The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Помогите написать скрипт для лошади


Помогите написать скрипт для лошади

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем привет. Я хочу сделать кольцо со скриптом: одел и возле тебя появляется лошадь (ее ID 1CL_Horse) а когда снимаешь кольцо - она исчезает. Первую часть я делал:
scn 1CLHorseScript
Begin OnEquip
player.placeatme 1CL_Horse 1,128,0
End
Лошадь появляется. А вторую часть я не стал печатать, потому что не знаю как. Знаю что через команду "OnUnequip", но disable почему то не работает...
Прошу помочь. Напишите пожалуйста скрипт полностью. Буду очень благодарен)

0

2

Corsol,

Код:
scn 1CLHorseScript

ref HorseRef

Begin OnEquip
set HorseRef to player.placeatme 1CL_Horse 1,128,0
End

Begin OnUnequip
HorseRef.disable
End

Хочу заметить, что функция PlaceAtMe немного нестабильна, и вообще её использовать нужно на свой страх и риск. И Disable просто отключает прорисовку объекта, скрипты на лошади будут обрабатываться, если таковые имеются. Т.е. если 100 раз кольцо надеть и снять, в мире будет 100 лошадей, просто все отключены.

Отредактировано Evil (2011-06-11 15:34:28)

0

3

Evil написал(а):

Хочу заметить, что функция PlaceAtMe немного нестабильна, и вообще её использовать нужно на свой страх и риск.

Да, я знаю. Спсибо огромное за скрипт. =)

Evil написал(а):

И Disable просто отключает прорисовку объекта, скрипты на лошади будут обрабатываться, если таковые имеются.

Кстати, а нельзя ли вместо disable использовать delete вроде бы такая функция была. Или что?

0

4

Corsol, RemoveMe действует только на предметы. Можно где-нибудь лошадь разместить, делать её копии через функцию CreateFullActorCopy и удалять их.

Отредактировано Evil (2011-06-11 15:42:08)

0

5

Спасибо попробую)

0

6

В данном случае правильнее всего было бы сделать так.
Создаем невидимый активатор. Размещаем его в мире игры (где-нибудь, где игрок не сможет его найти. Размещаем где-нибудь лошадь. В первой части, когда одеваем кольцо - лошадь перемещаем к себе. Во второй - лошадь перемещаем к активатору.
Еще один вариант. Создаем лошадь, размещаем в мире игры в любом месте и делаем ее неактивной. В первой части скрипта перемещаем ее к себе и активируем. Во второй просто деактивируем.

0

7

Igor_Ra, и если лошадь умрет, вызывать будем труп лошади :) Так что в таком случае или делаем лошадь Essential, или юзаем функцию respawn, если лошадь мертва.

0

8

Evil написал(а):

Так что в таком случае или делаем лошадь Essential, или юзаем функцию respawn, если лошадь мертва.

Или делаем проверку на то жива ли она или нет - и если нет - то не призываем ее.

0

9

Я как-то делал подобное кольцо.

1. Сначала отредактировал магический эффект призыва существа, чтобы вызывалась именно лошадь (там есть "свободный" эффект, к которому еще не привязано конкретнос существо, называется ExtraSummon, если не ошибаюсь) (кстати, забыл сказать - сначал создал вызываемую лошадь, это у меня единорог был).

2. Создал спелл с магическим эффектом этого призыва, причем чтобы это было ability, назвал его Mysummonhorce

3. Скрипт был такой:
scn Mysummonhorcescript

Begin Onequip
player.addspell Mysummonhorce
end

Begin Onunequip
player.removespell Mysummonhorce
end

4. Повесил его на кольцо.

Сразу предупреждаю - такой мод будет конфликтовать с другими, затрагивающми редактирование этого же магического эффекта.

Отредактировано Вовочка (2011-07-21 19:38:05)

0

10

Можно заклинания сделать и добавлять себе лошадь. Например она померла и вызвал снова

Scn Loshat

BeginScriptEffectStart
PlaceAtme  <id> лошади

End     
добавить в MagicEffect и создать заклинания

0

11

vampir написал(а):

Можно заклинания сделать и добавлять себе лошадь. Например она померла и вызвал снова

Scn Loshat

BeginScriptEffectStart
PlaceAtme  <id> лошади

End     
добавить в MagicEffect и создать заклинания

Беда в том, что повторно будет призываться уже мертвая лошадь.

0

12

Я может случайно где то ошибся нужно посматреть но как лошадь умерла я призывал вновь нормальную и так раз 10 у меня было убивал и призывал

0

13

Я понял ошибку вот
Scn Losha

Begin ScriptEffectStart

PlaceAtme id

End
нужно раздельно писать  и все

Отредактировано vampir (2012-08-07 16:25:27)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Помогите написать скрипт для лошади