The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)


Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)

Сообщений 61 страница 90 из 173

61

Извлечь ресурсы из bsa архивов игры

0

62

где можно найти этот архив?можешь кинуть ссылку?

0

63

Bsa-архивы (если мы с вами про одни и те же говорим :) ), они же Bethesda File Archive, находятся в папке с игрой (конкретнее - в папке Data, примерно так: The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\). Называются они Skyrim - Animations, Skyrim - Meshes, ну и далее в том же духе. Не знаю, есть ли специальный распаковщик для "Скайрима", у меня все прекрасно распаковывается с помощью Fallout Mod Manager. Скачать FOMM можно, вроде как, тут.

0

64

в том то и дело,что  у меня нет этих файлов в папке  "Meshes"

0

65

Если проигнорировать вылезающие сообщения про отсутствующие файлы - СК запускается?

0

66

Weyttt написал(а):

в том то и дело,что  у меня нет этих файлов в папке  "Meshes"

Чтоб они там появились надо извлечь файлы из архива Skyrim - Meshes.bsa который лежит в папке с игрой в папке Data.
(The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\Skyrim-Meshes.bsa)
Разархивировать можно с помощью FOMM.

Либо тупо жми отмена при вылезании ошибок и загрузка продолжиться и редактор будет норм работать.

Отредактировано BloodBear (2012-04-16 17:59:48)

0

67

ни одна прога не распаковывает :angry:

0

68

эта распаковывает скайримские bsa

0

69

При создании новой расы как мне сделать собственноручно какое-нибудь уникальное лицо для этой расы? Ну, например если я хочу сделать что-то типа полуэльфа (внешность в основном человеческая, но уши эльфинные)?

Как сделать альтернативный старт?

0

70

_XoloD_ написал(а):

Как сделать альтернативный старт?

Можно попробовать поковырятся в этом плагине:
Alternate Start - Live Another Life
там как раз реализован альтернативный старт

0

71

добрый вечер. моя проблема- не работают диалоги, которые создаю. битник раньше писал о такой проблеме и посоветовал создавать диалоги по старому, не через dialogurViews, вроде все правильно делаю, но не работает, есть какая то мелочь, которую можно упустить?, если просто для примера делать "Привет, как дела" и ответ "все ок" (галочка goodbye) диалог завершен скрипты в таком случае не нужны? кроме смены стадий они играют важную роль? подскажите пожалуйста, краткую последовательность создания диалогов, или скажите где ошибка, 1 новый перс.2 новый квест и стадии, закрыть открыть квест, dialogueviews создать бранчи , с топиками и указать условия-привязать диалог к моему персу, записать секунды тишины,3 разместить его в игре. так?  извиняюсь за орфографию увидел что Igor_Ra в сети, пытался еще копировать готовые квесты и ерсов енять им id, и изменять тексты но тогда персы в игре даже не появляются,

Отредактировано volanaro (2012-08-14 00:37:10)

0

72

Можно попробовать посмотреть вот это видео:

и там есть еще три части его. По созданию квеста и соответственно диалогов.

0

73

спасибо, посмотрю. заранее задам вопросы, как 1.чтобы перс искал гг и заговорил с ним 2.добавить игроку предмет , заклинание и сообщение об этом, про сообщения где то был урок, но там с активатором, один раз чтобы появилось сообщение <текст> и ок. в заклинании на вызывание кого-либо можно просто поменять вызываемое животное, чтобы это был нужный перс? сам суть: поздравить человека с днем рожденья , гонцы с подарками от разных городов, гильдии торговцев(которой вроде нет), и вызывать одного  как бы реального человека для убийства, эдакой козел отпущения.   
сначала стоило бы посмотреть видео но все же  когда гуглили и сейчас в коментах у народа тоже иногда не робэ, это общее рукожопие или правда есть такой глюк вот что пишут  "если названия диалогов в редакторе и в папке совпадают, но не робят ,то, абсолютно точно, поможет следующее. в папке, где лежат эти диалоги, переименуйте все WAV в FUZ (в смысле разрешение файлов поменяйте). 100% рабочий вариант. как переименовать формат, уж самостоятельно разберетесь"

Отредактировано volanaro (2012-08-14 01:00:27)

0

74

хм, с заклинанием на вызывание, надо создаь новый magic effect и указать его в заклинании,  но вот в самом эффекте, где указывается существо непойму, там слишкоим много всего. Вроде бы в списке Assoc. Item 1 их два второй недоступен, но сам список очень мал, и в каталоге искать его чтоб добавить свое существо? извиняюсь  поспешил, разобрался.

Отредактировано volanaro (2012-08-14 01:40:19)

0

75

О чудо, только что, когда 3 раз зашел в игру чтобы проверить как работает заклинание, а оно работает, вызывается нужный перс, заговорил со своим персом и он ответил, до этого 2 недели, бурчали общие фразы, а так хоть короткий, но диалог. В чем глюк? и кстати, где изменить эти фразы, когда мимо проходишь, в бою и т.п.

0

76

Неужели не нашлось видео НЕ от кальяна? Пичаль.

0

77

Здравствуйте! Мы с командой создаем глобальный мод для Скайрима. И при создании локаций в СК и последующей проверке в игре возникли неожиданные проблемы:
Горы, добавленные вручную, исчезают в игре при приближении к ним на близкое расстояние! (примерно за 20 метров до них). Кроме того в игре исчезают некоторые участки дороги и пропадают сегменты большого моста, которыйпротянут от одной горы до другой.
Также, есть проблема с ЛОДами объектов. Сгеренировались они нормально (делал согласно инструкции), но почему-то их хорошо видно только издалека и на карте. На средней дистанции все эти горы окрашиваются в фиолетовый цвет. Я знаю, это проблема с отсутствием текстуры, но файлы текстур как сгенерированные так и исходные на своих местах!
Вот как это выглядит в редакторе. Дальние ЛОД-горы с текстурами, а ближние ЛОД-горы без текстур.
http://s54.radikal.ru/i143/1208/3d/acde0c480b6bt.jpg

Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема! Заранее благодарен за ответ.

Отредактировано Aresnir (2012-08-17 22:14:25)

0

78

Обновляем редатор до версии 1.6.89.0-1.6.91.0. Подробности в первом сообщении темы.

0

79

Даже по урокам кальяна не работают диалоги. А уроки отличные, особенно за aliasы спасибо. Вопрос: насколько сложно по сравнению с диалогами сделать сценки, в которых гг не участвуют, только npc действуют, в основном говорят, не обязательно обездвиживать гг. где этому можно научиться?

0

80

Aresnir написал(а):

Здравствуйте! Мы с командой создаем глобальный мод для Скайрима. И при создании локаций в СК и последующей проверке в игре возникли неожиданные проблемы:
Горы, добавленные вручную, исчезают в игре при приближении к ним на близкое расстояние! (примерно за 20 метров до них). Кроме того в игре исчезают некоторые участки дороги и пропадают сегменты большого моста, которыйпротянут от одной горы до другой.
Также, есть проблема с ЛОДами объектов. Сгеренировались они нормально (делал согласно инструкции), но почему-то их хорошо видно только издалека и на карте. На средней дистанции все эти горы окрашиваются в фиолетовый цвет. Я знаю, это проблема с отсутствием текстуры, но файлы текстур как сгенерированные так и исходные на своих местах!
Вот как это выглядит в редакторе. Дальние ЛОД-горы с текстурами, а ближние ЛОД-горы без текстур.
http://s54.radikal.ru/i143/1208/3d/acde0c480b6bt.jpg

Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема! Заранее благодарен за ответ.

0

81

Короче, установаил версию  1.6.91, и он при загрузке выдает вот это:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/1321788.0/0_7adc2_7325bc57_L.jpg

НУ и разумеется - слетает.

Есть в этом случае средство его запустить?

Отредактировано Вовочка (2012-09-07 12:34:25)

0

82

Здраствуйте. Подскажите плиз. Ставлю версию 1.6.91.0 из ссылки в первом посте. Запускаю, появляется окно редактора и чёрный прямоугольник с эмблемой бесезды и всё это дело виснет. "Программа не отвечает". Скайрим пиратка. Можно ли решить эту проблему?

0

83

Вовочка написал(а):

Есть в этом случае средство его запустить?

Я с таким к сожалению не сталкивался, поэтому что делать не знаю. Запустить то наверняка как-то можно, но как - это уже вопрос.

Vilmind написал(а):

Здраствуйте. Подскажите плиз. Ставлю версию 1.6.91.0 из ссылки в первом посте. Запускаю, появляется окно редактора и чёрный прямоугольник с эмблемой бесезды и всё это дело виснет. "Программа не отвечает". Скайрим пиратка. Можно ли решить эту проблему?

Устанавливали в точности как написано в первом посте? Скайрим стимовский или обычный? Виснет в какой момент?

0

84

Igor_Ra написал(а):

Устанавливали в точности как написано в первом посте? Скайрим стимовский или обычный? Виснет в какой момент?

Да, как написано, скопировал в папку с игрой и добавил ленгвич в ини файл. Скайрим обычный, пиратский, без стима. Зависает когда идёт инициализация, или как там оно называется, внизу окошка редактора пишет.

0

85

Vilmind написал(а):

Зависает когда идёт инициализация, или как там оно называется, внизу окошка редактора пишет.

Когда мастер-файл грузишь или еще когда сам редактор запускается? Мастер у меня грузится где-то минуты три, и в процессе загрузки может не отвечать. И желательно комп при запуске редактора разгрузить. Ибо когда у меня оперативка бывало загружена полностью была, редактор даже запускаться не хотел.

0

86

Igor_Ra написал(а):

Когда мастер-файл грузишь или еще когда сам редактор запускается?

Когда сам редактор ещё...  Как и написано выскакивает окошко с предупреждением, жму ОК появляется окно редактора и на его фоне чёрный прямоугольник с логотипом Криэйшн Кит... и всё, программа "не отвечает", вообще весь комп начинает тупить, походу редактор всю оперативку забирает.

0

87

Vilmind написал(а):

походу редактор всю оперативку забирает.

А сколько её?

0

88

3 гига... Не не всю, в диспетчере задач показывает примерно 0,5 гига... Хотя с другой версией Криейшн кит, которую с Плейграунда качал, не помню какая версия, и с которой точно такая же проблема,  показывало, что таки да, почти все 3 гига памяти берёт.

Ещё я как-то ставил Криейшн Кит с здесь когда-то была ссылка, но увы..., давно качал, тоже версию не знаю, там сам редактор и поверх него плагин какой-то. Эта версия запускалась. Правда вылетала когда я пробовал ландшафт делать.

А, да, поставил версию 1.4.23.0. Требует SSCE5432.dll Есть у кого такой файл, можете выложить? В инете не нашёл.
Правда я на другую версию игры поставил, то была пиратская дивидишка, купленная недавно, а это скаченный с торента репак, не знаю есть ли между ними разница... В общем, щас попробую поставить ту версию которая раньше запускалась.

Хм, да, та версия с и здесь когда-то была ссылка, но увы..., запустилась сразу, в две секунды. Это кстати тоже 1.4.23.0 ... А, всё понял, я тупанул с вашей 1.4.23.0, скопировал криво... В общем, выходит, что 1.4.23.0 работает, а 1.6.91.0 не хотит, почему-то, виснет.

Разница между этими версиями существенная? Хотелось бы всё таки поновее...

0

89

Ссылку на сайт я убрал, не люблю сайты которые воруют чужие материалы.

Теперь по существу.

Vilmind написал(а):

Требует SSCE5432.dll Есть у кого такой файл, можете выложить? В инете не нашёл.

Он по идее идет вместе с редактором. Возможно что-то не так установили/скопировали.

Vilmind написал(а):

В общем, выходит, что 1.4.23.0 работает, а 1.6.91.0 не хотит, почему-то, виснет.

Возможно из-за конфликта версий игры? Какая версия игры? 1.6 под последний патч. А 1.4 - под старые версии.

0

90

Igor_Ra написал(а):

Ссылку на сайт я убрал, не люблю сайты которые воруют чужие материалы.

Никто воров не любит, но увы, у них на главной странице не написано, что они воры ) А мне, как рядовому обывателю, впринципе без разницы откуда взять нужную вещь, что в яндексе первое попалось, то и того...

Igor_Ra написал(а):

Он по идее идет вместе с редактором. Возможно что-то не так установили/скопировали.

Да, уже разобрался, ступил просто, не так распаковал )

Igor_Ra написал(а):

Возможно из-за конфликта версий игры? Какая версия игры? 1.6 под последний патч. А 1.4 - под старые версии.

Да, тоже подумал, как-то не задумывался о версиях игры, честно говоря и не знал даже, что на Скайрим патчи выходили... надо бы качнуть )

Прошу прощения за офтоп, не знаю насколько критично у вас относятся к нему )

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)