этой строчке проверяется расстояние до маркера, который у тебя будет "висеть" над камнем. Читается так.
- Если у Объекта движения расстояние до маркера меньше или равно 10
- Установить переменную State в 2
Пока State == 1 объект движется, как State стаёт == 2 движение останавливается.
Положение Хмаркера подберёшь опытным путём, но расстояние сразу поставь <= 1
Как писал IgorRa сменить модель активатора на модель камня.
Скрипт повесить на этот активатор (камень)
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2012-08-07 20:55:56)

0

32

K.A.I.N. написал(а):

vampir Привет!

Только это не вампир спрашивал ;)

K.A.I.N. написал(а):

Как писал IgorRa сменить модель активатора на модель камня.

А это Оус aka 7755 писал, а не я :)

0

33

Igor_Ra написал(а):

Только это не вампир спрашивал

А это Оус aka 7755 писал, а не я

Всеравно спасибо  :D

0

34

K.A.I.N.
Можно добавить:

scn AAAActivetorMoveScript

Float ZPos
Float ZAchse
Short State

Begin onActivate

Set State to 1 ;при первой активации

if State == 2 ;если меч уже двигался, тогда при второй активации делаем меч "Дисабле", то есть невидимым. И добовляем меч в инвентарь к игроку
player.additem меч 1
меч.disable
endif
End
Begin GameMode
if (State == 1) ;наш объект начинает двигаться вверх, очень медленно
Set ZPos to AAAMoveObjectRef.GetPos Z
Set ZAchse to ZPos +0.2
AAAMoveObjectRef.SetPos Z ZAchse
endif

if (AAAMoveObjectRef.getdistance AAAStopMarkerRef <= 10) ;как объект доходит до маркера, движение останавливается
Set State to 2 ;останавливаем движение
endif
End

Только вот немного припоздали, вопрос был задан 2 года назад, тогда мало кто многой информацией о скриптах обладал.

Отредактировано Graf (2012-08-10 00:20:22)

0

35

Graf написал(а):

Только вот немного припоздали, вопрос был задан 2 года назад

Лучше поздно, чем никогда :) Не пригодится задавшему вопрос - пригодится кому-то другому :)

0

36

Igor_Ra
Ну на это же есть темы для вопросов  :) Я вот заметил что только я помогаю, когда мне понадобилась помощь увы не кто не помогает  :unsure: Ну надеюсь кому-то пригодится.

0

37

Graf написал(а):

когда мне понадобилась помощь увы не кто не помогает

Если не помогают - значит просто никто не знает ответа на вопрос. Увы.

0

38

Igor_Ra
Понятно, бывает же   :P

Давно не задавал вопросов о скриптах, вот такой вот вопрос:
Как активировать анимацию из фурнитуры (стульев, дивана, кровати) при активации активатора? При этом желательно выбрать место где будет проигрываться анимация (координаты места бы поставить там. где мне нужно).

0

39

в аи пакете указываешь радиус 1 и референс нужный, указываешь стадию квеста и имя нпс или игрока если он в этом радиусе то проиграть анимашку. а вобщи ищи в теме минимода мое видео танцующая луна

0

40

7755
Пробовал, на гг не работало... Мне нужно точно до градуса установить координаты, и дело в том что некогда не ясно на какой координате активатор.

7755 написал(а):

а вобщи ищи в теме минимода мое видео танцующая луна

Сделал поиск по сайту на слова "танцующая луна", нечего не нашло кроме как в этой теме эти слова.
;============================
И чуть не забыл, у гг не дожно блокироваться управление. Я пробовал через PlayIdle, почему то не сработало. Поставил анимацию на Actor Effect, и добавлял игроку как спелл эффект, но тоже не сработало. На еффекте скрипт вида:

Begin ScriptEffectUpdate
player.PlayIdle SitAnim ;моя анимация SitAnim называется по другому, но этоже для примера
End

Отредактировано Graf (2012-08-10 02:15:42)

0

41

А как мне скрипт написать на  оживления нпс и сделать из этого заклинания

0

42

vampir написал(а):

А как мне скрипт написать на  оживления нпс и сделать из этого заклинания

Читай здесь

0

43

Igor_Ra написал(а):

Читай здесь

Спасибо!

0

44

Graf написал(а):

Сделал поиск по сайту на слова "танцующая луна", нечего не нашло кроме как в этой теме эти слова.

ну дык искать надо единственное видио в теме минимод поселение модд. причем с конца.

я и сам не помню как точно видео называется. но луна там прикольная...

0

45

7755 написал(а):

ну дык искать надо единственное видио в теме минимод поселение модд. причем с конца.

Я 5 страниц пролистал, не вижу смысла перелистывать все 24 страницы что бы посмотреть видео, которое мне ни как не поможет. Узнал на форуме Бетезды, вроде как функция Playidle в FalloutNV не работает. Нужно искать какой нибудь другой способ. Я уже пробовал сделать так "FurnitureRef.Activate player 1" но по неизвестным причинам в моем варианте скрипта не сработало.

0

46

Graf написал(а):

Я 5 страниц пролистал, не вижу смысла перелистывать все 24 страницы

у меня все по максимуму в настройках форума. всего 9 страниц и нужный пост на 5  :D

МиниМод "Поселение Модд" ссыль на пост, если кого еще интересует(может вывести в неодназначные места если у вас в настройках форума стоит другое число постов на страницу). номер поста 400.

0

47

7755
Только вот это видео мне никак не помогло, у меня действие происходит на гг, и управление блокироваться не должно.

;===================
И такой вопрос, как сделать что бы гг мог поворачиваться только на 90 градусов вправо и влево? Естественно дисабле контроль присутствует. Не имеет значения функции ли НВСЕ или стандартные, мне важен ответ.

Отредактировано Graf (2012-08-10 20:29:45)

0

48

Graf написал(а):

Я вот заметил что только я помогаю, когда мне понадобилась помощь увы не кто не помогает

Уровень твоих вопросов на голову-две выше вопросов новичков. Кому надо возиться с трудными вопросами, когда можно подождать вопроса новичка "как телепортировать ко мне моба?" и ответить на него, да еще и плюсик за это получить? Я, конечно, не такой, Я бы точно нашел решение - ведь Я гений, но у Меня нет фоллаутов и интереса к ним.

0

49

Graf написал(а):

И такой вопрос, как сделать что бы гг мог поворачиваться только на 90 градусов вправо и влево?

Это затем, чтобы смоделировать военный марш? НАПРА-ВО, НАЛЕ-ВО, КРУ-ГОМ. НАсчет ГГ не знаю - там свобода передвижения вшита в движок, хотя теоретически могу представить, что комады управления позицией такое смогут - правда, не будет именно ПОВОРОТА, а будет резкое изменение положения.

А так было бы забавно поглядеть на марширующих неписей. С ними проще должно быть.

0

50

Evil написал(а):

Уровень твоих вопросов на голову-две выше вопросов новичков. Кому надо возиться с трудными вопросами, когда можно подождать вопроса новичка "как телепортировать ко мне моба?" и ответить на него, да еще и плюсик за это получить? Я, конечно, не такой, Я бы точно нашел решение - ведь Я гений, но у Меня нет фоллаутов и интереса к ним.

В запасе есть вариант. Но он меня полностью не устраивает, он на самый крайний случай, и вроде бы он уже настал. И кстати в Обливионе похожий скриптовой язык, но если бы мод был бы на фол3 и вопросов бы не было, но увы фол3 слетел и нет возможности поставить. И гений ответил бы, а тот кто это говорит для показухи, и ищет причины почему он не ответил, со словом и останется. Увы моя личная точка зрения, извини если обидел словом.

Вовочка
Да что НПЦ? Ими управлять проще не куда, а вот гг уже не так просто...

Вовочка написал(а):

Это затем, чтобы смоделировать военный марш? НАПРА-ВО, НАЛЕ-ВО, КРУ-ГОМ.

Для этого я бы сделал скриптовую сцену.

Вовочка написал(а):

НАсчет ГГ не знаю - там свобода передвижения вшита в движок

Где это "там", ты что-то видимо не понял, такое уже делали но всех ньюансов не показали и на вопросы не отвечают. Сейчас мне понадобились скрипты которые это сделают, вот и все. Большую часть скриптов я написал, осталось минимум но как видно самых сложных  :) Увы я не мастер поиска функций, просмотрел и не нашел.

Вовочка написал(а):

правда, не будет именно ПОВОРОТА, а будет резкое изменение положения.

Если бы нужно было просто повернуть гг, я бы это делал через SetAngle, но тут же не будет запрета движения. Хотя вроде бы появилась идея как осуществить, осталось её не забыть.

Отредактировано Graf (2012-08-10 22:55:38)

0

51

Нашел что в HoverChair сделали то что мне нужно, но что-то я видимо упустил, вроде сделал все так же как и там но увы не получилось добиться такого же результата.
Решил проблему таким способом:

Свернутый текст

ref actor
ref BeRiddenActorRef

short dunce
short ModAnimationType
short ShouldDismount

Begin OnActivate
  set dunce to 1
End

Begin GameMode
if dunce == 1
  set actor to player
  set BeRiddenActorRef to player
  if (iscontrolpressed 5) || (isKeyPressed 14) || player.getdead ||  ShouldDismount   
   if BeRiddenActorRef.isActor
    BeRiddenActorRef.dispel aaaMoveModBrahminWastelandActorEffect
    BeRiddenActorRef.playidle reset
   endif
   actor.dispel aaaMoveModBrahminWastelandActorEffect
   actor.playidle reset

   if shoulddismount
   else
    actor.CIOS aaaMoveModBrahminWastelandActorEffectFixAnim
   endif
  endif

  if actor==player && IsPC1stPerson
  elseif (  ModAnimationType != aaaMoveCrModQuest.SitAnimationType || (actor.IsAnimPlaying SpecialIdle) ==0 || (actor.isspelltarget aaaMoveModBrahminWastelandActorEffect) ==0 )
   set ModAnimationType to aaaMoveCrModQuest.SitAnimationType
    actor.CastImmediateOnSelf aaaMoveModBrahminWastelandActorEffect   

       if actor == Player && BeRiddenActorRef.isActor
    BeRiddenActorRef.CastImmediateOnSelf aaaMoveModBrahminWastelandActorEffect
   endif
  endif
endif
End

Вопрос с фурнитурой остался, но уже есть хоть какое то решение.

Отредактировано Graf (2012-08-13 12:37:05)

0

52

Привет всем! Можете помочь со скриптом,   я хочу чтобы на какойнибуть предмет этот скрипт наложить и около этого  предмет будет появлятся.   определеный нпс  каждую неделю поможете ?

0

53

vampir написал(а):

хочу чтобы на какойнибуть предмет этот скрипт наложить и около этого  предмет будет появлятся.   определеный нпс  каждую неделю поможете ?

Чего?

Вот скрипт, если объект активирован, тогда через каждые 7 дней возле объекта будет появляться НПЦ:

float CurrentDay
short DoOnce

Begin OnActivate
if (DoOnce == 0)
Set DoOnce to 1
endif
End

Begin GameMode
if (DoOnce == 1)
if ((GameDaysPassed - CurrentDay) >= 7)
set CurrentDay to GameDaysPassed
objectRef.placeatme npc 1, 256, 1
endif
endif
End

+1

54

Спасибо:)

0

55

Нужен скрипт на то например когда  огнем стреляешь в стену и она загорается

0

56

vampir
настоятельно рекомендую почитать про блок OnFire и про функцию PlaceAtme. А на какую игру то хоть скрипт?

0

57

На oblivion

0

58

vampir
понятно, тогда смотри то что я написал. В обле нет функции OnFire, поэтому желательно научиться работать с эффектами в 3дс макс. Стена не загорить сама по себе, это разрабы не предусмотрели, поэтому можно заменить модель, на модель которая при получении урона начинает загораться. Так же можно сделаь модель Мовабле Статик и зделать замену объектов при получении урона, но не знаю использует ли обливион "destruction".

0

59

я пробовал  с моделями но пока не выходило.  И с эффектами. Ну буду пробовать :)

Отредактировано vampir (2012-08-14 21:31:31)

0

60

Сделай активатор с ниф-моделью  стены. На нем делай несколько точек возгорания - навесь пламя на стену так, как бы ты хотел, чтобы она горела. Когда будешь присваивать Ref каждой огненной точке, поставь галочку возле Initially Disabled, чтобы они были изначально невидимыми. Потом скриптом (который надо повесить на активатор-стену), делаешь их видимыми при кастовании огненного заклинания на стену.

scn aaaFireAttackScr

begin onMagicEffectHit FIDG
Enable Fire1Ref
Enable Fire2Ref
Enable Fire3Ref
...
...
...
Enable FireNRef
end

где Fire1Ref, Fire2Ref, ... FireNRef   - рефID точек огня..

+1


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Полезные скрипты