The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)


Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)

Сообщений 1 страница 30 из 173

1

В этой теме обсуждаем все, что связано с вышедшим редактором. Ну и для начала, где его взять и как установить...

TES V Skyrim Creation Kit 1.4.23.0

Итак. Вы по каким-либо причинам не можете поставить/заставить работать Creation Kit (мы не рассматриваем случая, когда вы скачали его со Стима и автоматом установили). Что можно сделать?
Есть два способа (хотя зачем второй, я не знаю, но его я написал первым :) поэтому удалять было жалко) установки. Простой и сложный :)

Способ первый (простой).
1. Для начала скачать сам редактор отсюда:
http://rusfolder.com/28600186

2. Скопировать содержимое папки creationkit main.v12/common/skyrim в папку с установленной игрой.

3. Скопировать CreationKit.exe из папки no-steam fix в папку с игрой (с заменой). Все :)

Способ второй (сложный).
1. Для начала скачать сам редактор отсюда:
http://ifolder.ru/28600186

2. Далее нужно установить Стим:
http://store.steampowered.com/about/
и создать в нем аккаунт.

3. Далее проводим подготовительные операции. Находим папку, куда установлен Стим. По умолчанию это:
C:\Program Files\Steam\
Далее я буду приводить относительный путь к стиму.
Теперь нам нужно создать (если ее нету) в Steam/steamapps папку common, а в ней папку skyrim.
Далее, нужно вот в эту последнюю папку (путь к ней - Steam/steamapps/common/skyrim) скопировать папку Data из установленной игры.

4. Ну и наконец, переходим к установке самого редактора:

Установка:
1. Скопировать содержимое папки creationkit main.v12 в папку Steam/steamapps
2. Скопировать CreationKit.exe из папки no-steam fix в папку Steam/steamapps/common/skyrim (с заменой)
3. В файл Steam/steamapps/common/skyrim/SkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строку sLanguage=RUSSIAN (чтобы нормально отображался русский язык)
4. Файл steam_api.dll скопировать из папки Steam\steamapps в папку Steam\steamapps\Common\Skyrim
5. В папке Steam/steamapps/common/skyrim/Data должна находиться папка Data из самой игры.

TES V Skyrim Creation Kit 1.6.89.0-1.6.91.0

1. Для начала скачать сам редактор отсюда:
http://modder.ucoz.ru/load/vse_dlja_mod … 10-1-0-170
2. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой.
3. В файл \skyrim\SkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строку sLanguage=RUSSIAN (для нормальной работы с русским языком)
4. Если у вас установлено дополнение Dawnguard и вы хотите с ним работать в редакторе, тогда нужно в этом же файле (SkyrimEditor.ini) найти значение - SResourceArchiveList2 (раздел [Archive]) и добавить в список бса-архивов архив Dawnguard.bsa (то есть строка должна будет выглядеть после правки как-то так -
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa).

Все! У вас редактор работающий с самой последний (на данный момент 1.7) версией игры. В том числе с дополнением Dawnguard

ЗЫ: при запуске редактора сначала появится вот такое окошко:
http://s1.uploads.ru/t/f0chO.jpg
просто жмите ок или закрывайте его - следом запустится редактор. Далее, после того выберите какие мастер-файлы/плагины загружать, посыпятся окошки с предупреждениями об ошибках. Типа такого:
http://s1.uploads.ru/t/aoMOP.jpg
Жмите отмена во всех окошках. У меня при запуске их выпадало штук пять. Вуаля - редактор запущен.

ВНИМАНИЕ! Я не особо разносторонне его тестировал, поэтому если будут замечены какие-либо глюки - пишите в данной теме.

TES V Skyrim Creation Kit 1.8.151.0

Самая свежая на данный момент версия редактора под самую свежую версию игры. Качаем редактор отсюда:
http://modder.ucoz.ru/load/vse_dlja_mod … 10-1-0-171
Распаковываем архив и всё копируем в папку с установленным Скайримом с заменой. Файл SkyrimEditor.ini уже исправлен и редактор по умолчанию работает с русской версией игры и с файлами официальных дополнений (Dawnguard и HearthFires). При запуске традиционно жмем "Yes to All" или "Отмена" на все ошибки. Наслаждайтесь и творите :)

TES V Skyrim Creation Kit 1.9.29.0

Последняя версия редактора, под последний патч игры. Качаем редактор отсюда:
http://modder.ucoz.ru/load/vse_dlja_mod … 10-1-0-173
Распаковываем архив и всё копируем в папку с установленным Скайримом с заменой. Файл SkyrimEditor.ini уже исправлен и редактор по умолчанию работает с русской версией игры и с файлами официальных дополнений (Dawnguard, HearthFires, Dragonborn). При запуске традиционно жмем "Yes to All" или "Отмена" на все ошибки. Наслаждайтесь и творите :)

ВНИМАНИЕ!
Версия редактора 1.9.29.0 окончательная. Более ни патчей, ни дополнений, ни новых версий редактора под Скайрим не будет!

+2

2

Official Wiki CreationKit - туторы и всё что связано с CK (на английском)
Tiarum Wiki - туторы и всё что связано с CK (на русском)
Steam Workshop Skyrim - база плагинов

0

3

Дополнение к инструкции - если у вас не дай бог запущен стим, а вы пытаетесь запустить нон-стим версию, то редактор будет тупо вылетать с ошибкой. Сразу же. Ну может ругнется на плаги, которые ему не нравятся.
Впрочем, у меня первый вариант не работает в любом случае.
Кхм, и еще бесит количество ошибок в esm-файле, на которые ругается CK.

Отредактировано Azikos (2012-02-09 15:00:57)

0

4

Установил сперва вторым (сложным), затем первым (простым) способами - работают оба.
Как-то неудобно двигается камера при просмотре ячеек. Плюс немного непривычное создание лиц неписям (зато можно рога приделать :) Во всяком случае с нордом сработало).
И еще: не появляются у неписей вещи. Мой тестовый многострадальный норд в редакторе в стальной броне и с мечом (в редакторе это видно!), при проверке в игре - бегает в своей набедренной повязке.

Обновление.
Добавить одежду неписю путём перетаскивания ее во вкладку Invertory (как в Oblivion'е\Fallout'е) у меня не получилось. Вещи в инвертаре есть, но непись их не одевает. Я сделал так (наверное только так и получится):
В Object window, в категории "Items" выбрал "Outfit". В списке объектов, появившихся справа, нажал правую кнопку, выбрал "New". В появившемся окне вбиваем ID нашего комплекта одежды, в поле, расположенное ниже, перетаскиваем (как раньше! :) ) нужные вещи. По завершении жмём ОК.
Идем в окно настройки непися (туда, где выбираем внешность, расу, скиллы и т.д.) во вкладку Invertory. В середине окна имеется выпадающий список Default outfit. Выбираем в этом списке ID вашего комплекта одежды. Готово.
Надеюсь, подробно и понятно.

Отредактировано Bitnik (2012-02-09 16:02:31)

+1

5

Azikos написал(а):

Кхм, и еще бесит количество ошибок в esm-файле, на которые ругается CK.

Мягко сказано. Пока я эти ошибки закрывал, в кровь избил указательный палец.

0

6

Как и говорил багов раза в два больше чем было )

0

7

У меня:
Две ошибки во время запуска (стабильно)
Штуки четыре ошибки при загрузки ячеек (за все время работы)
Две-три ошибки в ходе редактирования неписей.
В Фоллауте у меня и то больше выскакивало :sceptic:

0

8

Evil написал(а):

Пока я эти ошибки закрывал, в кровь избил указательный палец.

Нажимай отмену. И тогда придется тыкать всего два раза :)

Несмотря на смену названия, редактор все тот же. Кое-что новое добавлено, но в целом - все тоже. Так что для тех, кто раньше работал в ТЕС КС/Гекк разобраться в КК не составит ни малейшего труда. Часть туторов вполне подойдет и старых под КК. В общем нового с гулькин нос, неинтересно :)

0

9

Все равно надо туториалами обживаться поскорее. Ибо мы в гугле первые по запросу "обливион моддинг", вторые по "фаллаут моддинг" и т.п. Даешь первое место по запросу "скайрим моддинг"!

0

10

Evil написал(а):

Все равно надо туториалами обживаться поскорее. Ибо мы в гугле первые по запросу "обливион моддинг", вторые по "фаллаут моддинг" и т.п. Даешь первое место по запросу "скайрим моддинг"!

Вот честно - не знал, что мы так высоко сидим :) Пойду сделаю ветку по туториалам на русском языке.

0

11

Теперь с диалогами муть. Квест с диалогом имеется (Start game enabled, или как-то так, включен, приоритет - 60) . В топиках стоит условие "Get is ID" "ID непися". Сначала подумал, что это я напортачил. Для подстраховки попёрся на оф. сайт с туторами от "Беседки". В итоге по их инструкции смастерил такой же квест, какой и был. Вот только непись как не реагировал на диалог, так и не реагирует. Никто не пробовал? Просто хочу узнать, это все таки я что-то упустил или КК глючит.

0

12

а почему у меня не выделяется объект в мире? попыталась как в CS  - в мире пощелкать на объекте, чтоб посмотреть, что за штука, как называется, ID, скрипты, если навешены. Нулевой эффект. То есть - смотреть - пожалуйста.. Трогать - низззяяяя.. Музей, блин..

ProfessorSeverus написал(а):

Вышел патч к КаКе...

а где взять? и что исправляет?

0

13

Luna написал(а):

попыталась как в CS  - в мире пощелкать на объекте, чтоб посмотреть, что за штука, как называется, ID, скрипты, если навешены. Нулевой эффект. То есть - смотреть - пожалуйста.. Трогать - низззяяяя.. Музей, блин..

У меня тоже вроде сначала были с этим проблемы, но сейчас вот пощелкал - все работает, объекты выделяются без проблем. И двойным кликом заходит в свойства.

Luna написал(а):

а где взять? и что исправляет?

Там обновление меньше мегабайта. Ничего особенного.

0

14

Кто активно ковыряется в редакторе? Чтоб знать, с кем советоваться в случае чего.
И кто чем в нем занимается? Я, например, пробую добавить возможность брать щит в правую руку (но по-моему, это плохая идея :D )
А вот со вчерашним диалогом так и не разобрался. Хотя все таки удобно, что связь между фразами в виде схемы представлена (раньше ж вроде так не было? :dontknow: )

Отредактировано Bitnik (2012-02-10 18:47:07)

0

15

Bitnik написал(а):

Я, например, пробую добавить возможность брать щит в правую руку

А нельзя установить вместо модели оружия модель щита? Как в обливионе делали? Вроде как оружие, но выглядит как щит.
Или если надо щит именно как щит - то глупо, можно взять щит в обе руки и ходить как непробиваемый танк. Да и анимации надо будет прорабатывать в таком случае.
А вообще, не давая возможность использовать щит в правой руке, беседка ущемляет права левшей!

0

16

Azikos написал(а):

беседка ущемляет права левшей

И поэтому, будучи левшой, я решил исправить сие недоразумение. Но вот и сам придя к выводам вроде "взять щит в обе руки и ходить как непробиваемый танк" и "анимации надо будет прорабатывать" я отказался от своего замысла :)
Столько идей было, пока редактор не вышел! А теперь творческий кризис

0

17

Не хотят неписи говорить!!!! Сто раз переделал все по бесездовскому тутору - и ничего! Не работают мои диалоги! :mad:

0

18

При сложном способе папку Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source надо перетаскивать в Skyrim\Data? Или хватит сожержимого папки C:\Games\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts без папки Source?

0

19

Evil написал(а):

При сложном способе папку Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source надо перетаскивать в Skyrim\Data? Или хватит сожержимого папки C:\Games\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts без папки Source?

Хм... точно не знаю. По идее Сорс - это то, что мы используем в редакторе, а в игре то используются скомпилированные скрипты. То есть Сорс поидее не надо перетаскивать. Если я тебя правильно понял, а то ты как-то хитро расписал.

0

20

Так, сейчас попробую установить сложным способом. Если после этого заработают диалоги - сегодня-завтра тутор допишу

0

21

Не стал проводить какие-то исследования из-за своей лени. Взял и скопировал всю папку Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts (в т.ч. и папку Source) в Skyrim\Data

Отредактировано Evil (2012-02-12 22:50:58)

0

22

Если ошибки вылазят при загрузке мастер файла жми Отмена и загрузка дальше пойдет =) и сто раз жать ОК непридеться

0

23

Кто знает как в Skyrim узнать координаты игрока x/y ?
в Oblivion была отладочная tdt но тут она неработает

Отредактировано BloodBear (2012-02-15 21:15:33)

0

24

Никто не знает команды что узнать координаты или имя ячейки?

0

25

recycleactor <destination reference (optional)>

Can be used to reset an NPCs reference/revive dead NPCs. If you've already looted a corpse, they may come back headless (especially Nords). Their inventory isn't reset, except for their weapon. Enemies will prioritize other NPCs of opposing factions (like Stormcloak vs Imperial), and ignore the player until the opposing NPCs are dead. The optional Destination Reference is untested, probably refers to coordinates or a cell id. When used on containers, it acts like resetinventory.

Отредактировано Evil (2012-02-15 22:03:18)

0

26

понять бы как оно работает =(

0

27

здрасте, есть проблема:
после изменений ландшафта и удаления неких гор с целью впихнуть туда "гробницу" в игре отображаются и удаленные и добавленные объекты... а при перезапуске игры на том же месте все стает на свои места, но стоит отойти - все повторяется...
с чем может быть связана проблема?
заранее спасибо

0

28

Смотря какое сохранение ты загружаешь и какие плагины подключены лучше сохранение загружать которое было сделано до установки мода и когда ГГ в другой локации

Вчера наблюдал подобные косяки когда делал себе поместье

Отредактировано BloodBear (2012-02-16 16:23:11)

0

29

Гхм, так...
Короче создал я имперку, сделал у неё цвет кожи нестандартным. Все тело кроме головы окрашено в тот цвет, что я хотел, а голова заметно бледнее самого тела (судя по всему один из стандартных оттенков кожи). Частично вылечилось кодом SNPCW (в частности обновились черты лица), но цвет все равно далеко от желаемого. Кто-нибудь знает, лечится это как-нибудь?
PS а авто-проверка орфографии в диалогах забавная)

UPD: создал квест как в этом туториале. Все работает, кроме одной вещи - используя тот скрипт, у меня не хотят переключаться стадии квеста. есть варианты излечения этого?
Тупо забыл скопировать папку Scripts...
Но все же проблема с цветом лица все еще остается открытой

Отредактировано Azikos (2012-02-16 20:54:49)

0

30

user17 написал(а):

после изменений ландшафта и удаления неких гор с целью впихнуть туда "гробницу" в игре отображаются и удаленные и добавленные объекты... а при перезапуске игры на том же месте все стает на свои места, но стоит отойти - все повторяется...

Судя по описанию - проблема с оставшимися LODами. А вот как исправить - это уже сложный вопрос.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)