The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Fallout 4 » Общая тема по Fallout 4


Общая тема по Fallout 4

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Fallout 4 анонсировали:

0

2

интересно движек какой там.
типа скайримского если то будет не айс уже наверно. а на движках айди вряд ли вытянут такой огромный мир.

0

3

Геймплей Фаллаут 4 с Е3. Игра выходит 10 ноября 2015 года.

ЗЫ: движок похоже доработаный старый. Наверное и к лучшему, с точки зрения создания модов.

0

4

Еще пачка подробностей с Е3 по поводу нового Фаллаута

Игра выйдет 10 ноября 2015. Щас сюда закину всё, что запомнил из выставки:

    итак, нам позволят собственными усилиями восстанавливать цивилизацию посредством постройки собственного поселения в реальном времени. В игре будет несколько областей, где мы сможем такое провернуть. Там можно будет строить дома из отдельных элементов, расставлять внутри мебель и элементы интерьера. В поселении можно будет провести электричество, питающееся от генераторов, соответственно иметь освещение, подключить ко всему этому делу консоль и управлять жизнью города с неё. Город можно и нужно будет защищать от рейдеров - нам показали различные турельки и прочие радости жизни
    во время одной из боевых сцен обратил внимание на атакуемого врага - Brotherhood Initiate - другими словами, да здравствует Братство. Возможно, "бывший сотрудник Bethesda" был прав, и в Fallout 4 они будут более агрессивными к чужакам, как в Fallout 1
    у нас будет возможность одевать броню слоями, также будет возможность носить отдельные элементы защиты типа наколенников, защиты на плечи и т. д.
    судя по тому, что показали на E3 - релизный ролик, который нам показали самим первым, не является вступительным роликом в игру. Это скорее небольшая сюжетная нарезка из вступительной части Fallout 4 + демонстрация отдельных локаций и прочих приколов
    уже сейчас (или в ближайшие часы) в Apple Appstore появится первая официальная мобильная игра по вселенной Fallout - Fallout Shelter. В ней мы выступаем в качестве Смотрителя, который следит за постройкой и развитием убежища. Графика мультяшная - все жители убежища выглядят, как Ваулт Бои. Игра абсолютно бесплатная, для игры в неё не нужен доступ к сети. Покупать за реальные деньги там можно только ланч-боксы с различными бонусами, которые могут помочь по игре. Выглядит забавно, на счёт версии на Android пока не известно
    теперь в нашем Pip-Boy, который по-прежнему служит в качестве основного внутриигрового интерфейса для игрока, все изображения Vault Boy'ев - анимированные
    главный герой в Fallout 4 действительно будет озвучен. Для этой цели было приглашено два актёра, один мужчина, а второй, очевидно - женщина. На эту озвучку ушло около 2 лет. Озвучено около 13.000 строчек диалога
    игра действительно начинается до войны и по-сути служит в качестве удобного случая сгенерировать своего персонажа
    среди врагов были замечены Synth'ы - чем-то очень похожие внешне на гуманойдных роботов из Wasteland 2
    либо специально был сделан такой акцент, либо большинство / подавляющее количество людей на выставке пришли посмотреть именно на Fallout 4. К слову - первый человек в очереди на вход в зал был в футболке с Ваулт Боем
    будет подарочное издание Fallout 4, которое называется Pip-Boy Edition
    события основной игры начинаются 200 лет спустя начала Великой Войны
    весь мусор в игре можно будет использовать для того, что бы создавать новые предметы. То есть теперь будет всегда дилемма - продать или разобрать на части и сложить что-нибудь полезное
    Fallout 4 разрабатывался на улучшенной версии Creation Engine
    Bethesda начала работу над четвёртой частью игры сразу же после завершения работы над Fallout 3
    можно будет "вызывать" вертибёрд и путешествовать на нём, вести огонь из него из стационарных орудий
    да, собачка будет нашим спутником
    можно будет собирать свою собственную Силовую Броню, модифицировать её. Своими глазами видел приделанный к броне ракетный ранец, можно будет немного полетать
    будет более 100 различных видов оружия (точную цифру проспал) и около 700 различных модификаций. Можно будет создавать уникальные виды оружия - с виду довольно безумные и симпатичные
    VATS возвращается, прицельная стрельба по отдельным частям тела тоже, как и кинематографическая камера
    ролевая система по-прежнему базируется на системе SPECIAL
    по сюжету наш персонаж единственный выживший человек в убежище 111. Видимо, действительно "спал во льду"
    да, нам опять предлагают собирать по игре пупсов. Что они будут давать - пока не известно, скорее всего - то же самое. Возможно, всех пупсов за одно прохождение получить не получится
    в Pip-Boy Edition будет входить копия Пип-Боя из игры, внутрь которого можно будет вставить свой смартфон (там внутри будет специальный фиксатор, рассчитанный на "самые популярные размеры"). Для телефона будет специальное приложение полностью эмулирующее программное обеспечение устройства из игры. По-сути при подключении к интернету можно будет управлять Пип-Боем в игре вручную из "реального мира". Конечно, для этого не надо будет обязательно иметь тот самый подарочный Пип-Бой из коллекционного издания. Его, кстати, действительно можно будет одеть на руку. Приложение для него будет и для iOS, и для Android
    теперь всё, что связано с Bethesda и её играми, будет доступно на сайте bethesda.net. Судя по всему, синхронизация с игрой тоже будет происходить через этот сайт. Когда на презентации рассказывали о Doom 4, то этот сайт упоминался как платформа, через которую моды для игры будут доступны для всех игровых устройств, которые поддерживает игра. То есть мод, сделанный на ПК для ПК будет также работать и на PS4, скажем
    Fallout 4 создан с использованием технологии Physically Based Rendering и поддерживает динамическое освещение
    играть можно будет как за женского, так и за мужского персонажа
    на Pip-Boy можно будет играть в мини-игры - их можно находить на голодисках
    да, основные события будут происходить на территории города Бостон, а также в его окрестностях
    обратил внимание на новый внешний вид бутылочек Nuca-Cola. Теперь они похожи на маленькие ракеты
    готовимся снова повстречать супер-мутантов, гулей, когтей смерти, диких медведей (яо-гуай)
    среди новых врагов - огромные кровососущие комары

Взято отсюда

0

5

ааааааааа. так это бостон. я как то уверен в разрабах фолл4. интересовало только по каким развалинам будем чапать. вегас как  то не вставил.
если комп потянет всю эту радость жизни то конечно окунусь туды шоб тока пятки торчали на пару месяцев...

0

6

Да это же прям Майнкрафт или 7days to die какой-то) Но - это же круто

0

7

Ну в общем-то он уже и вышел.

0

8

у меня нвидиа джитиэс 250 с директикс 10.1
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
бетесда не заставит меня менять карту. скорее юзеры заставят их патч делать. ибо в списке поддерживаемых карт азм есть.
на плейграунде столько взорвавшихся школьников было. пока форум их читал по этой проблеме не знал смеятся или плакать.

0

9

Патч 1.5.141.0 для игры Fallout 4

Обновление:1.5.141.0 (beta)
- Патч не кумулятивный, у вас игра должна быть версии 1.4.125.0 или 1.4.132.0
- Предупреждение от Bethesda:
"Из-за существенных изменений, которые вносит новый режим "Выживания", скорее всего, произвольные моды будут не совместимы и могут вызвать проблемы с игрой. Сделайте резервную копию ваших сохранений и удалите моды перед обновлением игры до версии 1.5. Для наилучших результатов, используйте чистое сохранение для начала игры. Официальные АДД-оны, такие как Automatron, полностью будут совместимы с "Выживанием".
1. Новые возможности
- Новый режим сложности "Выживание"
- Режим "Выживания" добавляет дополнительные проблемы, в том числе не будет быстрых путешествий, сохраняться можно только во время сна, повышенная смертность, болезни, усталость, голод, жажда, опасности и многое другое.

Fallout 4: детали режима Выживание
Режим Выживания - новый альтернативный режим, который будет скоро введен в Fallout 4. Как можно догадаться по названию, данный режим сделает игровой процесс в постапокалиптической Пустоши Бостона еще более хардкорным.
Сохранения в режиме Выживание Fallout 4
Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, вам нужно найти кровать и проспать как минимум час.
Схватки в режиме Выживание Fallout 4
Сражения стали опасней для всех. Вы наносите и получаете значительно больше урона. Повысить урон можно еще сильней при помощи Адреналина (ниже).
Быстрое передвижение в режиме Выживание Fallout 4
Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам придется дойти туда.
Вес патронов в режиме Выживание Fallout 4
Патроны и прочие боеприпасы теперь имеют вес, который зависит от калибра. Тяжелые предметы, вроде ядер или ракет, могут сильно замедлить вас.
Компас в режиме Выживание Fallout 4
Держите глаза открытыми! Компас теперь не отображает позицию врагов. Дистанция отображения интересных локаций ощутимо снижена.
Адреналин в режиме Выживание Fallout 4
Автоматическое получение перка Адреналин, который повышает ваш урон. Единственный способ прокачки перка — убивать врагов. Чем выше ранг, тем выше бонус. Сон дольше 1 часа снижает ранг Адреналина. Проверить уровень всегда можно в секции перков.
Здоровье в режиме Выживание Fallout 4
Вы быстро обнаружите, что выживать становится сложно, если вы не заботитесь о себе. Вы должны пить воду, есть еду и отдыхать, чтобы быть в боеготовности. Продолжительные периоды без еды, воды и сна негативно повлияют на ваши характеристики, снижая SPECIAL, повышая усталость, снижая сопротивляемость и нанося вам физический урон.
Усталость в режиме Выживание Fallout 4
Усталость работает подобно радиации, но снижает ваши Очки Действий, а не Здоровье. Чем выше усталость, тем меньше очков действия у вас. Уровень усталости отображается в виде красных точек на шкале ОД.
Болезнь в режиме Выживание Fallout 4
Слабая иммунная система и не слишком разумные решения могут убить вас. Потребление сырой пищи, не фильтрованной воды, урон от гулей и тараканов, использование Химии — все это приводит к различным негативным эффектам. Когда вы подхватываете заразу, на экране появляется сообщение. Вы можете почитать об особенностях конкретной болезни в Статусе.
Антибиотики в режиме Выживание Fallout 4
Антибиотики, которые можно крафтить на хим. станции или покупать у докторов, лечат различные аспекты болезней.
Типы кроватей в режиме Выживание Fallout 4
Тип кровати, на которой вы спите, будет влиять на то, как долго вы можете на ней проспать. Походная кровать позволит вам сохраняться и может спасти вам жизнь, однако в ней вы не проспите все ночь и не получите все плюсы, которые доступны от этого.
Поврежденные конечности в режиме Выживание Fallout 4
Сильно поврежденные конечности больше не будут лечиться автоматически. Теперь их нужно лечить стимпаком.
- Новый режим сложности "Выживание" не имеет совместимости с версией игры 1.4 и все сохранения с модами могут стать не рабочими! А если вы играете с новым режимом и захотите отказаться от бета-версии, то не используйте сохранения, которые были сделаны при игре с новым режимом "Выживание".

2. Исправления
- Общие улучшения стабильности и производительности игры.
- Исправлено редкое падение игры, связанное с повторной перезагрузкой сохранения, которое сделано при игре с DLC Automatron.
- Исправлена проблема с Верстаком Роботов, камера не перемещалась должным образом, сразу же после выхода из меню верстака.
- Исправлена проблема с перками, которые неоднократно добавлялись после перезагрузки сохраненной игры, в то время как вы делаете что то на Верстаке Роботов.
- Исправлена проблема с Адой, не правильно перемещалась в назначенное поселение.
- Роботы теперь могут быть назначены в качестве поставщиков в поселениях.
- Исправлена проблема с квестом "Appropriation", чертежи не отображались должным образом, если контейнер уже был разграблен до получения квеста.
- В квесте "Nuclear Option," при попадании в Институт, используя нашлемную систему целеуказателя на Силовой броне, игрок больше не будет ненароком вступать в бой и не будет застревать в Институте.
- Исправлен дистанционный контроль с перком Робототехник Эксперт.

0

10

у меня просьба такая, я уже давно забил и на последний фол4 и на последний нфс из за видюхи. но если патч выйдет для фол4 с поддержкой директа 10 или 10.1 внезапно предупредите об этом.

0

11

7755 написал(а):

но если патч выйдет для фол4 с поддержкой директа 10 или 10.1 внезапно предупредите об этом

Боюсь это вряд ли...

0

12

запустил, побегал. ощущение гта4, герой немного по пьяному бежит, индикаторы все еще чужие. не привык. то есть рейдеров и врагов по голосам определяю, и только потом на индикаторы смотрю.
ватс более честный, пипбой немного перегружен вкладочками.
в общем норм. разберусь с крафтингом ваще вылазить не буду оттуда.
и да в первый день на пустошах важнее всего еда? нет, вода? нет шпильки!? нет!!!
оптичиский прицел. о... как я его хочу... :crazy:

0

13

если надо включить  один потребитель электричества, и выключить другой вот схемка:
http://s9.uploads.ru/t/7pqfs.jpg
http://s8.uploads.ru/t/d51zP.jpg

а вот схемка для выпускания наружу из поселения пойманного животного и одновременного закрывания всех дверей из поселения:
http://sg.uploads.ru/PDUzn.jpg
1.от источника тока
2.к автоматическим дверям
3.к клеткам с пойманными животными
пока рубильник в положении ВКЛ двери открыты и клетка активна(ловит зверя или уже поймала зверя и держит его взаперти)
когда рубильник в положении ВЫКЛ двери закрываются и клетка отключается(если в ней пойман зверь его выпускаем наружу)

Отредактировано 7755 (2018-11-08 05:14:13)

0

14

пока здесь напишу. надо тему мануалы и работа с программами для фол4 создавать однако, в общем кому интересно как перенести телосложение и лицо из любого мода или сохранения в ваше сохранение, написал пока базовую каляку, там посмотрим если интерес будет то распишу мануал. ссыль на геймсурс. лень текст перетаскивать. для текущего и будущего мануала(если он будет) публикация свободная разрешена всем. редакция разрешена вики и modder.bbok.ru.
Ссылка

Отредактировано 7755 (2018-11-16 23:43:12)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Fallout 4 » Общая тема по Fallout 4