The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи для плагинов

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Пишем тут идеи для плагинов ) возможно кто то потом реализует их =)

Вот что бы мне непомешало:

1) Разные интерьеры для домов как в Fallout 3.
2) Манекены для дома чтоб на него можно было броню одевать любую и оружие и передвигать его по комнате.
3) Сделать возможность открыть свой бизнес или купить чей то магазин,лавку и т.д.чтоб можно было вкладывать  деньги и получать прибыль и т.д. ложить товары в магазин и чтоб эти товары продавались )
4) Сделать миникузню для дома )
5) Сделать возможность купить домик за городом )
6) Бесит такая вещь что на рынке появляеться броня и оружие в зависимости от уровня игрока нужно чтоб в игре сразу была вся броня,оружие и игрок мог купить всё что захочет главное чтоб деньги были. =)
7) Добавить сейф который можно купить для дома )
Потом ещё напишу )
Кто нибудь встречал в игре парикмахеров? =) если их нет то думаю стоит добавить

Отредактировано BloodBear (2011-11-19 21:03:43)

0

2

BloodBear написал(а):

1) Разные интерьеры для домов как в Fallout 3.

А чем не нравятся те, что есть?

BloodBear написал(а):

2) Манекены для дома чтоб на него можно было броню одевать любую и оружие и передвигать его по комнате.

Так есть же?

BloodBear написал(а):

7) Добавить сейф который можно купить для дома )

Тоже есть :) Хотя на замок он не закрывается :)

Остальные мысли прикольные. Думаю это все будет. Но пока что редактор не вышел - ждем.

0

3

Igor_Ra написал(а):

А чем не нравятся те, что есть?

ну хотелось бы интерьеры в стиле имперском или в стиле магов или охотников )

Igor_Ra написал(а):

Так есть же?

странно я невидел манекенов

сейф было бы неплохо еслиб на ключ закрывался )

идей у меня много ещё все опишу )

Отредактировано BloodBear (2011-11-19 21:12:21)

0

4

BloodBear написал(а):

6) Бесит такая вещь что на рынке появляеться броня и оружие в зависимости от уровня игрока нужно чтоб в игре сразу была вся броня,оружие и игрок мог купить всё что захочет главное чтоб деньги были. =)

Тогда уж вся, кроме даэдрика и драконьей.. И, наверно, стеклянной.

BloodBear написал(а):

ну хотелось бы интерьеры в стиле имперском или в стиле магов или охотников )

Вот с этим согласен на все 100. Какого лешего мой маг должен жить в ничем непримечательном домике. Обязательно же надо добавить в дом неестественное освещение, дымку в лаборатории и парочку даэдр/нежити до кучи. Ну и артефакты/посохи и просто всякий магический декор на стенах, а не эти тупые стойки для оружия.

Отредактировано Evil (2011-11-19 21:31:28)

0

5

было бы реалистичней еслиб можно было купить абсолютно все хоть в самом начале игры чтоб товары были все сразу в разных городах но чтоб было все тут главное должно быть золото есть золото покупай хоть сразу суперпеперкрутую броню ) недолжно быть ограничения )

Было бы интересно увидеть такую вещь приходишь к торговцу и говориш я мол хочу заказать товар а он спрашивает какой ты из списка выбираешь броня атский сатана он говорит ок братан плати половину суммы брони и через неделю привезут,ты плптиш сумму и через 7 дней тебе приходит гонец с письмом мол товар пришел приходи ты приходишь платишь вторую часть суммы и забираешь броню.

Отредактировано BloodBear (2011-11-19 21:43:05)

0

6

BloodBear написал(а):

недолжно быть ограничения

Окей, я как из Хелгена выберусь, сразу пойду и заработаю много золота, не проходя главный квест. Приду покупать броню, а там драконья есть, хотя по сюжету из драконов появлялся только Алдуин.

0

7

ну сюжетные вещи ненадо на продажу я об обычной броне и вещах )

0

8

BloodBear написал(а):

ну сюжетные вещи ненадо на продажу

Драконья броня - не сюжетная вещь. Делается из костей и чешуи драконов при наличии соответствующего перка, который можно получить при высочайшем навыке кузнеческого дела.

0

9

ну она не должна появляться на рынке ) она от части сюжетная так как драконья ) кроме игрока её никто неможет сделать

0

10

Вот ещё немного:
1) Надо сделать мод на то что уровень игрока был неограничен )
2) Сделать детишек убиваемыми а то убил весь город а детишки су** бегают в салочки играют :D
3) Надо убрать быстрое перемещение а добавить проводников которые будут водить по всему Скайриму. (Как в сталкере)
4) Почему то огонь от костров в игре неубивает игрока это надо будет исправить =)
5) тела,прически,.. это как обычно )
6) Нужно сделать караваны как в Fallout 3 ) Чтоб ездили между городами повозки )

Отредактировано BloodBear (2011-11-21 01:52:39)

0

11

BloodBear написал(а):

1) Надо сделать мод на то что уровень игрока был неограничен )

Беда в том, что он завязан на скилах. Хотя теоретически эту проблему решить можно будет. А вот как будет на практике...

BloodBear написал(а):

2) Сделать детишек убиваемыми а то убил весь город а детишки су** бегают в салочки играют

Есть уже такое - только вот нафиг не надо.

0

12

Igor_Ra написал(а):

Есть уже такое - только вот нафиг не надо.

Это же суровое средневековье )) тут льються кровь и слезы женщин и детей )

Igor_Ra написал(а):

Беда в том, что он завязан на скилах. Хотя теоретически эту проблему решить можно будет. А вот как будет на практике...

Нужно убрать ограничение на уровень скилла и тогда уровень будет бесконечно расти )

ЗЫ: странно нажал редактировать добавил текст а он создал 2 пост?  :huh: уж скока раз замечал такую хрень

Отредактировано BloodBear (2011-11-21 01:55:46)

0

13

BloodBear написал(а):

2) Манекены для дома чтоб на него можно было броню одевать любую и оружие и передвигать его по комнате.

Поправка: разнополые манекены. Просто манекены можно купить в доме в Виндхельме.
Ну и теоретически манекены можно поставить в Солитьюде, столица-ж все таки.

UPD: В Солитьюде манекены есть, 2 штуки (в Виндхельме - 3)

Отредактировано Azikos (2011-11-21 12:37:55)

0

14

BloodBear написал(а):

3) Надо убрать быстрое перемещение а добавить проводников которые будут водить по всему Скайриму. (Как в сталкере)

Есть повозки для быстрого перемещения. И задолбаешься вообще без быстрого перемещения лазить по миру. Вот сделать как в Морре - другое дело, а заклинания "пометка" и "возврат" не помешали бы.

BloodBear написал(а):

1) Надо сделать мод на то что уровень игрока был неограничен )

Так или иначе он ограничен повышением умений и формулой прокачки УР*25+75, для увеличения уровней до ста я уже сделал мод, - почитать и скачать можно тут.

BloodBear написал(а):

Нужно убрать ограничение на уровень скилла и тогда уровень будет бесконечно расти )

Нельзя (во всяком случае без инструмента от Bethesda).

BloodBear написал(а):

6) Нужно сделать караваны как в Fallout 3 ) Чтоб ездили между городами повозки )

Есть охотники, барды, торгаши-Хаджиты и прочая ерунда, просто пользы от них никакой.

0

15

AYuPro написал(а):

Есть охотники, барды, торгаши-Хаджиты и прочая ерунда, просто пользы от них никакой.

Вот именно что пользы никакой ) а надо сделать чтоб товары они возили убил караванщиков и нет товаров в магазинах городов. Вложил денег и стало больше товаров )

AYuPro написал(а):

Есть повозки для быстрого перемещения. И задолбаешься вообще без быстрого перемещения лазить по миру. Вот сделать как в Морре - другое дело, а заклинания "пометка" и "возврат" не помешали бы.

С быстрым перемещение игру можно за пару часов пройти =) а без него годами можно бегать =) Хех как по мне быстрое перемещение читерство

0

16

AYuPro написал(а):

Нельзя (во всяком случае без инструмента от Bethesda)

Можно. Уже давно сделали.

0

17

Хех я просто набрал в консоли player.setlevel 1 и опять качался заново но все навки те же остались тока лвл понизил =) и качаюсь дальше =)

0

18

Igor_Ra написал(а):

Можно. Уже давно сделали.

Это "чистый гемор" после каждого обновления игры этот "мод" будет слетать и каждый раз надо ждать его обновления чтобы не подпортить себе сохранки, не очень то радует.

BloodBear написал(а):

Хех я просто набрал в консоли player.setlevel 1 и опять качался заново но все навки те же остались тока лвл понизил =) и качаюсь дальше =)

Прирожденный читер =)

BloodBear написал(а):

С быстрым перемещение игру можно за пару часов пройти =) а без него годами можно бегать =) Хех как по мне быстрое перемещение читерство

В игре половина миссий - на другом конце карты, особенно задания гильдий, - вот я и предложил вариант как в Морровинд (если не играл то может тебе ничего не говорит), - то-есть за деньги тебя могут телепортировать маги из одного города в другой + закл "Пометка"-"Возвращение" и хватит, а повозки оставить, даже может еще несколько штук добавить.

BloodBear написал(а):

Вот именно что пользы никакой ) а надо сделать чтоб товары они возили убил караванщиков и нет товаров в магазинах городов. Вложил денег и стало больше товаров )

Каджитов в город не пускают (по легенде), охотники только шкуры и мясо таскают - и кого тут караванщиком назначить? надо в конюшнях надо новые повозки "с товаром" организовать, правда пока я не знаю "как".

0

19

AYuPro написал(а):

Это "чистый гемор" после каждого обновления игры этот "мод" будет слетать и каждый раз надо ждать его обновления чтобы не подпортить себе сохранки, не очень то радует.

Не знаю, еще ни одного обновления не ставил. В любом случае - факто того, что это можно сделать - налицо.

AYuPro написал(а):

Прирожденный читер =)

По большому счету - лезть в конструктор или в консоль - и то и то можно назвать читерством :)

0

20

Я лучше введу команду и буду качатся себе дальше чем ставить кривые моды =) Если захочу этот плагин удалить все сохранки сделанные с ним слетат =)

0

21

В общем, как только редактор выйдет, сразу начну клепать тоннели гномского типа, соединяющие противоположные склоны гор. А то это медленная пытка - видеть маркер, а потом добираться до него про правилу "Нормальные герои всегда идут в обход".

Возможно продолжение - сеть гномских подземелий, соединяющих вообще всю страну. И станции гномского метро с работающими вагончиками для перемщений в другую часть карты.

Тогда можно будет отключить фасттревел напрочь.

__________________________

А еще у меня индейка мозжит еще с Обливиона - надо сделать мод по русским сказкам. Рабочее название - "Сказки острова Буян". В общем, остров, на который все попадают исключительно при помощи кораблекрушений. Выбраться с него невозможно. В центре острова - Алатырь-Камень (сделанный из Ока Магнуса), который греет и питает весь остров. Остров поделен на несколько секторов, разделенных непроходимыми хребтами - Земля Людей, Земля Дивьев (дивий - это русский вариант эльфа), Земля Злыдней (злыдни - их можно из орков сделать), и Земля Песиглавцев (Песиглавцев можно из хаджитов переделать). Кроме того, Подземное Царство, которым управляет Хозяйка Медной Горы, а служат ей ящеры (аргониане). 
Но всему этому угрожает завоеватель Кащей Бессмертный, который силится сначала подземное царство захватить, а потом и наверх вылазит со своими не живыми - не мертвыми слугами (драугры). А с неба Змей Горыныч нападает, тоже с людей кровавую дань требует. Баба Яга тоже то вредит людям, то наоборот - интриги плетет против прочей нечисти и в эти моменты богатырям помогает.
В общем, основной квест будет связан с поиском смерти для Кащея, ну и по идее надо Горыныча на голову укоротить, Бабу Ягу убедить, что лучше ей дружить с людьми, а не вредить, ну еще там пока фантазии не хватает, но потом может и разыграется.

0

22

скажи рецпет своей травы "Русские сказаки" ;D

Отредактировано BloodBear (2011-12-25 16:21:48)

0

23

Вовочка Привет!

Вовочка написал(а):

А еще у меня индейка мозжит еще с Обливиона

Здорово задумал! Если всё получится будет оригинально.
А у меня попроще задумка - найти в инете броню русского война - кольчуга, шишак, каплевидный щит. В общем из музея картинку и сделать броню для Обливион, или Скурим. А то всё в чузенском играем.
То норды, то галлы, то римляне.
Такие дела!
Пока.

0

24

Вовочка написал(а):

А еще у меня индейка мозжит еще с Обливиона - надо сделать мод по русским сказкам.

а мне нравится) сама думала над этим, правда, тут один минус - настоящих любителей Облы это отпугнет - не ЛОРно.. Блин.. как меня это слово " не ЛОРно" бесит...

PS  Вовочка, Емца начитался? )))))))

0

25

Luna написал(а):

настоящих любителей Облы это отпугнет - не ЛОРно..

ЛОРность касается только вселенной игры и ее сюжета, если мне память не изменяет. Ну а уж тут люди делятся по степени помешанности на этом самом сюжете и вселенной, как по вкусам. А о вкусах не спорят. Так что назвать мод ужасным только из-за того, что он не соответствует ЛОРу, - это все равно, что сказать: "Аниме для идиотов/придурков/педофилов/детей/психов!!"

Отредактировано Evil (2011-12-25 23:12:22)

0

26

Luna написал(а):

сама думала над этим, правда, тут один минус - настоящих любителей Облы это отпугнет - не ЛОРно..

Мы же вместе с Тобой обсуждали это... А преподнести и Лорно же можно)))

0

27

Luna написал(а):

а мне нравится) сама думала над этим, правда, тут один минус - настоящих любителей Облы это отпугнет - не ЛОРно.. Блин.. как меня это слово " не ЛОРно" бесит...

PS  Вовочка, Емца начитался? )))))))

Кстати, не читал вообще. В детстве былины любил, да и сказки тоже.

А насчет "нелорности" - просто это должно быть как Нехрим, новое начало, новое середило и новое кончало;)

0

28

В последнее время стали раздражать реплики о том, какой персонаж плохой-сякой, бяка такой, всех убил, революцию загнобил. Очень хотелось бы убрать эти реплики.

0

29

Практически все идеи, что предложил BloodBear, уже реализованы в игре... И вообще все, что предлагаете, уже было реализовано в Morrowin-де, Oblivion-не... Нужны новые идеи... Я вот, например, не отказался бы от продуманной структуры славы героя... Чтобы игра приняла вид некого реализма... Например, убийца драконов сидит в тюрьме за кражу книги, которая стоит 2 золотых... Это не нормально... Или вот еще идея, предположим, что превращения в верфольфа, это начальная стадия некого старинного колдовства... А отсюда можно сделать новую гильдию ведьм и колдунов, которые являются отшельниками... Конечная стадия, что то вроде превращения в дракона, это пока сырая идея...

З.Ы. Хех... Столько возможностей, а вы тянете идеи из других игр...

0

30

Тянем то что легко реализовать =)

Можно нафантазирвоать конечно но такие идеи никто нереализует либо будет очередной долготсрой и на него забьют

А так хотелось бы гильдию охотников они чтоб Херсину поклонялись )

Отредактировано BloodBear (2012-01-07 21:06:33)

0