The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » В F3 из Обливиона при наличии мода с совместимым скелетом?


В F3 из Обливиона при наличии мода с совместимым скелетом?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Видел мод со скелетом для Ф3, совместимым с Обливионом, но у меня вопрос - нифы все равно придется переделывать под ф3 или же можно просто обливионовскую модель (отредактированную так, чтобы там были перчатки и ботинки) взять и засунуть в Ф3? Хотя подозреваю, что так не получится - у Ф3 есть же еще модификатор расчлененки, который надо добавить. Хотя опять же - кто работал, можете сказать - обязательно это или нет?

В общем, теперь задаю конкретный вопрос - если есть скелет, который позволяет не перескинивать модель, какие операции далее надо совершить, чтобы перенести обливионовскую модель брони в Ф3?

0

2

На прямую не пойдёт. Разные версии нифов. Только через 3Д редактор.

0

3

Вовочка привет!  Знающие люди  пишут что модификатор BSDismemberSkin обязателен Ссылка
Я заносил в Fallout3 и без него работало и на ГГ и на неписях. Вот только я по ним не стрелял и поэтому не могу сказать, что будет после выстрела по конечностям.
А насчёт скелета - если он анимированный - от позы Fallout до позы Обливион. Нужно импортировать в 3D редактор скелет, на него импортировать броню - перевести скелет в позу Fallout. Экспортировать в таком положении в nif. Потом посмотреть в игре - если нет заломов и потяжек в области подмышек - хорошо. Может и ещё где то буду - всё зависит от брони. Если есть - заносить обратно в редактор, на другой скелет Fallout, который анимирован (или нет) и двигая кости - в первом случае анимацией, во второй вручную устранять потяжки и заломы меша. Модификатор Skin - Envelope включить и регулировать "вес" вершин по отношению к костям скелета.
Если скелет не анимирован, то потом трудно вернуться в исходное положение. Тут поможет модификатор Greate Character. Выделить скелет и модель брони (целиком) - главное меню Character - Create Character, В сцене появится значёк человечка в окружности, а справа в стеке модификаторов - появятся кнопки - Set as Skin Pose (установить позу) и Assume Skin Pose (вернуть позу)
http://uploads.ru/t/L/Y/U/LYUZq.jpg
as Skin Pose (установить позу) и Assume Skin Pose (вернуть позу)
Создал перед движеним костей - потом двигай как хочешь - настраивай skin и в любой момент возвращай в исходное положение Assume Skin Pose.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2012-03-27 19:50:45)

0

4

Спасибо за отклик - текст скопировал, дома открою Макс и посмотрю. Отрадно только, что без дисмембера все-таки работает.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » В F3 из Обливиона при наличии мода с совместимым скелетом?