The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи для плагинов

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

А мне интересно было бы сделать что-то на двемерскую тему - уже есть двемерское метро, двемерское огнестрельное оружие, двемерский дирижабль, двемерские экзоскелеты. Сделать еще двемерский звездолет - и создавать новые миры, типа попутешествовать на Массер и Секунду в первуюу голову, потом может на другие планеты. Сначала - квест на освоение двемерской техники - чтобы долететь до звездолета, надо добраться до двемерского стратосферного космопорта (там мини-шаттлы двемерские есть, на них и добираемся), чтобы долететь до космопорта - научиться управлять дирижаблем, чтобы поехал дирижабль - найти двемерские этериевые батареи, а они где-нибудь в новых двемерских подземельях спрятаны.

0

92

Вовочка написал(а):

А мне интересно было бы сделать что-то на двемерскую тему - уже есть двемерское метро, двемерское огнестрельное оружие, двемерский дирижабль, двемерские экзоскелеты. Сделать еще двемерский звездолет - и создавать новые миры, типа попутешествовать на Массер и Секунду в первуюу голову, потом может на другие планеты. Сначала - квест на освоение двемерской техники - чтобы долететь до звездолета, надо добраться до двемерского стратосферного космопорта (там мини-шаттлы двемерские есть, на них и добираемся), чтобы долететь до космопорта - научиться управлять дирижаблем, чтобы поехал дирижабль - найти двемерские этериевые батареи, а они где-нибудь в новых двемерских подземельях спрятаны.

Интересно но долгая работа(

0

93

Все называют мои идеи утопическими. Но я знаю, что это не так... :)

Если, кто сможет взяться за реализацию нижеизложенных идей буду крайне благодарен. Если есть желание, окажу любую посильную помощь. Сам знаю основы работы с CS, немного программирования на C и Phyton, а также возможности Creation Engine.
Вот мои идеи. Начну с мелочей:

1. Конный натиск. Хотелось бы видеть в игре, как лошадь топчет под собой противников. Ну или хотя бы сбивает их ног. Реализовать можно, взяв за основу пёрк "живой молот". При нажатии "Alt" лошадь разгоняется и противники отлетают. :)

2. Научить НПС действовать заодно. То есть организовать некоторый подкласс поведения -- поведения в группе. Допустим имперский патруль. В отряде два стрелка, три воина в тяжёлых доспехах и два легко вооружённых. При вступлении в бой, отряд занимает выгодную позицию(где нибудь на холмике) тяжелая пехота вступает в фронтальный бой, лёгкая заходит с тыла, а лучники поливают стрелами.
Тут лишь одна загвоздка с организацией некоторого подкласса "группа".

3. Глобальная модификация. Гражданская война.
Гражданская война -- нудное дело. Её надо разнообразить. Первое это фактор неожиданности.
Форты должны переходить из рук в руки. Игрок ещё до вмешательства в войну должен видеть её действия.
Допустим ситуацию: игрок идёт по дороге от Вайтрана до Виндхельма. Первое, что он должен заметить, так это случайные стычки Империи и Братьев Бури. Не случайно сгенерированные НПС в определённых местах, а именно идущие волны в определённом направлении(Как в доте. Генерация отрядов с определённой частотой). Для реалистичности, отряд каждой стороны может остановится и разбить на ночь лагерь.
Когда игрок вступает под знамёна(кстати знамёна было бы не плохо сделать для пущей эпичности) одной из фракций он получает определённое звание. И идёт воевать с одной из сторон. (Получение задания с основной линейки Гражданской Войны происходит с момента получения некоторого звания). Игрок присоединяется к одной из групп крипов(путём взаимодейсвия с генералом) и идёт набивать некоторое звание. С повышением звания игрок сам в праве иметь подчинённых и имеет возможность улучшать их.
По ходу войны, игроку то и дело приходят приказы явиться в тот или иной форт для помощи при защите или выполнения кого-либо задания(скорее всего шаблонного типа, перехват документа). При получении высокого звания игроку даётся в распоряжение форт на его выбор. Он может сам его улучшать и даже иметь рядом с ним ферму и лесопилку(доп доход и тд) (Думаю мод Herthfire даёт возможность реализовать такую затею).
При наличии высокого звания и большого количества подчинённых игрок получает возможность осаждать вражеские форты.(Очень уж хочется тактических элементов типа: построение и манипуляция конкретными воинскими соединениями. Можно реализовать это как крик.)
После захвата форта следует атаковать сам город. Осада города предусматривает взятие его контрольных точек и победа над ярлом. (в момент осады все мирные НПС запрутся в своих домах)

Можно придумать и стелс элементы типа: убийство генерала до начала боя заставляет вражеский отряд отступить.
По завершению войны вражеские отряды будут приходить из сиродила(Имперцы) или возникать из не откуда(Братья Бури). Дабы скучать не пришлось... 

В общем-то всё. Если показалось интересным пишите. Я могу пролить свет на некоторые нюансы.

ЗЫ К слову о моде: почти 70% мода реализовано уже в других проектах, так что я вижу его, как более чем осуществимый.

0

94

Asmodean
Для того, чтобы такое реализовать (даже на уровне выдергивания отдельных элементов из других плагинов) нужны как минимум очень серьезные знания Папируса. А специалисты по Папирусу народ штучный.

0

95

идею выдал на мтесах. но там глуховато. тут же шанс что кто то осуществит раз в 5 выше

впринципе все привязано на стадии квестов обнаружения локаций\предметов и выполнимо даже на уровне новичка-мододела. просто я совсем в квестах и скриптах не айс.

если б я круто шарил в скриптах и квестах я б замутил мод "дневник *имя персонажа*"
тоесть в инвентаре у перса после первого же квеста появляется дневник. и в нем типа записи. структура записей:
дата и время внутриигровое(эпоха год число месяц время) указание локации и указание места\действия.
например когда завершаешь квест темного братства:
дата время ля ля. темное братство почти восстановлено, мы набрали пополнение и окончательно обжились в убежище к северу от данстара, любой из новичков, да и Цицерон, с радостью пойдут со мной, стоит только приказать, я - слышащий матери ночи, стоит мне подойти к ее гробу - она укажет мне где в скайриме требуется "помощь" темного братства.

тоесть для таких тормозов как я все написано где теперь темное братство(данстарское убежище на севере от данстара), к кому идти за квестом(приблизится к гробу матери ночи), кого можно взять в напарники(цицерон и новички)

особенно полезно когда находишь локацию с живицей сонного дерева(и подобное и прочее. локация где можно взять спутника, локация с толченным бивнем мамонта и так далее) и вечно забываешь куда идти то.

журнал в скуриме очень убогий, обла была получше в этом плане.

как опцию можно было бы врубить в дневнике "подробный отчет" и тогда при обнаружении пещеры например в дневнике появлялась запись:
дата время нашел "тип локации" на "направление" от "ближайший город"

если герой заходил внутрь то надпись дополняется:
...внутри "тип существ" наличие плюшек типа стены с криками драконьих жрецов и уников(типа заклинания "призыв огненного питомца")

0