The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи для плагинов

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

BloodBear написал(а):

Если бы они были просто так же названы я бы ещё понял но они полностью копии текстур fallout =)
Они неудосужились даже сменить версию nif неговорю уже даже о новом формате =)
Их цель меньше усилий и больше прибыль с продаж )

В результате ждали новый движок
Получили геймброй с новым макияжем

Хотели новый формат моделей чтоб экспортировать броню оружие и т.д. без проблем
Получили всё тот же ниф с хреновым экспортом

Хотели качественную анимацию
Получили всё те же всеселые пррыгнуки и кривую коллизию

Хотим хороший редактор без багов
Угадайте что же мы получим =)

Хотели качественные лица персов
Получили красавцев эльфов

Багов в игре стока что можно захлебнуться особенно багов в квестах

ЗЫ: Отошли от темы =) Идеи для плагинов, лучше во флудилу идти а то Игорь будет ругаться за оффтоп

Они не копии... Размер разный, сообственно информации они содержат больше...
Они не обещали новый движок, они общали новые возможности...
Это формат моделей поддерживался еще с Morrowind-да, так же он исползуется во многих крупных проектах...
Коллизия зависит от движка, и тут не причем анимация... Как раз скрипты анимации были прописаны...
При прямых руках можно сделать очень симпатичных эльфов, не знаю чего ты так паришься...
Багов было много, но как и во всех проектах их правят...

З.Ы. И тут ты так и не опроверг то, что я предложил опровергнуть...

0

62

Evil написал(а):

Так и делаю. Но хочу пометку и возврат. И я уверен, что их появление в игре произойдет вне зависимости от их степени важности для отдельных личностей.

Ты так и не поняла, что от этого заклинания не будет ни какого толка... Заклинание очень помогало в Morrowind-де... Но тут оно бессмысленно... Сама идея бессмыслена...

З.Ы. Или я тебя не могу понять...

0

63

Том написал(а):

Ты так и не поняла

Почитай информацию под аватаркой :D

Ты видишь идею бессмысленной, а я вот хочу заклинание только потому, что это заклинание было в морровинде, оно как родное :D Почему надо во всем искать какую-то выгоду? Еврей?

0

64

Evil написал(а):

Ты видишь идею бессмысленной, а я вот хочу заклинание только потому, что это заклинание было в морровинде, оно как родное  Почему надо во всем искать какую-то выгоду? Еврей?

Циник... Хех... Я не хочу больше разодить флуда по поводу этого заклиния... Хочешь, делай... Просто одно, поменяешь на другое...

З.Ы. Тогда я хочу скальных наездников...

0

65

Том написал(а):

Ты так и не поняла, что от этого заклинания не будет ни какого толка... Заклинание очень помогало в Morrowind-де... Но тут оно бессмысленно... Сама идея бессмыслена...

А можно уточнить, почему в Морровинде оно помогало, а в Скайриме от него не будет толку? Что поменялось то? Я кстати тоже за такое заклинание. делал себе в Обливионе, сделаю и здесь :)

По поводу движка - он старый, а обещали новый. Мне то пофигу, но справедливости ради. Да, изменения есть. Но в целом - двиг все тот же. Уверен, и конструктор мы увидим все тот же. Это можно понять посмотрев хотя бы на тот же СкайЭдит.

Даже структура данных практически таже. Ведь не зря в первый же день после выхода игры, уже можно было распаковать архивы, открыть модели, даже создать есп файлы - с помощью старых (под Фаллаут) инструментов. Как для нового движка не кажется ли это странным?

0

66

Igor_Ra написал(а):

Я кстати тоже за такое заклинание. делал себе в Обливионе, сделаю и здесь

Во, наш человек.

Том написал(а):

З.Ы. Тогда я хочу скальных наездников...

С этим согласен. Много хороших животных нет в Скайриме. Но все же пока для меня важнее существа для призыва.

0

67

Том написал(а):

Они не обещали новый движок

Вот именно что они усиленно втирали всем НОВЫЙ ДВИЖОК абсолютно НОВЫЙ ДВИЖОК в итоге всё тот же.Аналогично будет с редактором втирали что будет новый но будет всё тот же тока багов бут больше

Том написал(а):

Это формат моделей поддерживался еще с Morrowind-да, так же он исползуется во многих крупных проектах...

Да зае... уже этот nif неужели немогут сделать нормальный формат и плагин для импорта и экспорта чтоб ненадо было копаться в нифскопе

Том написал(а):

При прямых руках можно сделать очень симпатичных эльфов, не знаю чего ты так паришься...

Я имею ввиду персонажей в игре уродов гомиков опять наклепали

Том написал(а):

Багов было много, но как и во всех проектах их правят...

Багов там хватит на пару лет исправлений

И ещё меня убили лошади я такое видел в последний раз в Two Worlds в 1 части

Отредактировано BloodBear (2012-01-08 00:09:26)

0

68

Было бы неплохо увидеть такие моды:
1. Гильдия Некромантов
2. Гильдия Охотников
3. Сделать возможность стать ГГ Ярлом какого нибудь города управлять городом что то строить,вкладывать во что то деньги,собирать налоги,налаживать торговые пути, нанимать людей себе в персонал в замок,отправлятсья на охоту =) на лошадях с охраной и прочие Ярловские дела.
4. Дать возможность купить магазины то есть торговец и дальше будет там торговать но вам будет давать прибыль регулярно =)
5. Дать возможность покупать много домов и сдавать их в аренду жителям =)
6. Добавить больше животных
7. Добавить парикмахеров и прочее для работы с внешностью ГГ
потом ещё напишу что нить

0

69

BloodBear написал(а):

4. Дать возможность купить магазины то есть торговец и дальше будет там торговать но вам будет давать прибыль регулярно =)

женись - жена\муж откроет свое дело и будет отдавать тебе часть прибыли :rolleyes:

...и продавать тебе товары :O

0

70

Охото скупить все магазы в Скариме ;D

0

71

Igor_Ra написал(а):

А можно уточнить, почему в Морровинде оно помогало, а в Скайриме от него не будет толку? Что поменялось то? Я кстати тоже за такое заклинание. делал себе в Обливионе, сделаю и здесь

По поводу движка - он старый, а обещали новый. Мне то пофигу, но справедливости ради. Да, изменения есть. Но в целом - двиг все тот же. Уверен, и конструктор мы увидим все тот же. Это можно понять посмотрев хотя бы на тот же СкайЭдит.

Даже структура данных практически таже. Ведь не зря в первый же день после выхода игры, уже можно было распаковать архивы, открыть модели, даже создать есп файлы - с помощью старых (под Фаллаут) инструментов. Как для нового движка не кажется ли это странным?

Открой карту... Понимаешь, смысла в это заклинании я не вижу по одной простой причине... Куда ты хочешь возвращаться, если всюду можно находиться при помощи карты?! Даже респаун окружения происходит лишь 1 раз в 30 игровых дней...
Хех... Разработчики еще перед демонстрация гемплея, объявили, что они лищь доработали движок, а не создали его с нуля... Так что тут и спорить не о чем...
На их месте это был комерческих ход... Они создавали игру сразу для консолей и PC, и чтобы не обломать тех или других, они не стали создавать разные версии...

З.Ы. Надо наслаждаться игрой, а не стараться, как можно быстрее, ее пройти...

0

72

BloodBear написал(а):

Да зае... уже этот nif неужели немогут сделать нормальный формат и плагин для импорта и экспорта чтоб ненадо было копаться в нифскопе

Чем тебе не нравиться этот формат?!

З.Ы. По-моему он очень хорош...

0

73

BloodBear написал(а):

Охото скупить все магазы в Скариме ;D

Хех... Снова вопрос, смысл?! В игре нет такого момента, куда тратить много денег...

З.Ы. И это не цинизм...

0

74

Том написал(а):

Чем тебе не нравиться этот формат?!

З.Ы. По-моему он очень хорош...

Куита а не формат сделали бы хоть тогда норм экспорт из макса чтоб в нифскоп ненужно было лезти вообще чтоб небыло ошибок багов и прочее.

0

75

BloodBear написал(а):

Куита а не формат сделали бы хоть тогда норм экспорт из макса чтоб в нифскоп ненужно было лезти вообще чтоб небыло ошибок багов и прочее.

Это у тя уже с 3d Studio Max проблемы... У мя с этим форматом ни когда проблем не было...

З.Ы. Хех...

0

76

Том написал(а):

Открой карту... Понимаешь, смысла в это заклинании я не вижу по одной простой причине... Куда ты хочешь возвращаться, если всюду можно находиться при помощи карты?

Ну-ну, так уж и всюду. Одни забеги по городу в нужные места чего стоят. Да и на открытой местности тоже маркеры не везде стоят. Хотя да, их намного больше, чем в Морре.

Том написал(а):

Хех... Разработчики еще перед демонстрация гемплея, объявили, что они лищь доработали движок, а не создали его с нуля... Так что тут и спорить не о чем...

Конечно не о чем. Обещали ноый движек на базе старого. Выделю ключевое слово - новый. Пока что нового, кроме пары свистелок прицепленных к старому движку я не увидел.

Том написал(а):

З.Ы. Надо наслаждаться игрой, а не стараться, как можно быстрее, ее пройти...

Скажу по секрету - еще ни одну часть свитков не прошел. Только тсс....

0

77

Igor_Ra написал(а):

Ну-ну, так уж и всюду. Одни забеги по городу в нужные места чего стоят. Да и на открытой местности тоже маркеры не везде стоят. Хотя да, их намного больше, чем в Морре.

Хех... А куда торопиться?! Карта, она очень маленькая... Я так понимаю все остануться при своих мнениях, не вижу смысла в прениях...

Igor_Ra написал(а):

Конечно не о чем. Обещали ноый движек на базе старого. Выделю ключевое слово - новый. Пока что нового, кроме пары свистелок прицепленных к старому движку я не увидел.

Блин, я же донести пытаюсь то, что перед выходом игры ни кто про новый движок уже не обсуждал!!!

Igor_Ra написал(а):

Скажу по секрету - еще ни одну часть свитков не прошел. Только тсс....

На 100% эти игры прошли единицы...

З.Ы. Так что ты не одинок)))

0

78

Том написал(а):

Блин, я же донести пытаюсь то, что перед выходом игры ни кто про новый движок уже не обсуждал!!!

Может и не обсуждали - ведь все были уверены в новом движке.

Том написал(а):

На 100% эти игры прошли единицы...
З.Ы. Так что ты не одинок)))

Так я даже главные квесты не прошел. Я к тому, что я никогда не спешил пройти игру. По крайней мере в свитках.

0

79

Пора закрывать весь оффтоп тема "идеи для плагинов" остальное думаю надо удалить
Оставить только идеи

Отредактировано BloodBear (2012-01-13 15:03:26)

0

80

К пометке и возврату... В Обле есть плаг Заклинание Выход, возвращает к выходу из пещеры, руин, форта...

0

81

Идея такая - чтобы при получении перка на двемерскую ковку была возможность скрафтить себе компаньона - двемерского паука или двемерскую сферу. Необходимые запчасти - определенный набор двемерских безделушек + заполненный камень душ (на паука - маленький, на сферу - обычный). Крафтится некий предмет, который потом при активации в инвентаре исчезает, а вместо него в мире появляется твой компаньон - двемерский дроид. Убили - не беда, нужные запчасти должны быть по умолчанию в инвентаре компаньона, взял из инвентаря и снова скрафтил.

Кстати, к двемерским тварям можно добавить еще и малого двемерского голема - непися в неснимаемых двемерских доспехах. Возможно, чуть других, чем человеческие.

0

82

К этому можно добавить еще влияние навыка колдовства (или зачарования) - чем выше навык, тем больше шанс, что робот получится успешно и тем больше будет его сила.

0

83

Идея после прохождения квеста Хермеуса Моры. "Заполнение словаря" - это же запись на носитель информаци - то есть получается у гномов были магические компьютеры. Так вот, надо сделать в каких-нибудь гномских руинах такой магический компьютер, который использует флэшки - по виду как этот самый "словарь", а в них записано нечто, что при вставлении в гнездо (возьмем модель из подставки для словаря в квесте) этот компьютер проигрывает - например, записи древних событий, лекции по каким-нибудь дисциплинам (после прослушивания такой лекции соответствующий навык поднимается). Или же это могут быть вообще говорящие голохроны (как в романах по Звездным войнам или в игрушке КОТОР) - вставляешь флэшку, нажимаешь кнопку на компьютере - появляется гном-призрак, и с ним ты можешь побеседовать на разные темы. Возможно - этот призрак даже квесты будет давать.

Да, и еще - саму Огму Инфиниум надо будет модельку заменить с заплатанной книжки на нечто "гномокомпьютерное" - например,на светящийся гномокубик типа "словаря", только большой.

Отредактировано Вовочка (2012-02-01 00:05:54)

0

84

У меня пара вопросов: есть ли квесты, связанные с Хелгеном (в месте, где главного героя хотели казнить) и является ли одежда\топор палача игровыми? То есть можно ли их где-то получить?
Когда я играл еще в первый раз, то твердо для себя решил, что снаряжение палача заберу себе в качестве трофея :D  Не срослось. Вернулся в Хелген - а там только кучка бандитов.
В общем идея для маленького квестика: в развалинах Хелгена обосновался, скажем, некромант, желающий оживить погибших имперцев в своих тёмных целях :)  И палача за одно (можно его даже сделать кем-то вроде младшего босса - старшим будет некромант). Необходимо будет перебить орды восставших мертвецов и вернуть мир и покой в это чудное пепелище.
И все это я затеял только ради капюшона палача.

0

85

По-моему, Skyrim - неплохая база для Arcanum-мода. Было бы отлично - старая добрая стимпанковская игра на современном движке.

0

86

_XoloD_ написал(а):

По-моему, Skyrim - неплохая база для Arcanum-мода. Было бы отлично - старая добрая стимпанковская игра на современном движке.

Осталось найти желающих делать очередной глобальный мод. Да еще так, чтобы он увенчался релизом. Хотя да, Арканум на движке Скайрима был бы весьма интересен.

0

87

Igor_Ra, только где ж таких добровольцев найти? Для начала нужно что-то самому сделать.

0

88

_XoloD_ написал(а):

По-моему, Skyrim - неплохая база для Arcanum-мода. Было бы отлично - старая добрая стимпанковская игра на современном движке.

И не только для Арканума. Любая игра, где есть сочетания магии и технологий. Например, вот по Звездным войнам - там и бластерные винтовки, и джедайская магия. Только вот моделей надо будет наделать выше крыши.

0

89

Ещё такая идея:
Добавить больше оборотней. Но только не вервольфов! Те уже конкретно достали. Наёмники-оборотни, превращающиеся в лошадей, будут игроку более полезны.:) А если вспомнить, как у славян: "Передо мной стоял добрым молодцем, по двору бежал чёрным соболем, под ворота лез белым горностаем, по полю бежал серым зайцем..."(с) - то замутить можно много чего и надолго. В тех же славянских сказках часто оборотнями являются цари-колдуны. В Скайриме можно сделать то же самое - типа ярлы имеют такие же "фамильные" особенности, которыми могут поделиться с Довакином после каких-то особых квестов. Можно ещё прикрутить к этому глобальный - "собери всех зверей и получишь суперприз".:) В тот же лор это впишется как нельзя кстати - на всех древних нордовских "кодовых замках" эти звери нарисованы. Только и остаётся, что добавить "суперсхрон", который может пройти только обладатель всех ипостасей (можно, к примеру, сделать узкий проход-нору, через которую можно пролезть только в образе лисы или волка, и т.д.), сразиться в конце с звериным супербоссом... Короче, прописать весь славянский "звериный круг Велеса" в Скайрим.

0

90

Думаю вы знаете мод для тес 4 обливион секреты мертвителя а что если в скайрим перенести ток побольше возможностей  сделать приказ там  захват форта или города. Я бы конечно хотел увидеть  царство Шоогората в скайриме :-)

0