The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Два вопроса


Два вопроса

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

а как узнать куда смотрит маркер?

0

32

Zhenek, сам маркер высотой почти с человека. И у него нос есть такой наверху :) Вот куда этот нос направлен, туда и смотрит маркер.

0

33

а у меня другой маркер) а где взять этот маркер?)

0

34

Маркер называется XMarkerHeading.. ну, как-то так.

0

35

Evil,спс большое все работает) я наверно замучил вас одними вопросами?.

Ещё одна проблема( я когда кв беру у нпс потом иду в шахту беру записку возвращаюсь а их уже 2 нпс которые давали кв че за хня?

0

36

Значит, что было создано 2 непися. Или был один, но он был скопирован. Проверьте, не использовали ли вы скриптовые функции, такие как createfullactorcopy или placeatme. Также проверьте, сколько копий нужного непися размещено в мире.

Отредактировано Evil (2011-06-23 17:20:24)

0

37

1 непись в мире размещён.Ну он както копируется я поставил XMarkerHeading для того что он не куда не убег пока я выполняю потом я прихожу здаю кв этот XMarkerHeading в инвиз уходит добавляется другой XMarkerHeading и он идет к немо только почемуто за мной бегает.

0

38

Zhenek, в пакетах, где непись должен стоять, поставь any time, если нет других пакетов. Ненужные пакеты беспощадно удаляй. Наверняка там есть пакет follow, который ложится поверх пакета Travel.

0

39

Evil,вы не знаете как зделать чтоб второй кв начинался после 1 ?

0

40

Zhenek, Надо создать квест, все стадии, диалоги, бла-бла-бла... В результскрипте последней стадии первого квеста напишите все то, что писали для начала первого квеста, только для второго квеста. (startquest, setstage)

0

41

у меня ничего не получилось вы я хочу зделать что когда кончается кв опять разговариваеш с этим нпс и он дает другой кв,как вы сказали не получилось и я чет запутался(

0

42

Zhenek, тогда делать то, что я сказал, в результ скрипте диалога :) Делать, снова говорю, надо тоже самое, что и для начала первого квеста, но ID заменить на ID второго квеста. Ну и проверку поставить, чтобы диалог появлялся только тогда, когда закончен первый квест. В Conditions нужного топика ставим проверку GetStageDone <последняя/предпоследняя (сейчас точно не скажу) стадия первого квеста> == 1.

Отредактировано Evil (2011-06-23 22:30:57)

0

43

id заменить на id 2 как это?

0

44

Zhenek, не надо сами ID квестов заменять. Просто сделай в результ скрипте диалога, в котором начинается второй квест: IDВторогоКвеста.startquest и IDВторогоКвеста.setstage номер стадии

Отредактировано Evil (2011-06-23 23:05:15)

+1

45

Evil,спс большое за все что вы мне помогли я у вас в большом долгу.

Evil,и если вам не тежело эт последнее что попрошу вот у меня кв на закрытие врат обливиона какой надо скрипт чтоб другая стадия началась только после закрытия врат обливиона?

чет у меня топик не добавляеться новый от второго квеста( Evil скажи плз лучше как зделать чтоб 2 кв начинался только тогда когда нпс дошол до xMarkerHiading?

Evil,уже не надо только надо на закрытие врат обливиона какой надо скрипт чтоб другая стадия началась только после закрытия врат обливиона?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Два вопроса