The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)


Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)

Сообщений 31 страница 60 из 173

31

возможно нужно заново сгенерировать ЛОДы

0

32

ну да ладно... с этим как-то разберусь... в противном случае немного себя ущемлю, не беда...
назрел другой вопрос:
как внести свое новоиспеченное жилище в список к женатику? ну чтобы можно гнать его/ее туда...

0

33

user17 написал(а):

как внести свое новоиспеченное жилище в список к женатику? ну чтобы можно гнать его/ее туда...

Надо найти квест где в списке женатики и там в скрипте рыться

0

34

Кнопка Validate Loaded Data в главной панели инструментов в меню File у кого то работает и что она делала в GECK?

У  кого эта кнопка не работает?

Отредактировано BloodBear (2012-02-17 01:40:31)

0

35

Перетащил игру в ту же папку, где стоит редактор. Теперь редактор матерится и вылетает сразу после запуска.
PS позабавил один момент - при запуске редактора нарисовано, что он сделан в 2011 году... Кто мешал выложить? xD

Отредактировано Azikos (2012-02-20 11:47:07)

0

36

Они с помощью него сделали Скайрим а потом вырвали из кода важные части (не для нас смертных) и дали людям =)

0

37

Еще один баг: CK не позволяет загружать 3 мастер-файла...
PS довольно печально то, что создать компаньона сложнее чем сделать возможность жениться/выйти замуж на неписе...

Отредактировано Azikos (2012-02-21 11:52:19)

0

38

Azikos написал(а):

Еще один баг: CK не позволяет загружать 3 мастер-файла...

Ини файл под загрузку нескольких есм файлов настраивал?

0

39

Нет... Поподробней можно?

0

40

Цитата отсюда

Igor_Ra написал(а):

По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и меняем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно

А если вы хотите иметь возможно запускать одновременно несколько копий Гекка, то найдите в этом же файле (GECKCustom.ini) строчку
bAllowMultipleEditors=0
измените 0 на 1:
bAllowMultipleEditors=1
теперь вы можете запустить одновременно несколько копий Гекка

Отредактировано BloodBear (2012-02-21 13:01:45)

0

41

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста путь к редактированию (добавлению) рас в Creation Kit, небольшой опыт работы в Construction Set не помогает, т.к. в окне Character закладки рас нет.

0

42

чиж написал(а):

в окне Character закладки рас нет

В Object window раскрываешь список Character, в нем находишь Race

0

43

Вот тут расы создавать/изменять:

http://s018.radikal.ru/i521/1202/88/fc16e3f7f70et.jpg

Вот тут в профиле её выбирать:

http://s40.radikal.ru/i090/1202/fe/d8a8a68df9b9t.jpg

Отредактировано BloodBear (2012-02-26 02:19:09)

0

44

Bitnik

BloodBear
Огромное спасибо! Не уверен позволительно ли благодарить в теме, но на первый раз надеюсь модераторы простят

0

45

баним его. баним :crazyfun:
не боись все ок. хотя в следующий раз в личку пиши тому кто помог, он те свой счет вебмани даст :jumping:

теперь по теме - хачу свою расу создать но я ж не устанавливал эту фигню. перечислите части тел(зубы руки ноги и т.п.) вобщем в курсе, думаю, все - что мне надо. 8-)

0

46

Захотелось вывести цетуриона "в люди" , к себе привязал - но слошная агрессия - нападает на все живое и все на его (окромя курей и кроликов), включение в фракции игрока проблему не убирает ; решл создать клонированием новую рассу центурионов-ренегатов с изменением отношений рас к оной. пакет рассы сдублировал, но теперь возник вопрос дублирования скилов, не могу найти где и как это делать. Родительскую шкуру игра не видит и бегают за мной спецэффекты....
И как разобраться с агресивностью - создавать новую фракцию и прописывать отношения со всеми (в обе строны действуют значения или нужно будет прописывать в кажлой фракции отношение к созданной?) или эту проблему можно решить взаимоотношением рас и где в редакторе они регулируются- выставляются.
А возможно существуют и другие пути решений, прекрасно осознаю элементарность свомх вопрросов, но к сожалению туториалов найти не могу..

0

47

чиж написал(а):

Захотелось вывести цетуриона "в люди" , к себе привязал - но слошная агрессия - нападает на все живое и все на его (окромя курей и кроликов), включение в фракции игрока проблему не убирает

Если я правильно понял, то нужное вам изменяется в окне самого центуриона, вкладка AI Data выбрать в списке Aggression - Aggressive. Тогда центурион будет атаковать только враждебных.
Если не сработает, нужно смотреть вкладку AI Packages

чиж написал(а):

решл создать клонированием новую рассу центурионов-ренегатов с изменением отношений рас к оной. пакет рассы сдублировал, но теперь возник вопрос дублирования скилов, не могу найти где и как это делать.

Выделяем расу, нажимаем по ней правой кнопкой мыши, нажимаем Duplicate... Все скиллы и все остальное продублировались в новую расу. Или я дублирую не так, как вы?

0

48

Выделяем расу, нажимаем по ней правой кнопкой мыши, нажимаем Duplicate... Все скиллы и все остальное продублировались в новую расу. Или я дублирую не так, как вы?

Все так, но в окне skin соит автоматом путь к материнским скинам. В подсмотренных новосделанных рассах путь идет к новым скинам. Я понимаю что там вносились изменения, но у меня игра перестает видеть скины, и грешным делом подумал что надо делать новый комплект, хотя бы копированием. Возможно игра не может использовать один набор к разным рассам.
С агресивностью - агресивность в указанном месте убираю на ноль , но атакуют его и он в ответ разносит все, даже курей на ферме гоняет досмерти, и карету быстрых перемещений пытается разнести, в AI Packages ставил PlayerFollowerPackage, ну с ним я попробую управится, но как сделать что б его не атаковали?
Центуриону подключены фракции Player Faction ;Prey Faction не помагает

Отредактировано чиж (2012-02-26 15:31:19)

0

49

Привет всем.
Я сделал новую модельку оружия, и добавил ее в Скайрим. Где она может использовать анимации топора, меча и другого оружия.
Но вот я решил сделать новую анимацию, подскажите пожалуйста где прописать в КС, анимации от 1-го лица, и от 3-го.

0

50

Р’СЃРµРС? привет!
ПочеРС?РЎС“ то Р Р…Р Вµ работают диалоги. Кто Р С?ожет Р С?Р Р…Р Вµ сделать тестового Р СњР СџР В¦ РЎРѓ РѕРґРЅРёРС? диалогоРС?? (озвучку поставте любой Р·РІСѓРє РЎРѓ РёРіСЂС‹, иначе диалог работает РїРѕР» секунды)
http://savepic.su/1600524.jpg

Отредактировано Graf (2012-03-17 20:17:20)

0

51

Вопрос возник. Есть ли в скайриме кузнецы и кузня? Вернее даже есть анимация ковки, закалки ну и т.д.?
Просто ставить скайрим с редактором неохота, а вот если там это есть, то буду ставить.
Мне очень нужен кузнец с анимацией для фоллаута. :)

0

52

Wulf написал(а):

Есть ли в скайриме кузнецы и кузня? Вернее даже есть анимация ковки, закалки ну и т.д.?

Есть.

0

53

CraftingBlackSmithForge  - Кузница
CraftingBlackSmithForgeSkyforge - Небесная кузница
;)

0

54

Спасибо. Значит придётся ставить.

0

55

Wulf
http://savepic.su/1596461.jpg

0

56

Еще вот такой вопрос назрел. В Обливионе и Фоллаутах сделать альтернативное начало было довольно просто - посмотрел в инишнике номер начального квеста, поставил в его скрипте перемещение игрока куда нам надо, и все - альтернативный старт считай готов.
Здесь я не нашел в инишнике номер начального квеста. Поэтому хочу разъяснений, где это самое начало можно поменять.

0

57

на нексусе есть плагины альтернативное начало, качай и смотри

0

58

BloodBear написал(а):

на нексусе есть плагины альтернативное начало, качай и смотри

Самое смешное - посмотрел и долго ржал, насколько все просто и можно даже без плагинов это сделать. Оказывается, если просто пропишешь в инишнике (который в моихдокументах - моих геймах), что стартовая ячейка - такая-то, при загрузке Скайрима начнется новая игра именно с этой ячейки. Причем действует даже на ячейки, сделанные в модах. Основной квест при этом не начинается. Да, еще важный момент - когда сгенерируешь персонажа и сохранишься перед выходом, надо эту строку про начальную ячейку стереть - иначе снова начнется новая игра.
Еще полазил в конструкторе и обнаружил, что оказывается, кузница, лаборатория и прочие рабочие места - это не активаторы, а ФУРНИТУРА! Вот уж не ожидал их там увидеть. Теперь вот надо разобраться, где находится список вещей, которые в каждом рабочем месте надо сделать. Пока не нашел.

Да, еще. Есть тьюториал по созданию компаньонов? Нужно... Короче, сейчас мои главные естественные нужды - это компаньоны и крафтинг:)))))))))))

Отредактировано Вовочка (2012-04-05 14:20:51)

0

59

Вовочка написал(а):

Да, еще. Есть тьюториал по созданию компаньонов?

читай туторы Wilf-а по созданию компаньона в Fallout 3 там почти всё аналогично остальное сам освоишь с помощью вики

Отредактировано BloodBear (2012-04-05 15:28:05)

0

60

я установил Creation Kit по легкому способу,запуская программу у меня появляеться уведомление о том что прога не может найти следуйщие:
Meshes\Sky\Atmosphere.nif
Meshes\Sky\Clouds.nif
Meshes\Water\DefaultProceduralWater.NIF
что мне делать?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)