The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Вопрос по анимации оружия (Skyrim)


Вопрос по анимации оружия (Skyrim)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте!
Я являюсь одним из соавторов этого плагина: http://fullrest.ru/files/skyrim/testing … le-weapons (моделлер+текстурщик). Некоторые виды оружия должны быть анимированы по типу циркулярной пилы. Я прочитала на сайте туториал Igor_Ra ( http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-33 ) по анимации оружия и применила его в Скайриме (правда, анимацию пришлось брать не с приложенной булавы, ибо она для Обливиона, а из этого мода: http://skyrim.nexusmods.com/mods/11608). Проблема в том, что центр вращения сильно смещён относительно того места, где он должен быть, в результате чего пила "летает" вокруг оружия. Вот здесь .nif и текстуры: http://www.mediafire.com/?nnotprni5glit7o Прошу помощи, как с этим разобраться, т.к. других туториалов я не могу найти, а в анимации пока ещё весьма новичок.
Заранее спасибо!
P.S. надеюсь, тема в правильном разделе.

Отредактировано OSP-Scata (2012-07-11 14:07:17)

0

2

OSP-Scata Привет!
Давайте исправим!
Откройте ваше оружие в NifSkope, затем кликну по диску (который вращается не так) выделите его NiTriShape
и правым кликом мышки откройте контекстное меню в котором пройдите по пути Transform - Edit
В открывшемся окне в области Translation поставьте все значения в координатах XYZ в ноль (0)
В рабочей области программы вы увидите, что диск занял своё место - попробуйте включить анимацию и проверить.
http://s1.uploads.ru/t/12Urf.jpg
Далее выделите ненужный блок диска, который сейчас находится внутри кожуха и удалите.
Теперь выделите блок рукоятка и кожух и сделайте его копию CopyBranch
http://s1.uploads.ru/t/W4Dmf.jpg
И вставьте его вне корневого нода (на пустом месте Paste At End добавится копия ручки - которая нам будет нужна для того что бы вернуть основную модель в нужное положение).
Теперь выделите корневой нод рукоятки (основной не копии) далее Transform- Edit и двигайте рукоятку с кожухом на нужное место. Ось кожуха - в центр диска.
http://s1.uploads.ru/t/8NDHq.jpg
После этого выделите корневой нод SFadeNode и передвиньте диск, рукоятку с кожухом на старое место - ориентируясь по положению копии (совместить)
После этого копию удалите. Получите такой результат
http://s1.uploads.ru/t/s53dO.jpg
Должно работать.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2012-07-11 17:10:25)

+1

3

Спасибо, помогло, но теперь другая беда. Вот так сейчас выглядит в НифСкопе:
http://s1.uploads.ru/t/nvc8K.jpg
А так персонаж держит его в игре:
http://s1.uploads.ru/t/kWELw.jpg
Есть способ исправить?
---
И это было перетаскивание анимации из другого мода, да к тому же очень простой. А как быть, если я хочу сделать собственную анимацию с нуля, да ещё и посложнее этой? Для конкретики - хочу оружие из Warhammer 40k сделать (это уже мой собственный проект, к тому, что по ссылке на Фуллресте, не относится никак), в частности, цепной топор и меч. Топор вот как у товарища Кхарна: http://www.coolminiornot.com/pics/pics1 … 2b1bbf.jpg Зубцы "бегут" по лезвию по принципу обыкновенной бензопилы, также и у меча. Перетаскивать такое, по-моему, неоткуда. Или я ещё слишком нуб на такое замахиваться?)
Спасибо заранее.

Отредактировано OSP-Scata (2012-07-11 22:46:32)

0

4

OSP-Scata Привет!

OSP-Scata написал(а):

Спасибо, помогло, но теперь другая беда. Вот так сейчас выглядит в НифСкопе:

Это не беда!
Судя по скрину - оружие расположено параллельно кистям рук (хвату). Поэтому попробуй в NifsKope сдвинуть всё (Корневой нод) , допустим сначала в право по красной оси координат - на 15-20 единиц.
Сохранись и посмотри в игре. Если окажется, что оружие стало ещё дальше располагаться от рук - сдвинь в лево.
Конечно это долгий способ и потребует несколько раз править и смотреть в игре.
Но другого пути нет.
Либо оружие было изначально расположено не правильно в Max (конечно если экспортировалось), либо не весь (или неправильно) скопирован нод WeaponBack
Я не смог его переместить, из-за этого пришлось выходить из положения, предложенным выше способом.
Я не слежу за анимацией для Скурим, поэтому не могу сказать, есть уроки на эту тему или нет.
Но вроде бы пока плагин экспорта и импорта NifTools для Мах не позволяет экспортировать анимацию. (Могу и ошибаться)
Поэтому даже если ты создашь свою анимацию в Max - экспортировать в nif ты её не сможешь.
А на сайте в уроках у нас нет про анимацию в скурим?.
Сейчас посмотрю и отпишусь.
В принципе по уроку Майка Создание луков в Обливион ты сможешь научиться создавать анимацию методом Морфинга
Посмотри по ссылке, разницы ни какой нет Обливион или Скурим - делать то всё равно в Max.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2012-07-11 23:10:03)

0

5

Здравствуйте!
В общем, изменить центр вращения всё-таки можно, как выяснил мой знакомый, основатель проекта. Делюсь способом:
http://s1.uploads.ru/t/BldTS.jpg
Выделена строка параметров, которую и надо отредактировать (в моём случае Х исправить на -9). Обратите внимание на изменившийся нод.

Отредактировано OSP-Scata (2012-07-14 15:38:26)

+1

6

OSP-Scata Привет!
Спасибо за то что поделилась этим способом. Всегда приятно общаться с людьми, которые найдя лучший и правильный вариант решения проблемы - не ленятся поделится информацией.
Удачи с модом! Пока.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Вопрос по анимации оружия (Skyrim)