The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Лаборатория GECKNV - СЕКТОР 07 "Утилизация"


Лаборатория GECKNV - СЕКТОР 07 "Утилизация"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Лаборатория GECKNV - СЕКТОР 07 "Утилизация"

Место для хранения вопросов из разовых тем "Вопрос - Ответ", у которых обсуждение закончилось больше двух месяцев назад, или обсуждения не было совсем.
Вопрос и обсуждения по нему - скомпонованы в отдельное сообщение.
Ссылок нет, но можно быстро найти нужное ориентируясь на номер сообщения - в списке 5, значит на странице 6 сообщение.

Инвентарный список вопросов:

1. Вопрос speed_sn1er по скрипту движения объекта
2. Вопрос Alex1881 по локациям (не полностью загружаются)
3. Вопрос egorqwq по установке GECK
4. Вопрос Speed_Sniper про покупку роботов компаньонов
5. Вопрос Anton--1978 по лукам в FalloutNV
6. Вопрос Anton--1978 По созданию нового персонажа и стартового квеста
7. Вопрос Nils Как переретекстурить шлем, в большей степени, как извлечь ресурсы
8. Вопрос Anton--1978 Чем склеивать файлы esm (объединение)
9. Вопрос Anton--1978 Про создание нового умения
10. Вопрос Anton--1978 про добавлению в игру новых ударов

0

2

Вопрос speed_sn1er по скрипту движения объекта

Народ тут такой вопрос я смог с помощью скрипта двигать объект без колизии (ну мне так собственно и надо), но вопрос невтом подскажите как сделать так чтоб скрипт активировался каждые например 2 дня ?

ОБСУЖДЕНИЕ

Обсуждался в другой теме - Вопросы по скриптам в Fallout NV

Отредактировано speed_sn1er (2011-02-27 22:06:03)

0

3

Вопрос Alex1881 по локациям (не полностью загружаются)

Alex1881 написал(а):

Alex1881
    Младший офицер
    Alex1881
    Зарегистрирован: 2010-01-10
    Приглашений: 0
    Сообщений: 58
    Уважение: + [+0/-0] -
    Позитив: [+0/-0]
    IP: 95.73.107.30

Здравствуйте! Подскажите плз из-за чего могут не полностью загружаться локации? Причём проблема только с interior локациями, exterior загружаются полностью (например Freeside загружается полностью, магазин Мик и Ральф загружается частично). Может у кого-то была подобная проблема, подскажите решение.
Заранее спасибо!


ОБСУЖДЕНИЕ

Alex1881
Привет! Была такая проблема и есть
Но есть вот такое решение
Defox ГЛЮКОИСПРАВИТЕЛЬ G.E.C.K. v1.0
(New Vegas Edition)

Этот патч исправит почти полностью все невыносимые глюки ГЕКК!
Перечень исправлений: Теперь стали отображаться все локации в том числе и оригинальные.  Хавок стал работать на все 100%. Производительность в больших локациях не падает. ГЕКК не думает когда выделяешь много обьектов. Скрипты сохраняются и предупреждают об ошибках. Свет не исчезает при передвижении лампочки (но работает только с помощью руммаркера).
Но чтоб всё заработало следуйте точной инструкции описанной ниже!
Для начала установите The G.E.C.K. PowerUp for Fallout: New Vegas (Автор PurplePigeon)
Установить нужно в папку Fallout New Vegas (Ult находится сам значок игры). Просто извлеките все файлы из папки The G.E.C.K. PowerUp for Fallout: New Vegas в папку Fallout New Vegas. Это исправит проблемы со скриптами. Запускать нужно будет не сам G.E.C.K. а специальный exe файл под названием geckpu-nv-nvse .
Теперь нужно извлечь файл GECKCustom.ini  в папку
Мои документы\My Games\FalloutNV и подтвердите замену.
Всё! Можете проверить глюков быть не должно!
Но один глюк всё же остался. Возможно будет исправлен в следующих версиях.
Чтобы свет от лампочки светился (не исчезал при передвижении лампочки) нужно сделать пару манипуляций. Создаём новую локацию.
Полность очищаем её в том числе от навмеша. Ставим любую поверхность (например стол) нажимаем   и растягиваем по нашей поверхности так называемый roommarker . Затем открываем этот самый рум маркер. Если его не видно (или исчез) то зайдите в Viev -> Show/Hide Window . В открытом окошке поставьте галочку Portals and Rooms. Жмём Close. РумМаркер должен появиться. Два раза кликаем на него и ставим указанные параметры как на скрине.
http://savepic.net/841241.jpg
Жмём ок и нажимаем Ctrl + X  затем отправляемся куда нибудь ОЧЕНЬ далеко и нажимаем Ctrl + V. Удаляем все обьекты кроме самого RoomMarker. Настраиваем параметры локации как вам нужно.
Мы сделали локацию заготовку. Теперь свет будет работать в данной локации. В последствии вы будете просто создавать новые локации на основе этой (то есть копировать её (duplicate cell по правой кнопке мыши на локации).
ВСЁ.
Все права на глюкоисправитель принадлежит автору Defox (тоесть мне  ). Спасибо F@NTOM за помощь при исправлении глюка неотображения стандартных локаций.
Права на The G.E.C.K. PowerUp for Fallout: New Vegas принадлежат автору PurplePigeon
***
Насчёт всего написанного не знаю не проверял.
Локации открываются полностью - проверял.

Alex1881 написал(а):

Alex1881
    Младший офицер
    Alex1881
    Зарегистрирован: 2010-01-10
    Приглашений: 0
    Сообщений: 58
    Уважение: + [+0/-0] -
    Позитив: [+0/-0]
    IP: 95.73.107.30

Спасибо! Заработало!

0

4

Вопрос egorqwq по установке GECK

извиняюсь а откуда надо извлечь файл GECKCustom.ini
я такого вроде не вижу в папке The G.E.C.K. PowerUp for Fallout: New Vegas которую я скачал

ОБСУЖДЕНИЕ

K.A.I.N. написал(а):

egorqwq Привет!
Посмотри внимательней вот открытый архив
http://savepic.net/1200533.jpg
В нём папка geck-powerup-nv-0.1.3-beta. Содержимое этой папки нужно извлечь в папку с игрой туда где находиться находится сам значок игры. В корневую папку игры.
А ниже после описания Manual.doc находиться файл GECKCustom.ini - его нужно извлечь в папку Мои документы\My Games\FalloutNV
Запускать нужно будет не сам G.E.C.K. а специальный exe файл под названием geckpu-nv-nvse .
Или geckpu-nv если у тебя не стоит расширитель скриптов.
(Извини последнее не помню, но там будет два новых файла, так вот один них. В зависимости от того есть у тебя расширитель скриптов или нет.)
Пока

Отредактировано K.A.I.N. (2011-05-18 17:35:49)

0

5

Вопрос Speed_Sniper про покупку роботов компаньонов

Speed_Sniper написал(а):

Speed_Sniper
    Элитный штурмовик
    Speed_Sniper
    Зарегистрирован: 2010-12-25
    Приглашений: 0
    Сообщений: 14
    Уважение: + [+0/-0] -
    Позитив: [+0/-0]
    IP: 94.153.217.86

можете подсказать скрипт на покупку робота  (я сделал робота кампаньёна) терь хочу чтоб можно было ево купить, ток не одново а например 5 таких ну чтоб можно было покупать его копируя ещё и ещё, и нужно ли создать ещё компаньёнов роботов для этого ???


ОБСУЖДЕНИЕ

Не обсуждался.

0

6

Вопрос Anton--1978 по лукам в FalloutNV

Anton--1978 написал(а):

Anton--1978
    Элитный штурмовик
    Зарегистрирован: 2010-07-25
    Приглашений: 0
    Сообщений: 30
    Уважение: + [+0/-0] -
    Позитив: [+0/-0]
    IP: 213.59.91.250

Добрый день, всегда хотел что бы дикари в фоле бегали с луками, но вот интересно как это грамотно сделать ? По идее лук и стрелы уже нарисованы в обливионе, там есть их модели, текстуры и анимация для лучников. Но вот можно ли выдрать из Oblivion и вставить их в Fallout. Есть ли руководство как это грамотно делать  ?

Отредактировано Anton--1978 (2010-11-08 15:20:29)


ОБСУЖДЕНИЕ

BloodBear написал(а):

Туторов таких нет но попробовать сделать можно. =)


Azikos написал(а):

Более интересен вопрос, поддержит ли данную метаморфозу движок фоллаута... Если мечи - это холодное оружие, то луки, стрелы и щиты вроде не реализованы в движке вообще...
А касательно "выдирания" - разве нельзя скопировать нужные файлы из папок meshes и textures, и в ГЕККе прописать пути к этим файлам?
И касательно луков, допустим можно сделать его как огнестрельное оружие, а для нужных неписей прописать нужную анимацию.

Отредактировано Azikos (2010-11-08 23:37:13)

Подпись автора

    Вы не обязаны быть согласны с тем, что находится выше этой строки.


BloodBear написал(а):

разве нельзя скопировать нужные файлы из папок meshes и textures, и в ГЕККе прописать пути к этим файлам?

просто скопировать и прописать нельзя нуно открыть в максе переписать в формат Фолла и тока тогда скопировать.

0

7

Вопрос Anton--1978 По созданию нового персонажа и стартового квеста

Anton--1978 написал(а):

Добрый день. Хочу удалить все локации из Word space и создать там с нуля новую(как бы создать новую игру или просто новую историю). Соответственно встает вопрос, как реализовать процесс создание персонажа. Я так понимаю что есть стартовый квест, в котором все эти моменты зашиты, но вот есть ли инструкция по изменению стартового квеста?

Отредактировано Anton--1978 (2010-11-25 01:20:34)


ОБСУЖДЕНИЕ

BloodBear написал(а):

придеться с нуля всё делать все локации всех персов все квесты =)

Anton--1978 написал(а):

Ну это понятно, а нет ли где-то описания как делать стартовый квест, ну то есть квест при котором создается персонаж итд.


BloodBear написал(а):

Я лично видел такое тока для Обливиона вот тут wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:World_Building_101

Отредактировано BloodBear (2011-01-24 20:39:55)


K.A.I.N. написал(а):

Anton--1978
Привет!
На этом сайте есть очень хороший урок Автор IgorLutiy (Igor_Ra). Я по немому учился писать диалоги и делать квест.  вот ссылка http://modder.ucoz.ru/news/2009-01-22-61
Пока.

0

8

Вопрос Nils Как переретекстурить шлем, в большей степени, как извлечь ресурсы

Nils написал(а):

Nils
    Штурмовик
    Зарегистрирован: 2012-01-17
    Приглашений: 0
    Сообщений: 2
    Уважение: + [+0/-0] -
    Позитив: [+0/-0]
    IP: 93.153.255.244
    В какие игры TES вы играли?: Oblivion
    Сейчас играю в:
    Fallout: New Vegas

Здравствуйте!

Решил вступить на скользкую тропу моддинга, ибо стало скучно смотреть на одно и тоже. Хочется свежей струи, фигурально выражаясь.  8-)

Для начала решил перетекстурировать Combat Armor Helmet reinforced, mark 2.
Для этого поставил ГЕКК, выяснил, что мне нужен вот этот файл combatMark2Helm.NIF. Файл нашелся внутри файла Fallout - Meshes.bsa.
С помощью BSA Extractor'a от CoderMan'a версии 1.0 извлек NIF.

С помощью TR (Texture Replacer'a версии 2.05) открыл. Изумленью моему не было предела, когда выяснилось, что ссылок на файлы типа dds внутри нет вообще никаких! Ради интереса выгрузил еще броню Sierra Madre armor reinforced - все ссылки на dds-текстуры присутствуют, хоть щяс перерисовывай.

Отступать было некуда и я поставил NifScope ver.1.1.0-rc5. Открыл в нем этот шлем - не открывается, пишет - ошибка. Ладно, проверил на броне Сьерра Мадре - а броня работает, показывается на ура.

Я поставил Blender и настроил в нем nif-скрипт. Опять же, шлем не открывается (вместо него просто куб показывается серый), броня открывается прекрасно.

Друзья, что я делаю не так? Очень хочется сделать из их американского шлема нашу, русскую каску.

Заранее благодарю за помощь!


ОБСУЖДЕНИЕ

7755 написал(а):

1.вытащи еще раз файл из бса архива. лучше с помощью фомм
2.выложи файл сюда, если он таки неоткрывается всеравно

Подпись автора

    я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik
    http://warthunder.com/upload/image/community/signatures/beta_sign_2.png


Nils написал(а):

Да, все, спасибо! Проблема была ровно в BSA Extractor'e! FOMM работает прекрасно! Еще раз спасибо!   :cool:

0

9

Вопрос Anton--1978 Чем склеивать файлы esm (объединение)

Anton--1978 написал(а):

2011-06-01 19:46:14

    Автор: Anton--1978
    Элитный штурмовик
    Зарегистрирован: 2010-07-25
    Приглашений: 0
    Сообщений: 30
    Уважение: + [+0/-0] -
    Позитив: [+0/-0]
    IP: 213.243.108.34

Добрый день, я уже как-то задавал такой вопрос , но про файлы Fallout 3/ Мне посоветовали утилитку http://modder.ucoz.ru/load/fo3_plugin_utility/7-1-0-130   но она почему-то не работает с NV - пишет нужен Fallout 3/
Может есть ее альтернатива для New Vegas или какая-то хитрость или другая утилитка ?


ОБСУЖДЕНИЕ

Wulf написал(а):

На нехусе поищи. Называется FNVPlugin.

Подпись автора

    За сим прощаюсь, Олег.


K.A.I.N. написал(а):

Anton--1978
Привет! А если в ручную то FNVEdit - но это не просто, всё глазами смотреть надо и руками переносить. И тутор по этому вопросу есть. По сливанию нескольких esp в один.
Но там пример 4 плагина и все шмоточно - оружейные. Наверное это сделать не трудно. А вот если локации, квесты и тп. - незнаю!
Пока.


Anton--1978 написал(а):

Wulf написал(а):

    На нехусе поищи. Называется FNVPlugin.

    Подпись автора

        За сим прощаюсь, Олег.

Простите пожалуйста, а как его использовать ? Я потыркался, ну да он плагины открывает, показывает ветки, а как один плагин к другому приделать ?

Прошу прощения, сам нашел ))

Отредактировано Anton--1978 (2011-06-02 02:00:49)

0

10

Вопрос Anton--1978 Про создание нового умения

Anton--1978 написал(а):

2011-05-29 19:05:56

    Автор: Anton--1978
    Элитный штурмовик
    Зарегистрирован: 2010-07-25
    Приглашений: 0
    Сообщений: 30
    Уважение: + [+0/-0] -
    Позитив: [+0/-0]
    IP: 91.122.62.15

Добрый день.
Чисто теоретически, можно ли создать новое умение (скилл) ? Пусть оно просто ничего не делает, а болтается в списке умений. Ну или какие либо перки на него прицепить можно.
Можно ли его создать ?

Отредактировано Anton--1978 (2011-05-30 18:23:32)


ОБСУЖДЕНИЕ

7755 написал(а):

был вроде мануал "создание перка".способности перк

если в фол3 можно то и в вегасе

Отредактировано 7755 (2011-05-30 18:34:44)

Подпись автора

    я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik
    http://warthunder.com/upload/image/community/signatures/beta_sign_2.png


Anton--1978 написал(а):

Спасибо, но я не про перки, а именно про умения. Прошу прощения, может я не верно называю, правильнее назвать навыки - Skill
Пример - холодное оружие, торговля, красться итд


7755 написал(а):

извини, прочитал мануал щас про способности, там про перки походу. твой вопрос скорее всего ответ - НЕТ :dontcare:

Подпись автора

    я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik
    http://warthunder.com/upload/image/community/signatures/beta_sign_2.png

0

11

Вопрос Anton--1978 про добавлению в игру новых ударов

Anton--1978 написал(а):

Anton--1978
    Элитный штурмовик
    Зарегистрирован: 2010-07-25
    Приглашений: 0
    Сообщений: 30
    Уважение: + [+0/-0] -
    Позитив: [+0/-0]
    IP: 213.243.108.34

Добрый день.
Вот думаю, раз в New Vegas добавили новые удары, так может можно сделать еще ударов. Со своей мультипликацией итд. Но вот незадача, я не могу найти в какой ветке ГЕКК они расположены эти удары.
Не подскажите ?


7755 написал(а):

ну если по аналогии с моими мучениями в фоллаут 3...
в новых плагинах(официальные аддоны к игре\DLC) добавили новые оружия и естественно новые анимации перезарядки оружия, но нам в гекке добавили фигваму вместо возможности ставить новые анимации перезарядки оружия... :dontknow:

Подпись автора

    я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik
    http://warthunder.com/upload/image/community/signatures/beta_sign_2.png


Anton--1978 написал(а):

Тут такое дело. Я не оставляю попыток найти решение. Вот что я обнаружил - удары конечно же добавляются перками
Но вот как устроенны эти перки для меня загадка, помогите пожалуйста разобраться - Has Unarmed Countec Attack это что точка входа ? Скрипт ? Где она расположена в ГЕКК ?
http://uploads.ru/t/6/W/z/6WzVP.jpg
http://uploads.ru/t/5/n/D/5nDJ6.jpg


Graf написал(а):

Anton--1978, Так тебя интересуют именно перки ?


Anton--1978 написал(а):

Извиняюсь, отсутствовал некоторое время.
Graf - меня интересует как создать новую анимацию ударов и сами удары. Перки меня интересуют ровно в той степени насколько они связанны с анимацией ударов.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Лаборатория GECKNV - СЕКТОР 07 "Утилизация"