The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Учебники 3D Max » Вопросы по 3DMax


Вопросы по 3DMax

Сообщений 91 страница 120 из 185

91

у  меня  возникла  такая  проблема  я  создал  новую  модель  в  3д  максе  ( модель  забора  :) ) импотрнул  её  из   макса  в  ниф скопе  наложил  текстуры   добавил  в  игру  ...  онас  с  текстурами  с тоит  там  где  надо  но...  игрок  сквозь  неё  легко  может  пройти (без  кодов) как  сделать  так  что  бы  она  была  "плотной  " ?  покопавшись  сам  в  нифскопе  и  максе  обнаружил  чо  все  обьекты в  обливионе  имееют  колизии  , но  ни  как  не  могу  добавить  их  к  своей  модели  .. помогите пожалуйста . заранее спасибо

0

92

Изучайте:

http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Collision_Tutorial

http://www.wiki.rumor.ru/index.php?titl … n_NifSkope

0

93

Kalian  Спасибо  буду  изучать  :)

0

94

Основной упор - на первую статью.

0

95

уф.. сам разобрался спасибо   получилось таки  у  меня плотная  моделб( с  колизиями  ) ;)

Отредактировано Eagle917 (2009-04-12 19:34:53)

0

96

А скриншот можно? Посмотреть интересно, хех. Как это в игре все выглядит.

Алсо, всегда пожалуйста, хех. Обращайтесь.

0

97

Kalian   скриншот  забора  ? вот  как  вставлю  в  плаг  который  делаю  так  сразу  покажу :)   а  щас  проверил на  пробной  модели  :)

0

98

Окей, будем ждать. Удачи.

0

99

Подскажите плз вот когда импортирую модель брони их фаллаута3 в макс пишет такое File does not exist : D:\Fallout\Data\meshes\meshes\characters\_male\skeleton.nif       что это значит?????

Отредактировано EpiR (2009-08-08 16:09:54)

0

100

EpiR написал(а):

Подскажите плз вот когда импортирую модель брони их фаллаута3 в макс пишет такое File does not exist : D:\Fallout\Data\meshes\meshes\characters\_male\skeleton.nif       что это значит?????

Это значит, что для импорта брони нужен скелетон человека (skeleton.nif). А он находится в БСА-архивах вместе с другими ресурсами игры. Нужно его оттуда извлечь и положить в нужное место.

0

101

Помогите новичку в 3dmax.Я для примера хочу создать стол для fallout 3.
Может кто нить написать порядок создания от запуска 3dmax до того момента когда стол будет в игре.Я Вооооообще неумею им пользоваться хочеться хоть основы понять?
ПОООООМММОООГГГИИИТТТЕЕ!!!!!! :rofl:  :flag:  :writing:

0

102

Death написал(а):

Может кто нить написать порядок создания от запуска 3dmax до того момента когда стол будет в игре.Я Вооооообще неумею им пользоваться хочеться хоть основы понять?

Смотри здесь:
Ссылки, где можно найти материалы по 3D Max
там гора ссылок на материалы и учебники по Максу. С учебников можешь и начинать. Это основы. Создать простой стол можно за пять минут. Но описывать это слишком банально. Это есть в любом учебнике.

0

103

Никак немогу разобраться с импортом моделей в формате Nif из Oblivion в 3Ds max 9. Плагин для 3ds max 9 я устоновил выложенный Igor_Ra, он включал в себя плагины с версии 5 по 9 включая x64. Начал по туториалу Imperator3 "меч за час" импортировать меч(извеняюсь за тафтологию), а мне вылетело такое сообщение "String too long. Not a NIF fale or unsupported format?" В чем проблема подскажите, если кто что знает? :tired:

0

104

Возможно не туда установил или не та версия формата :rolleyes:

0

105

Устонавил следующим образом из папги плагина max-9-plugins-3.4.2/plugins, все содержимое в папку D:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\plugins, из папки плагина max-9-plugins-3.4.2/plugcfg, все содержимое в папку D:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\plugcfg, для примера хотел загрузит модель из следующей папки E:\Игры\Oblivion\Data\meshes\weapons\steel\claymore.nif, и выдает эту ошибку "String too long. Not a NIF fale or unsupported format?" грустно аж :'(

0

106

Смотри берешь модель и кидаешь её в папку с 3dmax и всё должно запускаться :O

+1

107

Seiferus написал(а):

String too long

Слишком длинный путь к файлу

0

108

Всем большое спасибо, и вправду, кинул модель Nif в папку где устоновлен 3ds max и все запустилось :cool:

0

109

3дмакс нелюбит пути к файлам в которых есть руские символы и пробелы, я все храню в папке D:/3d/ или вобще в корне диска Ц.

0

110

Люди помогите я импортировал тачку из игры в макс и вот какая картина как мне сделать её гладкой?
Очень нужно.Заранее спасибо.
http://i061.radikal.ru/0910/0c/d523a46963d6t.jpg

Отредактировано BloodBear (2012-02-11 00:15:16)

0

111

Помогите!!Я уже и MeshSmooth,Tessallate,TurboSmooth пробовал вообще никак!!
ЛЮДИ!!!!! :flag:  :rolleyes:

0

112

Уже ненадо разобрался :yep:

0

113

BloodBear написал(а):

Уже ненадо разобрался

Можно и с другими поделится решением ;) Вдруг еще кто попадет в подобную ситуацию

0

114

У меня была проблемка с экспортом поставил одну галочку и вуаля тачилы и прочие детали из NFS у меня в максе.
Ну а так для сглаживания я использую модификаторы:
1)Чаще всего MeshSmooth.
2)TurboSmooth иногда.
3)Бывает использую Tesselate.
Я ток тачилы делаю в максе. :yep: И занимаюсь тюнингом в максе и мне понадлбилась одна деталь из NFS.

0

115

Зацените тачилу  :rolleyes: Месяц работы :yep:
http://s44.radikal.ru/i105/0910/a6/e723ef3666a3t.jpg

Отредактировано BloodBear (2009-10-17 18:21:43)

0

116

BloodBear написал(а):

Зацените тачилу

Как на мой взгляд - выглядит шикарно  :cool:

0

117

Вот вам полезная инфа: :yep:

Основные сочетания клавиш 3ds max  8
Работа в программе станет значительно быстрее и эффективнее, если вы будете пользоваться сочетаниями клавиш для выполнения операций.
Для быстрого ознакомления с основными клавиатурными комбинациями интерфейса программы выполните команду Help>HotKey Map (Справка>Карта сочетаний клавиш). В результате откроется интерактивное окно.

Если передвигать указатель по клавиатуре, расположенной в правом нижнем углу, то автоматически будет меняться отображение клавиатурных комбинаций. При нажатии треугольника в правом нижнем углу вы будете последовательно переключаться между клавиатурными комбинациями. Для просмотра данного окна вам понадобится установленный Flash -проигрыватель.
Ниже приведены основные сочетания клавиш, которые могут понадобиться при выполнении упражнений данной книги.
ПРИМЕЧАНИЕ
Полный список сочетаний клавиш можно получить, выполнив команду Customize>Customize User Interface (Настройка>Настройка пользовательского интерфейса). В открывшемся окне следуюет перейти на вкладку Keyboard (Клавиатура). Здесь можно также переопределить сочетания клавиш.
Интерфейс программы
Команда или операция Сочетание клавиш
Align (Выровнять) Alt + A
Angle Snap Toggle (Угловая привязка вкл/выкл) A
Background Lock (Блокировать фон) Alt+Ctrl+B
Change to Bottom View (Переключить на вид снизу) B
Change to Camera View (Переключить на вид из камеры) C
Change to Front View (Переключить на вид спереди) F
Change to Isometric User View (Переключить на изометрический пользовательский вид) U
Change to Left View (Переключить на вид слева) L
Change to Perspective User View (Переключить на перспективный пользовательский вид) P
Change to Top View (Переключить на вид сверху) T
Cycle Subobject Level (Циклический выбор уровня выделения подобъектов) Insert
Disable Viewport (Исключить проекцию) D
Display Grids Toggle (Показать/скрыть координатную сетку в активном окне) G
Display Select - By - Name Dialog (Показать окно диалога выбора объектов) H
Expert Mode Toggle (Включение/выключение экспертного режима) Ctrl+X
Material Editor ( Редактор материалов) M
Maximize View Toggle (Развернуть/восстановить окно проекции) Alt+W
Move Mode (Режим смещения) W
Open File ( Открыть файл) Ctrl+O
Quick Rendering ( Быстрая визуализация) Shift+Q
Redo Scene Operation (Повторить операции над объектами сцены) Ctrl+Y
Render Last ( Повторить визуализацию) F9
Render Scene ( Визуализация сцены) F10
Rotate Mode (Режим вращения) E
Save File ( Сохранить файл) Ctrl+S
Scale Mode ( Режим масштабирования) R
See-Through Display Toggle ( Видеть сквозь объект вкл / выкл ) Alt+X
Select Mode ( Режим выделения) Q
Selection Lock Toggle (Блокировать выделенный объект) Пробел
Shade Selected Faces Toggle (Тонировать выделенные грани вкл/выкл) F2
Snap Toggle (Привязка вкл/выкл) S
Undo Scene Operation (Отменить операцию над объектами сцены) Ctrl+Z
Zoom Mode ( Масштаб) Z
Сочетания клавиш для работы с Editable Mesh (Редактируемая поверхность)
Команда Сочетание клавиш
Bevel Mode (Режим выдавливания со скосом) Ctrl+V, Ctrl+B
Chamfer Mode (Режим фаски) Ctrl+C
Cut Mode (Режим вычитания) Alt+C
Detach ( О тделить) Ctrl+D
Edge Subobject Mode ( Режим ребер ) 2
Element Subobject Mode ( Режим элементов ) 5
Extrude Mode (Режим выдавливания) Ctrl+E
Face Subobject Mode ( Режим граней ) 3
Polygon Subobject Mode ( Режим полигонов ) 4
Vertex Subobject Mode ( Режим вершин ) 1
Weld Selected (Объединить выделенное) Ctrl+W
Weld Target Mode (Объединить указанные) Alt+W
Сочетания клавиш для работы с Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность)
Команда Сочетание клавиш
Bevel Mode (Режим выдавливания со скосом) Shift+Ctrl+B
Chamfer Mode (Режим фаски) Shift+Ctrl+C
Connect (Соединить) Shift+Ctrl+E
Cut (Вычитание) Alt+C
Edge Subobject Mode ( Режим ребер ) 2
Element Subobject Mode ( Режим элементов ) 5
Extrude Mode (Режим выдавливания) Shift+E
Face Subobject Mode ( Режим граней ) 3
Grow Selection (Увеличить выделение) Ctrl+Page Up
Hide (Спрятать) Alt+H
Meshsmooth (Сглаженная поверхность) Ctrl+M
Object Level ( Режим объекта ) 6
Polygon Subobject Mode ( Режим полигонов ) 4
Repeat Last Operation (Повтор последней операции) ;
Select Edge Loop (Выделить ребра по петле) Alt+L
Unhide All (Показать все) Alt+U
Vertex Subobject Mode ( Режим вершин ) 1
Weld Mode (Режим слияния) Shift+Ctrl+W
Клавиатурные комбинации для работы с NURBS -объектами
Команда Сочетание клавиш
CV Constrained Normal Move (Ограничение сдвига управляющих точек вдоль нормали) Alt+N
CV Constrained U Move (Ограничение сдвига управляющих точек вдоль оси U) Alt+U
CV Constrained V Move (Ограничение сдвига управляющих точек вдоль оси V) Alt+V
Display Curves (Показывать кривые) Shift+Ctrl+C
Display Lattices (Показывать решетки деформации) Ctrl+L
Display Shaded Lattice (Показывать тонированную решетку деформации) Alt+L
Display Surfaces (Показывать поверхности) Shift+Ctrl+S
Display Trims (Показывать обрезки) Shift+Ctrl+T
Lock 2D Selection (Заблокировать 2D выделение) Пробел
Switch to Curve CV Level (Перейти на уровень управляющих вершин кривой) Alt+Shift+Z
Switch to Curve Level (Перейти на уровень кривой) Alt+Shift+C
Switch to Point Level (Перейти на уровень точек кривой) Alt+Shift+P
Switch to Surface Level (Перейти на уровень поверхности) Alt+Shift+S
Switch to Top Level (Перейти на верхний уровень) Alt+Shift+T

Информация взята с сайта:http://www.easy-render.nm.ru
Вот и ссылочка! :rolleyes:

Отредактировано BloodBear (2009-10-17 23:19:24)

0

118

У меня 3ds MAX 2009. Как и говорил, хотим с другом моды делать, решили начать с малого, с оружия. Кто-нибудь знает, как сделать оружие в нём? Излазил весь инет - не нашёл.:(

0

119

Ни фига се с малого ты хотя б пока с примитивами разберись, нужно читать книги по максу и учиться. ;)

0

120

Я уже разбираюсь с ними, заодно с модификаторами  и материалами. :)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Учебники 3D Max » Вопросы по 3DMax