The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)


Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)

Сообщений 91 страница 120 из 173

91

Igor_Ra, я с моддинга КК пыталась скачать, вчера, и сегодня..  ССылка на Айфолдер выводит, я честно просматриваю рекламу, получаю ссылку на скачивание,  и.. Архив пустой оказывается...

0

92

Luna написал(а):

Igor_Ra, я с моддинга КК пыталась скачать, вчера, и сегодня..  ССылка на Айфолдер выводит, я честно просматриваю рекламу, получаю ссылку на скачивание,  и.. Архив пустой оказывается...

Попробуй распаковать программой 7zip или свежей версией ВинРара. Думаю проблема в этом. Я не помню перепаковывал я архив или нет. Если нет - то проблема точно в этом. Ну и как варант попробовать перезакачать. У меня без проблем скачалось и распаковалось.

0

93

Господа, а есть ли в КК возможность персонажу галочку где-нибудь на фракцию для Брака? Про консоль я знаю, но она не на всех работает((

0

94

Для этого персонажу нужно добавить фракцию PotentialMarriageFaction и кажется нужно настроить Relationship с игроком

Отредактировано Azikos (2013-01-23 11:17:32)

0

95

Azikos, я видел видео-туториал Кальяна... Трудно мне как-то по видео ориентироваться, а текстовой туториал Тебе не попадался?
Если более подробно, то мне нужно, нпс, который уже есть в игре, добавить возможность для замужества.
Раса у неё стандартная, а вот фракция, к которой она относится, может, перекрывает этот доступ?..

0

96

ProfessorSeverus написал(а):

а текстовой туториал Тебе не попадался?

плюс один. напишите в личку где видеотуториал взять. может перепишу в текстовую форму. если сам пойму че там и как(только под скурим не модю. редактор не ставил и не бум бум. так что 50\50).

0

97

Вот туториал, и здесь даже чуть больше, чем вам нужно :)
http://modder.ucoz.ru/load/vse_dlja_mod … 10-1-0-164

0

98

Azikos, спасибо, скачал, вечером прикину)) Появилась Надежда и пришел Шанс)) Или это Надежда Шанс просто))

0

99

ProfessorSeverus написал(а):

а текстовой туториал Тебе не попадался?

Этот не подходит?
Скайрим. Отношения
Ну вот... уже ответили :)

0

100

Igor_Ra, спасибо, я уже скачал) Поисковики вот не вывели на это, поэтому я и спросил тут.
И вот еще вопрос по этому же:
Непись у меня игровая, квестовая... не перекарежит ли это игру?

Более подробно: Эленвен, альтмерка - эмиссар талморского посольства, задействована в квесте Дипломатическая неприкосновенность и Перемирие.

0

101

Подскажите, пожалуйста, вот тут:

Задаем нужное имя (ID) - не понял, чей ID нужно ставить((

http://upanel.biz/_ph/2/1/12624578.jpg

0

102

Без разницы как ты это обзовешь, это ID конкретно данного отношения между персонажами... Лучше всего назвать что-нибудь вроде PlayerElenwenMarriage, чтобы было понятно, что это такое и для кого оно.

+1

103

Azikos, спасибо! Я все сделал)) Оказывается дело было в голосе!
Можете поздравить меня с первым дополнением для Ская))) :flag:

Результат:

http://upanel.biz/_ph/2/1/63627860.jpg

Но и вопрос еще остался!
Как невеста оно сработало... А вот на компаньона надо отдельным модом делать или все там же можно дополнить?

0

104

ProfessorSeverus написал(а):

А вот на компаньона надо отдельным модом делать или все там же можно дополнить?

Лучше всего дополнить там же.

0

105

Еще, вот как я понял голоса у неписей завязаны на репликах? Я поменял у Эленвен голос на стандартный альтмерский, в итоге если буду проходить квесты Дипломатическая неприкосновенность и Перемирие, то они могут и не пройти, наверное... Хотя я не знаю, как в Перемирие, а в Дипломатической неприкосновенности, наверное, можно и без бесед с ней обойтись...
Как-то вот не знаю, но в любом случае, стоит мод подключать, когда эти квесты ыволнены, наверное)) Это я на будущее для третьего перса, если надумаю, третьим начать играть...

Я похоже, уже оффтопить начал...

0

106

Первое сообщение обновлено. Добавлена ссылка на актуальную версию редактора - TES V Skyrim Creation Kit 1.8.151.0

0

107

Доброго времени суток, уважаемые.

С трудом нашел таки ваш сайт. У меня несколько вопросов:

1). Вы рассматриваете официальный Скайрим и Кит или пиратский?

2). Для TES V Skyrim Creation Kit 1.8.151.0 проделывать действия "Способ второй (сложный)"?

3). Я сделал диалог следуя туториалу от Беседки (с офф сайта), он работает у меня, но не работает у других. В чем может быть проблема? И можете ли вы посмотреть что я сделал не так. У меня пиратский Скайрим + 11патр и КК под 11патч. Ссылку на файл прилагаю: Ссылка

Если у вас запрет на внешние ссылки, то я даю на хостинг файлов, а не на другой сайт/форум.

P.S. И огромное вам спасибо за проделанную работу. Знаю я только работы Igor_Ra, но думаю все остальные тоже без дела не сидят. Жду ответа.

P.P.S. Не знаю было ли уже, но вот вам параметра в "SkyrimEditorPrefs.ini"

[SpellCheck]
bSpellCheckEnabled=0

(это отключит проверку правописания в тексте, полностью)

0

108

Да, забыл про ошибки написать... Кого достали:
1). Открываем

2). Ищем строки в файле "Skyrimeditor.ini"

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=0
bSkipProgramFlows=0
bAllowYesToAll=0
bBlockMessageBoxes=0
iFileLogging=0

и заменяем на

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

3). Сохраняем файл.

После этого жать "ОК"/"Пропустить все" не надо.

0

109

Netico написал(а):

1). Вы рассматриваете официальный Скайрим и Кит или пиратский?

У кого какой есть. Как по мне - без разницы.

Netico написал(а):

2). Для TES V Skyrim Creation Kit 1.8.151.0 проделывать действия "Способ второй (сложный)"?

Распаковываем архив и всё копируем в папку с установленным Скайримом с заменой. Файл SkyrimEditor.ini уже исправлен и редактор по умолчанию работает с русской версией игры и с файлами официальных дополнений (Dawnguard и HearthFires). При запуске традиционно жмем "Yes to All" или "Отмена" на все ошибки. Наслаждайтесь и творите

Больше ничего делать не надо.

Netico написал(а):

Да, забыл про ошибки написать... Кого достали:

Думаю эта информация будет полезна, спасибо. Однако отключать все сообщения нужно всё-таки осторожно - ведь бывает, что там может быть и полезная информация, а не только стандартные ошибки.

0

110

IgorLutiy написал(а):

Думаю эта информация будет полезна, спасибо. Однако отключать все сообщения нужно всё-таки осторожно - ведь бывает, что там может быть и полезная информация, а не только стандартные ошибки.

Бывает, но крайне редко. По крайней мере у меня еще таких не было) А что по поводу 3-го вопроса?

0

111

Netico написал(а):

А что по поводу 3-го вопроса?

Бегло просмотрел. Если учесть, что не ясно было даже что искать, то... В общем для начала можно попробовать повысить приоритет топика "Скажи, что я гений!". И что значит работает у меня и не работает у других? В чём это выражается? НПС используется внутриигровой или созданный? Другие случайно не забывали подключать плагин?

0

112

Igor_Ra
Извиняюсь, думал через детали плагина посмотрите. Благо он маленький. НПС самодельный как и квест, диалоги. Не забыли подключать. Плагин давался точно в такой же комплектации как и вам. Не работает в смысли не начинается диалог вообще. НПС есть, а диалога нет. Попробуйте сами в игре посмотреть. (coc WhiterunBanneredMare)

0

113

Netico написал(а):

Попробуйте сами в игре посмотреть. (coc WhiterunBanneredMare)

Диалога нет. Более того, при второй загрузке не было и самого НПС, как и при всех последующих.

0

114

Netico, каким способом делал диалоги? Как в Oblivion\Fallout или по-новому? Несколько раз уже слышал (и сам сталкивался, здесь все уже, наверное, наслышаны) - новый, "скайримовский" способ создания диалогов не всегда срабатывает.

Netico написал(а):

Я сделал диалог следуя туториалу от Беседки

Вот он, корень зла.

Отредактировано Bitnik (2013-03-22 21:06:23)

0

115

Igor_Ra написал(а):

Диалога нет. Более того, при второй загрузке не было и самого НПС, как и при всех последующих.

С чем это может быть связано?

Bitnik, До Скайрима я обходился скриптовыми сообщениями. А советы есть какие?

0

116

Netico написал(а):

я обходился скриптовыми сообщениями

Скриптовыми сообщениями? o.O
Вот здесь, кажется, должно быть описание создания диалога. Тутор для Fallout 3, но часть про диалоги применима и для "Скайрима" (во всяком случае ЭТОТ способ У МЕНЯ заработал)

0

117

обнова будет?(есть?) под легендарный патч?
блин решил головной убор замутить, но если придется как в фоллаутах - обновлять все головные уборы в игре...
а я даже не помню какой это пункт меню был...

если ошибка при запуске редактора

эта фигня конкретно задолбала...
http://s3.uploads.ru/SRFJd.jpg
в ярлыке к редактору указал рабочую папку ту, в которой ексешник(и игра естесно)
помогло.
до этого помогла замена стим_апи в папке с игрой на тот, который был с редактором в архиве(ага, перед каждым запуском редактора проделывал)

вот мой первый мод. естественно разворотил пол-вайтрана, пока смог кинуть это ожерелье недалеко от кузницы, щас заного пересоздам его(удаление изменений в локации кнопочкой ДЕЛ че то не пашет)

http://s2.uploads.ru/7IhSs.jpg

Отредактировано 7755 (2013-03-29 14:26:48)

0

118

Bitnik написал(а):

Скриптовыми сообщениями?

Да) Мне так было проще, да и в основном были квесты или простые компаньоны типа крабов, драконов и т.д. Все управление через боксы реализовывал, а квесты делал без длани над головой ГГ которая его ведет от локи к локе)

Bitnik написал(а):

Вот здесь, кажется, должно быть описание создания диалога. Тутор для Fallout 3, но часть про диалоги применима и для "Скайрима" (во всяком случае ЭТОТ способ У МЕНЯ заработал)

Сейчас посмотрю и позже отпишусь о результатах. Спасибо заранее.

0

119

7755 написал(а):

обнова будет?(есть?) под легендарный патч?

Пока еще не встречал новой версии редактора.

0

120

нормально редактор и этот пашет. у меня активирован скайрим(легендарный патч) текстур пак и неофициальный патч к скайриму. багов - море!
скрин глючных квестов(выделил красным):
http://s3.uploads.ru/gLD09.jpg
дети неба - маркер на сундук, а книги там нету
перегонный куб - один раз после патча активируется(или после взятия квеста у толдира или после взятия перегонного куба) и больше не исчезает из списка заданий
коллегия бардов - все время наведено на главного мужика в коллегии(все задания всех бардов выполнены, все книги в библиотеке просмотрены, все диалоги с этим мужиком проговорены, воровать у него нечего. хз че с ним делать...)

и это не считая неубиваемых птичек, окруженных теперь прозрачной сферой, в которую впиваются стрелы и ледяные шипы и птички так и летают аки ежики.

а до этого был один из патчей, повозки(которые из города в город возят) не работали, во я намучился с матюками перегруженным чапать...

и самое поганое я ни в квестах ни в скриптах ни бум-бум...
:mad:

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)