The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Игры » Minecraft


Minecraft

Сообщений 751 страница 780 из 822

751

Когда играть будем? :)

0

752

Bitnik
Спасибо за сборку!

Azikos написал(а):

Когда играть будем?

Когда появится сервер :(

ЗЫ: возникла проблема - неожиданный конец архива. Распаковать не получается :( Уже дважды скачивал

0

753

Бляха. Через некоторое время перезалью.
Igor_Ra, я там, кажется, информацию для восстановления добавлял. Попробуй, мало ли

Отредактировано Bitnik (2013-05-17 16:24:24)

0

754

Bitnik написал(а):

Igor_Ra, я там, кажется, информацию для восстановления добавлял. Попробуй, мало ли

Не помогает.

0

755

По неизвестной причине упорно не заливались последние 354 байта архива. Раза с седьмого вроде как загрузил, поправил ссылку.
Размер архива - 88 864 456 байт. Если и сейчас не получится, то я, право, не знаю что делать.

0

756

Сначала выдаёт ошибку с неверным окончание архива. И в содержании разную ернуду показывает. После восстановления ошибка с концом архива исчезает, содержание отображается нормально, но при попытке распаковать выдает 194 ошибки СRC в файлах. С прошлым архивом выдавал почти 600 таких ошибок после восстановления :) Прогресс налицо :)
Пожалуй надо попытаться самому собрать сборку. Тем более теперь это вроде полегче, чем было ранее. Заодно может доберусь до старой карты, самой первой, которая была с ИК и самолетами.

Опа, а ИК2 только под 1.4.5 оказывается есть. Ты где под 1.5 откопал то?

0

757

Вот ссыль: жми на нее!
Взята с вики, на версию 1.5.1. Версия Forge должна быть 7.7.1.611 или выше.

По-моему, в minecraft.jar надо будет положить только Forge. Остальные моды заботливо укладывать в папку (внезапно!) mods.

P.S. Решил переехать в ближайшие джунгли и основать там садово-огородную империю с пшеницей и пчёлами. Решение захотелось обмыть, сварганил бочку рома, выпил кружку и ослеп. Выпил вторую - умер. Ччерт.

Отредактировано Bitnik (2013-05-17 21:19:10)

0

758

Bitnik написал(а):

Вот ссыль: жми на нее!

Это 304, уже нашел 312 :) Даже старую карту нашел. Пошел проверить последняя ли это версия карты. В конечной точке так залагало, что пришлось выключить :( Грустно.

0

759

Старую - это ту, которая еще та? Ну, первая, в смысле?

0

760

Bitnik написал(а):

Старую - это ту, которая еще та? Ну, первая, в смысле?

Да :) С Тадж-Махалом.
Поставил ИК и Форести. Не работает ТМИ... Засада.

0

761

А зачем это тебе ТМИ? :) Архичитер :D  Пиши код: /gamemode 1, включится креатив.  /gamemode 0 - обратно выживание. Сто раз так делал
Все таки ComputerCraft себе поставь, он забавный. Я вот заставляю рабов-черепашек строить стены, на монитор в доме выводится текущее время, на большом мониторе во дворе в зависимости от времени сменяются цветные изображения, мною нарисованные. А еще набросал великую и ужасную Систему Управления Ядерным Реактором - он 60 секунд работает и 40 простаивает, пока охлаждаются термопластины всякие.

0

762

Bitnik написал(а):

А зачем это тебе ТМИ?

Для начала - чтобы нормально протестировать установленные моды :)
Собственно бахнул поверху ТМИ. Заработал. Теперь ИК выделывается.

0

763

Один из них явно лишний. Хотя вообще странно, ТМИ же блоков не добавляет?.. А в чем проявляется "выделывание"?
А у меня с жёрдочками фигня какая-то - ставлю их, и мир грохается. Навсегда.

0

764

Bitnik написал(а):

А в чем проявляется "выделывание"?

Предметы либо не работают, либо работают не так, как должны. Некоторые. Например динамит. ВО-первых летит просто белый квадратик. Взрывается. Проигрываются все звуки. Наносится урон, если стоять рядом. А блоки целые и невредимые.

0

765

А еще у буровой установки нет текстур на трубах (белые, с буквами?). А еще лампы из IC белые с буквами? У меня так, не особо парюсь. Насчет "неработания" некоторых блоков - у меня раньше, когда я использовал ТМИ еще много версий назад, не работали некоторые механизмы, если я НЕ скрафтил их вручную (то есть если через ТМИ добавлял).
И да, этот динамит, вроде, чисто мобоубивательный и не ломает блоки.

Отредактировано Bitnik (2013-05-17 22:19:12)

0

766

Bitnik написал(а):

И да, этот динамит, вроде, чисто мобоубивательный и не ломает блоки.

Хм... раньше ведь убивал. И почему тогда звуки как прежде?

Bitnik написал(а):

Насчет "неработания" некоторых блоков - у меня раньше, когда я использовал ТМИ еще много версий назад, не работали некоторые механизмы, если я НЕ скрафтил их вручную (то есть если через ТМИ добавлял).

Пробую через консоль, без ТМИ - часть проблем исчезла, часть осталась.

0

767

Пробуй колдовать себе только ингредиенты, а... крафть? Скрафчивай? Создавай предметы сам.

0

768

Всё, надоело. Как нибудь в следующий раз :)

0

769

Решил установить мод TerraFirmaCraft. Только камни и палки, только хардкор!
К сожалению, с "индустриальными" модами (да и с любыми, наверное) он не совместим.
И что-то я задолбался уже его устанавливать...

0

770

1 июля релиз версии 1.6 "Конячий апдейт" :)

0

771

А мне и на 1.5.1 хорошо, с моими-то модами. Установил еще одну забавную штуку - Aircraft - позволяет превратить любую (почти) конструкцию в летательный аппарат.

Хотя 1.6 тоже хорош. Поэтому буду их с 1.5.1 периодически менять местами

0

772

Тем временем вышла версия 1.6.1 и новый лаунчер!
http://help.mojang.com/customer/portal/ … t-launcher

Старый лаунчер поддерживает версию 1.5.2 и не поддерживает дальнейшие обновления.

Отредактировано Azikos (2013-07-01 16:04:23)

0

773

Кто-нибудь сможет помочь? В сейве оказались два битых чанка. Битых конкретно, никакие известные мне способы не помогли их исправить:
http://s5.uploads.ru/t/tOsor.png
Можно ли с ними что-то сделать? Принудительно перегенерировать, исправить, заменить - что угодно. А то обидно. Новый сейв, уже прилично обжитый, и тут такая засада. Как я понимаю, причина возникновения битых чанков - во время игры вырубался комп.

0

774

Проблему так и не решил, поэтому начал новую карту :(
Поставил нефтеперегонный завод:
http://s5.uploads.ru/t/5hvkt.png

0

775

Igor_Ra, какие моды ставил? Мне моих мало, хочу еще!!! :crazyfun:

Igor_Ra написал(а):

нефтеперегонный завод

Мне вот с нефтью не везет. Никак не найду.

0

776

Bitnik написал(а):

Igor_Ra, какие моды ставил? Мне моих мало, хочу еще!!!

После всех неудач с попытками совместить несовместимое я решил пойти простым путем - найти сборку модов. И оказалось, что таких сборок - миллион, на любой вкус.
Поставил вот эту:

Работает как часы. Нефть из Билдкрафта и у меня её просто завались. Может ты ищешь её в районах сгенерированных до подключения мода? Ибо у меня нефть на каждом шагу встречается.

0

777

Мир генерировался уже с установленным BC.
Сборка очень неплохая, только GregTech нет, а он все таки интересный.
Кстати, "черепашки" из ComputerCraft здорово совмещаются с генератором булыжника (если тебе лень самому добывать булыжник, а он внезапно срочно нужен - например, строить великую стену\перемалывать его в песок в дробителе). Сделал обычный такой генератор (слева столб лавы, справа столб воды), перед тем местом, где образуется булыжник, поставил черепашку с киркой. Под черепашкой - сундук. Далее вбил в нее программу:

Код:
local x = 0 ' Переменная для "индокодерского" цикла
repeat' Повторять следующие действия, пока не будет соблюдено условие в самом низу
turtle.dig' Черепашка добывает блок прямо перед собой (собсно, булыжник)
turtle.dropDown()' Черепашка выбрасывает вещи в сундук под собой
until x == 1' Условие - x = 1. В этой программе x никогда не будет равен 1, поэтому она повторяется ВЕЧНО...

Конечно, можно несколько изменить текст:

local x = 0 
repeat
turtle.dig
turtle.dropDown()
x = x +1 ' Увеличиваем x на единицу (не знаю, будет ли тут работать x++)
until x == 1728' делаем это до тех пор, пока не добудем 1728 булыжников - ровно столько их поместится в пустой маленький сундук.

0

778

Bitnik написал(а):

Сборка очень неплохая, только GregTech нет, а он все таки интересный.

В версии hard есть же. Но я почитал и решил, что лучше не надо.

Bitnik написал(а):

Кстати, "черепашки" из ComputerCraft здорово совмещаются с генератором булыжника (если тебе лень самому добывать булыжник, а он внезапно срочно нужен - например, строить великую стену\перемалывать его в песок в дробителе). Сделал обычный такой генератор (слева столб лавы, справа столб воды), перед тем местом, где образуется булыжник, поставил черепашку с киркой. Под черепашкой - сундук. Далее вбил в нее программу:

Надо будет попробовать :) Но у меня сейчас цель - автокарьер. Для него в общем-то и делал нефтеперерабатывающий завод.
Поставлю карьер - займусь пчеловодством и растительностью из форестри.

0

779

Э... кто знает, двигатели внутреннего сгорания из Билдкрафта могут взрываться? Ибо на криперов не похоже. Вот что обнаружил после одной из подземных экспедиций на месте моего завода. Только помпа и осталась. Там было 4 двс, думаю только они могли такое натворить.
http://s5.uploads.ru/t/RWBDw.png

0

780

ДВС? Да, эти могут. Поэтому ставлю только редстоун-двигатели, но их нужно много. Хотя, скажем, для откачки жидкостей (то есть для обеспечения энергией деревянной водонепроницаемой трубы) хватает одного, максимально разогретого.
А вообще есть какие-то способы остужать ДВС при минимальном твоем участии.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Игры » Minecraft