The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

‘орум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

ќбъ€вление

” нас есть свой сервер ƒискорда. «аходите, пообщаемс€.
√оспода, те кто пользуютс€ фотохостингом http://uploads.ru/ дл€ размещени€ изображений. –екомендую воспользоватьс€ дл€ упрощени€ загрузки вот этой программой.

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » ‘орум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » –едактор Creation Kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)


Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)

—ообщений 31 страница 60 из 173

31

возможно нужно заново сгенерировать Ћќƒы

0

32

ну да ладно... с этим как-то разберусь... в противном случае немного себ€ ущемлю, не беда...
назрел другой вопрос:
как внести свое новоиспеченное жилище в список к женатику? ну чтобы можно гнать его/ее туда...

0

33

user17 написал(а):

как внести свое новоиспеченное жилище в список к женатику? ну чтобы можно гнать его/ее туда...

Ќадо найти квест где в списке женатики и там в скрипте рытьс€

0

34

 нопка Validate Loaded Data в главной панели инструментов в меню File у кого то работает и что она делала в GECK?

”  кого эта кнопка не работает?

ќтредактировано BloodBear (2012-02-17 01:40:31)

0

35

ѕеретащил игру в ту же папку, где стоит редактор. “еперь редактор материтс€ и вылетает сразу после запуска.
PS позабавил один момент - при запуске редактора нарисовано, что он сделан в 2011 году...  то мешал выложить? xD

ќтредактировано Azikos (2012-02-20 11:47:07)

0

36

ќни с помощью него сделали —кайрим а потом вырвали из кода важные части (не дл€ нас смертных) и дали люд€м =)

0

37

≈ще один баг: CK не позвол€ет загружать 3 мастер-файла...
PS довольно печально то, что создать компаньона сложнее чем сделать возможность женитьс€/выйти замуж на неписе...

ќтредактировано Azikos (2012-02-21 11:52:19)

0

38

Azikos написал(а):

≈ще один баг: CK не позвол€ет загружать 3 мастер-файла...

»ни файл под загрузку нескольких есм файлов настраивал?

0

39

Ќет... ѕоподробней можно?

0

40

÷итата отсюда

Igor_Ra написал(а):

ѕо умолчанию, √екк не позвол€ет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. „тобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и мен€ем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно

ј если вы хотите иметь возможно запускать одновременно несколько копий √екка, то найдите в этом же файле (GECKCustom.ini) строчку
bAllowMultipleEditors=0
измените 0 на 1:
bAllowMultipleEditors=1
теперь вы можете запустить одновременно несколько копий √екка

ќтредактировано BloodBear (2012-02-21 13:01:45)

0

41

ƒоброго времени суток, подскажите пожалуйста путь к редактированию (добавлению) рас в Creation Kit, небольшой опыт работы в Construction Set не помогает, т.к. в окне Character закладки рас нет.

0

42

чиж написал(а):

в окне Character закладки рас нет

¬ Object window раскрываешь список Character, в нем находишь Race

0

43

¬от тут расы создавать/измен€ть:

http://s018.radikal.ru/i521/1202/88/fc16e3f7f70et.jpg

¬от тут в профиле еЄ выбирать:

http://s40.radikal.ru/i090/1202/fe/d8a8a68df9b9t.jpg

ќтредактировано BloodBear (2012-02-26 02:19:09)

0

44

Bitnik

BloodBear
ќгромное спасибо! Ќе уверен позволительно ли благодарить в теме, но на первый раз надеюсь модераторы прост€т

0

45

баним его. баним :crazyfun:
не боись все ок. хот€ в следующий раз в личку пиши тому кто помог, он те свой счет вебмани даст :jumping:

теперь по теме - хачу свою расу создать но € ж не устанавливал эту фигню. перечислите части тел(зубы руки ноги и т.п.) вобщем в курсе, думаю, все - что мне надо. 8-)

0

46

«ахотелось вывести цетуриона "в люди" , к себе прив€зал - но слошна€ агресси€ - нападает на все живое и все на его (окром€ курей и кроликов), включение в фракции игрока проблему не убирает ; решл создать клонированием новую рассу центурионов-ренегатов с изменением отношений рас к оной. пакет рассы сдублировал, но теперь возник вопрос дублировани€ скилов, не могу найти где и как это делать. –одительскую шкуру игра не видит и бегают за мной спецэффекты....
» как разобратьс€ с агресивностью - создавать новую фракцию и прописывать отношени€ со всеми (в обе строны действуют значени€ или нужно будет прописывать в кажлой фракции отношение к созданной?) или эту проблему можно решить взаимоотношением рас и где в редакторе они регулируютс€- выставл€ютс€.
ј возможно существуют и другие пути решений, прекрасно осознаю элементарность свомх вопрросов, но к сожалению туториалов найти не могу..

0

47

чиж написал(а):

«ахотелось вывести цетуриона "в люди" , к себе прив€зал - но слошна€ агресси€ - нападает на все живое и все на его (окром€ курей и кроликов), включение в фракции игрока проблему не убирает

≈сли € правильно пон€л, то нужное вам измен€етс€ в окне самого центуриона, вкладка AI Data выбрать в списке Aggression - Aggressive. “огда центурион будет атаковать только враждебных.
≈сли не сработает, нужно смотреть вкладку AI Packages

чиж написал(а):

решл создать клонированием новую рассу центурионов-ренегатов с изменением отношений рас к оной. пакет рассы сдублировал, но теперь возник вопрос дублировани€ скилов, не могу найти где и как это делать.

¬ыдел€ем расу, нажимаем по ней правой кнопкой мыши, нажимаем Duplicate... ¬се скиллы и все остальное продублировались в новую расу. »ли € дублирую не так, как вы?

0

48

¬ыдел€ем расу, нажимаем по ней правой кнопкой мыши, нажимаем Duplicate... ¬се скиллы и все остальное продублировались в новую расу. »ли € дублирую не так, как вы?

¬се так, но в окне skin соит автоматом путь к материнским скинам. ¬ подсмотренных новосделанных рассах путь идет к новым скинам. я понимаю что там вносились изменени€, но у мен€ игра перестает видеть скины, и грешным делом подумал что надо делать новый комплект, хот€ бы копированием. ¬озможно игра не может использовать один набор к разным рассам.
— агресивностью - агресивность в указанном месте убираю на ноль , но атакуют его и он в ответ разносит все, даже курей на ферме гон€ет досмерти, и карету быстрых перемещений пытаетс€ разнести, в AI Packages ставил PlayerFollowerPackage, ну с ним € попробую управитс€, но как сделать что б его не атаковали?
÷ентуриону подключены фракции Player Faction ;Prey Faction не помагает

ќтредактировано чиж (2012-02-26 15:31:19)

0

49

ѕривет всем.
я сделал новую модельку оружи€, и добавил ее в —кайрим. √де она может использовать анимации топора, меча и другого оружи€.
Ќо вот € решил сделать новую анимацию, подскажите пожалуйста где прописать в  —, анимации от 1-го лица, и от 3-го.

0

50

–†вАЩ–°–Г–†¬µ–†—Ш –†—Ч–°–В–†—С–†–Ж–†¬µ–°вАЪ!
–†—Я–†—Х–°вА°–†¬µ–†—Ш–°—У –°вАЪ–†—Х –†–Е–†¬µ –°–В–†¬∞–†¬±–†—Х–°вАЪ–†¬∞–°–Л–°вАЪ –†“С–†—С–†¬∞–†¬ї–†—Х–†—Ц–†—С. –†—Щ–°вАЪ–†—Х –†—Ш–†—Х–†¬ґ–†¬µ–°вАЪ –†—Ш–†–Е–†¬µ –°–Г–†“С–†¬µ–†¬ї–†¬∞–°вАЪ–°–К –°вАЪ–†¬µ–°–Г–°вАЪ–†—Х–†–Ж–†—Х–†—Ц–†—Х –†—Ь–†—Я–†¬¶ –°–Г –†—Х–†“С–†–Е–†—С–†—Ш –†“С–†—С–†¬∞–†¬ї–†—Х–†—Ц–†—Х–†—Ш? (–†—Х–†¬Ј–†–Ж–°—У–°вА°–†—Ф–°—У –†—Ч–†—Х–°–Г–°вАЪ–†¬∞–†–Ж–°вАЪ–†¬µ –†¬ї–°–Л–†¬±–†—Х–†вДЦ –†¬Ј–†–Ж–°—У–†—Ф –°–Г –†—С–†—Ц–°–В–°вАє, –†—С–†–Е–†¬∞–°вА°–†¬µ –†“С–†—С–†¬∞–†¬ї–†—Х–†—Ц –°–В–†¬∞–†¬±–†—Х–°вАЪ–†¬∞–†¬µ–°вАЪ –†—Ч–†—Х–†¬ї –°–Г–†¬µ–†—Ф–°—У–†–Е–†“С–°вАє)
http://savepic.su/1600524.jpg

ќтредактировано Graf (2012-03-17 20:17:20)

0

51

¬опрос возник. ≈сть ли в скайриме кузнецы и кузн€? ¬ернее даже есть анимаци€ ковки, закалки ну и т.д.?
ѕросто ставить скайрим с редактором неохота, а вот если там это есть, то буду ставить.
ћне очень нужен кузнец с анимацией дл€ фоллаута. :)

0

52

Wulf написал(а):

≈сть ли в скайриме кузнецы и кузн€? ¬ернее даже есть анимаци€ ковки, закалки ну и т.д.?

≈сть.

0

53

CraftingBlackSmithForge  -  узница
CraftingBlackSmithForgeSkyforge - Ќебесна€ кузница
;)

0

54

—пасибо. «начит придЄтс€ ставить.

0

55

Wulf
http://savepic.su/1596461.jpg

0

56

≈ще вот такой вопрос назрел. ¬ ќбливионе и ‘оллаутах сделать альтернативное начало было довольно просто - посмотрел в инишнике номер начального квеста, поставил в его скрипте перемещение игрока куда нам надо, и все - альтернативный старт считай готов.
«десь € не нашел в инишнике номер начального квеста. ѕоэтому хочу разъ€снений, где это самое начало можно помен€ть.

0

57

на нексусе есть плагины альтернативное начало, качай и смотри

0

58

BloodBear написал(а):

на нексусе есть плагины альтернативное начало, качай и смотри

—амое смешное - посмотрел и долго ржал, насколько все просто и можно даже без плагинов это сделать. ќказываетс€, если просто пропишешь в инишнике (который в моихдокументах - моих геймах), что стартова€ €чейка - така€-то, при загрузке —кайрима начнетс€ нова€ игра именно с этой €чейки. ѕричем действует даже на €чейки, сделанные в модах. ќсновной квест при этом не начинаетс€. ƒа, еще важный момент - когда сгенерируешь персонажа и сохранишьс€ перед выходом, надо эту строку про начальную €чейку стереть - иначе снова начнетс€ нова€ игра.
≈ще полазил в конструкторе и обнаружил, что оказываетс€, кузница, лаборатори€ и прочие рабочие места - это не активаторы, а ‘”–Ќ»“”–ј! ¬от уж не ожидал их там увидеть. “еперь вот надо разобратьс€, где находитс€ список вещей, которые в каждом рабочем месте надо сделать. ѕока не нашел.

ƒа, еще. ≈сть тьюториал по созданию компаньонов? Ќужно...  ороче, сейчас мои главные естественные нужды - это компаньоны и крафтинг:)))))))))))

ќтредактировано ¬овочка (2012-04-05 14:20:51)

0

59

¬овочка написал(а):

ƒа, еще. ≈сть тьюториал по созданию компаньонов?

читай туторы Wilf-а по созданию компаньона в Fallout 3 там почти всЄ аналогично остальное сам освоишь с помощью вики

ќтредактировано BloodBear (2012-04-05 15:28:05)

0

60

€ установил Creation Kit по легкому способу,запуска€ программу у мен€ по€вл€етьс€ уведомление о том что прога не может найти следуйщие:
Meshes\Sky\Atmosphere.nif
Meshes\Sky\Clouds.nif
Meshes\Water\DefaultProceduralWater.NIF
что мне делать?

0


¬ы здесь » ‘орум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » –едактор Creation Kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)