The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Моделлирование: Так начинают чайники!


Моделлирование: Так начинают чайники!

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Итак, господа, я наконец-то добрался до 3dsmax. Мой первый клинок в Максе и в игре

В связи с чем есть пара вопросов. Кроме коллизии, с которой будем разбираться на досуге.
Итак,
два вопроса: 1) как добавить к модели текстуру??? В Максе? 2) Как сделать так, чтобы перс держал меч именно за рукоять?
В общем какие будут советы?

0

2

По поводу текстуры - не знаю
По поводу "в руке" - импортируй стандартный клинок из Обливы и подгони свой по рукояти обливионского

0

3

Итак, чайники продолжают борьбу с 3ds max.
По поводу рукояти разобрался. С текстурами пока не очень...

Очередной шедевр, и его вид в игре. И немного измененный клинок из игры.

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Осталось модельку уменьшить, а так - ничего

0

5

Это я пока только пробую :) Вот разберусь с текстурированием...
А моделька действительно вышла трошки большая. Да и рукоять в руку не попала...
Ничего, у нас все впереди :)

0

6

Итак мой первый, полностью готовый к употреблению меч:
http://ifolder.ru/2771405 (размер около 250 кб)

И то, как он выглядит

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

И еще одна напасть. Не могу импортировать в Макс доспехи и измененные модели тел. Вылетают подобные сообщения:

увеличить

0

8

Максу нужен файл со скелетом для анимации. Когда ипортируешь модель, то там должна быть строка в самом низу (Макс пока ещё не поставил). В ней и прописываешь путь к анимации. Если можешь, выложи скрин с окошком импорта

0

9

Завтра выложу. Кстати, вчера хотел сделать щит... Посмотрел оригинальный из обливиона и понял, что мне еще учится и учится...

0

10

to Imperator3
Спасибо, во всем разобрался. При импорте нужно было снять галочку с пункта Import Sceleton. Путь к нему тоже увидел внизу. В общем все ок.

0

11

Еще один меч. Все-таки хотелось бы разобраться с текстурированием, а точнее с созданием карты UWV (вроде так?). А то с текстурами беда...

увеличить

увеличить

0

12

Как вы делаете мечи? С чего вы начинаете?

Отредактировано Avatar (2007-08-17 12:30:41)

0

13

№1 Програмное обеспечение(см другие темы).
--------------------------------------------------------------------------
№2 Основы работы в редакторах 3DStudioMax и Photoshop.
---------------------------------------------------------------------------
№3 Осмотр тутора императора "меч за час"(лучше не видел).
---------------------------------------------------------------------------
№4 ИзврашенияИзменения оригинальных мечей Облы.
---------------------------------------------------------------------------
№5 Создание собственного меча(подборка текстур и дизайна.

Есть еще много других аспектов...

Отредактировано Blood Raven (2007-08-17 13:25:18)

0

14

У меня 7 версия 3Ds Max
Хорошо знаю Фотошоп (это для работы с текстурами)
Учился создавать меч сразу с нуля по урокам Тибериуса Флавиуса с Румора.

К тому же кроме перечисленного выше еще необходимо знание как прикрутить физику к модели. Иначе все пойдет прахом. + Експорт Импорт в формат Nif, Работа в НифСкопе... Ньюансов много.
Будут вопросы, задавай...

0

15

скажите,вот застрял на установке плагинов в 3D MAX,куды их пихать??

0

16

ПРОСЬБА ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ СЮДА А ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ(типа Как вы делаете мечи? С чего вы начинаете? и а куда устанавливать плагины) В "Вопросы по 3Dmax"!!!
И теперь ответ:В архиве выбирай свою версию макса. В распакованной папке будет две папки - plugcfg и plugins. Их содержимое скопируй в соответствующие папки в директории, где установлен макс.

З.З.Ы.В теме Вопросы по 3Dmax УЖЕ ЕСТЬ ОТВЕТ.СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!

Отредактировано Blood Raven (2007-08-17 14:00:59)

0

17

Итак, что-то что должно напоминать палаш.
Вот только беда с текстурированием. Поэтому только модель:

увеличить

0

18

Лезвие выглядит "кругло", а так - класс!))

0

19

Что значит кругло? Если ты имеешь в виду сечение лезвия, то оно не круглое смею тебя заверить. А елси что-нибудь другое, тогда что?

0

20

Сечение... значит, мне показалось

0

21

Ну если такое дело, посмотрю дома. Сделаю значит лезвие более плоским. Действительно, ведь у палаша лезвие почти плоское, как и у сабли...

0

22

Итак, добрался до доспехов. Моя первая попытка небольшого изменения кирасы:

http://rj.foto.radikal.ru/0709/46/e37b131de750t.jpg
http://rj.foto.radikal.ru/0709/22/a9cdf5236b4dt.jpg

0

23

Прикольно получилось, но слишком большие по размеру.

0

24

Мне кажется это просто так смотрится, потому что на персе больше ничего не одето... Я специально все снял, чтобы было видно только кирасу. Этакая кираса-роба... В любом случае, это моя первая попытка работы с доспехами...
ЗЫ: сравните первый мой "меч" и последний в этой теме. Думаю все приходит с опытом :)

0

25

Igor_Ra написал(а):

Думаю все приходит с опытом

Естественно

0

26

Друзья помагите мне я не знаю как сохранять текстуру в для obliviona. В игре всё нормально с ней но вот в меню она просто исчезает и меч становится черным.

0

27

Добрый день!Не охото создавать тему т.к. нашел вот эту тему.Надеюсь наказательства не последует.У меня есть интересный вопрос(расскажу подробно).У меня стоит 3Д Макс 9 и там есть текстуры.Я окрашиваю ими(ну к примеру стол),например деревянным цветом крашу.Сохраняю,вставляю в игру ту модель.Собственно в чём вопрос: надо ли искать эти текстуры в папке,где 3Д Макс 9 и засовывать в папку с Облой или нет?

0

28

Спустя почти год я опять решил попробовать себя в роли моделлера. Вот сделал сегодня за пару минут из примитивов :)
http://s56.radikal.ru/i152/0903/ef/f49864c2c416t.jpg

0

29

А почему скриншот из НифСкоупа?Можно визуализировать объект в самой прогремме макс,нажав клавишу F9.

Отредактировано Странник (2009-03-20 14:48:58)

0

30

Потому что так видны ветки модели. Хех.
Текстуры накладывать будешь?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Моделлирование: Так начинают чайники!