The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Флудилка (или разговоры о чем угодно) » Обсуждаем всякие мелочи (3)


Обсуждаем всякие мелочи (3)

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Bloodbear написал последнее сообщение в теме..Я опять остался проигравшим..((

0

2

:playful:

0

3

:mad:

0

4

:crazy:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано BloodBear (2011-11-10 16:56:23)

0

5

:D Если уж проявлять великодушие, то сразу ко всем, Бладбир не исключение. Я справедливый.

0

6

Я обиделся..(( Блин, зашел сейчас только чтоб последнее сообщение оставить( Эх..пошел я тогда дальше спать..(

0

7

8-)  Да я мерзкий

Отредактировано BloodBear (2011-11-10 16:59:28)

0

8

BloodBear, оформи хоть как-нибудь последний пост в той теме.

0

9

:mybb:  Уже  ;)

0

10

Мне кажется, или кто-то ищет веревку, мыло и стул? :D

0

11

:rofl:  дааа из-за сообщения на форуме

0

12

BloodBear, мало ли, много всяких разных людей бывает :)

0

13

Ноооооуууууу мне поставили 3 на фото в однокласниках пойду себе вены вскрою  :D

0

14

хм, вобщето последним мог написать в той теме я, но был молчаливым свидетелем.
вам, ребятки, прямая дорога в такие системы развлечений как стим и гейм фор виндос лайф... там тема писькомерства очень сильна...

0

15

я мог раз 5 стать последним седне  вы тупили я и написал )))

0

16

7755 написал(а):

гейм фор виндос лайф

он только на висте робит. У моего друга виста, он поставил и зарегался, у него всё норм. У меня XP, поставил, зарегался, нифига не работает (Хотел в хало 2 поиграть п осети, для этого надо в GFWL зарегаться)

0

17

arhidemon написал(а):

он только на висте робит

Работало и на ХР, и на Семерке работает.

0

18

Да. Иначе бы назывался "Games for VISTA Life"

0

19

А почему у меня не работает?((( Я нажимал регистрацию, всё норм. Хотя не играет ничего по сети(((

0

20

Читай в сети инструкции сделаешь всё норм и все будет работать ) галвное чтоб руки не из жопы росли )

0

21

BloodBear ну значит никогда не поиграю  :D

0

22

:D

0

23

А мне вот интересно: какое самое высокое звание, которое можно получить сообщениями? И сколько сообщений надо написать, чтобы его получить?

0

24

Привет всем! А мне вот итересно зачем ставить столько сообщений, что бы мы не могли прочитать скрытый текст.
В принципе думаю можно ставить по наименьшему, например как у меня!
А то и ещё меньше - допустим 100.
Ведь мы все участвуем в обсуждении в теме про Скурим, и мне интересно, что такого написал Evil, что стоило скрывать от новичков или гостей.
Мне конечно Скурим не скачать, но вдруг там у него ссылка, я мог бы попросить знакомых скачать для меня на флешку.
Сильно хочется посмотреть, что же всё таки сделали и есть ли редактор!
И всех с праздником - День милиции!
У меня сегодня племяннику Сашке звание присвоили - младший лейтенант!
Как положено обмыли - выпили по стопочке водки с двумя звёздочками на дне.
Он курсант - сейчас на практике.
Такие дела.
Пока.

0

25

K.A.I.N. написал(а):

У меня сегодня племяннику Сашке звание присвоили - младший лейтенант!

Поздравляю его :)

Кстати K.A.I.N., они меня обижают! Т_Т Архидемон очень пичален теперь, bloodbear украл моё последнее место в теме Т_Т Накажи их :)))

Отредактировано arhidemon (2011-11-10 20:12:00)

0

26

O_O Накажите меня :D

0

27

:rofl:

0

28

мдя... ну я например пишу скрытый текст с ограничением 2500 постов чтоб Игоря позлить... пишу в скрытом тексте чепуху какую нибудь...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

29

7755 написал(а):

чтоб Игоря позлить...

Хм... а чего я злиться то должен?

0

30

Привет всем кого не видел!

arhidemon написал(а):

они меня обижают

Что поделаешь! Возможно BloodBear не видел то место, где мы обсуждали, что хорошо бы оставить последнее сообщение для тебя. Как для самого основного писателя из той темы.
Но зато у нас теперь два 1000 ка Evil и BloodBear и тему мы быстро "наполнили", наверное меньше месяца прошло.
А ты наверное уже и речь подготовил и поздравления для всех, как положено!
Бывает хуже и гораздо хуже. Так что фигня всё это!
Но я больше, то же не буду что то планировать и предлагать. Пустая трата времени.
arhidemon кстати скоро Новый год! Готовь открытку для всех и месть для BloodBear!
Я то же подготовлю!
Архидемон вот! Возьми это это и прилепи внизу своего аватора
http://uploads.ru/t/4/K/N/4KNhZ.gif

Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-11-10 22:38:42)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Флудилка (или разговоры о чем угодно) » Обсуждаем всякие мелочи (3)