The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » КАРТОТЕКА ответов по GECK - FAQ


КАРТОТЕКА ответов по GECK - FAQ

Сообщений 1 страница 30 из 139

1

Коллективы модмейкеров сайтов Oblivion & Fallout 3 Modding и MG приветствуют начинающих своё знакомство с редактором GECK!

В этой теме мы собираем для вас, лучшие ответы на вопросы - из разных тем связанных с работой в GECK и не только!
Нажмите на картинку нужной темы в ОГЛАВЛЕНИИ, а затем выбрав из списка ответов нужное, перейдите по ссылке ОТВЕТ и прочитайте ответ на свой или подобный вашему вопрос.
Задавать свои вопросы и писать комментарии здесь не надо. Пользуйтесь для этого существующими темами.

ССЫЛКИ НА ТУТОРЫ, УРОКИ И СТАТЬИ ПО МОДИНГУ   Перейти к списку

ОГЛАВЛЕНИЕ

http://savepic.ru/4362122.png G.E.C.K.
http://savepic.ru/4364170.png ЭФФЕКТЫ
http://savepic.ru/4350858.png ТЕКСТУРЫ
http://savepic.ru/4358026.png ОРУЖИЕ
http://savepic.ru/4384650.png БРОНЯ, ОДЕЖДА
http://savepic.ru/4355978.png СКРИПТЫ
http://savepic.ru/4345738.png NIFSKOPE
http://savepic.ru/4343690.png FOMM
http://savepic.ru/4349834.png NVPlugin Utility
http://savepic.ru/4347786.png БАЗОВЫЕ
http://savepic.su/3467020.jpg МИНИУРОКИ

НОВЫЕ "ПОСТУПЛЕНИЯ"

В новый пункт Оглавления  МИНИ УРОКИ добавлены три первых статьи.

***Мини урок от SIGIS по созданию объекта "линза" в Max, экспорт и создание коллизии объекта средствами NifSkope.   

***Статья от Fillimor. Как сжать видео, снятое Frapsом.   

***Описание приёмов работы с 3D Ripper DX — утилитой для захвата игровых ресурсов, в процессе игры.

Отредактировано K.A.I.N. (2012-04-18 22:27:58)

+3

2

G.E.C.K.

01. Как управлять камерой и объектами в окне Render Window?   http://savepic.ru/4845424.png
02. Как начать работу с редактором GECK?   http://savepic.ru/4845424.png
03. Как создать невидимые стены для ограничения карты?   http://savepic.ru/4845424.png
04. Расскажите немного о GECK, структуре файлов и архивов?   http://savepic.ru/4845424.png
05. При запуске GECK выскакивает ошибка: Multiple master file selected for load. Load operations aborted   http://savepic.ru/4845424.png
06. Как открыть два GECK одновременно   http://savepic.ru/4845424.png
07. Распишите содержание окна Object Window (Окно Объектов) в редакторе GECK  http://savepic.ru/4845424.png
08. Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна?   http://savepic.ru/4845424.png
09. Как "привязать" диалоги к NPC?   http://savepic.ru/4845424.png
10. Помогите не отображается земля в GECK   http://savepic.ru/4845424.png
11. Подскажите, как в GECK открыть Пустошь? А то у меня всегда одни дома открываются!   http://savepic.ru/4845424.png
12. Подскажите как сделать записку, письмо и тп.?   http://savepic.ru/4845424.png
13. Как загрузить несколько мастер-файлов в ГЕКК?   http://savepic.ru/4845424.png
14. Можно ли включить проходимость ГГ за пределы карты мира?   http://savepic.ru/4845424.png
15. Как изменить имя игрока (например, чтобы вместо Курьер было другое)?   http://savepic.ru/4845424.png
16. Где и как в GECK редактировать (изменять) лица NPC?   http://savepic.ru/4845424.png
17. Как придать трупы определённую позу? http://savepic.ru/4845424.png
18. Как сразу для нескольких вещей назначить владельца?   http://savepic.ru/4845424.png
19. Как включить отображение травы в окне рендеринга?   http://savepic.ru/4845424.png
20. Хочу применить ресурсы Lings, но в редакторе (ГЕКК) он не видно причесок.Только ресницы и все. В чем проблема?   http://savepic.ru/4845424.png
21. Подскажите пожалуйста, как изменить размер объекта в самом GECK? http://savepic.ru/4845424.png
22. Как прописать в ГЭКК текстуры глаз и прически для копии ванильной расы?   http://savepic.ru/4845424.png
23. Подскажите - где находятся (написаны) названия населённых точек, которые отображаются на карте в Пип-бое?   http://savepic.ru/4845424.png
24. Помогите у меня При нажатии кнопки Хавока ничего не происходит и при передвижении "лампочки" свет пропадает во всей локации?   http://savepic.ru/4845424.png
25. Можно ли сделать что бы предмет был в инвентаре но не отображался?   http://savepic.ru/4845424.png
26. Kaк и где включить опции привязки к сетке и поворота на определённый угол?  http://savepic.ru/4845424.png
27. Что такое апдейт и где его найти, как узнать какой у меня установлен, и как обновить апдейт?   http://savepic.ru/4845424.png
28. Как перенести лицо NPC из одного Fallout в другой?   http://savepic.ru/4845424.png
29. Подскажите как сделать напарников на Хардкоре (и не только) бессмертными.   http://savepic.ru/4845424.png
30. Как узнать какие NPC квестовые? http://savepic.ru/4845424.png
31. Как сделать что бы мёртвое тело было без рук (ног, головы)?  http://savepic.ru/4845424.png
32. Как сделать что бы после диалога со сторожем, все "жители" интерьера становились агрессивными по отношению к игроку?   http://savepic.ru/4845424.png
33. Как сделать телепорт? Там надо какую то штуку поставить перед дверью и в самом доме!
Так вот где ее взять?   http://savepic.ru/4845424.png
34. Как при помощи терминала открывать и закрывать дверь?   http://savepic.ru/4845424.png
35. Что такое бэкап (Backup) в GECK и как им пользоваться для востановления esp?   http://savepic.ru/4845424.png
36. Как сделать свой маркер на карте для быстрого путешествия?   http://savepic.ru/4845424.png
37. Как сделать чтобы я продавал дешево, а покупал дорого?   http://savepic.ru/4845424.png
38. Как сделать чтоб не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров?   http://savepic.ru/4845424.png
39. Как узнать к какому торговцу привязан ящик с его товаром?   http://savepic.ru/4845424.png
40. Как сделать что-то на подобие подтопленного коридора?   http://savepic.ru/4845424.png   
41. Как убрать галки подключения esm ( по умолчанию) в окне Data при загрузке GECK?   http://savepic.ru/4845424.png
42. Подскажите как переносить флаги, постеры, баннеры и тп. из Fallout 3 в FalloutNV. Например, постер Анклава, Флаг США и так далее?   http://savepic.ru/4845424.png
43. Как в гекк в окне рендера "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные?   http://savepic.ru/4845424.png
44. Сохраняю мод, но в папке Data его нет! Хотя при открытии GECK-а редактор видит мой плагин в общем списке.   http://savepic.ru/4845424.png
45. Как обновить редактор? Пытаюсь обновить G.E.C.K., вылазят ошибки и обновление прерывается?   http://savepic.ru/4845424.png
46. Как в редакторе GECK можно скрывать, "замораживать" объекты?   http://savepic.ru/4845424.png
47. Как в GECK прописать путь к звуковым файлам диалога в окне Edit Response квеста?   http://savepic.ru/4845424.png

Отредактировано K.A.I.N. (2012-04-17 23:42:01)

0

3

ЭФФЕКТЫ

1.Подскажите как сделать игроку сопротивление урону и иммунитет к ядам и радиации большое?  Ответ
2. Помоги сделать так, что бы у персонажа, в определённом месте терялось зрение!   Ответ
3. Как сделать так, что бы после третьего попадания NPC был убит, в не зависимости сколько у него здоровья. Ответ

Отредактировано K.A.I.N. (2012-04-17 23:48:10)

0

4

ТЕКСТУРЫ

1. Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят, как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить? Ответ
2. Как у создаваемого непися афро-американца сделать лицо темным? Ответ
3. Подскажите, что сделать, чтобы в NifSkope отображались текстуры?  Ответ
4. Как можно сделать нашивки и шевроны на броне? Я хочу  взять у одной, а поставить на другую!   Ответ
5. Как самому добавить надпись в стиле граффити, в Fallout NewVegas?   Ответ

0

5

ОРУЖИЕ, БРОНЯ И ОДЕЖДА

1. Расскажите как сделать стелс эффект броне ?   Ответ 
2. Как минигану прикрутить анимацию вращения? Это в GECK можно сделать, или обязательно 3д мах?   Ответ
3. Я сделал копьё, но не знаю, как сделать так , чтобы это самое копьё было бесконечными,
    И копьё в мире выглядит так как я его делал, а когда я его беру в руки, то оно превращается в обыкновенное метательное копьё и      после броска остаётся таким же, как это исправить?   Ответ
4. Как увеличить дальность прицеливания на снайперке, (оптика)   Ответ
5. Можно как-нибудь убрать шлем у китайской стелс-брони? На модели в GECK его нет, а в игре, он есть...  Ответ
6. Как сделать, чтобы плазменная винтовка стреляла плазмой красного цвета?  Ответ
7. Как сделать что бы у оружия при прицеливании оптика была как у снайперской винтовки?   Ответ
8. Как изменить особые параметры брони и шлемов такие как "сопротивление радиации" или "+\- 1 к харизме"? Ответ
9. Как исправить неправильное положение шлёма (головных уборов) на голове - если они развёрнуты на 90 градусов, лежат на плече?  Ответ
10. Для чего применяется флаг NPCs Use Ammo и как сделать, что бы оружие не отображалось в инвентаре компаньона?   Ответ
11. Как розовую пижаму сделать, как постоянное нижнее белье?   Ответ
12. Как заставить неписей из определенной фракции носить модовую броньку взамен стандартной? Для примера - хочу "переодеть" Подрывников.  Ответ
13. Как изменить калибр оружия?   Ответ

0

6

СКРИПТЫ

01. Как в игре сделать автосохранение на нужном месте? Ответ
02. Как сделать бесконечное движение объекта - по принципу маятника? Ответ
03. Можно ли сделать так, чтобы в отдельно выбранный контейнер могло помещаться ограниченное по весу количество предметов?  Ответ   
04. Как сделать, чтобы ГГ падал от первого лица, как от парализующей гранаты в Фоллаут 3?  Ответ
05. Как сделать, чтобы при получении в инвентарь NPC 500 крышек у него появился новый топик, а при 1000 крышек вместо этого топика появился другой?  Ответ
06. Как сделать автоматически открываемые/закрываемые двери?   Ответ
07. Kак сделать, чтобы мертвое тело было без рук, ног и головы?  Ответ
08. Как сделать, чтобы при приближении робота на нужную дистанцию, он подрывал и себя и Главного героя?   Ответ
09. Как начать какое то событие, после того, как определённый объект, был положен на определённое место (подбор клавишей "Z")?   Ответ
10. Как сделать, чтобы нужный NPC начинал разговор с главным героем, если он нажал (активировал) дверь?  Ответ
11. Как сделать, чтобы турель можно было включать и отключать через терминал?  Ответ
12. Подскажите скрипт с помощью которого можно убить игрока при достижении им определенного места в локации?  Ответ
13. Как сделать, чтобы нужный NPC после смерти респаунился в нужном мне месте?  Ответ
14. Как активатором (включателем) управлять светом лампы?   Ответ
15. Как сделать мини-больничку?  Ответ
16. Как сделать заминированный предмет мебели (стул, кресло, диван, сортир - не принципиально)?   Ответ
17. Что обозначает знак == в скрипте, да и другие! Расскажите пожалуйста?   Ответ
18. Как в нужном месте игры вернуть всю жизнь персонажу, а радиационное заражение сбросить в 0?   Ответ
19. Как сделать так, чтобы при активации запертого на ключ контейнера,
в инвентарь один раз добавлялась записка ?   Ответ
20. Как сделать, чтобы после активации предмета в инвентаре к игроку телепортировался некий определённый объект и при этом возникал бы немного впереди?   Ответ
21. Как сделать дверь в одной локации, а выключатель (кнопку открывания) для неё - в другой?   Ответ
22.  Как сделать так, что бы после активации предмета (активатора - дверь, стул, ящик и тп.) выводилось сообщение с текстом?    Ответ
23. Как сделать, чтобы после взлома определённого сейфа в зависимости от интеллекта прибавлялось к взлому определённое кол-во навыка?   Ответ
24. Пустое сообщение
25. Как сделать гриб, который будет регулярно вырастать, на определённом месте и что он был едой?   Ответ
26. Как сделать так, чтобы на существо (Босса) не действовали консольные команды, такие как Kill, Disable и прочие? Хочу сделать что-то вроде защиты от читов для определенного босса.  Ответ
27. Как сделать так, что бы после третьего попадания, из определённого оружия, любой (произвольный) NPC был убит, в не зависимости сколько у него здоровья?  Ответ
28. Как сделать таймер, чтобы после активации объекта показывалось определенное сообщение?  Ответ
29. Как сделать переключение между 2-мя источниками света?  Ответ
30. Как сделать лампочку, которая днем не горит, а загорается только после 09:00 и гаснет в 10:00 утра?   Ответ   
31. Подскажите образец такого скрипта, когда при входе в игру игрок через 3 (4, 5 и т.д.) дней получает сообщение?  Ответ     

***
Ещё скрипты!

01. Как сделать движение объекта, после включения выключателя и что бы он остановился в заданном месте?   Ответ
02. Что такое дефолтные (Default) скрипты и для чего они используются?   Ответ
03. Как сделать сортировщик предметов инвентаря?   Ответ
04. Как сделать, что бы при наличие определённого предмета в инвентаре игрока каждые 24 часа в контейнер  поступало нужное кол-во крышек?  Ответ
05. Как в диалоге добавить NPC одежду и принудительно одеть на него?   Ответ Не работает ссылка - нужно искать!
06. Как сделать вращение генератора после его ремонта?    Ответ Не работает ссылка - нужно искать!
07. Как сделать что бы после клика на NPC , он поворачивался в сторону игрока и открывался инвентарь этого NPC?   Ответ
08. ак сделать из когтя смерти (или другого животного) статую? Скриптовое решение    Ответ

0

7

NIFSKOPE

1. Подскажите, а как изменить размер, всей модели, или её отдельной детали?   Ответ
2. Как изменить текстуру на отдельной детали объекта?   Ответ
3. Где и какие настройки провести, что изменить для перевода объекта из одной категории в другую?   Ответ
4. Что делать если после экспорта модели из Max в NifSkope исчезают части сетки модели, видны дыры?   Ответ
5. Люди подскажите пожалуйста, как сделать из когтя смерти (или другого животного) статую?   Ответ
6. Как в NifSkope изменить положение объекта или его отдельной части?   Ответ
7. Как сделать невидимый и "проходимый" активатор?   Ответ
8. Как сделать, что бы еда была тоже не передвигаемым предметом но что бы ее можно было активировать?   Ответ

0

8

FOMM Fallout Mod Manager

1. Как распаковать BSA архивы игры? Ответ
2. Как из плагина создать мастер- плагин?   Ответ
3. Как правильно запаковать .bsa? А то что то игра не видит его....   Ответ

NVPlugin Utility

1. Как объединить Falloutnv.esm и русификатор Falloutnv_lang.esp?  Ответ

Базовые

01. Как в Редакторе создать новый скрипт и добавить его объекту   Описание
02. Как в NifSkope прописать текстуры   Описание
03. Как в GECKNV изменить модель nif на свою
04. Как создать триггер.  Описание
05. Что такое Ref-связь и как именно такая связь делается? Описание

Отредактировано K.A.I.N. (2012-04-18 00:49:45)

0

9

http://savepic.ru/4816744.png Почему не отображается земля (landscape) в GECK?
http://savepic.ru/4847446.png(Wulf) Если земля не отображается в игровом мире, например WastelandNV, и...

...поверхность земли в Рабочем окне редактора выглядит так:
http://savepic.su/3754401m.jpg

Можно попробовать в Главном меню редактора > View > Show/Hide
http://savepic.net/1700614.jpg
1. Проверить галку напротив Terrain. Если не стоит - поставить.
http://savepic.su/3787168m.jpg

Редактор не всегда реагирует на это действие, иногда требуется несколько раз поставить - снять галку, удерживая колёсико мышки подвигать картинку в Рабочем окне.
Но если уж среагирует, то дальше всё работает как нужно - поставил галку - есть поверхность, убрал - нет поверхности!

2. Редактор ресурсоёмкая программа и логично предположить, что на слабых машинах могут возникать проблемы с "отрисовкой" чего то. Как вариант, можно пробовать отключать:
- Dinamics - динамические объекты
- Water - воду
- Sky - небо
- Occlusions Plane - преграды
Не факт что всё из этого списка отключается. У меня Occlusions Plane внимания не обращают на галку отображать - скрыть. И никакие танцы с бубном, типа сохранения и перезагрузки редактора, не помогают.

3. Возможно поможет Defox ГЛЮКОИСПРАВИТЕЛЬ - в его описании написано:

Перечень исправлений: Теперь стали отображаться все локации, в том числе и оригинальные. Хавок стал работать на все 100%. Производительность в больших локациях не падает. ГЕКК не думает, когда выделяешь много обьектов.

Внутренние локации - интерьеры открываются полность, это точно.

С отображением земли и воды в собственном Мире (созданном модмейкером) - то же по разному бывает.

У кого то всё работает и отображается, у кого то - после создания мира нет либо воды, либо земли.

Galko написал(а):

Обычно "лечится" так - создается новый мир, прописываются все настройки. Затем редактор закрывается полностью, запускается заново и можно грузить новый мир в окно рендера. Вода отображается так, как должна (если в настройках указано все корректно).

0

10

http://savepic.ru/4816744.png Подскажите, как в GECK открыть Пустошь? А то у меня всегда одни дома открываются!
http://savepic.ru/4847446.png Все локации игры находятся в окне Cell View...

Обратите внимание на окно прокрутки World Space (Мировое пространство), если в нём нажать на кнопку с чёрной стрелочкой, откроется список всех локаций игры.
Внешних - WastelandNV (Основной мир Нью Вегас, крупные внешние локации FreesideWorld, GamorrahWorld и другие).
http://savepic.net/1685166.jpg
Внутренних - Interiors (внутренние локации игры- помещения в строениях, подземелья, туннели канализации, пещеры и т.п.)
http://savepic.net/1672878.jpg

0

11

http://savepic.ru/4816744.png Как сделать записку, письмо и тп.?
http://savepic.ru/4847446.png(Tundruck73) Чтобы создать записку, текст которой появится в Пип-бое нужно в GECK создать NOTE...

Открываете в GECK, окне Object Window древовидную структуру папок по такому пути Item -Note.
http://savepic.net/269832m.png
Затем в правой области этого окна - в Editor ID кликнуть Левой Кнопкой Мышки и выбрать New.
http://savepic.net/262664m.png
Откроется окно NOTE в нём заполните поля Name (название можно на русском), в этом примере "Письмо на Родину"
ID (уникальное внутри игровое имя - только на английском), в этом примере AAAletterSuhova
http://savepic.net/322059m.png
Выбирите тип заметки в Note Type (Text - текст)
А в Note Data - напишите свой текст.
http://savepic.su/3770791m.jpg

Если вы создавали новое письмо, то поле модель Model у вас будет пустым - нужно прописать путь к nif модели письма из папки вашего мода.
Если "особой" модели письма у вас нет, то при создании заметки, письма - лучше отредактировать игровое письмо заменив ID имя, имя и текст на свои.
После правки согласиться на создание новового объекта.
Сохраните нажав OK и после проверки правописания, записка будет сохранена.
Теперь вы можете использовать её в игре - в терминале, голодиске, книге, положить в локации и тп.
http://savepic.su/3787174m.jpg

Забираем и читаем в Пип бое
http://savepic.su/3761604m.jpg

0

12

http://savepic.ru/4816744.png Как загрузить несколько мастер-файлов в ГЕКК?
http://savepic.ru/4847446.png По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно...

Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и меняем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
Теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно.

0

13

http://savepic.ru/4816744.png Как можно включить проходимость ГГ за пределы карты мира?
http://savepic.ru/4847446.png(Galko) Для отключения границ мира нужно...

... в файле FALLOUT.ini в строчке bBorderRegionsEnabled=1
поменять 1 на 0
bBorderRegionsEnabled=0

Все! Теперь границы открыты.

0

14

http://savepic.ru/4816744.png Как изменить имя игрока (например, чтобы вместо Курьер было другое)?
http://savepic.ru/4847446.png(Galko) Чтобы изменить имя игрока по умолчанию (Курьер в Вегасе)...

В ГЕКК заходим в меню Gameplay -> Setting и находим параметр sDefaultPlayerName Выделяем его и в поле String Value (справа) пишем нужное имя.
http://uploads.ru/t/b/D/L/bDL68.jpg
Нажмите OK для применения изменений.

0

15

http://savepic.ru/4816744.png Где и как в GECK редактировать (изменять) лица NPC?
http://savepic.ru/4847446.png Внешность выбранного NPC изменяется в окне NPC (двойной клик по неписю)...

...В полосе вкладок нам нужны три вкладки - вот эти.
http://savepic.ru/3150216.jpg
Во вкладке Face производятся настройки внешности связанные с возрастом (Age), комплекцией (Complexion), длиной волос (Hair Length) и их цветом (Hair Color)
http://savepic.org/2329739.jpg
Изменения производятся при помощи "ползунков" и установке их в нужной позиции. Все изменения сразу же видны в окне справа если поставлена "галка" Preview Head ( просмотр Головы)
Если требуется - то в этой вкладке можно сгенерировать и сохранить (кнопки Generate, Save) случайное лицо, либо случайное лицо, но с заданными характеристиками.
Для этого устанавливаем необходимый возраст, комплекцию, длину волос "запираем" (Lock) ползунки Age, Complexion, Hair.
Кнопка Apply (Применить) применяет в окне просмотра сделанные изменения.
Во вкладке Face Advanced
http://savepic.ru/3147147.jpg
в зависимости от включенного типа (Control Type) производится "тонкая" настройка форм частей лица Geometry или цвета частей лица Texture.
Принцип работы точно такой же, как и во вкладке Face - двигаем ползунок добиваясь нужной формы или цвета выбранной из списка части лица.

Примечание: Во вкладках Face и Face Advanced, над лицом непися можно "работать" напрямую - мышкой! Ухватить непися за нужную точку на лице ПКМ (правой кнопкой мышки), и изменять форму непосредственно в окне просмотра. Выполняя, так скажем "грубое, черновое редактирование".
http://savepic.su/3852333m.jpg

Во вкладке Head Parts (Детали головы)
http://savepic.org/2325642.jpg
меняем причёску (Hair) и цвет глаз (Eyes)
А в окне Head Add Ons (дополнения) выбираем "накладные" части - брови, усы, бороды. Для этого делаем правый клик в этом окне и выбрав New открываем окно Select Form со списком всех частей. Кликнув по нужной добавляете её в список и на голову NPC.
Примечание: При замене частей (например усов) в окне предосмотра изменения не вступаю в силу до тех пор пока вы не сделаете обновление (Updating).
Для этого ещё раз нажмите на Head или Full в зависимости от вида в котором работаете.
Произойдёт обновление и изменения станут видны.

Теперь вы знаете, где в GECK, редактировать лицо NPC - творите!

Отредактировано K.A.I.N. (2012-04-18 01:31:41)

0

16

http://savepic.ru/4816744.png Как придать трупу определенную позу?
http://savepic.ru/4847446.png(Imperator3, Sergey_Ros)Поступаем так...

1. Что бы изменить положение трупа, нужно при включенном Run Havok Sim поднять его и отпустить левую кнопку мыши. Упав, он ляжет по-другому. Можно отключить Run Havok Sim, поднять труп на более большую высоту и включить Run Havok Sim снова. И так, пока не добьетесь более-менее желаемого результата.
2. Или можно включить Havok Sim, затем "уронить" NPC на землю. После нажать и удерживать сочетание клавиш Ctrl+Alt, и схватить ЛКМ (Левой Кнопкой Мыши) любую часть тела NPC.
Вуаля, теперь можно придать любую позу NPC (если постараться)!

0

17

http://savepic.ru/4816744.png А как сразу для нескольких вещей назначить владельца?
http://savepic.ru/4847446.png Для этого нужные вещи надо сделать собственность NPC...

...Для этого кликнув по нужной вещи, в Reference, во вкладке Ownership (собственность) в поле прокрутки NPC выбери нужного непися.
http://savepic.su/84221.jpg

А если вещей очень много, например всё содержимое дома, то можно всю локацию сделать собственностью фракции, созданной для этого непися.
Для этого в главном меню редактора выбери World - Cells в открывшемся окне Cell выбери дом (локацию) из списка с левой стороны окна, а во вкладке Interior Data в левой части окна Cell, в списке Owner Faction (собственность фракции) выбери созданную для этого непися фракцию.
http://savepic.su/81148.jpg

Или в списке Owner NPC (собственность NPC) выберите непися, который станет владельцем в этой локации.
http://savepic.su/3835948m.jpg

0

18

http://savepic.ru/4816744.png Как включить отображение травы в окне рендеринга?
http://savepic.ru/4847446.png(Galko) Никак! Из-за того что...

Трава "входит в состав" текстуры ландшафта (Land Texture) . Этой текстурой красится поверхность создаваемого мира. В редакторе показывается только цвет (текстурный набор) , но не модели травы. А вот уже в самой игре движок просчитывает данные из профиля травы (плотность посадки, высоту. наклон, колебания и прочь. ) и распределяет, согласно этим данным, модели травы по поверхности ландшафта, закрашенной данной текстурой . Примерно так, в-общем.

0

19

http://savepic.ru/4816744.png Хочу применить ресурсы Lings, но в редакторе (ГЕКК) он не видно ни причесок, ни того что должно быть. Только ресницы и все. В чем проблема?
http://savepic.ru/4847446.png(Ipatow) Набор доступных глаз и причёсок является свойством расы.

Хочешь сделать глаза и причёски доступными для персонажа - пропишите их в список доступных его расе, тогда они появятся в списке и у персонажа.
Это делается в в главном меню в Character - Rage.
http://savepic.su/81141.jpg
Добавление Galko:
Созданные прически и глаза (цвет глаз) прописываются, а точнее перетягиваются мышкой из своего списка в поле Hair Styles (стили причесок) и в поле Eye Colors (цвет глаз) вкладки Face Data диалогового окна создания расы. То есть - в этих полях указываются прически и цвета глаз, которые могут быть выбраны в процессе создания персонажа данной расы.
А чуть ниже в выпадающем списке выбирается прическа по-умолчанию и цвет волос по-умолчанию для персонажей этой расы.

0

20

http://savepic.ru/4816744.png Подскажите пожалуйста, как изменить размер объекта в самом ГЕККЕ?
http://savepic.ru/4847446.png Для изменения размера вы должны двойным кликом по объекту открыть окно Preference...

http://uploads.ru/t/6/D/y/6Dykl.jpg
В котором во вкладке 3D Data в окне ввода Scale изменить значение 1.0000 на нужное вам.
http://savepic.net/2140536m.jpg
Уменьшать значение - уменьшать размер
Увеличивать значение - увеличивать размер
http://savepic.net/2146680m.jpg
Если вам не нужно точное значение, то можно не окрывая окна Preference выделить объект в Рабочем окне и удерживая левую кнопку мышки и нажав клавишу S на клавиатуре изменять размер визуально.
ЛКМ + S плюс движение мышки.
Удачи!

0

21

http://savepic.ru/4816744.png Как прописать в ГЭКК текстуры глаз и прически для копии ванильной расы?
http://savepic.ru/4847446.png(Imperator 3) Окна, содержащие волосы и глаза, находятся в меню Character:

Что бы добавить волосы или глаза для той или ной расы, нужно:
http://uploads.ru/t/N/x/L/NxLJR.jpg

1) Открыть нужное окно (например, волосы) и окно с изменяемой расой:
http://uploads.ru/t/b/x/J/bxJNE.jpg

2) В окне расы перейти на вкладку Face data:
http://uploads.ru/t/n/i/O/niOU6.jpg

3) Перетащить волосы из окна волос в окно расы, в раздел Hair Styles:
http://uploads.ru/t/L/I/6/LI6BD.jpg

4) Нажать ОК и сохранить плагин. С глазами делается аналогично, только глаза перетаскиваются в раздел Eye Colors:
http://uploads.ru/t/U/I/y/UIyM8.jpg

Отредактировано K.A.I.N. (2012-04-18 02:02:51)

0

22

http://savepic.ru/4816744.png Подскажите - где находятся (написаны) названия населённых пунктов, которые отображаются на карте в Пип-бое?
http://savepic.ru/4847446.png(Imperator3) В свойствах маркера - поле ввода Name.

http://uploads.ru/t/T/V/x/TVxjZ.jpg

Дополнение Spalny_Vagon: Название места Вы можете вписать любыми буквами, например так Разрушенный мост и на карте оно будет отображаться полность, как Разрушенный мост.
Но при нахождении этого места на экране будет выведено сообщение "Вы нашли Р" (только заглавные буквы)
Если Вам нужно что бы в информации об новом месте, имя (название) выводилась полностью - пишите название места, в Marker Data , заглавными буквами РАЗРУШЕННЫЙ МОСТ

0

23

http://savepic.ru/4816744.png Помогите у меня При нажатии кнопки Хавока ничего не происходит и при передвижении "лампочки" свет пропадает во всей локации?
http://savepic.ru/4847446.png(Imperator3) Возможный вариант исправления выглядит так...

По Хавок:
Открываешь файл GECKCustom.ini (в Windows 7 этот файл лежит в папке Документы\My Games\FalloutNV) и меняешь bUseMultibounds=1 на bUseMultibounds=0. Стандартно этот ini-файл только для чтения, поэтому перед редактированием надо снять соответствующую галочку в свойствах. Если даже после этого изменения не сохраняются, то надо сделать так:
1) Открыть свойства файла и снять галочку "Только для чтения" и нажать кнопку "Применить".
2) Не закрывая свойств файла, открыть сам файл и изменить параметр bUseMultibounds. После этого сохранить изменения и закрыть файл.
3) Закрыть окно свойств файла.
По свету:
Нажми F5, и тогда свет вновь появится.

Дополнение Defox: Чтобы свет от лампочки светился (не исчезал при передвижении лампочки) нужно сделать пару манипуляций.
Создаём новую локацию.
Полность очищаем её в том числе от навмеша.
Ставим любую поверхность (например стол) нажимаем и растягиваем по нашей поверхности так называемый roommarker.
Затем открываем этот самый рум маркер. Если его не видно (или исчез) то зайдите в Viev -> Show/Hide Window . В открытом окошке поставьте галочку Portals and Rooms. Жмём Close. РумМаркер должен появиться. Два раза кликаем на него и ставим указанные параметры как на скрине.
http://uploads.ru/i/5/X/m/5Xmaj.jpg

Жмём OK и нажимаем Ctrl + X затем отправляемся куда нибудь ОЧЕНЬ далеко и нажимаем Ctrl + V. Удаляем все обьекты кроме самого RoomMarker. Настраиваем параметры локации как вам нужно.
Мы сделали локацию заготовку. Теперь свет будет работать в данной локации. В последствии вы будете просто создавать новые локации на основе этой (то есть копировать её (duplicate cell по правой кнопке мыши на локации).

Отредактировано K.A.I.N. (2012-04-18 02:18:34)

0

24

http://savepic.ru/4816744.png Можно ли сделать что бы предмет был в инвентаре но не отображался?
http://savepic.ru/4847446.png(Ipatow) Если у объекта есть флажок Playable...

...Достаточно его снять, и игрок такой объект не увидит ни в своём инвентаре, ни в чужом.
http://uploads.ru/t/t/Q/O/tQOH5.jpg

Насколько я помню, такой флажок бывает у объектов из категорий "оружие", "броня" и "патроны".

0

25

http://savepic.ru/4816744.png Как и где включить опции сетки и поворота на заданный угол.
http://savepic.ru/4847446.png(Galko) Вот эти три кнопки на панели инструментов: включение сетки, перемещение объекта по сетке и привязка к углу...

http://modgames.ucoz.ru/_fr/54/2316954.jpg
Настройка этих кнопок производится по клику ПКМ в пустом месте окна рендера
http://modgames.ucoz.ru/_fr/54/7155049.jpg
Выбираешь первую вкладку и там указываешь нужный угол поворота (Snap to Angle) и нужный шаг перемещения по сетке (Snap to Grid) Галочки там ставить не обязательно. Они сами отметятся, когда ты включишь на панели инструментов соответствующую кнопку.
http://modgames.ucoz.ru/_fr/54/s1983077.jpg
В настройках Сетки, Привязки и Угла есть еще одна интересная кнопочка (последний скриншот) - Snap to Reference (привязка к ссылке)
Жмешь правее кнопку Select Snap Referense и курсором выбираешь в окне рендера какой-нибудь объект, например кусок стены. Этот кусок будет, так сказать, базовым и все остальные размещаемые позже объекты будут "привязываться" к нему.

Отредактировано K.A.I.N. (2012-04-18 03:35:26)

0

26

http://savepic.ru/4816744.png Что такое апдейт и где его найти, как узнать какой у меня установлен, что потребуется что бы сделать свой мод и как обновить апдейт?
http://savepic.ru/4847446.png(Galko) Апдейт - это Update, обновление для игры...

1) Выпускается разработчиками игры и содержит исправления каких-то багов в оригинальной игре и некоторые дополнения и прочие фишки, которые улучшают игру. Где найти - см. пункт 4.

2) Клик правой кнопкой мыши на исполняемом файле FalloutNV.exe , в контексте выбрать строчку "Свойства" и на вкладке "Версия" (или вкладка "Дополнительно" если Вин7) прочитать номер версии игры. Если написано версия 1.4.0.525 - то это 7-ой, последний апдейт

3) Набор из нескольких программ (самые главные - редакторы игры GECK и FNVEdit для редактирования ресурсов игры, NifScope - для редактирования моделей, NVMM - для извлечения ресурсов из игры и установки модов ).
Скачать можно здесь, на сайте из раздела Инструментарий для соответствующей игры. Ну и, конечно, нужны мозги и прямые руки!

4) Если игра лицензия и ты зарегистрирован в СТИМ - то обновление происходит автоматом. В других случаях - Гугл в помощь. На сегодняшний день последней версией для Вегаса является 7-ой апдейт. Забиваешь в поиск - "Скачать 7 апдейт для Нью-Вегаса" и топаешь по предложенным ссылкам.
Установка обычно стандартная: запуск файла Setup.exe из скачанного архива и далее по подсказкам установщика. Либо в архиве будет описание по установке.

0

27

Вопрос: Подскажите как сделать игроку сопротивление урону и иммунитет к ядам и радиации больше.
***
Ответ: Одним из вариантов решения может быть создание предмета с наложенными на него эффектами.
***
Описание создания спец-препарата (BAC-military), использование которого и повышает сопротивляемость перечисленным в вопросе воздействиям на ГГ.
Найдите в GECK стандартный Антирадин (ID RadAway) впиши в Filter окна Object Windows RadAway и откроется ветка Ingestible а в ней будет строчка с RadAway.
Двойным кликом по RadAway Вы откроете окно редактирования Антирадина - в нём сразу же измени ID уникальное игровое имя RadAway на своё (допустим AAABACmilitary) и нажми OK осле того как выскочит окно с предупреждением "Вы меняете ID на другой и тп." Согласись с созданием Нового объекта - просто нажми OK.
Всё - Вы создал собственный препарат.
Теперь нужно настроить его характеристики.
С права в окне с Вашим препаратом есть поле Results
Сейчас в нём три эффекта - Оставим первый "Уменьшение рад заражения на 50 единиц на себя" как есть. (но можешь исправить силу 50 на более высокую, если нужно) о этом ниже.
А кликнув по второму открой окно Effect Item
http://s60.radikal.ru/i169/1108/cb/f0bca1c92f41.jpg
В нем в списке прокрутки Effect найдите строку "Увеличение сопротивляемости урону" (IngreaseDamageResistance)
Выставите нужную продолжительность Duration и
Силу Magnitude
Нажми OK - эффект добавится в список эффектов твоего препарата.
То же самое проделайте и для третьего пункта (строки)
Двойной клик и в окне Effect в окне прокрутки найди IngreasePoisonResistance
Снова OK и теперь у Вас есть препарат -который снижает уровень радиоактивного заражения (кстати можешь и его поменять найдя среди Ingrease нужный.
Всё, что начинается с Ingrease в списке Effect повышает характеристики персонажа.
Ну и останется выложить этот препарат в редакторе на нужное место, или в контейнер (То же Ваш - с изменённым ID AAABACmilitaryCount) допустим.
Такое простое правило - хочешь что то изменить, сначала измени ID и создай новый объект. В нём и меняй без страха повредить игру.
Положи в этот контейнер 100 или 9999 BAC-military - на всякий пожарный!
Это самый простой вариант - без скриптов и проверок.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2012-04-18 03:53:42)

0

28

Вопрос: Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят, как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить?
***
Ответ Galko: За блеск и прозрачность текстуры отвечает карта нормалей...
***
(файлик, работающий в паре с текстурой но имеющий в конце названия суффикс_N )
Чем ровнее картинка текстуры - тем более гладким, "пластмассовым" и ненатуральным выглядит объект.
Прозрачность задается в альфа-канале этого файла: чем темнее альфа-канал - тем прозрачней становится объект, закрашенный этой текстурой (вплоть до полного исчезновения из вида).
Но для этого в блоке NiTriStrips рядом с самой частью модели NiTriStripsData модели должна быть строка (ветка) NiAlphaProperty.
http://savepic.ru/3029410.jpg
Если нет - то в NifSkope ее можно создать, скопировать из игровой модели.
В NifSkope также можно "подправить" яркость свечения модели и даже поменять оттенок. Это задается в ветке NiMaterialProperty соответствующей части модели.
http://savepic.net/1862313.jpg
Экспериментируйте с позициями (настройками) Glossiness, Alpha и Emit Multi.
В качестве примера можно поковырять (сравнить между собой) тела Тип3-стандарт и тело от Скинни-маслянное. Тело от Скинни аж светится!
А по поводу бликов стекла... Попробуйте настроить нужную интенсивность и радиус источников света (в ГЕКК) и настройки освещением для всей ячейки.

0

29

Вопрос: Как у создаваемого непися афро-американца сделать лицо темным
***
Ответ Galko: Что-бы лицо у создаваемого персонажа "темной" расы (афроамериканцы. испанцы) не было белым...
***
1. Вам надо прописать в Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1, а сам плагин, после окончания работ сделать мастер-файлом
Файл конфигурации Fallout.ini расположен в папке Мои документы\My Games\FalloutNV - папку Мои Документы можно открыть через меню Пуск - Документы
или
С:\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы
Затем открыть блокнотом файл Fallout.ini и через поиск найти строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles
Если в ней после знака = стоит 0, заменить его на 1.
http://uploads.ru/t/7/E/Y/7EYM1.jpg
Закрыть файл с сохранением поправки.

2. Сделать esp мастер-файлом esm Мастер-файл

Дополнение Joopeeter:

3. При помощи Fallout Mod Manager (FOMM) провести "валидацию" текстур. Запустить ArchiveInvalidation
http://savepic.net/2563103m.jpg
Главное меню - Tools - ArchiveInvalidation
Снять флажок, а затем вновь поставить - согласившись в первом случае на удаление, а во втором на применение Archive invalidation.

0

30

Вопрос: Подскажите, что сделать, чтобы в NifSkope отображались текстуры?
***
Ответ: Вам нужно в настройках Nifskope прописать путь к вашим папкам Meshes и Textures из папки Data игры
***
Это делается на главной панели NifSkope в Render - Settings
http://savepic.net/1703411.jpg
В нём жмём кнопку Folders и окрываем папки к папке Data игры. Только до Data - дальше не надо.
http://savepic.net/1646064.jpg
Настройки к папкам с ресурсами мы сделали, теперь нужно для каждой части самой модели, открытой в Nifskope прописать пути к текстурам.
Для этого выделяем в окне просмотра нужную часть кликнув мышкой.
А с права в окне Block list раскрываем ветку NiTriStrips кликну по стрелочке рядом.
Нам нужна ветка блока BSShaderPPLightingProperty, а в ней строка BSShaderTextureSet. Кликаем по ней и переходим в нижнее окно Block Details
В нём мы видим строку с именем Textures и снова небольшой треугольник справа от неё - нажимаем и раскрываем вот такой список из шести строк в которых и прописывается путь к текстурам
http://savepic.net/1679859.jpg
Кликом по символу в виде синего цветочка в первой строке открываем окно в котором выбираем путь к текстуре в форматеdds
И в окне просмотра видим как эта часть модели стала "окрашена", "покрыта" текстурой.
http://savepic.net/1662451.jpg
Для выбора текстуры карты нормалей (normal map) кликаем по второй строке и выбираем текстуру _n.dds
Остальные четыре строки нужны для дополнительные эффектов:
3. текстура свечения, кожи, волос _g.dds
4. текстура displacement map _p.dds
5. Cubemap _e.dds
6. маска для кубмапа (Cubemap) _m.dds
В текстурах игры в основном используются 1 и 2, плюс к ним 5 и 6
Теперь вы знаете как применить текстуру к модели в Nifskope.
*
Примечание Galko: Чтобы отображались все текстуры ( на скриншоте видно, что текстуры отрываемых частей тела (Gore, Meat) не показаны) нужно зайти в меню File->Resоurce Files и в открывшемся окне указать путь к архиву BSA - Fallout - textures.bsa. Тогда нифскопа будет показывать все текстуры, даже те, которых нет в папке Дата!

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » КАРТОТЕКА ответов по GECK - FAQ