The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Вопросы по скиптовому языку Папирус


Вопросы по скиптовому языку Папирус

Сообщений 61 страница 75 из 75

1

В этой теме задаем вопросы/обсуждаем скриптовый язык Скайрима - Папирус.

После первого ознакомления хочу сказать, что структура языка кажется практически идентичной Обливионскому. Добавилось больше атрибутов, блоки заменены на события (event). Но в целом пока что похожего больше, чем отличий.

Перечень материалов на русском:

Папирус. Туториал 1. Привет, мир!
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-157
перевод первой части серии туториалов о Папирусе. Никаких откровений, но мало ли кому поможет...

Папирус. Туториал 2. Переменные и условия
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-158
Перевод второго туториала из серии туториалов о скриптовом языке Папирус (Papyrus) редактора Creation Kit. Рассматриваются элементарные понятия связанные с переменными и операторами условий.

Папирус. Туториал 3. Введение в свойства и функции
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-160
Перевод третьего туториала из серии туториалов о скриптовом языке Папирус (Papyrus) редактора Creation Kit. Введение в свойства и функции.

Настройка текстового редактора Notepad++ для работы с Папирусом
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-161
Для работы со скриптами Папируса можно использовать сторонние текстовые редакторы - скрипты хранятся сейчас уже не в есп-файлах, а отдельно. Один из широко распространенных текстовых редакторов это Notepad++. В данном туториале расписано, как настроить Notepad++ для работы с Папирусом.
ЗЫ: перевод и дополнение статьи выложенной на английской ВИКИ.

Введение в Papyrus (тут много ценных мелочей, в общем о языке)
Состояния (тоже показалось интересным)
О типах переменных
Об операторах
Идентификаторы EditorID в языке Papyrus
Структура файла скрипта (Script File Structure)
Papyrus: базовая информация (очень большая и познавательная статья)

0

61

Igor_Ra написал(а):

У нас есть хост. Разместить можно например на русфолдере и мне ссылку.

Ссылку мне)) Минут через несколько сделаю. Плагин и скрипты.

Igor_Ra написал(а):

Думаю в Обливионе всё делалось на Обливионских скриптах. Не думаю, что там было что-то еще. ЧТо касается работает на прямую с движком, мне кажется скриптовый язык можно считать частью движка.

Не совсем. В обле мы работали какбы в песочнице с жесткими гранями. Тут же иное дело. Но это пока поверхностное мнение)

Igor_Ra написал(а):

Однако это лишь перечисление.

Перечисление и так хорошо. Да и многое с него понятно. Помните же что большинство возвращает булевую функцию или число.

0

62

Netico написал(а):

Ссылку мне)) Минут через несколько сделаю. Плагин и скрипты.

Можно сюда залить, например:
wwwrusfolder.ru

Netico написал(а):

В обле мы работали какбы в песочнице с жесткими гранями.

Мне кажется так только казалось не столько из-за того, что нам чего-то недодали, сколько из-за того, что сам скриптовый язык был очень ограничен. Думается разработчики были практически также ограничены как и мы. Ну кроме того, что они имели доступ к коду движка. не на уровне скриптов, а в целом.

Netico написал(а):

Перечисление и так хорошо. Да и многое с него понятно.

Смотрим документацию к Обливионскому расширителю скриптов:
http://obse.silverlock.org/obse_command_doc.html
сравниваем и плачем горькими слезами.

0

63

Igor_Ra написал(а):

Можно сюда залить, например:

Поздно))) тыць сюды

Igor_Ra написал(а):

Мне кажется так только казалось не столько из-за того, что нам чего-то недодали, сколько из-за того, что сам скриптовый язык был очень ограничен. Думается разработчики были практически также ограничены как и мы. Ну кроме того, что они имели доступ к коду движка. не на уровне скриптов, а в целом.

Не) Язык был искусственно купирован.

Igor_Ra написал(а):

Смотрим документацию к Обливионскому расширителю скриптов:http://obse.silverlock.org/obse_command_doc.htmlсравниваем и плачем горькими слезами.

Я помню) Просто за неимением ничего лучшего... Я привык довольствоваться малым.

0

64

Netico написал(а):

Не) Язык был искусственно купирован.

Доказательств этого нет :)

Netico написал(а):

Просто за неимением ничего лучшего... Я привык довольствоваться малым.

Почему же, инфа есть, просто кусками. Здесь:
http://www.creationkit.com/Category:SKSE

0

65

Igor_Ra написал(а):

Доказательств этого нет

Один из прогеров Беседки обмолвился) Давно было, но хфакт.

Igor_Ra написал(а):

Почему же, инфа есть, просто кусками. Здесь:

Поди на ингле? Я с ним дружу только в совокупности с Promt'ом, а ставить его лень. Это надо с дивана вставать, с полки диск брать... брррр!

0

66

Netico написал(а):

Поди на ингле? Я с ним дружу только в совокупности с Promt'ом, а ставить его лень. Это надо с дивана вставать, с полки диск брать... брррр!

Да, английский. Промт кака. Для быстрого перевода (чтобы понять о чем речь) лучше подойдет - https://translate.google.com.ua

0

67

при активации чего-то добавляет в инвентарь игрока предмет?

0

68

Igor_Ra, промта мне привычнее) Я даже поагины переводил на нем с минимум знаний инЪязов. Никто не ругал *краснеет*

Luna написал(а):

при активации чего-то добавляет в инвентарь игрока предмет?

А вы про какой из примеров? Тут два примера: один при активации диадемы добавляет её в инвентарь игрока, а второй при попытке одеть диадему выводит сообщение о том что она мала и ложит кладет её в инвентарь игрока. (снимая естесна)

0

69

Netico, пока я читала все, что написали, вы уж очень далеко ушли))   Я про тот скрипт

Netico написал(а):

7755, вот что делает по твоему этот скрипт (при условии что вообще работает):

    я просто не дочитала дальше и поторопилась ответить  :blush:

0

70

Luna, да - этот добавляет диадему в инвентарь при её активации)

0

71

Кто с функциями разобрался и их инклюдом?

0

72

Igor_Ra, переведите плиззз

вот это

Scriptname WEScript extends Quest  Conditional
{Extends Quest. Used for Wilderness Encounter quests, has common properties, functions, etc.}

WEParentScript Property WEParentS Auto
{MANDATORY: All WExx quests must set this property. Pointer to WEParentScript on WEParent Quest}

Scene Property SceneA Auto
{Optional: Use if you need to refer to a scene in your quest fragment script}

Scene Property SceneB Auto
{Optional: Use if you need to refer to another scene in your quest fragment script}

bool Property StopQuestWhenAliasesUnload = True auto
{Default = true, once all the aliases unload, the quest should stop}

float Property StopQuestPollingFrequencey = 1.0 Auto
{Default = 1.0, in game day hours, how often should this quest poll to see if all it's aliases are unloaded and shut down. Works only if StopQuestWhenAliasesUnload == true, and at least one alias script is flagged with RegisterLoadingAndUnloading == true.}

float Property Num1 auto conditional
{Generic Conditional Float property for use by Result and Quest Stage fragments.}

float Property Num2 auto conditional
{Generic Conditional Float property for use by Result and Quest Stage fragments.}

float Property Num3 auto conditional
{Generic Conditional Float property for use by Result and Quest Stage fragments.}

int Property SceneStage auto Hidden Conditional ;can be used on scene action conditions (like conditionalizing a stack of repeating infos)

bool registeredForUpdate

int CountOfLoadedAliases

Event OnUpdateGameTime()
; debug.trace(self + "OnUpdateGameTime()")

if countOfLoadedAliases < 1
;     debug.trace(self + "OnUpdateGameTime() countOfLoadedAliases < 1, stopping quest.")
    stop()

EndIf
EndEvent

function AliasLoadingOrUnloading(bool isLoading)

if isLoading
    countOfLoadedAliases += 1
Else
    countOfLoadedAliases -= 1
EndIf

RegisterForStopQuest()

; debug.trace(self + "AliasLoadingOrUnloading() set countOfLoadedAliases =" + countOfLoadedAliases)

EndFunction

Function RegisterForStopQuest() ;called above, and in the rare/impossible scenario of a WEAliasScript reference trying to detach before it has ever attached
if registeredForUpdate == false && StopQuestPollingFrequencey
;     debug.trace(self + "AliasLoadingOrUnloading()calling RegisterForUpdateGameTime(" + StopQuestPollingFrequencey + ") so we can check if all the aliases are still unloaded and then shut down the quest")
    RegisterForUpdateGameTime(StopQuestPollingFrequencey)
    registeredForUpdate = True
endif
EndFunction

Function pacifyAlias(ReferenceAlias AliasToPacify)
{Casts AliasToPacify as actor, and adds him to WETemporaryPlayerFriends, and makes sure it's AI data will prevent it from normally being aggressive.}

Actor ActorRef = AliasToPacify.GetActorReference()

; debug.trace(self + "pacifyAlias(" + AliasToPacify + ") setting aggression to 0 and calling StopCombat()")

actorRef.SetActorValue("Aggression", 0)

actorRef.StopCombat()

EndFunction

function makeAliasAggressiveAndAttackPlayer(ReferenceAlias AliasToAnger)
{Casts AliasToAnger as actor, and removes him from WEParentS.WEPlayerFriends, adds him to WEParentS.WEPlayerEnemy, makes his AI aggressive, and calls startCombat() on the player.}

Actor ActorRef = AliasToAnger.GetActorReference()

; debug.trace(self + "makeAliasAggressiveAndAttackPlayer(" + AliasToAnger + ") removing actor (" + ActorRef + ") from WEPlayerFriend faction, adding to WEPlayerEnemy, and setting aggression to 2 if it's currently lower than 2")

actorRef.RemoveFromFaction(WEParentS.WEPlayerFriend)

if actorRef.GetActorValue("Aggression") < 2
    actorRef.SetActorValue("Aggression", 2)
EndIf

actorRef.startCombat(Game.GetPlayer())
EndFunction

0

73

Netico написал(а):

Igor_Ra, переведите плиззз

Хех, это ж скрипт. Тут не переводить надо, а разбираться :(

0

74

Igor_Ra, мне только комментарии к нему:) Правильно ли я все понял али нет.

0

75

нашел наконец подсветку синтаксиса для Notepad++

Код:
<NotepadPlus>
    <UserLang name="Papyrus" ext="psc">
        <Settings>
            <Global caseIgnored="yes" />
            <TreatAsSymbol comment="yes" commentLine="yes" />
            <Prefix words1="no" words2="no" words3="no" words4="no" />
        </Settings>
        <KeywordLists>
            <Keywords name="Delimiters">&quot;00&quot;00</Keywords>
            <Keywords name="Folder+">Event Function If State While</Keywords>
            <Keywords name="Folder-">EndEvent EndFunction EndIf EndState EndWhile Native</Keywords>
            <Keywords name="Operators">- ! % &amp; ( ) * , . / [ ] | + &lt; = &gt;</Keywords>
            <Keywords name="Comment">1{ 2} 0;</Keywords>
            <Keywords name="Words1">abs acos Activate Add AddAchievement AddDependentAnimatedObjectReference AddForm AddHavokBallAndSocketConstraint AddInventoryEventFilter AddItem AddPerk AddShout AddSpell AddToFaction AddToMap AdvanceSkill AllowBleedoutDialogue AllowPCDialogue Apply ApplyCrossFade ApplyHavokImpulse asin atan AttachAshPile BlockActivation CalculateEncounterLevel CalculateFavorCost CanFastTravelToMarker CanPayCrimeGold CaptureFrameRate Cast Ceiling CenterOnCell CenterOnCellAndWait Clear ClearArrested ClearDestruction ClearExtraArrows ClearForcedMovement ClearKeepOffsetFromActor ClearLookAt ClearPrison ClearTempEffects CloseUserLog CompleteAllObjectives CompleteQuest cos CreateDetectionEvent DamageActorValue DamageAV DamageObject DBSendPlayerPosition DebugChannelNotify DegreesToRadians Delete DeleteWhenAble Disable DisableNoWait DisablePlayerControls Dispel DispelAllSpells DispelSpell DoCombatSpellApply DropObject DumpAliasData Enable EnableAI ENableFastTravel EnableFastTravel EnableNoWait EnablePlayerControls EndFrameRateCapture EquipItem EquipShout EquipSpell EvaluatePackage FadeOutGame FailAllObjectives FastTravel FindClosestActor FindClosestReferenceOfAnyTypeInList FindClosestReferenceOfType FindRandomActor FindRandomReferenceOfAnyTypeInList FindRandomReferenceOfType FindWeather Fire Floor ForceActive ForceActorValue ForceAddRagdollToWorld ForceAV ForceFirstPerson ForceLocationTo ForceMovementDirection ForceMovementDirectionRamp ForceMovementRotationSpeed ForceMovementRotationSpeedRamp ForceMovementSpeed ForceMovementSpeedRamp ForceRefTo ForceRemoveRagdollFromWorld ForceStart ForceTargetAngle ForceTargetDirection ForceTargetSpeed ForceThirdPerson GameTimeToString Get GetActorBase GetActorOwner GetActorReference GetActorValue GetActorValuePercentage GetAlias GetAngleX GetAngleY GetAngleZ GetAnimationVariableBool GetAnimationVariableFloat GetAnimationVariableInt GetAssociatedSkill GetAt GetAV GetAverageFrameRate GetAVPercentage GetBaseActorValue GetBaseAV GetBaseObject GetBribeAmount GetBudgetCount GetBudgetName GetCasterActor GetClass GetClassification GetCombatState GetCombatTarget GetConfigName GetCrimeFaction GetCrimeGold GetCrimeGoldNonViolent GetCrimeGoldViolent GetCurrentBudget GetCurrentDestructionStage GetCurrentGameTime GetCurrentLocation GetCurrentMemory GetCurrentPackage GetCurrentRealTime GetCurrentScene GetCurrentStageID GetCurrentWeather GetCurrentWeatherTransition GetDeadCount GetDialogueTarget GetDistance GetEditorLocation GetEquippedItemType GetEquippedShield GetEquippedShout GetEquippedSpell GetEquippedWeapon GetFactionOwner GetFactionRank GetFactionReaction GetFavorPoints GetFlyingState GetForcedLandingMarker GetForm GetFormID GetGameSettingFloat GetGameSettingInt GetGameSettingString GetGiftFilter GetGoldAmount GetGoldValue GetHeadingAngle GetHeight GetHigestRelationshipRank GetHighestRelationshipRank GetInfamy GetInfamyNonViolent GetInfamyViolent GetItemCount GetItemHealthPercent GetKey GetKeywordData GetKiller GetLength GetLevel GetLeveledActorBase GetLightLevel GetLinkedRef GetLocation GetLockLevel GetLowestRelationshipRank GetMass GetMaxFrameRate GetMinFrameRate GetNoBleedoutRecovery GetNthLinkedRef GetOpenState GetOutgoingWeather GetOwningQuest GetParentCell GetPlatformName GetPlayer GetPlayerControls GetPlayerGrabbedRef GetPlayersLastRiddenHorse GetPositionX GetPositionY GetPositionZ GetRace GetReaction GetRealHoursPassed GetRef GetReference GetRefTypeAliveCount GetRefTypeDeadCount GetRegard GetRelationshipRank GetReputation GetScale GetSex GetSitState GetSize GetSkyMode GetSleepState GetStage GetStageDone GetState GetStolenItemValueCrime GetStolenItemValueNoCrime GetTargetActor GetTemplate GetTriggerObjectCount GetValue GetValueInt GetVersionNumber GetVoiceRecoveryTime GetVoiceType GetWidth GetWorldSpace GoToState GtLockLevel HasAssociation HasCommonParent HasEffectKeyword HasFamilyRelationship HasForm HasKeyword HasLOS HasMagicEffect HasMagicEffectWithKeyword HasNode HasParentRelationship HasPerk HasRefType HasSpell HideTitleSequenceMenu IgnoreFriendlyHits IncrementSkill IncrementSkillBy IncrementStat InterruptCast Is3DLoaded IsActionComplete IsActivateChild IsActivateControlsEnabled IsActivationBlocked IsActive IsAlarmed IsAlerted IsAllowedToFly IsArrested IsArrestingTarget IsAttached IsBleedingOut IsBribed IsCamSwitchControlsEnabled IsChild IsCleared IsCommandedActor IsCompleted IsDead IsDetectedBy IsDisabled IsDoingFavor IsEquipped IsEssential IsEuiped IsFactionInCrimeGroup IsFastTravelEnabled IsFightingControlsEnabled IsFlying IsFurnitureInUse IsFurnitureMarkerInUse IsGhost IsGuard IsHostile IsHostileToActor IsIgnoringFriendlyHits IsInCombat IsInDialogueWithPlayer IsInFaction IsInInterior IsInKillMove IsInMenuMode IsInterior IsIntimidated IsInvulnerable IsJournalControlsEnabled IsLoaded IsLockBroken IsLocked IsLookingControlsEnabled IsMapMarkerVisible IsMenuControlsEnabled IsMovementControlsEnabled IsObjectiveCompleted IsObjectiveDisplayed IsObjectiveFailed IsPlayerExpelled IsPlayersLastRiddenHorse IsPlayerTeammate IsPlaying IsProtected IsRunning IsSameLocation IsSneaking IsSneakingControlsEnabled IsSprinting IsStageDone IsStartin IsStarting IsStopped IsStopping IsTrespassing IsUnconscious IsUnique IsWeaponDrawn IsWordUnlocked KeepOffsetFromActor Kill KillSilent KnockAreaEffect LearnAllEffects LearnEffect LearnNextEffect Lock MessageBox ModActorValue ModAV ModCrimeGold ModFactionRank ModFavorPoints ModFavorPointsWithGlobal ModReaction ModRegard MoveTo MoveToInteractionLocation MoveToMyEditorLocation MoveToNode MoveToPackageLocation MoveToWhenUnloaded Mute Notification OpenInventory OpenUserLog OverBudget PathToReference Pause PlaceActorAtMe PlaceAtMe Play PlayAndWait PlayAnimation PlayAnimationAndWait PlayerKnows PlayerMoveToAndWait PlayerPayCrimeGold PlayGamebryoAnimation PlayIdle PlayIdleWithTarget PlayImpactEffect PlaySubGraphAnimation PlaySyncedAnimationAndWaitSS PlaySyncedAnimationSS PlayTerrainEffect PopTo pow PrecacheCharGen PrecacheCharGenClear ProcessTrapHit PushActorAway QueryStat QuitGame QuitToMainMenu RadiansToDegrees RandomFloat RandomInt RegisterForAnimationEvent RegisterForLOS RegisterForSingleLOSGain RegisterForSingleLOSLost RegisterForSingleUpdate RegisterForSingleUpdateGameTime RegisterForSleep RegisterForTrackedStatsEvent RegisterForUpdate RegisterForUpdateGameTime ReleaseOverride RemoteCast Remove RemoveAddedForm RemoveAllInventoryEventFilters RemoveAllItems RemoveCrossFade RemoveDependentAnimatedObjectReference RemoveFromAllFactions RemoveFromFaction RemoveHavokConstraints RemoveInventoryEventFilter RemoveItem RemovePerk RemoveShout RemoveSpell RequestAutoSave RequestModel RequestSave Reset ResetHealthAndLimbs ResetHelpMessage RestoreActorValue RestoreAV Resurrect Revert Say SendAnimationEvent SendAssaultAlarm SendPlayerToJail SendStealAlarm SendStoryEvent SendStoryEventAndWait SendTrespassAlarm SendWereWolfTransformation ServeTime Set SetActive SetActorCause SetActorOwner SetActorValue SetAlert SetAllowFlying SetAlly SetAlpha SetAngle SetAnimationVariableBool SetAnimationVariableFloat SetAnimationVariableInt SetAttackActorOnSight SetAV SetBeastForm SetBribed SetCameraTarget SetCleared SetCrimeFaction SetCrimeGold SetCrimeGoldViolent SetCriticalStage SetCurrentStageID SetDestroyed SetDoingFavor SetEnemy SetEssential SetFactionOwner SetFactionRank SetFogPlanes SetFogPower SetFootIK SetForcedLandingMarker SetFrequency SetGhost SetGodMode SetHeadTracking SetHudCartMode SetInChargen SetINIBool SetINIFloat SetINIInt SetINIString SetInstanceVolume SetIntimidated SetInvulnerable SetKeywordData SetLockLevel SetLookAt SetMotionType SetNoBleedoutRecovery SetNoFavorAllowed SetNotShowOnStealthMeter SetObjectiveCompleted SetObjectiveDisplayed SetObjectiveFailed SetOpen SetOutfit SetPlayerAIDriven SetPlayerControls SetPlayerEnemy SetPlayerExpelled SetPlayerReportCrime SetPlayerResistingArrest SetPlayerTeammate SetPosition SetProtected SetPublic SetRace SetRaction SetReaction SetRelationshipRank SetRestrained SetScale SetSittingRotation SetStage SetUnconscious SetValue SetValueInt SetVehicle SetVoiceRecoveryTime SetVolume ShakeCamera ShakeController Show ShowAsHelpMessage ShowBarterMenu ShowFirstPersonGeometry ShowGiftMenu ShowRaceMenu ShowRefPosition ShowTitleSequenceMenu ShowTrainingMenu sin SplineTranslateTo SplineTranslateToRefNode sqrt Start StartCannibal StartCombat StartFrameRateCapture StartObjectProfiling StartScriptProfiling StartStackProfiling StartTitleSequence StartVampireFeed Stop StopCombat StopCombatAlarm StopInstance StopObjectProfiling StopScriptProfiling StopStackProfiling StopTranslation TakeScreenshot tan TeachWord TetherToHorse ToggleAI ToggleCollisions ToggleMenus Trace TraceConditional TraceStack TraceUser TranslateTo TrapSoul TriggerScreenBlood TryToEnable TryToAddToFaction TryToDisable TryToEvaluatePackage TryToKill TryToMoveTo TryToRemoveFromFaction TryToReset TryToStopCombat UnequipAll UnEquipItem UnequipItem UnequipShout UnequipSpell UnLockOwnedDoorsInCell UnlockWord UnMute UnPause UnregisterForAnimationEvent UnregisterForLOS UnregisterForSleep UnregisterForTrackedStatsEvent UnregisterForUpdate UnregisterForUpdateGameTime UpdateCurrentInstanceGlobal UsingGamepad Wait WaitForAnimationEvent WaitGameTime WaitMenuMode WillIntimidateSucceed WornHasKeyword</Keywords>
            <Keywords name="Words2">OnActivate OnAnimationEvent OnAttachedToCell OnBeginState OnCellAttach OnCellDetach OnCellLoad OnClose OnCombatStateChanged OnContainerChanged OnDeath OnDying OnDestructionStageChanged OnDetachedFromCell OnEffectFinish OnEffectStart OnEndState OnEnterBleedout OnEquipped OnGainLOS OnGetUp OnGrab OnHit OnInit OnItemAdded OnItemRemoved OnLoad OnLocationChange OnLockStateChanged OnLostLOS OnMagicEffectApply OnObjectEquipped OnObjectUnequipped OnOpen OnPackageChange OnPackageEnd OnPackageStart OnRaceSwitchComplete OnRead OnRelease OnReset OnSell OnSleepStart OnSleepStop OnStoryActivateActor OnStoryAddToPlayer OnStoryArrest OnStoryAssaultActor OnStoryBribeNPC OnStoryCastMagic OnStoryChangeLocation OnStoryCraftItem OnStoryCrimeGold OnStoryCure OnStoryDialogue OnStoryDiscoverDeadBody OnStoryEscapeJail OnStoryFlatterNPC OnStoryHello OnStoryIncreaseLevel OnStoryIncreaseSkill OnStoryInfection OnStoryIntimidateNPC OnStoryJail OnStoryKillActor OnStoryNewVoicePower OnStoryPayFine OnStoryPickLock OnStoryPlayerGetsFavor OnStoryRelationshipChange OnStoryRemoveFromPlayer OnStoryScript OnStoryServedTime OnStoryTrespass OnTrackedStatsEvent OnTranslationAlmostComplete OnTranslationComplete OnTranslationFailed OnTrapHit OnTrapHitStart OnTrapHitStop OnTrigger OnTriggerEnter OnTriggerLeave OnUnequipped OnUnload OnUpdate OnUpdateGameTime OnWardHit</Keywords>
            <Keywords name="Words3">Action Activator ActiveMagicEffect Actor ActorBase Alias Ammo Apparatus Armor AssociationType Book Cell Class ConstructibleObject Container Debug Door EffectShader Enchantment EncounterZone Explosion Faction Flora Form FormList Furniture Game GlobalVariable Hazard Idle ImageSpaceModifier ImpactDataSet Ingredient Key Keyword LeveledActor LeveledItem LeveledSpell Light Location LocationAlias LocationRefType MagicEffect Math Message MiscObject MusicType ObjectReference Outfit Package Perk Potion Projectile Quest Race ReferenceAlias Scene Scroll Shout SoulGem Sound SoundCategory Spell Static TalkingActivator Topic TopicInfo Utility VisualEffect VoiceType Weapon Weather WordOfPower WorldSpace</Keywords>
            <Keywords name="Words4">As Auto AutoReadOnly Bool Conditional Debug Else ElseIf EndProperty Extends False Float Game Global Hidden Import Int Length New None Parent Property Return ScriptName Self String True Utility</Keywords>
        </KeywordLists>
        <Styles>
            <WordsStyle name="DEFAULT" styleID="11" fgColor="000000" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="0" />
            <WordsStyle name="FOLDEROPEN" styleID="12" fgColor="0000FF" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="1" />
            <WordsStyle name="FOLDERCLOSE" styleID="13" fgColor="0000FF" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="1" />
            <WordsStyle name="KEYWORD1" styleID="5" fgColor="000000" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="1" />
            <WordsStyle name="KEYWORD2" styleID="6" fgColor="800000" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="1" />
            <WordsStyle name="KEYWORD3" styleID="7" fgColor="008000" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="1" />
            <WordsStyle name="KEYWORD4" styleID="8" fgColor="0000FF" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="1" />
            <WordsStyle name="COMMENT" styleID="1" fgColor="000000" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="3" />
            <WordsStyle name="COMMENT LINE" styleID="2" fgColor="000000" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="2" />
            <WordsStyle name="NUMBER" styleID="4" fgColor="0000FF" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="0" />
            <WordsStyle name="OPERATOR" styleID="10" fgColor="000000" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="1" />
            <WordsStyle name="DELIMINER1" styleID="14" fgColor="000000" bgColor="FFFF00" fontName="" fontStyle="2" />
            <WordsStyle name="DELIMINER2" styleID="15" fgColor="000000" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="0" />
            <WordsStyle name="DELIMINER3" styleID="16" fgColor="000000" bgColor="FFFFFF" fontName="" fontStyle="0" />
        </Styles>
    </UserLang>
</NotepadPlus>

с этой странички, там же альтернативный текст батника для компиляции







а это вроде тот самый Papyrus.xml что искали для запихивания в \Notepad++\plugins\APIs\
Papyrus.xml
http://rusfolder.com/images/download_2.jpg

Следующие ошибки необходимо исправить перед отправкой сообщения:
Сообщение не может быть длиннее 65535 символов (64 KB).

блин а я хотел содержимое Papyrus.xml выложить как текст.
игорь, если есть ограничение на количество символов в посте тогда уж и счетчик символов прикрути чтоли. во облом...

Отредактировано 7755 (2013-12-03 15:37:13)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Вопросы по скиптовому языку Папирус