The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Блин ни как не получается написать скрипт


Блин ни как не получается написать скрипт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вот я создаю квест в cs oblivion и нужен скрипт например я следую в за нпс и когда достиг локации вместе с ним он обращается ко мне и квест обновляется. весь constructor изрыл но не нашел. :-(

0

2

Dagon написал(а):

например я следую в за нпс и когда достиг локации вместе с ним он обращается ко мне и квест обновляется.

Для этого кроме скрипта надо:

1. Создать АИ пакет для НПС, чтобы он следовал в данную локацию. Например, с функцией Travel и в цели указать маркер, который бросили в данную локацию.

2. Создать стадию квеста, которая должна появиться - и там должно быть соответствующее сообщение.

3. Создать в диалоге тему, которую начнет НПС при разговоре в данной локации. В результирующем скрипте темы указать Setstage MyQuest № такая-то (та стадия, которая по замыслу должна появиться).

4. В квестовом скрипте (который надо будет прикрутить к данному квесту) прописать, допустим, вот так (это должно быть в блоке Gamemode):

if (MyNPCRef.getdistance MyMarkerRef <= 200) && (MyNPCRef.GetInSameCell player == 1) && (GetStage MyQuest < № данной стадии)
MyNPCRef.StartConversation player, MyTopic
endif

И все, как только тема обговорена - сразу же появится данная стадия квеста.

Отредактировано Вовочка (2013-01-28 08:30:37)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Блин ни как не получается написать скрипт