The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Инструментарий для моддинга


Инструментарий для моддинга

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Уже появился расширитель скриптового язка для Скайрима. И есть пара интересный моментов. Теперь он не будет модифицировать игровы файлы (интересно как он будет работает?). И не будут поддерживаться пиратские версии игры, только стимовские.
Skyrim Script Extender (SKSE)
http://skse.silverlock.org
http://forums.bethsoft.com/index.php?/t … nder-skse/

+1

2

Igor_Ra написал(а):

И не будут поддерживаться пиратские версии игры, только стимовские.

Скачал, поставил, запустил. Вроде работает, во всяком случае игру запусктаь не отказывается, хотя пиратка

0

3

Ещё:
Аддон для NifSkope позволяющий открывать модели Скайрима http://niftools.sourceforge.net/forum/v … amp;t=3164
(проверил, все работает, правда не отображает текстуры, недоделан ешшо)

Плаг для Autodesk 3ds Max http://niftools.sourceforge.net/forum/v … mp;p=21714
(работает. По крайней мере модель загружается без проблем. А вот экспорт уже проблема, настройки неизвестны)

Отредактировано ТемныйКот (2011-11-27 21:12:41)

+1

4

Для 3д макса проверил все работает,импортирует без проблем

0

5

BloodBear
Вот именно. ИМПОРТИРУЕТ у меня тоже нормально, проблема с ЭКСПОРТОМ. При экспорте текстуры слетают, и модель становится прозрачной.

0

6

В Нифскопе надо будет дорабатывать

0

7

BloodBear
А как?! Я открыл экспортированную в Нископе, так там все пути к текстурам прописаны правильно. Вот и что дорабатывать?

Отредактировано ТемныйКот (2011-11-27 21:41:30)

0

8

Копаться надо в нем =) открой стандартную модель в нифскопе и свою из макса и из своей пару частей перенеси в стандартный файл =) рабиратся будем потихоньку

0

9

BloodBear
Пытаюсь счас. Но с переносом тоже проблемы((( Не лизе, батько.
Не встраивается и все((
http://savepic.net/2166003m.jpg
Попытался и блоком, и отдельными частями, и .... всяка в общем.

0

10

сначала попробуй удалить эту часть в стандартном файле а потом туда вставить из твоего в фоллауте у меня тока так выходило копировать
И ещё каким методом ты вставляешь эту часть?
через
Block > Copy Branch
и
Block > Paste Branch
?

Отредактировано BloodBear (2011-11-27 22:08:57)

0

11

Удалить не помогает.
Вставляю стандартно: Block - Copy Branch/Paste Branch

0

12

Седне пороюсь может

0

13

Упс. Дело вообще не в текстурах оказывается. Тут люди говорят

Erik, Экспорт мешей со скином пока не работает. Там на форуме прописано.
Я проверял - смотрел сетку через twf

Глянул. И правда.
http://savepic.net/2194674m.jpg

Сорь, за дезу, плаг пока не рабочий(((

0

14

Редактор настроек графики много параметров:
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=814

0

15

SkyEdit
SkyEdit is a third party replacement for the Construction Kit, similar to MwEdit for Morrowind. It is currently in early development stages.
http://goo.gl/Y5HYR
Раз гора не идет к Магомеду, Магомед пойдет к горе. Пока нету официального конструктора, люди сами пытаются что-то делать. Это что-то типа самодельного конструктора. Я пока что только скачал, ставить и пробовать буду уже завтра. Однако сам факт появления подобной программы интересен.

Апдейт. Скачанный архив распаковываем куда-нибудь. Запускаем Skyedit.exe. Ну и выбираем File>Open, где в свою очередь выбираем мастер-файл. Работает :) Пока что изменять ничего не пробовал. Функционал пока что небольшой, я бы сказал - все то, что можно было сделать до этого с помощью FOMM и прочих бубнов засунули в удобную обертку - вот что представляет из себя данная программа на первый взгляд.

0

16

Igor_Ra написал(а):

SkyEdit

надо попробовать))

0

17

ТемныйКот
Привет! Это пока общая беда.

ТемныйКот написал(а):

Вот именно. ИМПОРТИРУЕТ у меня тоже нормально, проблема с ЭКСПОРТОМ. При экспорте текстуры слетают, и модель становится прозрачной.

Делай так.
Сделай в директории Max папку (Старые) и (Скурим) и скопируй туда папки plugins и plugins - тем которыми ты экспортировал для Fallout или Обливион и новые для Скурим соответственно.
А Затем для нормального экспорта меняй - просто копируй и вставляй поверх. Экспортируй со старым niftools, а импортируй с новым.
Муторно, но если заранее много наимпортировать то можно спокойно работать.
Пока.

0

18

Скачал нифскоп с нашего сайта(Для Скайрима) и он выдает ошибку мол версия не поддерживается O_O
Скиньте плиз кто нить норм версию =) А то у меня все версии перестали работать =(
http://s44.radikal.ru/i106/1202/c2/a9f57d8788dc.jpg

Отредактировано BloodBear (2012-02-20 18:04:37)

0

19

если в случае облы расширитель скриптов стабильно грохал игру, то в скуриме он наоборот, оказался хорошим костылем. только вот одно не понятно - нужно ли его запускать при работе с конструктором, и если нужно то как?

че то инфы по этому вопросу не нашел.

0

20

7755 написал(а):

если в случае облы расширитель скриптов стабильно грохал игру, то в скуриме он наоборот, оказался хорошим костылем. только вот одно не понятно - нужно ли его запускать при работе с конструктором, и если нужно то как?

Насколько я понял из рид ми, вроде для работы в редакторе запускать расширитель не надо. Все необходимое есть в файлах, которые мы распихиваем при установке СКСЕ. В любом случае - можно попробовать экспериментальным путем открыть какой-нибудь плагин с использованием расширителя в редакторе, что-то поменять/сохранить и посмотреть что будет.

0

21

Igor_Ra написал(а):

для работы в редакторе запускать расширитель не надо

ну раз так то гуд.
а то сксе много скриптов дефолтных переписывает, думал если какой из них перекомпилить в редакторе без подключенного сксе - то аминь.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Инструментарий для моддинга