The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Как вернуть Магию в Fallout 3?


Как вернуть Магию в Fallout 3?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В общем, порылся в ГЕКе, и обнаружил, что как таковую магию в нем зарубили, хотя возможность "магических" эффектов на оружии, одежде, медикаментах осталась.

В общем, предлагаю устроить небольшой мозговой штурм, как реализовать магические эффекты:

1. Левитация - предполагаю, что это будет скрипт, который можно будет повесить на эффект, который можно будет повесить на невидимый объект экипировки;).

Вопросы, возникающие сразу:

1. Как создать НЕВИДИМЫЙ объект экипировки? Можно ли это сделать без НИФа, просто создав к ГЕКе экипировку, не использующую ниф.

2. Предлагаю написать скрипт - сам я попробую отредактировать аналогичный скрипт для Обливиона, а потом посмотрю, действует он или нет.

2. Силовой бросок (типа знака Аард в Ведьмаке или силовой бросок джедая) - предполагаю, что это будет невидимое оружие, использующее анимацию бросания гранаты. НО!!! Когда я попробовал так сделать, увидел, что на гранаты НЕ НАКЛАДЫВАЮТСЯ объектные эффекты, там эта строка серенькой становится.

Вопросы, возникающие сразу:

1. Как создать невидимое оружие, чтобы оно еще и работало? И чтобы выполняло именно нужную нам анимацию?

3. Трюк разума (заставить враждебного непися сражаться на своей стороне) - здесь можно просто гипнотрон сделать невидимым, и его эффект подредактировать.

4. Самоисцеление - здесь, думаю, надо будет создать медикамент, который при использовании снова добавляется в инвентарь скриптом.
5. Исцеление союзника - здесь вот голову ломаю. Оружие создавать со скриптэффектом исцеления?:)))))))))))) А союзник мне в ответ не засветит?

В общем, предалагаю высказать свои соображения - а лучше, если у кого уже есть практические находки в этом плане.

А, вот еще. В меню создания оружия там есть "Встроенное" оружие - для частей тела тварей, роботов и туррелей. Вопрос - можно ли это реализовать на ГГ и НПС?

А вообще - жаль, что на этой же основе не создали игру, в которой можно равноправно развивать и магию, и технологию.

Отредактировано Вовочка (2011-07-21 20:17:37)

0

2

1, 3, 4 и 5 реально. 2 незнаю что это такое.

0

3

Graf написал(а):

2 незнаю что это такое.

Отбрасывание жертвы ударной волной. В Обливионе осуществляется функцией pushactoraway - я такое заклинание делал в Обливионе, врагов отбрасывает очень даже зрелищно. Правда, чтобы заклинание еще и боевым было, надо кроме скриптового эффекта еще и эффект повреждения здоровья туда заложить.

В том и штука, в Обливионе все просто - сделал заклинание и кастуй себе, а вот в Ф3 надо невидимое оружие сделать.

0

4

Вовочка написал(а):

Отбрасывание жертвы ударной волной. В Обливионе осуществляется функцией pushactoraway - я такое заклинание делал в Обливионе, врагов отбрасывает очень даже зрелищно. Правда, чтобы заклинание еще и боевым было, надо кроме скриптового эффекта еще и эффект повреждения здоровья туда заложить.

Ясно, тогда это думаю возможно.

0

5

Привет!

Вовочка написал(а):

4. Самоисцеление - здесь, думаю, надо будет создать медикамент, который при использовании снова добавляется в инвентарь скриптом.

Здесь наверное просто любой "волшебный" или высокотехнологичный предмет в инвентаре с функцией  ResetHealth 100 процентов здоровья

BEGIN GameMode
if (player.GetActorValue Health < 30) && (player.GetItemCount (ID предмета) >= 1)
player.ResetHealth
endif
end

Вовочка написал(а):

5. Исцеление союзника

То же самое только NPC

Вовочка написал(а):

1. Как создать НЕВИДИМЫЙ объект экипировки?

А почему именно не видимый! Любой объект - лётный шлём бомбистов, например. Пока в рюкзаке ничего, как только
экипировал - полетел.
begin onEquip player
if player.getequipped (Шлем бомбистов) == 1
полёт если есть
еndif
end

Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-07-24 22:20:41)

0

6

K.A.I.N. написал(а):

Здесь наверное просто любой "волшебный" или высокотехнологичный предмет в инвентаре с функцией  ResetHealth 100 процентов здоровья
            BEGIN GameModeif (player.GetActorValue Health < 30) && (player.GetItemCount (ID предмета) >= 1)player.ResetHealthendifend

А можно просто сделать перк и квест, и при получении перка активировать квест  со скриптом, и например самолечение происходит в определённое время (только днём):

BEGIN GameMode
If GetCurrentTime >= 5.75  || GetCurrentTime <= 20.25
if (player.GetActorValue Health < 30)
player.ResetHealth
endif
endif
End

0

7

В общем, из магических эффектов кое-что сделал, левитация (УРА!) заработала, теперь вот еще одну штуку надо - высокий прыжок. И возможно - чтобы НПС (не все, а только те, кто тоже по идее владеет Силой) его тоже могли использовать, например, в драке ты прыгаешь на какой-нибудь уступ, а ситх за тобой тоже туда же прыгает. Тогда бои будут выглядеть ну типа как в "Академии джедаев".

Есть варианты решения на этот счет?

Отредактировано Вовочка (2011-08-03 22:28:52)

0

8

Вовочка написал(а):

Есть варианты решения на этот счет?

Есть вариант, он называется "не надо этого делать". Если прыгнуть слишком высоко, можно попасть туда, где тебе быть нельзя, в места, где нет текстур и коллизий. С высоты птичьего полета очень хорошо видно, где Беседка экономила на текстурах. Таких мест в игре полным-полно. Особенно в городских развалинах. Во всяком случае, НПС туда, где нет навмеша, прыгать не будут. Они даже просто вниз прыгать не будут, если им место для прыжка не обозначить.

0

9

SpalnyVagon написал(а):

Есть вариант, он называется "не надо этого делать". Если прыгнуть слишком высоко, можно попасть туда, где тебе быть нельзя, в места, где нет текстур и коллизий. С высоты птичьего полета очень хорошо видно, где Беседка экономила на текстурах. Таких мест в игре полным-полно. Особенно в городских развалинах. Во всяком случае, НПС туда, где нет навмеша, прыгать не будут. Они даже просто вниз прыгать не будут, если им место для прыжка не обозначить.

На щёт всего незнаю, но прыжок и ливитация по моему не нужно, я с ливитацией раз 5 застрял облетев 1 раз Мегатонну. Можно сказать что возможно а можно сказать что действительно ненужно.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Как вернуть Магию в Fallout 3?