The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Моделлирование: Так начинают чайники!


Моделлирование: Так начинают чайники!

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

Kalian написал(а):

Текстуры накладывать будешь?

С текстурами пока (хотя почему пока? у меня с ними вечно были проблемы) ничего. Модель я сделал просто так. Год не сидел в Максе, решил вспомнить насколько все забыл  :D  Оказалось не забыл :) Будет время - сделаю что-нибудь симпатичное.

0

32

Гм. Зачетно так... если бы не моя лень..  Хотя.. есть мысль. Экспортни в обж или ниф-файл, и пришли мне по аське, есть пару идей, хе-хе.

0

33

Есть вопрос по нифскопу.Вобщем это правда для фола но думаю это не особо важно,мне нужно изменить к примеру длину хода затвора на оружии,в нифскопе редактирую координаты где нужно и в нем все работает,но в игре ход затвора остается прежний...Есть какой то нюанс о котором я не знаю?
Помогите пожалуйста кто знает.

0

34

krig
Может и глупость спрошу, но все же. Ты после изменений файл сохраняешь?
И второй момент, для пушки используется несколько моделей, если не ошибаюсь. Возможно ты отредактировал не ту, что надо...

0

35

Igor_Ra написал(а):

krig
Может и глупость спрошу, но все же. Ты после изменений файл сохраняешь?
И второй момент, для пушки используется несколько моделей, если не ошибаюсь. Возможно ты отредактировал не ту, что надо...

Конечно сохраняю,ниф тоже использую нужный.И что самое интересное если просто меняю положение детали в пространстве то и в игре оно меняется,а не получается только с анимированными деталями оружия...К примеру если ствол минигана в нифскопе поворачиваю на 90 градусов вверх и ось вращения тоже меняю с оси х на ось Z то в нифскопе эта анимация работает,и ствол вращается вертикально а не горизонтально.А в игре все равно вращается горизонтально.Все эти параметры хранятся же только в нифе как я понимаю,и откуда игра берет старые параметры оси вращения тоже непонятно.Можно было бы предположить что берет их из нифа который в бса архиве но не вяжется такая версия потому что геометрия точно из измененного нифа...нихрена непойму короче.

0

36

Дык... анимация же. Нужно ее править, т.е. я понимаю так: нужно изменить анимацию в максе, в скопе, емнип это невозможно.

0

37

Kalian написал(а):

Дык... анимация же. Нужно ее править, т.е. я понимаю так: нужно изменить анимацию в максе, в скопе, емнип это невозможно.

Эту анимация делается в нифскопе.Ее параметры содержатся в блоке NitransformData.Но чтото невыходит.Ось вращения или движения удается переместить в любую сторону и в игре все работает а вот развернуть или изменить диапазон движения работает только в нифскопе...Вечно какие то замуты ппц.

0

38

Igor_Ra
У меня такая проблема. Помните о бронированных кошках? Когда пытаюсь открыть lion_body.nif у меня вылезает Imported error с таким содержанием: "String too long. Not a NIF file or unsupported format?"
Плагин на ниф установлен без ошибок, уверена.

Отредактировано FreeBird (2009-04-02 11:08:29)

0

39

FreeBird написал(а):

"String too long. Not a NIF file or unsupported format?"

Возможно либо слишком длинный путь к файлу, который пытаешься импортировать, либо в пути есть русские символы. Скорее всего первое

0

40

Ага, ясно.

0

41

Kalian'у чтобы больше не спрашивал меня о моделях!А также Igor_Ra и всем остальным,кто сомневатся в моих умениях владения макса!Представляю вам первую модель в проекте!имя: Кинжал(текстуры для украшения,они будут заменены другими):
http://s51.radikal.ru/i134/0904/e0/f93194df37dct.jpg
Чтобы вы не сомневались,что это моих рук дело я приклеил свой аватар,чтобы просмтотреть его-увеличьте картинку,выше рукоятки,где начинается лезвие.
Коментариям буду рад.не стесняйтесь говорите,что думаете.Кстате,там стоит "кольцо" на рукоятке,это я так закрыл "выпуклые формы",пытался их исправить всеми методами,но никак!
ЗЫ: три часа делал,и один час мучался пытаясь убрать недочет...хех.

Отредактировано .::Странник::. (2009-04-21 19:45:35)

0

42

Здравствуйте! Недавно начала изучать 3Dмоделирование, и вот захотелось сделать плагин для Oblivion. Создала накидку в Максе, скелетную привязку, наложила текстуру…вроде все как надо. Экспортировала без проблем модель в CS через NIFskope , разместила в игре. Все было бы хорошо, но надетая вещь не отображается, то есть от персонажа остается только голова и конечности. Пожалуйста, подскажите, что я делаю не так?

:dontknow:

0

43

Та же проблема....

0

44

Asfir Braga
Возможно проблемы с текстурой. Текстура _n есть? Путь в НифСкопе верный прописан? Сами текстуры лежат в нужных папках?

0

45

Igor_Ra написал(а):

Текстура _n есть?

Она вроде бы желательна, но не обязательна...

Igor_Ra написал(а):

Путь в НифСкопе верный прописан?

Ведь можно и в CS прописать..?

0

46

Добавила текстуру_n, проверила пути к текстурам, все лежит в нужных папках, только не работает. Кстати, все обливионские модели имеют расширение NIF, а моя модель имеет расширение nif. Это имеет значение?

0

47

Не знаю даже. Если у тебя меняется расширение обычным переименовыванием, попробуй это на копии. Возможно ,что и это может помочь...

0

48

TiNger написал(а):

Она вроде бы желательна, но не обязательна...

Она обязательна

TiNger написал(а):

Ведь можно и в CS прописать..?

К иконкам, но не текстурам.

Asfir Braga написал(а):

Добавила текстуру_n

Ты ее правильно сделала, или просто добавила туже текстуру с другим названием?

Asfir Braga написал(а):

проверила пути к текстурам, все лежит в нужных папках

А путь в НифСкопе какой прописан? А еще лучше - залей модель и текстуру куда-нибудь (ifolder.ru, например) и выложи здесь ссылку. Можно будет конкретно посмотреть что и как.

0

49

Урааааааааааааааааааа! Заработало! :crazyfun:  Еще раз наложила текстуры в Максе, только на этот раз сразу указала материал из обливионовской папки, убрала пару галочек в настройках экспортера и сохранила новую модель в папке с игрой! :flag:

0

50

Asfir Braga
Хоть бы скрин выложила того, что сотворила ;) Интересно же :)

0

51

Вот:
http://i067.radikal.ru/0907/59/98ab61d1a2bf.jpg
Скрин из игры выкладывать стыдно... уж очень кривая привязка получилась. Будем переделывать :blush:

Отредактировано Asfir Braga (2009-07-28 22:18:53)

0

52

Asfir Braga
Оригинально :) Это что-то вроде накидки в мексикансокм стиле?

0

53

А что лучше - Blender или max?))

0

54

Смотря чем ты хочешь заниматься?
По мне лучше max у него более широкие возможности но он сложней для понимания.В максе можно всё! ;)

0

55

Ruslan написал(а):

А что лучше - Blender или max?))

Блендер бесплатный - это его преимущество. По Максу куча книг, уроков, плагинов. Я лично пользуюсь Максом, хотя пробовал работать и там и там.

0

56

max тож бесплатный тута :D

0

57

BloodBear написал(а):

max тож бесплатный

Ссылки на варез у нас не приветствуются

0

58

А что так? o.O  ;)
Там есть и макс и русик и книги и т.д.
Я всё там качал ;)

Отредактировано BloodBear (2009-10-26 23:16:09)

0

59

Глупый вопрос наверно.... Но niftools для макса зависит от версии макса?)

0

60

Для каждой версии макса нужен свой плагин для экспорта и импорта. ;)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Моделлирование: Так начинают чайники!