The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Моды и дополнения для игры TES V Skyrim » Обсуждение модов/плагинов


Обсуждение модов/плагинов

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

В этой теме будем обсуждать моды и плагины.
Кто-то себе уже что-то ставил или нет?

0

2

Я себе пару текстур поставил и все =)

0

3

уже знаю что суперпопулярными будут текстуры НОРМАЛЬНОЙ земли, и перераспределяющие ландшафт(текстуры) моды

0

4

Поставил одежду Трисс для героини, SkyUI и XCE (улучшил внешний вид нпс). И всё, пожалуй. Позже может быть ретекстуры поставлю или там шейдеры какие.

0

5

Привет всем!
У меня пока так
1 Интерфейс - замена стандартного, на более удобный и наглядный. SkyUI_v.2.0_ru
2 Квадратики на кончиках носов - ретекстур лиц. No_More_Blocky_Faces_v1.4
3 Производительность, плюс графика ENBSeries 0.091 Patch 4 TES Skyrim - исправление некоторых графических багов, возникающих на видеокартах NVidia и ATI
4 Много денег у торговцев - 934_Rich_Merchants
5 Ретекстур Даедрической брони - Daedric_2_2_red_glow - прорисовано поярче, чем стандартная
http://uploads.ru/t/D/z/S/DzSel.jpg
Наверное на этом и остановлюсь.
Стальную Пластинчатую броню изменю - уберу шкуру и сделаю кольчужную юбку и на этом всё - буду ждать квесты и приключения.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2012-01-24 18:21:02)

0

6

я тока исправлялку на русские буквы плюс расширение оперативы потребляемой. и пока все. жду январского патча и конструктора, чето долго они возятся.

0

7

Кто какие моды для себя делает? =)

0

8

Квестодатель, который после линейки квестов сначала может присоединиться к игроку как компаньон, а потом и до свадьбы может дойти.

0

9

Я поместье делаю ) пока сделал спальню, оружейку и кузницу в подвале )

0

10

В данный момент библиотеку делаю для поместья =) с каминчиком музычку расслабляющую и т.д. )
На стенках медвЕди ))) люблю их ещё чучело медведя сделаю и в зале поставлю
http://s018.radikal.ru/i522/1202/44/726c3cf99250t.jpg

Отредактировано BloodBear (2012-02-18 01:58:40)

0

11

Привет всем!

BloodBear написал(а):

Кто какие моды для себя делает?

Я пока не делаю в Скурим.
Я вот задумываю перетащить в Обливион дом с мебелью, посудой. Наверное сделаю - только позже. Пока броню клепаю!
Пока.

0

12

жесть жесть, жжжжжжжессссссссссть  :D

со смыслом;






без смысла:



НЯ!!!!!

+1

13

7755 написал(а):

Skyrim Dance Battle

Неплохо, даже сказал бы круто.

7755 написал(а):

Ulfric vs Torygg

Улыбнуло. Причем неслабо так улыбнуло.

7755 написал(а):

НЯ!!!!!

Эх, налепили опять эту тошнотворную музыку нян кэта. Посмотрел другие видео этого автора, музыку он накладывать не умеет ровно, постоянно долбит по ушам, как молотком по голове :D Ну и музыку из игры даже не хочет выключать.

0

14

0

15

В это никто не играл?
Pocket Empire Builder
Из особенностей - требуется SKSE. Судя по описанию - что-то типа редактора в игре, который позволяет создать дома, деревни и даже города. Выглядит заманчиво.

0

16

Igor_Ra у меня ссылка не открывается.. 502 Bad Gateway

0

17

Luna написал(а):

Igor_Ra у меня ссылка не открывается.. 502 Bad Gateway

Не знаю, у меня работает. Вот обычная ссылка:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/30948

0

18

выглядит интересно.. Скачиваю.  :yep:   Спасибо!

0

19

Igor_Ra написал(а):

требуется SKSE

IMHO
начиная с обливион скрипт екстендера решил тупо забить на все что "расширяет" и "улучшает" если люди не могут чего то достичь используя стандартные возможности редактора - они или идиоты или выбрали не ту игру. игр много - так что вперед.

я с радостью использую измененные файлы игры которые заставят игру использовать всю оперативу на моем компе или работать под два ядра. это без вариантов. а вот паразит-дополняшки нафиг не сдались.

0

20

7755
Расширитель для Скайрима работает по другому принципу, чем расширитель для Обливиона. В Обливионе скрипты были защиты в редактор. В Скайриме скрипты отдельно. То есть расширитель просто добавляет по сути новые скрипты. Если я конечно не ошибаюсь.

0

21

7755 написал(а):

если люди не могут чего то достичь используя стандартные возможности редактора - они или идиоты или выбрали не ту игру. игр много - так что вперед.

98% модеров которые пишут крупные скрипты получаются идиоты)) Те функции что добавляет "расширитель" иным способом сделать нельзя или же скрипт выходит в два-шесть раз длиннее. А это от падения ФПС до вылетов из-за булевой ошибки. Так что за зря наезжаете. Тем более что программа весит мало, места не жрет, всеми запускаторами кушается на ура.

7755 написал(а):

я с радостью использую измененные файлы игры которые заставят игру использовать всю оперативу на моем компе или работать под два ядра.

Г... А конфиг уже не радует? И что за файлы, можно подробнее?

Igor_Ra написал(а):

В Скайриме скрипты отдельно. То есть расширитель просто добавляет по сути новые скрипты. Если я конечно не ошибаюсь.

Неа, не ошибаетесь. 100% модифицирует родительские скрипты. Чтобы убедиться достаточно открыть папку Дата СКСЕ.

0

22

Netico написал(а):

И что за файлы, можно подробнее?

для облы или ее конструктора ексешник модифицировали. не помню.

0

23

7755 написал(а):

для облы или ее конструктора ексешник модифицировали. не помню.

Тю... А я все через конфиги мучился. XD

Кто какие плагины на вампиров ставил? Я вот "MIVsVampirismOverhaul" поставил. Пока радует скилами и общими настройками. Магия крови, разные кланы, возможность в бою загрызть противника насмерть (особенно радует), магия Мортис и т.д. Как я понял мод только на ТЕСалле присутствует. Так как автор заявляет что нигде больше, пока, выкладывать не собирается.

Вот описание:

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод и узнай историю вампиров, и тайну их происхождения.

Требуется: SKSE, Skyrim 1.8, Dawnguard.

СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ:
----------------------------------------------------

Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)
Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)
Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)
Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)
Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)

ПОКОЛЕНИЕ:
--------------------

Поколение - степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД  И СОЛНЦЕ:
-----------------------------------------------------------

Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному и безоружному урону.
 
Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

ПУТИ ПРОСВЕТВЛЕНИЯ:
-------------------------------------

Человечность

Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять свои смертные чувства перед лицом их трансформации в чудовищ-паразитов.
Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови.

Путь Крови

Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
----------------------------------------

Ассамиты

Клановые Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность.
Преимущества: Скрытность +15.
Слабости: При Становлении Сир забирает 20% вашей крови.

[Дисциплины]
Стремительность I
Стремительность II
Стремительность III
Стремительность IV
Стремительность V

Затемнение I - Покров теней
Затемнение II - Незримое присутствие
Затемнение III - Маска тысячи лиц
Затемнение IV - Уход от мысленного взгляда
Затемнение V - Общий покров

Смертоносность I - Безмолвие смерти
Смертоносность II - Касание скорпиона
Смертоносность III - Призыв Дагона
Смертоносность IV - Ласка Баала
Смертоносность V - Вкус смерти

Бруха

Клановые Дисциплины:  Стремительность, Могущество, Пристуствие.
Преимущества: Общий вес +50.
Слабости: Склонность к безумию в состоянии голода.

[Дисциплины]
Стремительность I
Стремительность II
Стремительность III
Стремительность IV
Стремительность V

Могущество I
Могущество II
Могущество III
Могущество IV
Могущество V

Присутствие I - Благоговение
Присутствие II - Взгляд ужаса
Присутствие III - Восторг
Присутствие IV - Призыв
Присутствие V - Величие

Вентру

Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие.
Преимущества: Красноречие +20.
Слабости: Утонченный вкус Вентру не позволяет им питаться кровью существ не соответствующих их запросам.

[Дисциплины]
Доминирование I - Приказ
Доминирование II - Гипноз
Доминирование III - Забвение
Доминирование IV - Промывка мозгов
Доминирование V - Одержимость

Стойкость I
Стойкость II
Стойкость III
Стойкость IV
Стойкость V

Присутствие I - Благоговение
Присутствие II - Взгляд ужаса
Присутствие III - Восторг
Присутствие IV - Призыв
Присутствие V - Величие

Гангрел

Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.
Преимущества: Изменение +15
Слабости: Гангрел вынуждены постоянно бороться со своим внутреннем Зверем, чтобы окончательно не утратить человеческую форму.
Потеря человечности для них удваивается с каждой невинной жертвой.

[Дисциплины]
Анимализм I - Шепоты зверя
Анимализм II - Манок
Анимализм III - Усмирение зверя
Анимализм IV - Слияние духа
Анимализм V - Призыв зверя

Стойкость I
Стойкость II
Стойкость III
Стойкость IV
Стойкость V

Превращение I - Глаза Зверя
Превращение II - Когти зверя
Превращение III - Слияние с землей
Превращение IV - Облик зверя
Превращение V - Форма тумана

Каппадокийцы

Клановые Дисциплины: Прорицание, Стойкость, Мортис.
Преимущества: Колдовство +25
Слабости: Каппадокийцы несут на себе отпечаток смерти, что делает их кожу холодной и похожей на кожу трупов. Красноречие -25

[Дисциплины]
Прорицание I - Обостренные чувства
Прорицание II - Чтение ауры
Прорицание III - Прикосновение духа
Прорицание IV - Похищение секретов
Прорицание V - Прогулка души

Стойкость I
Стойкость II
Стойкость III
Стойкость IV
Стойкость V

Мортис

Путь могильного гниения I - Уничтожение оболочки
Путь могильного гниения II - Трупное окоченение
Путь могильного гниения III - Увядание
Путь могильного гниения IV - Разложение плоти нежити
Путь могильного гниения V - Растворение плоти

Путь оживления трупов I - Отпечаток жизни
Путь оживления трупов II - Призыв слуги-гомункула
Путь оживления трупов III - Поднятие трупа для службы
Путь оживления трупов IV - Призыв Атанатоса
Путь оживления трупов V - Созыв армии трупов

Малкавиане

Клановые Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.
Преимущества: Скрытность +10, красноречие +10.
Слабости: Все до последнего вампиры с кровью Малкава страдают неизлечимым безумием в той или иной форме. Некоторые объясняют это проклятием крови, другие считают это своеобразным даром.

[Дисциплины]
Прорицание I - Обостренные чувства
Прорицание II - Чтение ауры
Прорицание III - Прикосновение духа
Прорицание IV - Похищение секретов
Прорицание V - Прогулка души

Помешательство I - Страсть
Помешательство II - Морок
Помешательство III - Глаза Хаоса
Помешательство IV - Молчание разума
Помешательство V - Завывающее безумие

Затемнение I - Покров теней
Затемнение II - Незримое присутствие
Затемнение III - Маска тысячи лиц
Затемнение IV - Уход от мысленного взгляда
Затемнение V - Общий покров

Носферату

Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.
Преимущества: Общий вес +50, скрытность +25, двойное насыщение кровью при питании низшими животными.
Слабости: Носферату несут древнее ужасное проклятие, ибо преображение в вампиров искажает их тела, делая их отверженными в глазах людей и ангелов. Любой увидивший их смертный, обязательно впадет в панику или попытается причинить им вред. Снижаются все характеристики связанные с общением.

[Дисциплины]
Анимализм I - Шепоты зверя
Анимализм II - Манок
Анимализм III - Усмирение зверя
Анимализм IV - Слияние духа
Анимализм V - Призыв зверя

Затемнение I - Покров теней
Затемнение II - Незримое присутствие
Затемнение III - Маска тысячи лиц
Затемнение IV - Уход от мысленного взгляда
Затемнение V - Общий покров

Могущество I
Могущество II
Могущество III
Могущество IV
Могущество V

Тремер

Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.
Преимущества: Тауматургия.
Слабости: Невозможность использовать магию смертных.

[Дисциплины]
Прорицание I - Обостренные чувства
Прорицание II - Чтение ауры
Прорицание III - Прикосновение духа
Прорицание IV - Похищение секретов
Прорицание V - Прогулка души

Доминирование I - Приказ
Доминирование II - Гипноз
Доминирование III - Забвение
Доминирование IV - Промывка мозгов
Доминирование V - Одержимость

Тауматургия

Путь крови I - Вкус крови
Путь крови II - Неистовство крови
Путь крови III - Кровь силы
Путь крови IV - Кража витэ
Путь крови V - Котел крови

Путь огня I - Свеча
Путь огня II - Пригоршня огня
Путь огня III - Костер
Путь огня IV - Большой костер
Путь огня V - Пожарище

Движение разума I
Движение разума II
Движение разума III
Движение разума IV
Движение разума V

Путь Марса I - Боевой клич
Путь Марса II - Истинный удар
Путь Марса III - Танец ветра
Путь Марса IV - Бесстрашное сердце
Путь Марса V - Товарищи по оружию

Управление смертной оболочкой I - Головокружение
Управление смертной оболочкой II - Искажение
Управление смертной оболочкой III - Припадок
Управление смертной оболочкой IV - Отказ тела
Управление смертной оболочкой V - Марионетка

КВЕСТЫ:
--------------

Квест: Клан
Источник: Амелия
Требования: Нет

Квест: Узы крови
Источник: Амелия
Требования: Вампиризм

Квест: Книга Нод
Источник: Дорон
Требования: Вампиризм

Квест: Шпионаж
Источник: Марсела
Требования: Статус в обществе вампиров: Птенец

Квест: Кровь девственницы
Источник: Тит Флавий
Требования: Статус в обществе вампиров: Птенец

Квест: Сокрыть истину
Источник: Авраам
Требования: Статус в обществе вампиров: Неонат

Квест: Неповиновение
Источник: Амелия
Требования: Статус в обществе вампиров: Неонат

Квест: Узурпаторы
Источник: Ингвар
Требования: Статус в обществе вампиров: Служитель

Квест: Матушка
Источник: Амелия или Асад
Требования: Статус в обществе вампиров: Служитель

Квест: Знания Хайина
Источник: Амина
Требования: клан Ассамитов

Квест: Живительная кровь
Источник: Амина
Требования: клан Ассамитов, статус в обществе вампиров: Неонат

Квест: Культ Геенны
Источник: Абдул-Самад
Требования: клан Ассамитов, Путь Крови

Квест: Скульпторы плоти
Источник: Абдул-Самад
Требования: клан Ассамитов, Путь Крови

Квест: Во имя высшего блага
Источник: Абдул-Самад
Требования: клан Ассамитов, Путь Крови

Квест: Украденный талисман
Источник: Чезаре
Требования: Вампиризм

Квест: Веселый Шериф
Источник: Бебел
Требования: Вампиризм

Квест: Секреты Тауматургии
Источник: Деметриус
Требования: клан Тремер

Квест: Источник силы
Источник: Деметриус
Требования: клан Тремер, завершение квеста "Секреты Тауматургии"

Квест: Предатель должен умереть
Источник: Деметриус
Требования: клан Тремер, завершение квеста "Источник силы", статус в обществе вампиров: Старейшина

Квест: Вторжение
Источник: Деметриус
Требования: клан Тремер, завершение квеста "Предатель должен умереть" или смерть Деметриуса и любой из кланов.

Квест: Отступники
Источник: Амелия
Требования: завершение квеста "Неповиновение", статус в обществе вампиров: Старейшина

Квест: Пополнение в Клане Смерти
Источник: Мелания
Требования: Статус в обществе вампиров: Служитель

ГЕЙМПЛЕЙ:
------------------

1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови - отрицает людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.
13. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
14. Вампиры - это нежить, а нежить под водой не дышит.
15. Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.

Горячие клавиши: (можно изменить в MIVini.txt и потом запусть из консоли bat MIVini)
v - питаться
b - cтатистика

Накопление вампирического опыта

Вы получаете пункты опыта за выполнение критических заданий или за возраст по сл. таблице:
Дней в облике вампира >= 5 и Укушено жертв >= 25
Дней в облике вампира >= 10 и Укушено жертв >= 50
Дней в облике вампира >= 15 и Укушено жертв >= 75
Дней в облике вампира >= 20 и Укушено жертв >= 100
Дней в облике вампира >= 25 и Укушено жертв >= 125
Дней в облике вампира >= 30 и Укушено жертв >= 150
Дней в облике вампира >= 35 и Укушено жертв >= 175
Дней в облике вампира >= 40 и Укушено жертв >= 200
Дней в облике вампира >= 45 и Укушено жертв >= 225
Дней в облике вампира >= 50 и Укушено жертв >= 250
Дней в облике вампира >= 55 и Укушено жертв >= 275
Дней в облике вампира >= 60 и Укушено жертв >= 300
Дней в облике вампира >= 65 и Укушено жертв >= 330
Дней в облике вампира >= 70 и Укушено жертв >= 360
Дней в облике вампира >= 75 и Укушено жертв >= 390
Дней в облике вампира >= 80 и Укушено жертв >= 420
Дней в облике вампира >= 85 и Укушено жертв >= 450
Дней в облике вампира >= 90 и Укушено жертв >= 480
Дней в облике вампира >= 95 и Укушено жертв >= 510
Дней в облике вампира >= 100 и Укушено жертв >= 540
Дней в облике вампира >= 105 и Укушено жертв >= 570
Дней в облике вампира >= 110 и Укушено жертв >= 600
Дней в облике вампира >= 115 и Укушено жертв >= 630
Дней в облике вампира >= 120 и Укушено жертв >= 660
Дней в облике вампира >= 125 и Укушено жертв >= 690
Дней в облике вампира >= 130 и Укушено жертв >= 720
Дней в облике вампира >= 135 и Укушено жертв >= 750
Дней в облике вампира >= 140 и Укушено жертв >= 780
Дней в облике вампира >= 145 и Укушено жертв >= 810
Дней в облике вампира >= 150 и Укушено жертв >= 840

Что еще в моде понравилось так это то что можно днем ходить от тени к тени, но если попадаешь на свет, то очень быстро сгораешь в красивом пламени))


Если кому интересно вот вам торрент файлик на Драгонборн с русским звуком (полностью офф естесна) и креком к нему. Тыць сюды

Отредактировано Netico (2013-04-07 10:37:44)

0

24

Netico написал(а):

Кто какие плагины на вампиров ставил?


Vampiric Thrist. По мне так супер. Описание по ссылке. Уж точно лучше отечественных поделок с б-гмерзкого тесала.

Отредактировано Evil (2013-04-17 16:11:25)

0

25

Evil написал(а):

По мне так супер. Описание по ссылке. Уж точно лучше отечественных поделок с б-гмерзкого тесала.

Я только русскоязычные ставлю)

0

26

оу. петрович выпустил Dream Girl 1.02 Beta для скурима

Загружен: Авг 31 2013 21:32
Последнее обновление: Вчера, 02:27
Размер: 15,72МБ
Просмотры: 49821
Скачан: 1 677
Ориг. название: Dream Girl
Автор мода: Petrovich

0

27

7755 написал(а):

оу. петрович выпустил Dream Girl 1.02 Beta для скурима

Неожиданно, да. Однако - адаптирована ли одежда? Да и пару скринов не помешало бы. И да, мне лень туда идти, чтобы там смотреть.

0

28

одежда наполовину, скрины... мне влом опять на тесалл переть. только что закрыл мильон вкладок его.

но сразу скажу сетка модели... странная. петрович вроде более ровную демонстрировал. хз вобщем. может какая ранняя версия стала основой мода.

0

29

жуть какая. да и модели они прут чтоли друг у друга:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16014
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/6557
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/19258

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Моды и дополнения для игры TES V Skyrim » Обсуждение модов/плагинов