The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Игры » World of Warplanes


World of Warplanes

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Странно, что этой темы до сих пор не было... Но, как бы то ни было, игру обещают в этом году, а кровавый всегда держит обещания значит она выйдет в следующем :) Тем не менее.

Интервью от разработчиков:

Предварительное начальное дерево развития американской авиатехники:
http://i011.radikal.ru/1201/69/a59d31fee404t.jpg

Сайт игры:
http://worldofwarplanes.ru/

0

2

http://www.igromania.ru/videomania/171461/

0

3

P-51 Mustang!
Скорее всего, я с вами! :)

0

4

TiNger написал(а):

Скорее всего, я с вами!

Игра еще не вышла, но как выйдет, будем рады. Хотя главное осилить третьи-шестые уровни. На 7 вообще кровькишки, ну а дальше уже относительно нормально. (Это если судить по танкам, разработчики-то те же). Ну и да, это не симулятор, это аркада.

0

5

мессершмидт и только он. в истории летающих фигнюшек не подкован, но нагибать на немцефильской резанной тачке... это блин эпично!!!!!

0

6

7755 написал(а):

мессершмидт и только он. в истории летающих фигнюшек не подкован, но нагибать на немцефильской резанной тачке... это блин эпично!!!!!

Мне кажется, что будет как с танками: "Совок нагибаэ!!1" :D Но мессер стоит места под игру, да.

0

7

ИЛ-2 не забудьте)
Но все же я просто обожаю П-51! Кстати, есть же еще немецкая рама, тоже эпичная мишень :D

0

8

+1

9

Привет всем!
Word of WarPlane!
Посмотрим, что получится, но вряд ли будет пользоваться таким же успехом, как танки.
При наличии слабой физической модели полёта, влёт-посадка, плюс полёт в горизонтальной плоскости, с наклонами корпуса при прицеливании и стрельбе - будет убого.
При крутой физике, с возможностью выполнения манёвров, фигур пилотажа и тп. - будет сложно. Бывшие пилоты рулить будут! А их не так много.
Наверное не пойдёт игра. Хотя кто знает!
Добавится у нас на форуме ещё один клан - лётный! Ил 2 - летающий танк , клан "Летающих танков!" Ну или  "Пролетающих танкистов".
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2012-06-17 21:05:49)

0

10

а может клан "взлетный" ахах,
не знаю на счет физики и полетов пока, но сейчас докачаю клиент и посмотрю, все впечатления напишу здесь\

дополнено: скачал, первое впечатление не айс, не удобно гамать, управлять если только джойстиком, т.к в остальном сложно, танкистов точно мало туда перейдет
з.ы. рожденный ползать летать не умеет

Отредактировано Y.U.R.I.K (2012-08-19 10:22:32)

0

11

Тадам! Вот и я в тестерах. Есть еще играющие/тестирующие в самолеты?

0

12

если будете играть в самолетики(http://worldofwarplanes.ru/) помните что у вас только одна цель - более 700 боев к моменту релиза игры, тогда вам с релизом дадут самолетик. иначе играть бестолку, ибо все с релизом обнулят, ну разве что в вас сидит маньяк-тестировальщик, но тогда вы уже должны были попасть на збт самолетиков.

мое мнение - самолетики от варгейма бодрее и активнее чем от гаджинов, но чуйствую скоро самолетики настигнет "правильный боланс" и они станут более унылыми. НО это не ползущие в луже танки, тут личный скилл ОЧЕНЬ решает. я 3 минуты маневрировал на грани между холмиками и ныкался от 5 вражеских истребителей, хотя и случайности тоже более значимы, в меня влупился союзный легкий истребитель, я чуть попукал и ушел в ангар. было обидно.

это 1-3 уровни техники. скорости самолетов 10 уровня думаю не позволят уже так маневрировать как на малышах.

ну и первая моя медалька. ник пока скрыл, это мой дополнительный аккаунт спецом под самолетики, чтоб основной не грузить.
http://s4.uploads.ru/t/EDJct.jpg

0

13

7755 написал(а):

более 700 боев к моменту релиза игры,

А когда релиз будет то?

0

14

7755 написал(а):

это мой дополнительный аккаунт спецом под самолетики, чтоб основной не грузить.

Очень зря. Там ведь единый аккаунт, с единым премом и всеми прочими плюшками. Думается мне, что стоит использовать основной. Взводы там есть? Есть звенья. Оус, в личку ник свой напиши, как скачаеися игра - может полетаем вместе.

7755 написал(а):

помните что у вас только одна цель - более 700 боев к моменту релиза игры, тогда вам с релизом дадут самолетик

А поподробнее?

0

15

Igor_Ra написал(а):

Думается мне, что стоит использовать основной.

после релиза
а плюшки за 700 боев мне честно говоря пофиг на каком аккаунте будут...

Igor_Ra написал(а):

А поподробнее?

http://s5.uploads.ru/a4Sbk.jpg
Пилоты!

Приближается время начала открытого бета-теста, за которым последует официальный выход игры. Сегодня мы расскажем вам о том, как будет проходить этот важный этап в развитии проекта и какие сюрпризы ожидают игроков в ближайшем будущем.

Что такое токены?

C началом открытого бета-теста произойдёт так называемый жёсткий вайп — полное обнуление результатов, достигнутых игроками за все предыдущие периоды тестирования. Это касается и опыта, и техники, и кредитов, и тестового золота.

Кроме того, в период открытого бета-теста каждый тест-пилот получит определённую сумму временного золота, единицы которого условно можно назвать «токенами» (от англ.  token — жетон). Токены заменят собой тестовое золото. Первоначальное количество токенов будет зависеть от общего количества игрового опыта, накопленного игроком ранее. Затем их можно будет зарабатывать в боях.

Открытый бета-тест: первый этап

В течение первого этапа открытого бета-теста за токены можно будет приобретать всё, что ранее покупалось за тестовое золото, за исключением премиум аккаунтов, которые автоматически будут начислены каждому игроку.
http://s4.uploads.ru/xQHJk.jpg

Открытый бета-тест: второй этап

Второй этап открытого бета-теста будет сопровождаться обнулением оставшихся дней тестовых премиум аккаунтов и токенов. Последние будут переведены в кредиты. C этого момента у игроков появится возможность приобретать премиум аккаунты за вновь заработанные токены.

World of Warplanes: выход игры

Полноценному выходу World of Warplanes будет предшествовать полное обнуление результатов, достигнутых игроками за все периоды тестирования. Таким образом, все участники игры будут поставлены в равные стартовые условия, независимо от того, являлись ли они тест-пилотами.

Основная задача, которую мы планируем решить в период открытого бета-теста, заключается в настройке максимально корректной и сбалансированной экономической модели. Нам бы не хотелось, чтобы кто-то из участников открытого бета-теста воспользовался её пробелами и недоработками и получил незаслуженное преимущество над остальными.

В World of Warplanes появится игровое золото, приобретаемое за реальные деньги, а также свободный опыт. В обозримой перспективе золото и свободный опыт станут едиными для двух проектов: World of Warplanes и World of Tanks.

Награды участникам тестирования

Выход игры — это волнующий момент, которого с нетерпением ждут все поклонники проекта World of Warplanes и который настойчиво приближают разработчики. Те же из вас, кто активно помогал нам в работе над проектом в качестве тест-пилота, будут по достоинству вознаграждены. Тестеры получат специальные значки и эмблемы, в зависимости от этапа, на котором они пришли в проект, а также особые «наградные» самолёты. При этом качество награды напрямую связано с активностью игрока, измеряемой количеством боёв, в которых он принял участие.

Все тестеры будут разделены на две группы: пилоты, в общем зачёте которых имеется не менее 100 боёв и игроки, на чьём счету более 700 боёв за весь период тестирования (от альфа-теста до релиза игры).  Первым достанутся наградные эмблемы и медаль в игре, а вторые получат в своё распоряжение три уникальных тестерских самолёта. Типы самолётов пока останутся в секрете. Скажем лишь о том, что данные боевые машины 2-го и 5-го уровней принадлежат к советской, немецкой и американской школам авиастроения, при этом две из них являются истребителями, а одна — штурмовиком. Все три самолёта представляют собой весьма достойные летательные аппараты, которые порадуют своих владельцев, а вот какие из них и в каком количестве окажутся на аккаунтах тест-пилотов, зависит от того, на каком этапе тот или иной тестер пришел в игру: в период альфа-теста, глобального альфа-теста, закрытого или открытого бета-теста.

Тестирование игры ещё не закончено, однако оно неуклонно приближается к своему завершению. Лето будет интересным. Очень скоро нас ожидают широкомасштабные воздушные сражения, эпические победы и героические достижения. А пока участвуйте в  боях, испытывайте новые модели самолётов и копите драгоценный боевой опыт, который обязательно вам пригодится.

Удачи в воздухе!

Обсудить на форуме

да, кстати. я не уверен нужен ли нам раздел WoWp на форуме(как ворлд оф танкс), или достаточно одной темы в разделе игры?
оставляю это на усмотрение босса  :glasses:
главное - начать первый пост с содержимого спойлера, ибо темка эта на сайте в дебрях спрятана, а ссылка на нее возникает один раз при первом запуске игры. думаю народ имеет право знать о том что с релизом все у них отнимут и что цель игры до релиза определена.

вот еще полезность:

Вся доступная для выбора авиатехника представлена на панели в Ангаре.

Чтобы выбрать самолёт для следующего боя, щёлкните по самолёту на панели авиатехники.

Выбранный самолёт отобразится в Ангаре.

Чтобы рассмотреть выбранный самолёт со всех сторон:

Щёлкните по изображению самолёта в Ангаре.
Удерживая левую кнопку, подвигайте мышью. Чтобы приблизить или отдалить самолёт, используйте колёсико мыши.
В игре существует четыре основных класса самолёта. Каждый из классов имеет свои преимущества и недостатки. Оцените сильные стороны выбранной авиатехники и используйте преимущество, чтобы принести максимальную пользу своей команде во время боя.

ЛЁГКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ

Представляют наиболее распространённый тип самолётов.
Отличаются высокой скоростью и манёвренностью.
Предназначены главным образом для поиска и уничтожения вражеских самолётов.
Считаются одинаково эффективными для обнаружения вражеских целей и в скоростном манёвренном бою.

ТЯЖЁЛЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ

Уступают лёгким истребителям в манёвренности, но превосходят их в прочности и огневой мощи.
Предназначены для перехвата штурмовиков и других тяжёлых истребителей, а также уничтожения наземных целей, неприкрытых зенитными орудиями.
Способны уничтожать противника на большем расстоянии.
Скорость либо наличие бортстрелка дают шанс оторваться от противника.

ШТУРМОВИКИ

Оснащёны тяжёлым штурмовым вооружением.
Имеют мощную броню и способен выдержать удар вражеских ПВО и атаку истребителей.
Предназначены для подавления зенитных орудий противника и уничтожения наземных целей.
Обладают значительным преимуществом в лобовой атаке.
Высокая прочность и наличие бортстрелка увеличивает шансы на выживание.

ПАЛУБНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ

Совмещают преимущества лёгких и тяжёлых истребителей: скоростные и манёвренные, но при этом прочные.
Могут нести подвесное вооружение и эффективно поражать наземные цели.
После сброса бомб и/или ракет почти не уступают истребителям в манёвренном бою.

я лично играл тяжелым истребителем. если попадаешь в топ то можно тащить бой. сначала разносишь ближние наземные цели ракетами, после того как ракеты кончились задираешь носик и валишь надоедливую мелочевку...
:D

кстати ил-2 имба 5 уровня и жестоко нагибает. напоминает КВ в танках. может его(как и кв в танках) через пару лет перебалансят...
:stupor:

Отредактировано 7755 (2013-07-22 17:22:01)

0

16

Ты ник лучше свой напиши в личку, я уже скачал, установил (после того как починили сервер обновлений) и готов набивать 700 боев. Ну или сам меня найди.
Кстати, а статистику после ЗБТ обнулили? У меня один бой был. А теперь по нулям :(

ЗЫ: да это ж избиение младенцев :) Я во втором же бою сбил 4. Получил бы и Аса, если бы до остальных успел добраться, но увы, двигатель повредили.

0

17

Igor_Ra написал(а):

да это ж избиение младенцев

ну имбоватая ветка палубных истребителей, я ее буду на основе качать. япония только по моему, а вот мой кач немецких тяжелых истребителей очень сильно зависит от прикрытия. если надо мной не будут два быстряка из наших летать быстро сольюсь. плюс психованные штурмовики часто идут на таран со мной. суицидники.

с тобой наверно с основного аккаунта поиграю. в любом случае это не сегодня. сегодня отигрался.  :insane:

Igor_Ra написал(а):

Кстати, а статистику после ЗБТ обнулили?

все ж написано в спойлере. картинку кому рисовали?  :playful:
http://s4.uploads.ru/xQHJk.jpg
после ЗБТ обнулено все кроме опыта. опыт перешел в токены.

Отредактировано 7755 (2013-07-22 18:01:30)

0

18

перетащи содержимое этого спойлера как цитату в первый пост:

http://s5.uploads.ru/a4Sbk.jpg
Пилоты!

Приближается время начала открытого бета-теста, за которым последует официальный выход игры. Сегодня мы расскажем вам о том, как будет проходить этот важный этап в развитии проекта и какие сюрпризы ожидают игроков в ближайшем будущем.

Что такое токены?

C началом открытого бета-теста произойдёт так называемый жёсткий вайп — полное обнуление результатов, достигнутых игроками за все предыдущие периоды тестирования. Это касается и опыта, и техники, и кредитов, и тестового золота.

Кроме того, в период открытого бета-теста каждый тест-пилот получит определённую сумму временного золота, единицы которого условно можно назвать «токенами» (от англ.  token — жетон). Токены заменят собой тестовое золото. Первоначальное количество токенов будет зависеть от общего количества игрового опыта, накопленного игроком ранее. Затем их можно будет зарабатывать в боях.

Открытый бета-тест: первый этап

В течение первого этапа открытого бета-теста за токены можно будет приобретать всё, что ранее покупалось за тестовое золото, за исключением премиум аккаунтов, которые автоматически будут начислены каждому игроку.
http://s4.uploads.ru/xQHJk.jpg

Открытый бета-тест: второй этап

Второй этап открытого бета-теста будет сопровождаться обнулением оставшихся дней тестовых премиум аккаунтов и токенов. Последние будут переведены в кредиты. C этого момента у игроков появится возможность приобретать премиум аккаунты за вновь заработанные токены.

World of Warplanes: выход игры

Полноценному выходу World of Warplanes будет предшествовать полное обнуление результатов, достигнутых игроками за все периоды тестирования. Таким образом, все участники игры будут поставлены в равные стартовые условия, независимо от того, являлись ли они тест-пилотами.

Основная задача, которую мы планируем решить в период открытого бета-теста, заключается в настройке максимально корректной и сбалансированной экономической модели. Нам бы не хотелось, чтобы кто-то из участников открытого бета-теста воспользовался её пробелами и недоработками и получил незаслуженное преимущество над остальными.

В World of Warplanes появится игровое золото, приобретаемое за реальные деньги, а также свободный опыт. В обозримой перспективе золото и свободный опыт станут едиными для двух проектов: World of Warplanes и World of Tanks.

Награды участникам тестирования

Выход игры — это волнующий момент, которого с нетерпением ждут все поклонники проекта World of Warplanes и который настойчиво приближают разработчики. Те же из вас, кто активно помогал нам в работе над проектом в качестве тест-пилота, будут по достоинству вознаграждены. Тестеры получат специальные значки и эмблемы, в зависимости от этапа, на котором они пришли в проект, а также особые «наградные» самолёты. При этом качество награды напрямую связано с активностью игрока, измеряемой количеством боёв, в которых он принял участие.

Все тестеры будут разделены на две группы: пилоты, в общем зачёте которых имеется не менее 100 боёв и игроки, на чьём счету более 700 боёв за весь период тестирования (от альфа-теста до релиза игры).  Первым достанутся наградные эмблемы и медаль в игре, а вторые получат в своё распоряжение три уникальных тестерских самолёта. Типы самолётов пока останутся в секрете. Скажем лишь о том, что данные боевые машины 2-го и 5-го уровней принадлежат к советской, немецкой и американской школам авиастроения, при этом две из них являются истребителями, а одна — штурмовиком. Все три самолёта представляют собой весьма достойные летательные аппараты, которые порадуют своих владельцев, а вот какие из них и в каком количестве окажутся на аккаунтах тест-пилотов, зависит от того, на каком этапе тот или иной тестер пришел в игру: в период альфа-теста, глобального альфа-теста, закрытого или открытого бета-теста.

Тестирование игры ещё не закончено, однако оно неуклонно приближается к своему завершению. Лето будет интересным. Очень скоро нас ожидают широкомасштабные воздушные сражения, эпические победы и героические достижения. А пока участвуйте в  боях, испытывайте новые модели самолётов и копите драгоценный боевой опыт, который обязательно вам пригодится.

Удачи в воздухе!

Обсудить на форуме

в игре таки есть голосовой чат, а то там по нажатию на Q фигня какая то была, я уж испужался...

Голосовой чат World of Warplanes — к вашим услугам

Минимальной тактической единицей World of Warplanes является звено — группа из двух или трёх самолётов. Для выживания и достижения победы в воздушном бою чрезвычайное значение имеет командная игра и взаимодействие товарищей по звену. Однако такое взаимодействие невозможно без надёжной связи между игроками. Бой в воздухе имеет настолько динамичный и скоротечный характер, что использование для этой цели обычного чата зачастую бывает очень затруднительным. Гораздо более удобным является голосовой чат, доступный всем пилотам World of Warplanes в стандартном бою.

Ознакомиться с инструкцией по его применению вы можете здесь.

Вы также можете принять участие в специальном опросе, который посвящён использованию голосового чата и размещён на главной странице портала.

Обсудить на форуме

Использование голосового чата

Минимальной тактической единицей World of Warplanes является звено — группа из двух или трёх самолётов. Для выживания и достижения победы в воздушном бою чрезвычайное значение имеет командная игра и взаимодействие товарищей по звену. Однако такое взаимодействие невозможно без надёжной связи между игроками. Бой в воздухе имеет настолько динамичный и скоротечный характер, что использование для этой цели обычного чата зачастую бывает очень затруднительным. Гораздо более удобным является голосовой чат, доступный всем пилотам World of Warplanes. Минимальное оборудование, необходимое для его использования, состоит из микрофона и наушников/динамиков.

Вы можете воспользоваться голосовым чатом в стандартном бою при вылете в составе звена.

Шаг 1

После создания звена откройте игровое меню.
http://s5.uploads.ru/blKA1.png

Шаг 2

Нажмите кнопку Настройки.
http://s5.uploads.ru/zaIFU.png

Шаг 3

Выберите вкладку «Звук» и поставьте галочку напротив опции «Включить голосовой чат».
http://s4.uploads.ru/opEsI.png

Шаг 4

Нажмите на клавиатуре кнопку активации микрофона. По умолчанию это клавиша Z. При желании вы можете назначить для этой функции любую другую клавишу, а также задать режим активации: по нажатию или по удержанию клавиши.
http://s4.uploads.ru/mR8JE.png

0

19

Уважаемые игроки!

Как вам известно, с официальным выходом World of Warplanes в игре будет произведено полное обнуление результатов, достигнутых игроками за период открытого бета-теста. Это обусловлено тем, что ОБТ представляет собой период финальной отладки проекта, когда вносятся последние корректировки в баланс и экономику, интерфейс и озвучку, проверяется каждая деталь игры перед её официальным выходом. Итогом этих финальных изменений должны стать равные условия для всех игроков в покорении небес World of Warplanes.

Мы высоко ценим вклад участников тестирования в развитие проекта и с радостью сообщаем о том, что весь боевой опыт, заработанный игроками в ходе открытого бета-теста, не исчезнет бесследно, а будет переведён в опыт пилотов стартовых самолётов 1-го уровня каждой нации после выхода игры.

Всем участникам ОБТ будут добавлены пилоты с уровнем владения основной специальностью 100% на всех стартовых самолётах (машины 1-го уровня СССР, Германии, США и Японии). Помимо этого, весь опыт, полученный игроками в ходе открытого бета-теста, будет равномерно распределён между пилотами стартовых самолётов.

Ваш опыт тест-пилота — отличная школа как для вас самих, так и для ваших виртуальных пилотов World of Warplanes. Активное участие в тестировании позволит вам уже в первый день после выхода игры получить в своё распоряжение по одному опытному пилоту каждой нации.

Не исчезнут бесследно и ваши боевые достижения на этапе ОБТ. При выходе игры на самолётах будут сохранены отметки о сбитых противниках и уничтоженных наземных объектах.

Помимо всего перечисленного, активные участники тестирования получат уникальные подарочные самолёты, об условиях получения которых можно прочитать здесь.

+1

20

Wargaming — 15 лет в строю

Халява

Уважаемые друзья, 2 августа исполняется 15 лет с момента создания компании Wargaming. За это время небольшая группа энтузиастов, которая делала свои первые шаги в нелёгком процессе создания игр, переросла в дружный коллектив единомышленников с офисами по всему миру, заняв достойное место среди «китов» игровой индустрии.

Путь к успеху был непрост, но от проекта к проекту команда Wargaming доказывала, что знает своё дело. Компанией были созданы такие известные и популярные среди фанатов жанра проекты, как DBA Online, Massive Assault, «Операция «Багратион» и, конечно же, Order of War. Однако мировую известность Wargaming, бесспорно, принёс её первый ММО-проект — World of Tanks. Благодаря многолетнему опыту, накопленным знаниям, профессионализму каждого члена команды, о World of Tanks заговорили во всём мире. И останавливаться на достигнутом Wargaming не собирается. К виртуальным танкистам уже сейчас присоединяются тысячи пилотов — поклонников World of Warplanes. А в скором времени их ряды пополнят и моряки: World of Warships находится в ожидании альфа-теста.

Ради осуществления этих целей в центрах разработки и представительствах компании Wargaming, расположенных в Минске и Киеве, Санкт-Петербурге и Париже, Берлине и Сингапуре, Сеуле и Сан-Франциско, с удвоенной энергией и энтузиазмом работают сотни талантливых и целеустремлённых сотрудников.

И всё же наш успех был бы невозможен без поддержки и внимания к проектам компании миллионов игроков, живущих в самых разных уголках нашей планеты. Ваше доверие — наше самое ценное и важное достояние и достижение, ради которого стоит трудиться и делать игры компании ещё более качественными и интересными для каждого из вас.

Именно поэтому мы хотели бы отпраздновать наш юбилей вместе с вами. А, как известно, самый приятный момент в каждом празднике — это подарки. И в честь своего 15-летия команда Wargaming решила преподнести в подарок всем игрокам World of Warplanes советский самолёт И-15 ДМ-2 (со слотом в ангаре). Этот истребитель будет доступен любому игроку, который имеет на своём счету хотя бы один бой, проведённый до 2 августа. Самолёт будет начислен автоматически — достаточно просто зайти в игру, чтобы найти его в своём Ангаре.

Кроме того, предлагаем вам отпраздновать день рождения компании вместе с нами в любимой игре.

С 2 августа 10:00 (МСК) по 5 августа 9:30 (МСК) в World of Warplanes будет проходить специальная акция, приуроченная к 15-летию компании Wargaming. В рамках акции игроков ожидают:

- Увеличенный в 5 раз опыт за первую победу в день на каждом самолёте.

- Увеличенная на 30% доходность на всех обычных самолётах I-VII уровня.

- Скидка 50% на все премиум самолёты.

0

21

Пилоты!

С 9 августа 10:00 (МСК) до 12 августа 9:30 (МСК) в рамках акции «Боевой вылет» всех игроков ожидают следующие бонусы:

Трёхкратный опыт за первые три победы в день на каждом самолёте.

Удачи в воздухе!

0

22

ЯКи!!!!!!!!!!!

Обновление 0.5.1  доступно для скачивания (1,18 ГБ) и установки в автоматическом режиме через лончер игры.
16 августа с 11:00 (МСК) до 15:00 (МСК) игровой сервер World of Warplanes был недоступен в связи с выходом обновления 0.5.1.

Обновление 0.5.1 вводит в игру новую ветку советских истребителей конструкции Александра Яковлева, среди которых присутствуют такие легендарные машины Второй мировой войны, как Як-1, Як-3 и Як-9У, а также Як-15 — первый реактивный истребитель, принятый на вооружение в СССР.
Кроме того, в версии 0.5.1 содержится ряд важных нововведений, относящихся к лётно-техническим характеристикам самолётов. Существенно расширился перечень боеприпасов, оборудования и снаряжения, доступного игрокам; у членов экипажей появились новые специальности и умения. Изменения коснулись и игровой экономики: ремонта повреждённых самолётов, покупки боеприпасов и вознаграждений, получаемых за участие в боях.

Полный перечень изменений обновления 0.5.1:

Самолёты
Экономика
Физика и игровой баланс
Оборудование и снаряжение
Экипаж: специальности и умения
Игровые уровни и эффекты
Звук
Другие изменения
Самолёты

Добавлена новая ветка советских истребителей 4–10-го уровней:
И-17;
Як-1, Як-7;
Як-1М, Як-9;
Як-3, Як-9У;
Як-15;
Як-19;
Як-30.

Изменены визуальные настройки материалов самолётов.
Экономика

Введена стоимость покупки дополнительных слотов в Ангаре.
Перебалансировано количество опыта и кредитов, зарабатываемое за бой, для всех самолётов.
Модифицирована стоимость ремонта всех самолётов.
Изменены формулы расчёта вознаграждений в опыте:
за победу в бою;
за выживание в бою;
за повреждение наземных целей;
за помощь в уничтожении самолётов и наземных целей («ассистентские» бонусы);
Вдвое уменьшена стоимость бомб и ракет в кредитах.
США: исправлена стоимость в опыте и кредитах пушек 20-мм М2 (К). Исправлена стоимость в опыте пулемётов 12,7-мм MG-53-2 (К).
СССР: исправлена стоимость в опыте и кредитах пушки Б-20. Исправлена стоимость в опыте и кредитах двигателя М-93-РД1.
Физика и игровой баланс

Физика и игровой баланс
Высотность
Усилено влияние текущей высоты на лётно-тактические характеристики самолёта.
Значения оптимальной высоты перенастроены в соответствии с характеристиками и классами самолётов.
На оптимальной высоте и в некотором диапазоне от неё самолёты достигают своей максимальной скорости и маневренности.
Максимальная маневренность самолётов (на оптимальной скорости и высоте) незначительно уменьшена.
Низковысотные самолёты стали лучше реализовывать свои характеристики у земли.
Перенастроено сохранение скорости на крутых виражах и в пикировании. Разгон в пикировании на форсаже будет происходить быстрее.
Исправлены ошибки, приводившие к подёргиваниям самолёта в устойчивом вираже.
Перенастроены скорости сваливания. Усилен эффект заваливания носа при сваливании.
Усилено влияние вооружения на лётно-тактические характеристики. Подвесы бомб и ракет теперь снижают скорость полёта даже после сброса бомб и отстрела ракет.
Форсаж теперь доступен и для повреждённого двигателя. В данном случае продолжительность форсажа меньше и двигатель остывает дольше.
Ослаблено действие «подушки» при полёте с большим креном у земли. Реализован более правильный учёт повреждений планера.
Увеличено среднее рассеивание при стрельбе. Увеличен разброс при стрельбе вверх.
Уменьшена скорость стрельбы перегретого вооружения.
Изменение характеристик самолётов
Германия
Fw.56 — увеличена скорость.

Ar.80 — уменьшена скорость пикирования.

Bf.109B — исключена конфигурация с пустым слотом мотор-пушки.

Me.609 — уменьшена отзывчивость по рысканью.

Fw.57

увеличена прочность;
уменьшено влияние подвеса бомб;
увеличено время непрерывной стрельбы до перегрева пушек;
улучшено сохранение скорости в пикировании;
увеличена точность пулемётов MG-17;
улучшены скоростные характеристики самолёта с двигателем Jumo-210Сa.
Bf.109G

увеличена продолжительность форсажа.
откорректировано влияние вооружения на маневренность;
увеличена скорость у земли с двигателем DB-605ASCM;
увеличен урон, наносимый вооружением (MG-131).
Bf. 109Z

уменьшена отзывчивость по рысканью;
увеличено влияние подвесных пушек на маневренность.
Me.209A1

увеличен урон, наносимый вооружением (MG-131);
увеличена прочность.
США
F11C — увеличена прочность.

Р-12

увеличена прочность;
уменьшено время непрерывной стрельбы до перегрева пулемётов;
уменьшена маневренность по рысканью.
P-23 — увеличена мощь вооружения (BMG-1921).

F5U, F6U, F7U — уменьшена эффективность и продолжительность форсажа.

P-51A

увеличена отзывчивость по крену и рысканью;
улучшена управляемость в пикировании;
уменьшена скорость сваливания;
увеличена прочность конструкции Р-51 (стоковая);
увеличена точность пулемётов М2 (стоковые);
улучшено сохранение скорости;
повышена тяговооружённость;
увеличена эффективность и продолжительность форсажа;
увеличено время непрерывной стрельбы до перегрева пулемётов.
P-51Н

увеличена маневренность.
F4F

уменьшена маневренность;
откорректирована управляемость в пикировании;
увеличено влияние вооружения на лётно-тактические характеристики самолёта.
F2G

улучшена маневренность;
увеличено время непрерывной стрельбы до перегрева пулемётов.
СССР
ТШ-1, ТШ-3 — увеличена огневая мощь пулемётов ПВ-1.

Р-40 М-105 — уменьшена маневренность.

И-5

уменьшена маневренность;
увеличена огневая мощь пулемётов ПВ-1.
ЛаГГ-3

улучшена отзывчивость и маневренность конфигурации с корпусом ЛаГГ-3-66 (топовый);
увеличена прочность корпуса ЛаГГ-3-1 (стоковый);
уменьшено влияние пушки НС-37 на лётно-тактические характеристики;
снижена оптимальная скорость;
увеличено влияние начального (стокового) вооружения на лётно-тактические характеристики;
снижена номинальная и форсажная тяга.
Ла-5

увеличено время остывания двигателя (до восстановления возможности форсажа);
уменьшено время непрерывной стрельбы до перегрева пушек Б20;
уменьшена продолжительность форсажа.
Ла-7, Ла-9

увеличено время остывания двигателя (до восстановления возможности форсажа);
уменьшена продолжительность форсажа.
Ла-9

уменьшена прочность.
Ла-15

уменьшена скорость;
уменьшено время непрерывной стрельбы до перегрева пушек;
уменьшена маневренность и отзывчивость по рысканью.
Штурмовики (все)

увеличена прочность;
улучшена управляемость на низких скоростях;
уменьшена скорость сваливания;
увеличена эффективность аэродинамического тормоза;
уменьшена точность пушечного вооружения;
увеличены потери скорости при маневрировании.
Япония
Type-91

увеличена маневренность;
уменьшена прочность;
уменьшена скорость пикирования для топового корпуса;
увеличено время непрерывной стрельбы до перегрева пушек.
A5M

повышена тяговооружённость;
увеличена эффективность вооружения.
A6M1

повышена тяговооруженность;
увеличена эффективность вооружения;
увеличено время непрерывной стрельбы до перегрева пушек.
A6M5

повышена тяговооружённость;
увеличена эффективность вооружения;
увеличено время непрерывной стрельбы до перегрева пушек.
A7M

повышена тяговооружённость;
увеличена маневренность;
увеличена эффективность вооружения;
увеличено время непрерывной стрельбы до перегрева пушек.
J7W2

увеличена скорость без форсажа;
увеличена маневренность.
Оборудование и снаряжение

Добавлено оборудование «Улучшенное бронестекло»:
эффект: +50% к устойчивости экипажа к повреждениям;
доступно для истребителей и палубных истребителей, начиная с 4-го уровня.
Добавлено оборудование «Дополнительные бронелисты»:
эффект: +50% к устойчивости к повреждениям экипажа, двигателей, баков;
доступно для тяжёлых истребителей и штурмовиков, начиная с 2-го уровня.
Добавлено оборудование «Нейтральный газ»
эффект: +30% к скорости тушения пожара;
доступно для самолётов всех типов 4–7-го уровней.
Добавлено оборудование «Система пожаротушения»:
эффект: +50% к скорости тушения пожара;
доступно для самолётов всех типов 8–10-го уровней.
Добавлено снаряжение «Кровоостанавливающее средство»:
эффект: лечит весь экипаж; -25% к вероятности ранения членов экипажа на весь бой.
Добавлено снаряжение «Пневматический перезапуск»:
эффект: позволяет вручную восстановить повреждённый двигатель.
Добавлено снаряжение «Автоматическое пожаротушение»:
эффект: автоматическое тушение пожара; -15% к вероятности возникновения пожара.
Экипаж: специальности и умения

Расширен список дополнительных умений членов экипажа:
«Пожаротушение» — пожар на самолёте гаснет быстрее, даже если его не тушить с помощью огнетушителя. Учитывается средний уровень владения умением по экипажу. Может изучаться пилотом, штурманом, бортстрелком. Доступно после 100%-го овладения как минимум одним умением.
«Ветеран» — позволяет лучше управлять повреждённым самолётом. Эффективность увеличивается по мере изучения умения. Может изучаться пилотом. Доступно после 100%-го овладения как минимум одним умением.
«Снайпер» — уменьшает разброс стрельбы курсовым вооружением (пушки и пулемёты). Может изучаться пилотом. Доступно после 100%-го овладения как минимум одним умением.
«Меткий глаз» — повышает точность стрельбы бортстрелка. Может изучаться бортстрелком. Доступно после 100%-го овладения как минимум одним умением.
«Наставник» — повышает количество опыта, получаемого за бой, для всех членов экипажа, включая самого штурмана. Может изучаться штурманом. Доступно после 100%-го овладения как минимум одним умением.
«Бомбардир» — уменьшает разброс подвесного вооружения (ракеты, бомбы). Может изучаться штурманом. Доступно после 100%-го овладения как минимум одним умением.
Список умений будет дополняться в будущем.
Игровые уровни и эффекты

Игровые уровни
Добавлена возможность поджечь наземные объекты и корабли.
Переработана система отображения состояний (в т. ч. пожаров) для наземных объектов.
На картах «Залив» и «Тихий океан» добавлены фоновые боевые действия.
Визуально переработана карта «Азиатская граница».
Незначительно изменено освещение и эффекты пост-обработки на всех игровых картах.
Изменён шейдер (англ. shader — схема затемнения, программа построения теней) на наземных объектах, что позволило оптимизировать набор текстур и сократить объём используемой памяти.
Упрощена визуализация наземных объектов на дальних дистанциях.
Отредактирована высота над уровнем моря для карт «Эль-Халлуф» и «Национальный парк».
Эффекты
Переработан внешний вид сопла у реактивных двигателей.
Переработаны эффекты попадания по самолётам, наземным объектам, земле и воде.
Изменена система генерации эффектов попадания по земле и воде.
Переработана часть взрывов после уничтожения наземных объектов.
Незначительно переработана система отображения трассеров.
Звук

Улучшены звуки оружия.
Откорректирован общий баланс звуковой картины.
Другие изменения

Боекомплект
Для пулемётных калибров (до 15 мм включительно) доступно 4 типа лент: «Стандартная», «Бронебойная», «Зажигательная» и «Бронебойно-зажигательная».
Для пушечных калибров (начиная с 20 мм) всех стран доступно 5 типов лент:
Германия: «Стандартная», «Бронебойная», «Зажигательная», «Бронебойная» (с сердечником), «Фугасная».
СССР: «Стандартная», «Бронебойная», «Зажигательная», «Бронебойно-зажигательная», «Осколочно-зажигательная».
США: «Стандартная», «Бронебойная», «Зажигательная», «Бронебойно-зажигательная», «Фугасная».
Япония: «Стандартная», «Бронебойная», «Зажигательная», «Бронебойно-зажигательная», «Осколочно-зажигательная».
Краткая сводка по типам лент:
На всех лентах урон падает с увеличением расстояния до цели, однако на разных лентах по-разному:
Стандартная — умеренно эффективна на всех дистанциях боя. Без шанса поджога.
Бронебойная — повышенный урон на больших дистанциях боя. Без шанса поджога.
Зажигательная — пониженный урон на больших дистанциях боя. Средний шанс поджога.
Бронебойная (с сердечником) — значительно повышенный урон на больших дистанциях боя. Без шанса поджога.
Бронебойно-зажигательная — слегка повышенный урон на больших дистанциях боя. Низкий шанс поджога.
Осколочно-зажигательная — чуть менее эффективна на малых дистанциях боя по сравнению с другими лентами. Значительно повышенный урон на больших дистанциях боя. Низкий шанс поджога.
Фугасная — менее эффективна на малых дистанциях боя по сравнению с другими лентами. Ещё более повышенный урон на больших дистанциях боя по сравнению с другими лентами. Высокий шанс поджога.
Интерфейс боевого экрана
Усовершенствован алгоритм расчёта положения точки упреждения.
Изменены цвета боевых сообщений и всех предупреждающих сообщений.
Добавлен «минимальный» тип боевого интерфейса.
Обновлён радар.
Камера:
Запоминается степень отдаления камеры, которая использовалась в предыдущем бою.
Увеличен угол обзора камеры в снайперском прицеле. Повышена чувствительность в режиме управления «Мышь» в снайперском прицеле.
Интерфейс Ангара
Добавлена возможность покупки слотов — из карусели или при покупке самолёта.
В меню Магазин > Купить добавлены закладки «Оборудование» и «Снаряжение».
В меню Магазин > Продать добавлена расширенная продажа самолёта. Перед продажей можно высадить экипаж, снять модули, оборудование и снаряжение.
Добавлена Казарма.
Добавлена возможность пересадки экипажа с одного самолёта на другой и высадки в Казарму.
Добавлена возможность переобучения лётчиков на другой самолёт в Личном деле.
Добавлена возможность сброса умений экипажа в Личном деле.
Добавлена возможность демобилизации лётчиков.
Добавлено 4 новых изображения для загрузочных экранов.
Исправлена формула расчёта значения «Огневая мощь» для самолётов.
Чат
Реализована возможность отправлять приглашения в звено через контекстное меню игрока.
Добавлена группа «Избранное», которая будет отображаться в начале списка каналов. Теперь у игроков есть возможность сохранить понравившийся канал и всегда иметь к нему доступ. В группу «Избранное» могут быть добавлены любые типы каналов: приватные, системные и пользовательские групповые каналы.
Для новых игроков системный канал «Свободное общение» будет открыт по умолчанию. При закрытии данного канала в первый раз отображается всплывающая подсказка, указывающая, где можно найти список доступных каналов.
Изменён дизайн списка контактов:
Удалена группа «Несгруппированные». Теперь новые игроки добавляются в список контактов вне конкретной пользовательской группы.
Изменён дизайн создания новой пользовательской группы.
Изменён внешний вид групповых пользовательских каналов.
Изменена логика работы группы каналов «Последние»:
Удалённые каналы не обновляются в списке.
Отображаются все последние приватные разговоры с игроками, а не только групповые каналы.
Панель действий в окне «Контакты» и «Каналы» изменена.
Исправлены ошибки:
Исправлена ошибка в отображении групп контактов при приглашении в групповом канале.
Исправлена прокрутка списка участников в групповом канале, в случае если количество игроков превышает 11.
Обучение
Добавлен второй урок — изучение базовых тактик ведения воздушного боя.
Добавлен третий урок — упрощённая симуляция боя с живыми противниками.
Оптимизация
Уменьшен расход памяти видеокарты в бою (примерно на 100 МБ при настройках качества графики «Очень высокое»).

0

23

А что за ерунда с подсчетом количества боев? На самолетах указано все верно, а общее после патча сбросилось? У меня должно быть 500, а так - всего 25 :(

0

24

Хитрый способ не выдавать обещанные плюшки за энное количество боев.

0

25

Количество боев вернули. Зато патчем жутко порезали доходность. Вот теперь точно до релиза до 10 уровня не дойти, тупо кредитов столько не заработать.

0

26

Внезапно Серб проболтался о том, когда можно ждать релиза самолетов.

Вопрос написал(а):

П.С. Шкурный вопрос, долго ещё до релиза WoWP, успею я ещё 400 боёв до 700 отлетать со среднедневным налётом около 5 боёв?

Ответ написал(а):

Я бы на Вашем месте количесво боев резко увеличил.

Получается до релиза всяко меньше трех месяцев. А скорее и меньше двух. Но это если Серб говорит правду, а не троллит.

0

27

эээээээээээ? смотри я летаю 5 удвоенок в день(токены) значит не менее 10 боев в день вообще. каждый день.
теперь делим 700\10=70 70 дней - это два месяца(округлим в большую сторону, ибо иногда удвоенку и 30 боев можно долбить) какие проблемы то?

можно просто как по счетчику начиная с сегодня летать 20 боев в сутки и получить 700 боев без напряга.

Отредактировано 7755 (2013-08-20 06:21:48)

0

28

7755 написал(а):

эээээээээээ?

Я написал информацию к размышлению ;) Вдруг кому пригодится, ибо ранее была информация, что релиз будет вообще аж в первом квартале 2014.
Мне вообще пофигу - у меня уже 530 боев. И до 700 я при желании могу за два дня добить.
Да, и второй этап ОБТ будет значительно короче первого, опять же по словам Серба.

0

29

Официальный выход World of Warplanes состоится 25 сентября
Оло-ло, ускоряемся!

0

30

ой-ой. у меня 250 боев. за месяц надо чуть менее 500, итого 16 в день. легко! я ж задрот! только вот не буду наверное...
на форуме варпланов пишу гадости о смысле бытия(не вобще, а самолетиков в частности) если тотальный ребаланс не сделают - провалятся. они могут долго, ооооооочень долго держаться на плаву за счет базы игроков вот и общих голды и свободного опыта, но ТОЛЬКО держаться на плаву. успеха к ним не придет. естественно в день релиза ажно серваки от ажиотажа грохнутся(у нас так заведено - традиция) но как нахлынут так и схлынут.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Игры » World of Warplanes