The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Два вопроса


Два вопроса

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Как зделать чтоб после разговора с нпс он давал тебе ключ.И ещё одно как зделать чтоб после разговора нпс давала тебе квест. Помогите плз я со скриптами пока что туго.

0

2

Zhenek, я же ответил Создание команд для нпс Не надо плодить темы. :)

0

3

Evil,все все извини) понел и спс) а как чтоб квест давал? если не тежело ответить.

0

4

Zhenek
Привет!
Квест это дело не простое и на словах быстро и коротко не объяснить.
Лучше посмотри вот здесь - там по Обливион более 50 уроков, на разные темы. Создание квеста
Ничего не поделаешь - надо читать и делать! Все так первый раз делают. Да и не первый - всего не упомнишь.
Пока.

0

5

K.A.I.N,спс

У меня еще одно проблема почему квест не дается с самого начала и некак не зделаю чтоб после разговора с нпс начинался кв,помогите плз.

0

6

Zhenek, сначала все должно быть подготовлено - НПС, задействованные в квесте, предметы, сам квест, расписан по стадиям, хотя бы для начала только номера стадий, без текста. Потом уже, в разговоре с НПС, если тебе надо, чтобы он давал квест, в поле  Result Script того топика, после которого должен начаться квест, вписываешь
StartQuest IDквеста
SetStage IDквеста 10  (если у тебя первая стадия под номером 10)

Как сам квест создать, в учебнике подробно расписано.

+1

7

Luna,спс

а как создать стадию?(уже нашол)

Luna,могли бы вы кинуть готовый квест я бы посмотрел разобрался лучше а то  у меня никак не получается(

0

8

Zhenek, стандартные чем не годны для анализа?

0

9

Zhenek, это как, готовый? по той ссылке, что дал K.А.I.N.,  скачай туториал, там же есть и пример квеста, esp-файл.  И объяснено все превосходно, шаг за шагом.
А те квесты, что есть у меня, для анализа тебе не пригодятся, они немного посложнее.

+1

10

Evil,Luna,спс за советы.

у меня возникла проблема какой скрипт надо чтоб после взятия предмета начиналась другая стадия а то я зделал маркер к предмету как брать кв у нпс ,а как зделать чтоб начиналась следующая стадия когда я прочел или взял записку?.

0

11

Zhenek, надо на записку наложить скрипт

Begin OnAdd ; когда добавляется записка

IDКвеста.Setstage номер стадии

End

Скрипт, конечно, супер актуален только тогда, когда игрок может взять предмет только на этой стадии и никогда раньше.

Чтобы стадия менялась, когда записку прочитаешь, там более сложный скрипт, разберись сначала с такими. И снова говорю, вам прочитать учебник OSFM по скриптам. Там учиться-то пару страничек, все остальное - описание функций. В них надо просто покопаться. http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68

Отредактировано Evil (2011-06-22 19:58:58)

+1

12

Evil,можно еще 1 вопрос? а то я наверное загрузил вас сегодня,как зделать чтоб стадия начиналась при обыски нпс? если не тежело ответить на этот глупый вопрос.Уже не надо спс за все я разобрался.

Вопрос не по теме но всетаки задам.Как зделать для нпс путь а то он тупо прет в стену ну как стражники в имперском городе ходят в стену не прут а норм ходят,кто знает напишите или туториал скиньте плз,и еще скажите скрипт чтоб по закончанию кв скрытый персонаж становился видимым,заранее спасибо.

Отредактировано Zhenek (2011-06-22 20:15:44)

0

13

Zhenek, А самому поискать? :)

http://goo.gl/jOK02

0

14

искал,но не нашёл)я не про гугл юзер)

Evil,спс за ссылочку

Evil,вы извенити что опять тревожу но нимогли бы вы сказать скрипт на то что  когда завершается кв то нпс который невидимый на карте становиться видимый? заранее спс.

Отредактировано Zhenek (2011-06-22 22:15:22)

0

15

Именно на карте? После того, как квест закончится? Можно спросить, зачем?) Только лишний маркер мешать будет все время. А если по смене стадии, но не после конца квеста, то... Это уже было в одном из 4 туторов, которые я кидал по квестам. Там или броню, или кинжал учили показывать на карте.

0

16

Evil,ну вот как нпс размещяеш на карте ставиш галку чтоб его было невидно,а когда последняя стадия кв кончается и он поевляется)

0

17

Evil, ты понял что-нибудь? я - нет... А зачем?

Zhenek,  тебе нужен невидимый-видимый в игре НПС? Или маркер квеста, который на него будет указывать??

0

18

Zhenek, тогда в результ скрипте стадии надо прописать RefIDНепися.enable

Luna, да, понял, тут походу операции с enable/disable) Ибо можно поставить галку, что непись изначально задисэйблен.

Отредактировано Evil (2011-06-23 06:19:40)

0

19

Evil,ты меня правильно понял) все работает спасибо большое) Но у меня возникла ещё одна проблема вот стражники они стоят в городе на одном месте и когда кого то убивают то возвращаются на своё место,почему? Заранее спс.

0

20

AI пакет у них такой - стоять на этом месте. Но это не мешает им кого-нибудь грохнуть. После того, как грохнут, будут дальше выполнять текущий AI пакет.

0

21

Evil,ну как я понимаю они грохнут и вернутся на место? и какой пакет?

0

22

http://goo.gl/jDxos

В этом туториале есть раздел по созданию AI пакетов. Смотри пакет для предложения услуг.

0

23

Evil,конечно спс но ты меня не правильно понел,я знаю как создавать пакеты а какой пакет чтоб нпс стоял на месте а при атаке атаковал и возаращялся на свое место.

0

24

Zhenek, это он и есть, пакет Travel. Говорю же смотреть раздел о создании пакетов. Просто флаги нужные поставь вместо тех, что в туторе указаны. Ну и в локации, по желанию, можно сделать какой-нибудь маркер и привязку расположения защитника делать к нему.

Отредактировано Evil (2011-06-23 12:30:42)

0

25

Evil,с вами можно связаться по скайпу?

0

26

Zhenek, нельзя, не пользуюсь.

0

27

Жаль,вот я зделал Find в пакетах нпс,я с ним подрался он вернулся обратно но уже не так стоял как надо,как зделать чтоб он сразу поварачивался в ту или иную сторону?

0

28

Zhenek, говорю же пакет Travel надо, не find.

0

29

Travel это же бродить,я сделал травел но он все равно не поворачивается в сторону которую мне надо.

Отредактировано Zhenek (2011-06-23 14:27:39)

0

30

Zhenek, поставь маркер, и в location в пакете travel на него ссылайся. Да, путешествие к указанной локации. И если указать маркер, он будет постоянно вставать к маркеру, если не на нем. А еще будет поворачиваться туда, куда смотрит маркер.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Два вопроса