The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи для плагинов

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

То что это легко реализовать не меняет то, что эти идеи уже были...

З.Ы. Это новая игра, надо думать по-новому...

0

32

Том написал(а):

З.Ы. Это новая игра, надо думать по-новому...

=) Что в ней особо нового?

0

33

BloodBear написал(а):

Можно нафантазирвоать конечно но такие идеи никто нереализует либо будет очередной долготсрой и на него забьют

Модом над интерфейсом к Oblivion-ну я занимался 6 месяцев... Результат меня и сейчас радует... Плагином Andoran, который должен расскрыть весь потонцеал движка, все еще занимаются... И когда он выйдет, я с радостью поиграю в него... Надо быть терпеливее и все получиться...

З.Ы. Если плагин, мод сделаны быстро, не кто не утверждает, что они сделаны качественно...

0

34

=) Обливион для меня уже стал как Морра ) Уже играть в него небуду так как есть Скайрим так что и моды уже ненужны на них

0

35

BloodBear написал(а):

=) Что в ней особо нового?

Хех... Например, движок... Игра вышла сырой и разработчики сами забаговали игру...
Взято с Летописей Тамриэля:
"А между тем в TES-сообществе свершилось очередное небольшое открытие, заставившее всех снова помянуть "добрым словом" программистов Bethesda.

Один из пользователей официального форума, Arisu, обнаружил, что движок игры практически не оптимизирован и использует для вычислений устаревший набор инструкций x87 FPU, а сам исполняемый файл игры скомпилирован без использования каких-либо флагов оптимизации. В итоге был создан патч TESV Acceleration Layer, делающий многие вызываемые функции встраиваемыми (что и так было бы сделано компилятором, если бы в нем была включена хоть какая-то оптимизация), и перезаписывающий ряд функций, заменяя их SSE-реализациями вместо исходных и более медленных x87 инструкций.

В итоге с использованием данного патча в ряде "проблемных" в плане производительности мест (например, в Маркарте) наблюдается прирост FPS до 40%. Заметье, что для работы необходимо наличие последнего патча (1.3.10) и Skyrim Script Extender (SKSE)."

З.Ы. Источник...

0

36

Это всё тот же старенький Геймброй с новым макияжем =)

0

37

BloodBear написал(а):

=) Обливион для меня уже стал как Морра ) Уже играть в него небуду так как есть Скайрим так что и моды уже ненужны на них

Ну а тогда смысл выпускать новые игры?! Если можно выпустить дополнение...

З.Ы. Там другой мир... Зачем туда то, что было в мире Oblivion-на?!

0

38

Том написал(а):

Зачем туда то, что было в мире Oblivion-на?!

Потому что это всё тот же TES =)

0

39

BloodBear написал(а):

Это всё тот же старенький Геймброй с новым макияжем =)

Ключевое слово - с новым...

З.Ы. Ты уже видел эти моды в другий играх...

0

40

BloodBear написал(а):

Потому что это всё тот же TES =)

Хех... А что ты видел в Oblivion-не из Morrowind-да?! Имеется ввиду глобального...

З.Ы. Я не припомню...

0

41

Всё оттуда =) и в Скайрим всё перетащят из Облы )

Отредактировано BloodBear (2012-01-07 21:18:55)

0

42

BloodBear написал(а):

Всё оттуда =) и в Скайрим всё перетащят из Облы )

Я не вижу примеров... Я тоже могу сказать, что в этом году все будет так же, как и в том...

З.Ы. Факты, факты, факты...

0

43

Уже броню всю перетаскивают и оружие ) Тела перенесут Дома перенесут предметы всякие и т.д. Квесты тоже

Отредактировано BloodBear (2012-01-07 21:26:25)

0

44

BloodBear написал(а):

Уже броню всю перетаскивают и оружие ) Тела перенесут

Какую броню?! Там совершенно новые модели и тестуры... Я не вижу примеров... А знаешь по чему?! Их нет... Так как все, совершенно, делалось с нуля...

З.Ы. И это факт...

0

45

Уже сотни модов с броней и оружием из Облы для Скайрима =) И для Облы из Скайрима )
Всё те же bsa всё те же nif и dds

Отредактировано BloodBear (2012-01-07 21:29:41)

0

46

BloodBear написал(а):

Уже сотни модов с броней и оружием из Облы для Скайрима =) И для Облы из Скайрима )

Более. Даже на этом форуме есть человек, который перенес парочку доспехов из Скайрима в Обливион.

Главное пометку и возврат запилить для Скайрима, как когда-то запилили для Обливиона из Морровинда.

Отредактировано Evil (2012-01-07 21:30:56)

0

47

Evil написал(а):

Главное метку и возврат запилить, как запилили для Обливиона из Морровинда.

А смысл это делать, если:
1 - Карта очень маленькая...
2 - Есть быстрые перемещения...
3 - Есть средства передвижения...
4 - Движок заскриптован на то, чтобы ГГ путешествовал ножками...

З.Ы. Если это уж так хочеться, можно создать плагин, который будет весить меньше метра, на метку и возврат самой, самому...

0

48

BloodBear написал(а):

Уже сотни модов с броней и оружием из Облы для Скайрима =) И для Облы из Скайрима )
Всё те же bsa всё те же nif и dds

Я тебе говорю не про фанатские моды, а про разработку игр... Разработчики делают все с нуля... Зачем идти по пути плагиата и переносить то, что уже есть, только в другом виде?!

З.Ы. Ты, видимо, меня немного не понимаешь...

0

49

Том написал(а):

Зачем идти по пути плагиата и переносить то, что уже есть, только в другом виде?!

Разрабы всё тоже переносят ) из серии в серию =) Все те же квесты только измененые ) Структура квестов везде одна да и многие предметы и рассы переходят из игры в игру ) Все те же боги все то же самое =) Даже броня по сути та же только изменена,новых видов брони я особо невижу всё та же даедрическая эльфииская железная стеклянная и т.д. ) Оружие типы все те же двуручный меч, лук и т.д. нету чего то нового

Отредактировано BloodBear (2012-01-07 21:43:58)

0

50

Том написал(а):

А смысл это делать

Потому что это все свое, родное, еще из Морровинда.

Том написал(а):

1 - Карта очень маленькая...
2 - Есть быстрые перемещения...
3 - Есть средства передвижения...
4 - Движок заскриптован на то, чтобы ГГ путешествовал ножками...

Быстрые перемещения выпилить, четвертый пункт ни о чем, ибо зачем тогда второй и третий пункты?

Том написал(а):

Если это уж так хочеться, можно создать плагин, который будет весить меньше метра, на метку и возврат

Можно. Я просто оглашаю свою идею, реализовывать никого не заставляю, кому этим заниматься: мне или кому-то еще, там уж зависит от настроения.

0

51

BloodBear написал(а):

Разрабы всё тоже переносят ) из серии в серию =) Все те же квесты только измененые ) Структура квестов везде одна да и многие предметы и рассы переходят из игры в игру ) Даже броня по сути та же только изменена,новых видов брони я особо невижу всё та же даедрическая эльфииская железная стеклянная и т.д. ) Оружие типы все те же двуручный меч, лук и т.д. нету чего то нового

Я тебе об этом и говрю, ты меня не понимаешь... Это все делается с нуля... Ни кто не берет готовую текстуру обрабатывает ее и переносит в новую игру... В этом нет смысла... Ты же говорил, что это TES... Они переносят только то, что подлежит TES...

З.Ы. Поэтому я против старых идей плагинов для Skyrim-ма...

0

52

Все текстуры скал в Скайриме из Фолла =) В этом и есть смысл зачем делать с нуля если можно взять готовое они так мыслят
Зачем нам новый движок мы сэкономим возьем гембрио подкрасим и назовем по новому =) Прям как Полиция у нас :D

Отредактировано BloodBear (2012-01-07 21:51:48)

0

53

Evil написал(а):

Быстрые перемещения выпилить, четвертый пункт ни о чем, ибо зачем тогда второй и третий пункты?

Потому что игра строиться не только на ее прохождении... За свою игру в серию TES... Я понял, что пешком или на лошади, ты получишь куда больше удовольствия, чем при помощи пары кликов мышью... Карта очень мала...

З.Ы. Если уж хочеться, чтобы все было как Morrowind-де, путешествуй с экипажами от крупных городов...

0

54

BloodBear написал(а):

Все текстуры скал в Скайриме из Фолла =) В этом и есть смысл зачем делать с нуля если можно взять готовое они так мыслят

Хех... Это ты по внешнему виду определил?! Или смотрел размер файлов?! А дневники разработчиков ты смотрел тоже?! Ты уже вскрывал игру?!

З.Ы. Все это домыслы...

0

55

Вскрыл bsa и о господи там файлы текстур точно с такими именами и полные копии текстур Fallout )

0

56

BloodBear написал(а):

Зачем нам новый движок мы сэкономим возьем гембрио подкрасим и назовем по новому =) Прям как Полиция у нас

Да потому что они сами себе наставили палок в колеса... Тебе же был дан пример того, что движок строится на других скриптах... Да, похож, но нет, не тот это движок...

З.Ы. Блин, я для кого ссылки даю?!)))

0

57

BloodBear написал(а):

Вскрыл bsa и о господи там файлы текстур точно с такими именами и полные копии текстур Fallout )

ААА... Аты бы стал их называть по другому, если фундамент движка аналогичный?!

З.Ы. Даже мне было бы лень это делать...

0

58

Если бы они были просто так же названы я бы ещё понял но они полностью копии текстур fallout =)
Они неудосужились даже сменить версию nif неговорю уже даже о новом формате =)
Их цель меньше усилий и больше прибыль с продаж )

В результате ждали новый движок
Получили геймброй с новым макияжем

Хотели новый формат моделей чтоб экспортировать броню оружие и т.д. без проблем
Получили всё тот же ниф с хреновым импортом из игры а экспорт пока непашет но будет хоть и кривой

Хотели качественную анимацию
Получили всё те же всеселые пррыгнуки и кривую коллизию

Хотим хороший редактор без багов
Угадайте что же мы получим =)

Хотели качественные лица персов
Получили красавцев эльфов

Багов в игре стока что можно захлебнуться особенно багов в квестах

ЗЫ: Отошли от темы =) Идеи для плагинов, лучше во флудилу идти а то Игорь будет ругаться за оффтоп

Отредактировано BloodBear (2012-01-07 22:30:27)

0

59

Том написал(а):

пешком или на лошади, ты получишь куда больше удовольствия, чем при помощи пары кликов мышью...

Согласен почти со всем, кроме лошадей. Путешествую как угодно, но только не на лошадях, ибо таких забагованных лошадей... :D

Том написал(а):

Если уж хочеться, чтобы все было как Morrowind-де, путешествуй с экипажами от крупных городов...

Так и делаю. Но хочу пометку и возврат. И я уверен, что их появление в игре произойдет вне зависимости от их степени важности для отдельных личностей.

Ну и да, вы тут оба наоффтопили, еще чуть меня не втянули.

Так что по сабжу: все же необходимо вернуть всех животных, годных для призыва, из предыдущих частей. Тех же даэдротов и скампов с кланфирами, ибо 3 атронаха, призрак и дремора как-то не катят.

Отредактировано Evil (2012-01-07 22:14:13)

0

60

Мы ЗЛОстные оффтопщики ;D Муахахахаа один оффтопщик модератор  8-)
http://i080.radikal.ru/1201/c2/08ac2e064525.jpg

Отредактировано BloodBear (2012-01-07 22:27:07)

0