The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Как переделать скрипт отбрасывания?


Как переделать скрипт отбрасывания?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вот такой скрипт:

scriptname 001udar

Ref TargetRef

Begin ScriptEffectStart
Set TargetRef to GetSelf
Player.PushActorAway TargetRef 20

End

Begin ScriptEffectFinish

Set TargetRef to GetSelf
Player.PushActorAway TargetRef 20

End

Навешивается на магический эффект. Работает - игрок заклинанием с этим эффектом отбрасывает противника ударной волной.

Вопрос - как переделать этот скрипт, чтобы заклинанием мог пользоваться и НПС?

0

2

А никак было бы сделать спелл неписю?

0

3

Tonomi написал(а):

А никак было бы сделать спелл неписю?

ТАм проблема в том, что в прописанном скрипте отбрасывание идет от игрока - это жестко прописано. Я не разберусь, как прописать вместо "игрок" - "непись, который кастует заклинание". Не знаю правильного синтаксиса. Об этом и вопрос.

0

4

PushActorAway, вроде, ведет себя не так, как все нормальные функции.

По-моему, надо на активатор прицепить. ТЕС КС давно удален, но если память не изменяет, то в данном случае, когда непись кастует заклинание, надо перемещать к нему активатор, который и будет толкать игрока. ActivatorID.PushActorAway TargetRef time. Могу ошибаться. Но можно попытаться и без активатора заставить кастануть. NPCRef.PushActorAway TargetRef time.

Отредактировано Evil (2012-02-05 15:55:42)

0

5

Evil написал(а):

PushActorAway, вроде, ведет себя не так, как все нормальные функции.

По-моему, надо на активатор прицепить. ТЕС КС давно удален, но если память не изменяет, то в данном случае, когда непись кастует заклинание, надо перемещать к нему активатор, который и будет толкать игрока. ActivatorID.PushActorAway TargetRef time. Могу ошибаться.

Кстати, я баловался с активаторами - создавал невидимые аномалии, которые отбрасывают любого актера, который с ними столкнется. Работало. Так что по идее должно срабатывать в блоке ontriggeractor.

Evil написал(а):

Но можно попытаться и без активатора заставить кастануть. NPCRef.PushActorAway TargetRef time.

Только вот надо, чтобы это работало с ЛЮБЫМ неписем, у которого есть это заклинание. Как-нибудь можно в скрипте магического эффекта прописать - "тот, кто кастует заклинание"?

0

6

Вовочка написал(а):

от, кто кастует заклинание

Можно. OSFM в помощь. Ну а если по памяти, то

Код:
ref casterRef

set casterRef to GetActionRef

Или сделать еще один эффект на себя, через него узнаем ref кастующего при помощи getself и передаем в основное заклинание(которое толкает).

0

7

Evil написал(а):

set casterRef to GetActionRef

А кастователь заклинания это точно GetActionref? Насколько помню, эта функция работала в основном при столкновении актера с активатором или активации активатора-контейнера-двери. А в скриптах магических эффектов эта функция встречается?

0

8

Могу и ошибаться. Но попробовать следует все варианты, наверно, ибо еще раз говорю, что этот pushactoraway странный какой-то :D

0

9

Вовочка
А ты не пробовал переделать так?

Ref TargetRef

Begin ScriptEffectStart
Set TargetRef to GetSelf
TargetRef.PushActorAway Player 20

End

Begin ScriptEffectFinish

Set TargetRef to GetSelf
TargetRef.PushActorAway Player 20

End

Просто player с TargetRef поменять надо.

0

10

Я посмотрел, как эта проблема решается в Нью-Вегасе. Там на каждого актера с данным эффектом создается отдельный скрипт, где прописывается ИД этого актера.

Думаю, в Обливионе то же самое можно будет сделать - допустим, все персонажи, которые умеют совершать силовой бросок, имеют каждый свое персональное заклинание.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Как переделать скрипт отбрасывания?