The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » 3D моделирование для Oblivion - вопросы и ответы


3D моделирование для Oblivion - вопросы и ответы

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Aelline
Привет!
Да конечно - осваивать Max это очень интересно! Там столько всего - такие возможности для творчества. А когда это творчество имеет и прикладной вариант - в виде плагинов. Возможности увидеть сделанное не только в Мax но и в игре, это вообще, что то!.
Да я сам с ботинками разберусь. Просто сейчас другим занялся - вот немного переделал ворота в ГОРОД для мода.
http://savepic.ru/2650783.jpg
Их мой коллега сделал - но малость большие получились. И много лишних полигонов. Ну я сегодня переделал и текстуры другие наложил.
Но внешний вид это его задумка. Ворота между башнями будут игровые. Эти только для размера стоят.
А твой файл я ещё не посмотрел - скачать не могу - Пишут С вашего ip адреса уже идёт скачивание - подождите. Но скачаю и посмотрю.
Давай я лучше сделаю настоящую модель лаптей - наложу текстуры и тебе вышлю, что бы ты занёс их в игру. Сделаю в Max и экспортировать не буду - всё равно не получиться с этими костями и прочим.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-06-01 19:19:45)

0

32

автор одного сета брони немного схалтурил, нужно пофиксить отсутствие
одного из элементов брони в костюме.

у меня не установлен 3дмакс, установить его в данный момент немогу себе позволить, все что надо - загрузить модель в 3д редактор, создать зеркальную копию объекта брони и прислать мне сохраненную модель обратно.
подробно что именно надо сделать со скриншотами в архиве.

архив с броней

0

33

Ок, сделаю, завтра вечером выложу.

0

34

нужны параметры экспорта головы кричура для обливион. сам ищу но от помощи неоткажусь.
скелет - скелет любого существа в обливионе, скелет - существо из обливиона
там такая фигня. голова скелета, у головы нет модификатора скин, но у нее есть привязка к кости головы на скелете скелета.
если я импортирую скелет со скелетом то скелет нормально привязан к скелету, но когда в ту же сцену импортирую голову она не встает на место свое в скелете существа, а валяется под ногами.

нужны параметры импорта\экспорта для этой тупой головы...

0

35

У меня такая проблема при экспорте из Макса:

Когда я экспортирую броню со скелетом, выдается сообщение, что "вы пытаетесь экспортировать чайлд ниноде, который уже является чайлдом другого ниноде".  И никакого намека, где эта ошибка есть и как ее исправить. Экспорт просто прерывается.
Что самое смешное - раньше экспортировал, и все было без вопросов.
Кто знает, как это устранить, напишите.

0

36

Вовочка Привет!
Скорее всего ты на какой то части брони после применения модификатора Skin или SkinWraр  ты не указал (не добавил)  Bones - кости скелета.
Модификатор к части применён, а костей в нём нет. Вот экспортёр и не может решить эту задачу и выдаёт сообщение.
А лучше бы посмотреть на скрин этого сообщения!

Вовочка написал(а):

вы пытаетесь экспортировать чайлд ниноде, который уже является чайлдом другого ниноде".

Этот язык я не знаю! Шутка.
Скрин в студию.
Пока.

0

37

В общем, на новом компе и с заново установленными максом и плагинами для работы с нифами - никаких вопросов. Что-то я тогда подкручивал не так, а что - так и не понял.

Теперь вот ищу подробное руководство по созданию анимированных активаторов для Обливиона. В Максе, разумеется. С пошаговыми указаниями - что делать в Максе и если надо - что делать потом в Нифскопе.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » 3D моделирование для Oblivion - вопросы и ответы