The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Флудилка (или разговоры о чем угодно) » Обсуждаем всякие мелочи (6)


Обсуждаем всякие мелочи (6)

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

7755 написал(а):

добавление напарника в систему основных напарников(обливион, фоллауты, скайрим)

Что по Скайриму скажу: в основную систему напарника впилить можно двумя действиями - добавить фраки PotencialFolowerFaction и CurrectFollowerFaction (с индексом -1 последняя). И все. Ну еще голос выставить чтобы стандартные фразы говорил -а- -о.

7755 написал(а):

создание брони для собаки(существа), с возможностью ковать\улучшать ее. при этом существо наденет броню если она будет в инвентаре у существа, но не сможет одеть никакие стандартные шмотки, игрок не сможет одевать броню(при одевании она не будет одета и надпись "вы не можете одеть этот предмет")какую то часть уже осилили, найти любую броньку для собаки или существа можно из кучи плагинов, или смоделить накрайняк.

Ну это совсем просто (в теории): создаем MiskItem к примеру "Кожаная броня для собаки", миски как известно перс использовать не может. Только по средством других предметов (плавильня, кузня, квест, НПС).
Далее делаем ветку в диалоге с собачкой:

Перс: "-Одень вот эту кожаную броню"
Пес: "-Гаф-гаф. Она мне маловата не будет?"

Причем прошу обратить внимание что на нашу первую реплику можно повесить условие, которое упростит всю ситуацию (даже скрипт писать не надо будет, а только результы). При проверке ветки диалога поставить что возможно только если в инвентаре ГГ лежит "кожаная", "железная", "стальная" и т.д. броня.

Ну а дальше все просто:
1). Добавляем часть тела к нашей собачке.
или
2). Убераем эту собачку и спавним собачку с одетой броней.

Все кажись) Только писать все мне времени нет)

0

962

Netico написал(а):

Перс: "-Одень вот эту кожаную броню"
Пес: "-Гаф-гаф. Она мне маловата не будет?"

зачем? если у пса будет опция в диалоге "понеси ка это" и если бронь у пса в инвентаре то одевается.

Netico написал(а):

PotencialFolowerFaction и CurrectFollowerFaction

да, но при попытке взятия одного из стандартных напарников чтоб он говорил у тебя уже есть попутчик.
для этого надо интегрировать нового напарника в основной квест напарников(ну в обле и фоллах так было)

Отредактировано 7755 (2013-04-15 13:29:51)

0

963

Всем привет, hello, gutten tag (правильно ли написал? Не помню), гамарджоба, шалом алейхем! :D  Как вы тут без меня? Не забыли еще про меня?
Как дела у вас? Что нового?
Я вот активно учусь - сдал экзамены, написал два курсовика, теперь курс "На Диплом!". Еще пытаюсь продолжать заниматься музыкально-песенным творчеством, но это дело идет со скрипом. Слишком уж своеобразно я на гитаре играю :D
=====
На днях установил "Ghost Recon: Future Soldier", игра меня повергла в шок: одна из миссий проходит в родной мне Карачаево-Черкесии. Причем в реально существующем (но явно не реалистично воспроизведенном) селе. Пару дней мучаюсь вопросом, почему выбрано именно наше захолустье, есть множество куда более известных объектов на Кавказе.

0

964

7755 написал(а):

зачем? если у пса будет опция в диалоге "понеси ка это" и если бронь у пса в инвентаре то одевается.

Если бронь будет одна то да, а если несколько, то нужно писать дополнительную проверку на одевание. Да и учти что животные бронь нести не могут.

7755 написал(а):

да, но при попытке взятия одного из стандартных напарников чтоб он говорил у тебя уже есть попутчик.для этого надо интегрировать нового напарника в основной квест напарников(ну в обле и фоллах так было)

Как я понял квест сам вписывает всех кто в этих двух факах. Потестируй, а то у меня расширение на спутников стоит.

Bitnik написал(а):

куда более известных объектов на Кавказе.

Чем известнее лока тем подробнее и реалистичнее её надо делать)) Привет.

0

965

Bitnik написал(а):

Как вы тут без меня? Не забыли еще про меня? Как дела у вас? Что нового?

Не забыли :) Из нового - тишина и спокойствие.

Bitnik написал(а):

сдал экзамены, написал два курсовика, теперь курс "На Диплом!"

А чего аж два курсовика?

По поводу брони у собаки - она разве есть в игре?

0

966

Igor_Ra написал(а):

А чего аж два курсовика?

Ну... Вот так вот. Первый - по "Экономике отрасли", тема "Прибыль коммерческого предприятия". Второй -  по "Технологии разработки программных продуктов", тема - "Программная реализация шифра Цезаря".

Igor_Ra написал(а):

Из нового - тишина и спокойствие.

О, да. На этом форуме они всегда в наличии.:D

0

967

Bitnik написал(а):

Вот так вот

Просто курсовик он обычно один на курс. Потому то и курсовик. От и странно :)

0

968

Igor_Ra написал(а):

странно

То, что для остальных странно, для нас норма :D

0

969

Igor_Ra написал(а):

По поводу брони у собаки - она разве есть в игре?

нету. мы обыгрываем варианты создания компаньона который не сможет одевать броньки игрока, и игрок не сможет одевать броньки компаньона.
еще возможность дать спутникам в обливионе шмотки\оружие. до сих пор помню как тащил через весь тамриэль беднягу мартина, который подбирал по пути кинжалы и булавы.  :D

Netico написал(а):

Если бронь будет одна то да

ну в плагине больше и не надо, это если фанаты плагина начнут делать дополнительные брони бедной псине тогда и можно задуматься.

Netico написал(а):

Потестируй, а то у меня расширение на спутников стоит.

попробую. надо создать непися кинуть ему обе фракции и пакеты от сидящих в таверне наймитов. не обещаю что скоро, но таки попробую.

0

970

7755 написал(а):

игрок не сможет одевать броньки компаньона

Не сильно вник в ситуацию, но снятие галочки в графе "playable" (так как-то) вам чем не угодило?

Отредактировано Bitnik (2013-04-15 21:38:11)

0

971

Bitnik
если есть время перечитай последнюю страницу. а вобще мы можем ничего не делать, но что то делать надо. потому я вобще завел эту бодягу.
:flag:

Igor_Ra
посмотрел последний КТТС со штормом. арты двигают уже в патче 8.6 - надо экстренным порядком задротить арты 10лвл чтоб быть в наиболее выгодном положении до патча.

0

972

Что-то я совсем не в темах(((

Здрастье, уважаемые товарищи и дорогие друзья!

0

973

7755 написал(а):

посмотрел последний КТТС со штормом. арты двигают уже в патче 8.6 - надо экстренным порядком задротить арты 10лвл чтоб быть в наиболее выгодном положении до патча.

Да, вчера видел. У меня т92 и гиви-е вкачаны. Где найти 7 млн чтобы их купить? Объект 212 до 261 никак не вкачаю - надо 270к опыта. Из францов у меня вообще лора 150 - боюсь не будет у меня барабанной арты...
А еще интересно, что будет с артой на 5-7 уровнях. Ну то есть - раскидают, порежут, апнут или чего там еще.

ProfessorSeverus написал(а):

Здрастье, уважаемые товарищи и дорогие друзья!

И вас мы тоже приветствуем :)

0

974

ProfessorSeverus, привет!
7755, перечитал. Но не все. Лееееень :D  В чем (пардон за капс) КОНКРЕТНО проблема? В двух словах, я не могу думать, у меня думалка после сессии не перезарядилась еще.

0

975

Bitnik написал(а):

В чем (пардон за капс) КОНКРЕТНО проблема?

Не отвлекай его мелкими вопросами, ему еще арту четырех наций до 8 уровня срочно вкачать надо  :D

0

976

Периодически подумываю вернуться в танки. А потом... Скачивать обновление - так оно большое, к тому же как-то много всего я там пропустил. Жалко только времени, потраченного многоуважаемым Гансом на моё обучение гонкам на Т-50 :D

0

977

Igor_Ra написал(а):

По поводу брони у собаки - она разве есть в игре?

Да. В Страже рассвета пёс в броне. Хаски)

7755 написал(а):

ну в плагине больше и не надо, это если фанаты плагина начнут делать дополнительные брони бедной псине тогда и можно задуматься.

Ну а смысл мутить такую конструкцию на одну бронь? Ты пойми что пёс и непись разные, то что псу через скрипт писать непись сам сделает и наоборот.

7755 написал(а):

попробую. надо создать непися кинуть ему обе фракции и пакеты от сидящих в таверне наймитов. не обещаю что скоро, но таки попробую.

Только факи:) Пакеты сами добавляются при следовании. Кстати, ты на пакеты смотрел? Там от старых мало что осталось. Как и в скриптах есть родительские и моделируемые.


ИМХО: прежде чем мутить какие либо плагины нужно во всем разобраться. В Скайе очень много нового и непохожего. И функции можно писать.

0

978

Bitnik написал(а):

Не сильно вник в ситуацию, но снятие галочки в графе "playable" (так как-то) вам чем не угодило?

Сам не особо вник. Если про пса говорим, то там не прокатит. Если говорим про непися, то прокатит. Сначала нужно в этом определиться.

ProfessorSeverus, и вам наше с кисточкой)

7755, ты конкретно скажи под кого мы ситуйовину рассматриваем: непись vs. пёс. Я тебе конкретно скажу что надо сделать.

0

979

Netico написал(а):

Кстати, ты на пакеты смотрел?

неа. я ваще ниче не глядел пока

Netico
я ж говорил уже у нас ситуация игрок плюс партнер нестандартной расы, это может быть ребенок, кричер, да хоть лошадь.

то что носит игрок не может носить партнер, то что может одевать партнер не даем одевать игроку, но игрок может ковать и улучшать доспех для партнера.

собаку взял в качестве примера. можно взять например чисто внутриигровые модели троля, и троля бронированного в доспехах. :rolleyes:

Igor_Ra написал(а):

раскидают, порежут, апнут или чего там еще.

и то и другое плюс немного извращений, но факт остается фактом. надо иметь ИССЛЕДОВАННОЙ топовую арту, чтоб потом не потратить на ее исследование кучу сил. сейчас это дорожка от 2 до 8лвл, а будет от 2 до 10лвл. брррррр а у меня с артами глухарь вобще. все 6лвл ни туды ни сюды.

Netico написал(а):

Ну а смысл мутить такую конструкцию на одну бронь? Ты пойми что пёс и непись разные, то что псу через скрипт писать непись сам сделает и наоборот.

про непися ваще разговора нет. а для кричура нам нужен такой алгоритм(если бронь одна - то только первый пункт):
1.как только в инвентаре кричура появляется совместимая бронь он ее одевает
2.если в инвентаре кричера несколько совместимых бронек то сверится со списком бронек и одеть ту что лучше
причем список бронек это та еще забота - на какой то стадии улучшенная до состояния "хорошая" кожанная бронька может быть лучше чем железная и т.п.

Отредактировано 7755 (2013-04-16 13:04:25)

0

980

Так, что произошло? Когда я позавчера заходил, зарегистрированных пользователей было 999. Сейчас - 993. Igor_Ra, куда ты дел шестерых? :D

0

981

7755 написал(а):

я ж говорил уже у нас ситуация игрок плюс партнер нестандартной расы, это может быть ребенок, кричер, да хоть лошадь.

Так проблема в том что нет конкретики, а для каждого случая своё решение.

7755 написал(а):

то что носит игрок не может носить партнер

И как ты это представляешь? Я буду разбирать вариант с троллем: одевание на него брони ты хочешь сделать через инвентарь. Если вешать скрипт который при добавлении любой брони, кроме брони для тролля, будет выводить сообщение типа: "эта броня мала для тролля", то это масса выполнения скриптов в фрейме. То есть понижение ФПС на ровном месте. Кому это надо? Причем придется отказаться от того чтобы можно было ложить бронь в инвент троллю только чтобы он её носил (как вьючная  лошадь). Так как замараешься отключать или смотреть на сообщение: "эта броня мала для тролля". Есть вариант делать разные ящики для перевозок и собственно его инвентаря из которого он будет одевать бронь.
Я пока не вижу в этом смысла. Проще сделать бронь миск:
1). Игрок её одеть не сможет.
2). Улучшать можно у какого-то конкретного непися принося ему ингредиенты.
3). Гораздо меньше скриптов в фрейме.

7755 написал(а):

2.если в инвентаре кричера несколько совместимых бронек то сверится со списком бронек и одеть ту что лучшепричем список бронек это та еще забота - на какой то стадии улучшенная до состояния "хорошая" кожанная бронька может быть лучше чем железная и т.п.

А если я хочу чтобы он одел именно фиговую кожаную? Ну вот нравится мне именно кожаная, а не стальная (к примеру). Ты такой постановкой скрипта обрезаешь свободу игрока. Небось и самому в игре надоело что непись одевает не то, что ты хочешь. К примеру если Свену дать тяж броню, то он её оденет. Хотя сам мили арморщик. По этой причине мне приходится таскать всю бронь у себя в инвентаре. То же самое с оружием.

0

982

Bitnik написал(а):

Так, что произошло? Когда я позавчера заходил, зарегистрированных пользователей было 999. Сейчас - 993. Igor_Ra, куда ты дел шестерых?

Наверное глюк какой-то, я не в курсе :)

0

983

Netico
ну так и спрашиваю как будет лучше.
а как это реализовывать я вообще хз... потому и обсуждаемс...  :jumping:

0

984

Igor_Ra, 7755, все забываю: спасибо вам:) Теперь у мну полностью играбельный Скай. Только времени нет играть)))

7755 написал(а):

ну так и спрашиваю как будет лучше.а как это реализовывать я вообще хз... потому и обсуждаемс...

Ну вот я тебе и говорю что реализовывать можно по разному. Для каждого типа компаньона по своему.

На примере тролля:
1). Делаем ящик в который будет складываться бронь одеваемая троллем и ящик в котором он будет носить наши вещи. А далее через скрипт одеваем или меняем модель самого тролля. Это если так как ты хочешь.
2). Делаем бронь в MiskItems и вешаем скрипт/квест с диалогами. Если так как я говорю. Так он будет одевать ту бронь, которую хотим мы, а не ту что лучше. А усовершенствовать её можно через квест кузнеца. Добавив ему сроки: "Улучши такую-то бронь". Естесна мы ему все ресурсы и монетки за работу даем.


Это теория. А как реализовывать именно в Скайриме (скрипты и т.д.) нужно у нашего гуру спрашивать.


Igor_Ra, вы переводите что-то по скриптам? Очень нужен ваш вклад в дело модостроительства. Нужна такая же база как по Обливиону и Фоллу. А потребители найдутся всегда. Не всегда же спрос порождает предложение, иногда и наоборот.

0

985

Шалом. Скай модифицировать собираетесь? Зачем? Его файловая структура скриптов и интерфейс СК для работы с ними убоги и являются ярким проявлением неуважения к моддерам.

0

986

Evil
да плювать, как правильно замечено было ранее:

Netico написал(а):

Нужна такая же база как по Обливиону и Фоллу. А потребители найдутся всегда. Не всегда же спрос порождает предложение, иногда и наоборот.

а модерры такой народ гордый, пока не пнешь... гы... вобщем ясно. :D

0

987

Evil написал(а):

Шалом. Скай модифицировать собираетесь? Зачем? Его файловая структура скриптов и интерфейс СК для работы с ними убоги и являются ярким проявлением неуважения к моддерам.

WTF? Давая большую свободу модостроителям они проявили неуважение? Давая возможность писать глобальные скрипты, которые раньше только Сильверлок делали, тоже неуважение? Упрощенный процесс запаковки в бса, гибкий язык программирования, функциональный редактор тоже?

0

988

7755, вот-вот. Папирус гораздо удобнее старых скриптов. Только он новый и в нем надо разобраться. И все.

0

989

Netico написал(а):

WTF? Давая большую свободу модостроителям они проявили неуважение? Давая возможность писать глобальные скрипты, которые раньше только Сильверлок делали, тоже неуважение? Упрощенный процесс запаковки в бса, гибкий язык программирования, функциональный редактор тоже?

Ни о чем этом я не писал в своем посте. Я говорю именно о файловой структуре и интерфейсе.

К тому же, чтобы разбираться с этими вашими модами, скайрим желательно лицензионный, ибо работа с собственными модами на пиратской версии еще более неудобная. Подарите мне Скайрим и у вас в вашем кружке появится второй соображающий человек :D

Отредактировано Evil (2013-04-17 15:55:58)

0

990

Evil, я вам секрет открою: 80% модов деланы на пиратке. Ибо разницы в редакторах ноль целых ноль десятых.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Флудилка (или разговоры о чем угодно) » Обсуждаем всякие мелочи (6)